Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Reality Marble это и есть Magic, высокоуровневое, но до Sorcery оно не дотянет. Sorcery это принципиально другой уровень. Первая Магия создает метерию из ничего, Широ создает копии из маны.
Широ не создаёт нечто из маны, у него бы её банально не хватило на то сколько он всего насоздавал.

 

Если же считать что UBW всегда активно, и независимо от внешних обстоятельств всегда содержит неограниченое количество всех виденых Широ видов оружия (как минимум там явно не по одной копии), а мана тратится только на то чтобы вещь из UBW перетащить в реальный мир - то такой вариант относительно правдоподобен. Но доставание оружий в неограниченом количестве из UBW, недалеко ушло от создания оружия из ничего - в обоих случаях затраты МП пренебрежимо малы, по сравнению с содержанием получаемой вундервафли.

И кстати - даёт ли среднестатистический RM возможность перетаскивать содержимое в реальный мир без развёртывания "замкнутого пространства"?

Нет обмена. Принцип Копирования(или Gradation Air или Projection) прост. Это материализация магической энергии, в соответствии с формой, созданной в воображении волшебника.
Вот-вот, маг затрачивает ману на создание/копирование/улучшение предмета, причём МП придётся затратить никак не меньше чем будет содержаться в предмете - собственно именно это я и называл "обменом". Изменено пользователем Capitan_Nemo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Широ не создаёт нечто из маны, у него бы её банально не хватило на то сколько он всего насоздавал.

Мана имеет свойство восстанавливаться, а однажды созданный меч остается лежать в UBW пока его не сломают.

И кстати - даёт ли среднестатистический RM возможность перетаскивать содержимое в реальный мир без развёртывания "замкнутого пространства"?

Любой RM так или иначе нужно развертывать. Широ при своем "копировании", которое кстати технически ничего общего с заклинанием копирования не имеет, разворачивает UBW внутри себя, создает клинок и тут же его вытаскивает.

Опубликовано

 

Мана имеет свойство восстанавливаться, а однажды созданный меч остается лежать в UBW пока его не сломают.
Он вроде начал заниматься копированием оружия только после начала Пятой Войны. Даже с учётом восстановления маны, за эти две недели он накопил клинков больше чем в GoB Гилгамеша (он сам говорил, что клинки в UBW не пересчитать, тысячи их, и потому можно считать что их бесконечно много)

 

Любой RM так или иначе нужно развертывать. Широ при своем "копировании", которое кстати технически ничего общего с заклинанием копирования не имеет, разворачивает UBW внутри себя, создает клинок и тут же его вытаскивает.
Широ перетаскивает клинки во внешний по отношению к RM мир (за исключением случая развёртывания UBW в реальный мир). Если честно точно не в курсе есть ли такая возможность у других обладателей RM, но вроде бы нет.
Опубликовано
Вот-вот, маг затрачивает ману на создание/копирование/улучшение предмета, причём МП придётся затратить никак не меньше чем будет содержаться в предмете - собственно именно это я и называл "обменом".

В таком смысле обмен есть(и является основой волшевства). И Широ нарушает это правило. Все что он достает при копировании, создано его внутренним миром.

 

И кстати - даёт ли среднестатистический RM возможность перетаскивать содержимое в реальный мир без развёртывания "замкнутого пространства"?
Широ перетаскивает клинки во внешний по отношению к RM мир (за исключением случая развёртывания UBW в реальный мир). Если честно точно не в курсе есть ли такая возможность у других обладателей RM, но вроде бы нет.

Среднестатистический? Хех. Дай информацию хотя бы о 50-60 RM и тогда можно сказать какой RM среднестатистический. Кроме UBM известно о "саде увядания" Юмизуки. И все. О возможностях других RM инфы нет. Хотя нет. Есть еще ОРТ с его кристальной долиной.

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
По идее, канонической должна считаться концовка из Realta Nua-патча. Совсем-последняя-истинная. На то он и Last Episode, чтобы его концовка главной была. Но можешь выбрать ту, которая тебе больше нравится, тоже мне проблема...
Опубликовано

имеется ввиду сценарий HF?

Тут просто такая тема,если когда либо будет продолжение, учитываться по идее должнен каноничный енд?Тайп-Мун канеш в своей вселенной персонажей как угодно могут разбросвть,но прямой сиквел хотелось бы увидеть в будущем.

Опубликовано
имеется ввиду сценарий HF?

Тут просто такая тема,если когда либо будет продолжение, учитываться по идее должнен каноничный енд?Тайп-Мун канеш в своей вселенной персонажей как угодно могут разбросвть,но прямой сиквел хотелось бы увидеть в будущем.

Не, не концовка одного из трёх роутов. Дополнительная. Она вроде к Fate - ветке Сейбер пристраивается. А прямого продолжения скорее не будет, ага. Некуда его там пристраивать. Да и Type-Moon что-то совсем не блещет производительностью. Что у них вообще вышло, кроме Tsukihime и FSN? Скоро вот соизволят новую новеллу выпустить - но что они станут вдруг продолжения (или что бы то ни было) плодить, это вряд ли...

Опубликовано
Какая концовка каконом считается?

Для оригинальной игры - все три.

Для Realta Nua - The Last Episode.

 

если когда либо будет продолжение, учитываться по идее должнен каноничный енд?

Не будет продолжения.

Опубликовано

Ну персонажей (оставшихся) походу раскидают по вселенной, а вот еа новую войну за грааль действительно рассчитывать не приходится.Хотя в наше время сиквелов,приквелов,переизданий,обновлений,переосмыслений и ремейков хитов 20-30 летней давности )) Когда нить может ещё и состоится 6-ая война, ну или первые 3.

Проспойлерите,что примерно в энде last episode? (в р.нуа не играл)

Опубликовано (изменено)
Проспойлерите,что примерно в энде last episode? (в р.нуа не играл)

Возьми да прочитай. Берёшь Realta Nua патч, ставишь - и читаешь. На него была ссылка в раздаче на рутрекере, но если что, он - тут. Но Last Episode открывается только после трёх остальных, да.

Изменено пользователем Sarru (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да, они равны и независимы. Но окончанием истории считается HF.

Окончанием игры, а не истории. *facepalm*

Атараксию из расчета на это делали.

Ага, десять раз. Наверное поэтому там сочетаются все три сценария, да? Если вы считаете HA продолжением HF - вы не читали Атараксию.

Опубликовано
Окончанием игры, а не истории. *facepalm*

Окончанием истории, а не игры.

Тоже луркмоар почитал, да?))) Или картинки прикольные вконтактике посмотрел?)))

 

Ага, десять раз. Наверное поэтому там сочетаются все три сценария, да? Если вы считаете HA продолжением HF - вы не читали Атараксию.

Я не считаю HA продолжением чего либо, т.к. оно не может быть продолжением. Это фандиск, а не сиквел.

Я прочитал процентов 30. А ты читал, да? Японский наверное, знаешь. Крутой.

Опубликовано
Я не считаю HA продолжением чего либо, т.к. оно не может быть продолжением.
Но окончанием истории считается HF. Атараксию из расчета на это делали.

Это как совмещается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация