Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1755422

Так как тема о живонсти обычной у нас уже есть предлагаю обсудить то что водиться в морях!

обсуди? Ну чт ж поехали делимся впечетлениями фотками...

В чёрном в основном обитают сколопендры, бычки, и зеленухи и морские собаки(акулы катран) всё ето я уже видел, о медузах черноморских говорить не чего вымахали монстры до 15 сантиметров в длину,а вот живонсть Красного моря куда более обширна, в онсновном огромное количество коралловых рифов на котрых селяться сввоего рода, актинии анемоны, морские лилии а так же другие жители такие как морские огурцы,голожаберные молюски и прочее. Рыбный мир вообще меня ожарашил(я занимаюсь 3 года дайвиногом и пересмотрел всё ето много раз) самые забавные обитатели глубин рыбы Наполеоны, забавные и добродушные в основном подплывают к аквалангистам и сильно к ним привязаны(в мысле жрать просят).Из опасных, существ на Красном море чаще встречаються Коробочки( каменные рыбы) если наступить на спинной плавник можно просто растаться с жизнью(таксин настолько опасен что за несколько минут блокирует нервную систему и отключает кровотечение смерть мгновенная )так же туда можно выделеть и рыб( хирурговых)-у них есть боковой плавник острый как лезвие скальпеля а учесть то что они подплывают близко к пантону то можно и травмироваться,Крылатка(крылатка-зебра)существо забавное и миролюбивое на спине и побокам имеет плавники с жипами обычно при атаке их разправляет и нападает (её таксин тоже опасен)хочу так же выразить здесь смештивую миедузу(морская оса)-маленькая почти не заметная её яд очень опасен так что смотрите в оба когда плаваете возле каралов а то и не такое вам попадёться рыбный мио тоже обширный( о них в следующем посте...)!

DO THE SKA=^_^=380633370308

[slayers Team][Meifu team]

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1777495