Посмотрел фильм, проникся. Николь Кидман бесподобна.
И вот интересный вопрос, который бы хотелось обсудить - выиграл бы фильм или проиграл бы, будь он снят в более реалистичной манере, без условностей типа наприсованных на асфальте кустов крыжовника.
Чего хотел достичь уважаемый Ларс фон Триер таких ходом?
Имхо:
1. добавить фильму оригинальности
2. решить проблему с показом одновременно всех жителей города - каждого в своём доме и занимащегося своими делами
3. не отвлекать зрителя от главной идеи и от игры актёров
Больше ничего не придумывается, наверное стоит поискать интервью с ним, в инете.
Но если рассмотерть эти пункты, то их преимущества не очевидны:
1. а нужна ли она фильму? ведь это не главное, что он хотел сказать
2. думаю совренменными техническими средствами можно было достигнуть тех же результатов и с нормальными декорациями
3. а иногда наоборот - отвлекает, особенно когда кто-то показывает открывание несуществующей двери - выглядит совсем уж глупо.
Посмотрел фильм, проникся. Николь Кидман бесподобна.
И вот интересный вопрос, который бы хотелось обсудить - выиграл бы фильм или проиграл бы, будь он снят в более реалистичной манере, без условностей типа наприсованных на асфальте кустов крыжовника.
Чего хотел достичь уважаемый Ларс фон Триер таких ходом?
Имхо:
1. добавить фильму оригинальности
2. решить проблему с показом одновременно всех жителей города - каждого в своём доме и занимащегося своими делами
3. не отвлекать зрителя от главной идеи и от игры актёров
Больше ничего не придумывается, наверное стоит поискать интервью с ним, в инете.
Но если рассмотерть эти пункты, то их преимущества не очевидны:
1. а нужна ли она фильму? ведь это не главное, что он хотел сказать
2. думаю совренменными техническими средствами можно было достигнуть тех же результатов и с нормальными декорациями
3. а иногда наоборот - отвлекает, особенно когда кто-то показывает открывание несуществующей двери - выглядит совсем уж глупо.