Capitan_Nemo Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Reality Marble это и есть Magic, высокоуровневое, но до Sorcery оно не дотянет. Sorcery это принципиально другой уровень. Первая Магия создает метерию из ничего, Широ создает копии из маны. Широ не создаёт нечто из маны, у него бы её банально не хватило на то сколько он всего насоздавал. Если же считать что UBW всегда активно, и независимо от внешних обстоятельств всегда содержит неограниченое количество всех виденых Широ видов оружия (как минимум там явно не по одной копии), а мана тратится только на то чтобы вещь из UBW перетащить в реальный мир - то такой вариант относительно правдоподобен. Но доставание оружий в неограниченом количестве из UBW, недалеко ушло от создания оружия из ничего - в обоих случаях затраты МП пренебрежимо малы, по сравнению с содержанием получаемой вундервафли.И кстати - даёт ли среднестатистический RM возможность перетаскивать содержимое в реальный мир без развёртывания "замкнутого пространства"?Нет обмена. Принцип Копирования(или Gradation Air или Projection) прост. Это материализация магической энергии, в соответствии с формой, созданной в воображении волшебника.Вот-вот, маг затрачивает ману на создание/копирование/улучшение предмета, причём МП придётся затратить никак не меньше чем будет содержаться в предмете - собственно именно это я и называл "обменом". Изменено 10 января, 2010 пользователем Capitan_Nemo (смотреть историю редактирования) Цитата
Kage Ookami Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Широ не создаёт нечто из маны, у него бы её банально не хватило на то сколько он всего насоздавал.Мана имеет свойство восстанавливаться, а однажды созданный меч остается лежать в UBW пока его не сломают.И кстати - даёт ли среднестатистический RM возможность перетаскивать содержимое в реальный мир без развёртывания "замкнутого пространства"?Любой RM так или иначе нужно развертывать. Широ при своем "копировании", которое кстати технически ничего общего с заклинанием копирования не имеет, разворачивает UBW внутри себя, создает клинок и тут же его вытаскивает. Цитата
Capitan_Nemo Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Мана имеет свойство восстанавливаться, а однажды созданный меч остается лежать в UBW пока его не сломают.Он вроде начал заниматься копированием оружия только после начала Пятой Войны. Даже с учётом восстановления маны, за эти две недели он накопил клинков больше чем в GoB Гилгамеша (он сам говорил, что клинки в UBW не пересчитать, тысячи их, и потому можно считать что их бесконечно много) Любой RM так или иначе нужно развертывать. Широ при своем "копировании", которое кстати технически ничего общего с заклинанием копирования не имеет, разворачивает UBW внутри себя, создает клинок и тут же его вытаскивает.Широ перетаскивает клинки во внешний по отношению к RM мир (за исключением случая развёртывания UBW в реальный мир). Если честно точно не в курсе есть ли такая возможность у других обладателей RM, но вроде бы нет. Цитата
Garr Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Вот-вот, маг затрачивает ману на создание/копирование/улучшение предмета, причём МП придётся затратить никак не меньше чем будет содержаться в предмете - собственно именно это я и называл "обменом".В таком смысле обмен есть(и является основой волшевства). И Широ нарушает это правило. Все что он достает при копировании, создано его внутренним миром. И кстати - даёт ли среднестатистический RM возможность перетаскивать содержимое в реальный мир без развёртывания "замкнутого пространства"?Широ перетаскивает клинки во внешний по отношению к RM мир (за исключением случая развёртывания UBW в реальный мир). Если честно точно не в курсе есть ли такая возможность у других обладателей RM, но вроде бы нет.Среднестатистический? Хех. Дай информацию хотя бы о 50-60 RM и тогда можно сказать какой RM среднестатистический. Кроме UBM известно о "саде увядания" Юмизуки. И все. О возможностях других RM инфы нет. Хотя нет. Есть еще ОРТ с его кристальной долиной. Цитата
Jead Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Так хотелось в F/HA поиграть, что пришлось на виртуальную машину ставить хп, и играть уже оттуда. хD Цитата
Jead Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Шикарное GMV по Атараксии http://www.youtube.com/watch?v=tafWrwnfJRg...feature=related Цитата
Fire In My Soul Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Нужны сейвы со всеми открытыми концовками. Может кто-нибудь помочь? Цитата
Andy_Scull Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 http://sagaoz.net/savedata/ha/fate_hhj.LZH http://sagaoz.net/savedata/ha/fate-dvd_porkfoot.LZH100% сейв, один для сд-версии, другой для двд-версии. Хз, заработает ли на переведенной Цитата
ZoMBiE_55 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 Какая концовка каконом считается? Чую,что не UBW-шная..а жаль. Цитата
Sarru Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 По идее, канонической должна считаться концовка из Realta Nua-патча. Совсем-последняя-истинная. На то он и Last Episode, чтобы его концовка главной была. Но можешь выбрать ту, которая тебе больше нравится, тоже мне проблема... Цитата
ZoMBiE_55 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 имеется ввиду сценарий HF? Тут просто такая тема,если когда либо будет продолжение, учитываться по идее должнен каноничный енд?Тайп-Мун канеш в своей вселенной персонажей как угодно могут разбросвть,но прямой сиквел хотелось бы увидеть в будущем. Цитата
Andy_Scull Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 Тут просто такая тема,если когда либо будет продолжение, учитываться по идее должнен каноничный енд?Думаю, что если и будет - то скорее очередное ответвление, а не сиквел. Цитата
Sarru Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 имеется ввиду сценарий HF?Тут просто такая тема,если когда либо будет продолжение, учитываться по идее должнен каноничный енд?Тайп-Мун канеш в своей вселенной персонажей как угодно могут разбросвть,но прямой сиквел хотелось бы увидеть в будущем.Не, не концовка одного из трёх роутов. Дополнительная. Она вроде к Fate - ветке Сейбер пристраивается. А прямого продолжения скорее не будет, ага. Некуда его там пристраивать. Да и Type-Moon что-то совсем не блещет производительностью. Что у них вообще вышло, кроме Tsukihime и FSN? Скоро вот соизволят новую новеллу выпустить - но что они станут вдруг продолжения (или что бы то ни было) плодить, это вряд ли... Цитата
Fire In My Soul Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Какая концовка каконом считается?Для оригинальной игры - все три.Для Realta Nua - The Last Episode. если когда либо будет продолжение, учитываться по идее должнен каноничный енд?Не будет продолжения. Цитата
ZoMBiE_55 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Ну персонажей (оставшихся) походу раскидают по вселенной, а вот еа новую войну за грааль действительно рассчитывать не приходится.Хотя в наше время сиквелов,приквелов,переизданий,обновлений,переосмыслений и ремейков хитов 20-30 летней давности )) Когда нить может ещё и состоится 6-ая война, ну или первые 3.Проспойлерите,что примерно в энде last episode? (в р.нуа не играл) Цитата
Fire In My Soul Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Проспойлерите,что примерно в энде last episode? (в р.нуа не играл)Спойлер:Встреча Широ и Сэйбер. Фактически, это эпилог первого сценария - Fate. Цитата
Sarru Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Проспойлерите,что примерно в энде last episode? (в р.нуа не играл)Возьми да прочитай. Берёшь Realta Nua патч, ставишь - и читаешь. На него была ссылка в раздаче на рутрекере, но если что, он - тут. Но Last Episode открывается только после трёх остальных, да. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Sarru (смотреть историю редактирования) Цитата
Jead Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 Для оригинальной игры - все три.Что? Либо я тебя не понимаю, но разве не тру энд ХФ считается каноничной концовкой? Цитата
Fire In My Soul Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 Что? Либо я тебя не понимаю, но разве не тру энд ХФ считается каноничной концовкой?Конечно, нет. :) Все три сценария абсолютно равны и независимы друг от друга. Цитата
Jead Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Да, они равны и независимы. Но окончанием истории считается HF. Атараксию из расчета на это делали. Цитата
Fire In My Soul Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Да, они равны и независимы. Но окончанием истории считается HF.Окончанием игры, а не истории. *facepalm*Атараксию из расчета на это делали.Ага, десять раз. Наверное поэтому там сочетаются все три сценария, да? Если вы считаете HA продолжением HF - вы не читали Атараксию. Цитата
Jead Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Окончанием игры, а не истории. *facepalm*Окончанием истории, а не игры. Тоже луркмоар почитал, да?))) Или картинки прикольные вконтактике посмотрел?))) Ага, десять раз. Наверное поэтому там сочетаются все три сценария, да? Если вы считаете HA продолжением HF - вы не читали Атараксию.Я не считаю HA продолжением чего либо, т.к. оно не может быть продолжением. Это фандиск, а не сиквел.Я прочитал процентов 30. А ты читал, да? Японский наверное, знаешь. Крутой. Цитата
Nick Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Я не считаю HA продолжением чего либо, т.к. оно не может быть продолжением.Но окончанием истории считается HF. Атараксию из расчета на это делали.Это как совмещается? Цитата
Sarru Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Это как совмещается?Ну а как же - окончание же, а не продолжение! Разные вещи! ^_^ Цитата
LoSs Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Атараксия это не продолжение, а "what if" вариант развития событий (мы говорим про Hollow). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.