Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Администрация
Опубликовано

Посмотрел фильм, проникся. Николь Кидман бесподобна.

 

И вот интересный вопрос, который бы хотелось обсудить - выиграл бы фильм или проиграл бы, будь он снят в более реалистичной манере, без условностей типа наприсованных на асфальте кустов крыжовника.

 

Чего хотел достичь уважаемый Ларс фон Триер таких ходом?

Имхо:

1. добавить фильму оригинальности

2. решить проблему с показом одновременно всех жителей города - каждого в своём доме и занимащегося своими делами

3. не отвлекать зрителя от главной идеи и от игры актёров

 

Больше ничего не придумывается, наверное стоит поискать интервью с ним, в инете.

 

Но если рассмотерть эти пункты, то их преимущества не очевидны:

1. а нужна ли она фильму? ведь это не главное, что он хотел сказать

2. думаю совренменными техническими средствами можно было достигнуть тех же результатов и с нормальными декорациями

3. а иногда наоборот - отвлекает, особенно когда кто-то показывает открывание несуществующей двери - выглядит совсем уж глупо.

Опубликовано

По-моему, находка просто отличная. Главное работает на привлечение и удержание внимания зрителей (по крайней мере, в моем случае)

1. добавить фильму оригинальности

1. а нужна ли она фильму? ведь это не главное, что он хотел сказать

Оригинальность в наше время всеобщей заштампованности всегда нужна ИМХО. Радует уже то, что игра актеров и сценарий не подменяются спецэффектами. Но при всех его неоспоримых достоинствах фильм, на мой взгляд, одноразовый - пересматривать не вижу особого смысла.

Опубликовано

наверное скажу непонятно, но целью может быть чистота. чистота восприятия, чистота идеи. приближение фильма к театру. камера плавает, голова кружится, Триер минималист и ничего не понятно. Слова отдельные ловишь и наслаждаешься.

 

имхо расчерченный мелом пол будит фантазию, скамейка с деревом подчеркивает эту условность. потом цветовая гамма. фильм выдержан в коричневых тонах, только глаза Кидман по цвету выделяются. сложнее было бы это сделать с другими декорациями.

финальный эффект, когда собака оживает. настоящее!

аллегоричность. городок как Америка вообще. в таком виде эта идея тоже яснее.

Опубликовано
приближение фильма к театру

Вот и я так думаю.

А ещё показать всю условность жизни обитателей городка.

Плюс: ну да, выпендриться. Это ж Триер ^_^

 

Ждём в этом году вторую часть американской трилогии.

Опубликовано
Когда посмотрел...мне показалось что какую то книгу прочитал (ИМХО)!!!!! Декорации заставляют включить воображение....в отличие от большинства фильмов где ты только смотришь а за тебя уже всё сделано...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Думаю, что отсутсвие декораций, заставляет зрителя привлекать внимание непосредственно на самих актеров и их игру. Как-то взаимоотношения и личности персонажей становятся более явными и понятными, ИМХО. У меня вообще было ущущение эффекта присутствия при просмотре.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Фильм-супер!

Мой любимый!

Считаю его гениальнейшим шедевром, и вообще лучшим фильмом всех времён и народов!

И вот интересный вопрос, который бы хотелось обсудить - выиграл бы фильм или проиграл бы, будь он снят в более реалистичной манере, без условностей типа наприсованных на асфальте кустов крыжовника

Безусловно проиграл бы!

Отсутствие декораций заставляет сосредочится на актёрах и включить вооброжение... и не отвлекатся от своих ощущений...

Опубликовано

фильм просто отличный!!! Еще посмотрел недавно вторую часть. "Мандерлей" называется, и тоже очень понравилось, теперь вот жду 3 часть.

А идея с нарисованными контурами домов и оживающей в конце собакой просто гениальна по-моему, внимание на игре актеров постоянно.

в общем гениально!

Опубликовано (изменено)
Догвиль отличный фильм! такого еще никто не делал и вряд ли когда-нибудь сделает!!! Отличный сюжет, отличные актеры!!! А что за"Мандерлей"??? там тоже Николь Кидман играет??? Изменено пользователем Mr.Crowly (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Догвиль - просто уникальный фильм! В отличие от большинства представителей так называемого "интеллектуального кино", здесь представлен действительно прекрасный сюжет с реальным выходом на глобальные проблемы. Сам город можно в принципе рассматривать как модель человечества со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну и конец фильма также весьма символичен и о многом заставляет задуматься. Мандерлей - тоже нереално крутой фильм, хорошо раскрыта проблема свободы и демократии, в частности. В общем, ждем завершения трилогии.
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация