Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нуу во первых это не пуля а энерго заряд.

(надо было меня сюда=) я в этом спец)

Так что стоит учитывать тут не массу удара пули в зависимоти от проникновения.

Тут нужно учитывать плотность заряда и его мощьность.

К тому же дырки в полне сносные..

В конце концов он же не из противотанковой стреляет. =)

Опубликовано

О, да! Такими темпами ты скоро обгонишь Анри. Просто сугой. Все клево, кроме одного: четыре перца на заднем плане как-то неестественно смотрятся, как-то статично.

 

Вот я как-нить выделю себе время под граф редактор и буду у тебя советов просить. можно?

 

Ха-ха-ха-(ха), :) Я вот только что заметил брелок в виде Евы 01 на мотоцикле, правда на другом рисунке. Клево. Это подняло мне настроение.

Опубликовано

Шикарный арт!

а теперь скажи пожалуйста какой лучше брать размер холста?

у тебя все очень детально получилось,

а когда я беру большой размер холста то мне труднее контролировать весь рисунок.

потому как уменьшаеться рабочая зона видимая в мониторе.

Опубликовано (изменено)
Mi-ay, обычно я набрасываю готовую композу на формате, влезающем в монитор на 100%. А потом увеличиваю до нужного, т.е. что бы не развозить пиксел-арт (например на лицах) в данной работе пришлось взять 7000 пикселей по большей стороне. И то, если честно, было маловато иногда. Очень редко беру 10 или 11 тыс, т.е. при печати на А2 и А1, но они очень тяжелые и для компа и для руки.

 

Контроль картинки это вечная проблема cg-арта, единственный способ это уменьшать в процессе работы, вертеть, крутить и т.п.

 

аааааа *плакаю* так и знала что это еще сложно....

ну ладно тогда бум практиковаться в фрагментарном мышлении и удержании картинки.

иработа тогда затягиваеться? раз в процессе приходиться переодически умень шать и вертеть.

Изменено пользователем Mi-ay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Mi-ay, нет, почему )) не затягивается. Просто у тебя например в реальном размере (на 100%), уменьшай до 25% или до 15%, что бы видеть целиком. Иногда можно отразить горизонтально, сразу вылезут все косяки. По-разному в общем, это минутное дело, зато позволяет избежать многих косяков.

 

аа ну да про отображение очень хорошо помогает)

ну что ж тогда бум старатся. Спасибо за разъяснения.

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация