Выложу начало - понравится кому - продолжу, а то как-то нехочется в пустой колодец орать...
Название: Потом, сюрприз будет… (это название такое!)
Автор: Uk@R, то бишь я, любимая
Фэндом: Bleach
Пейринг: никакого яоя! Вам показалось!
Рейтинг: деццко-аццкий
Жанр: adventure, romance, humor
Саммари: по окончании истории с Баунто Сейрейтей отправляет Ренджи в мир живых к Ичиго и Рукии, на поиски душ+- и исследование проапгрейженных Пустых
Предупреждения: я не знала, чем закончилась история с Баунто, поэтому предполагается, что их каким-то образом «зачистили» или сделали из них добрых-предобрых вампирчиков и отправили с глаз подальше
Дисклеймер: идите все к Кубо Тите =)
От автора: изначально предполагалось… нет, не скажу - потом, сюрприз будет :rolleyes:
Глава 1. Слишком много крови в алкоголе
Ренджи проснулся оттого, что дальше спать уже было просто невозможно. По соображениям не сколько моральным, сколько физическим. Сон ушел, но приятная расслабленность мышц не давала ему открыть глаза.
«Интересно, сейчас день, вечер или утро следующего дня?»
В желудке крутило, хотелось есть, пить и помолиться «белому другу», причем неясно в какой последовательности. Приоткрыв один глаз и скосив его в сторону окна, лейтенант 6 отряда убедился, что уже далеко за полдень.
«Ооооо, да, слава шинигами, пока что лейтенант», - Ренджи попытался выстроить цепочку причинно-следственных связей своего нынешнего положения. Причину он уже нашел, а следствие чувствовал всем своим существом. Осталось выяснить местонахождение здравого смысла и протестировать вестибулярный аппарат на возможность встать.
С большим трудом Абарай перевернулся на живот и попытался приподняться. Пальцы правой руки судорожно подергивались, явно протестуя против выкарабкивания из постели в принципе. С третьей попытки ему это удалось. Сразу начало стучать в висках, в животе все скрутилось, как будто его внутренности выжимали как пододеяльник.
Вчера праздновали окончательную победу над Баунто. Очень хорошо праздновали. Так хорошо, что они топтали столы на пару с Рангику (в лучших традициях звезд шоу-бизнеса), пели похабные песни про Айзена (скажите, как его зовут? Ай! Зен! Тай! Чо!*), плели косички в бороде Ямамото… А в разгар вечеринки Ренджи решил напоить никогда-и-ни-за-какие-коврижки-непьющего Бьякую, связав его именным шарфиком (новым). Конечно, ничего у него не вышло, а Кучики-сан от такого «панибратского» обращения надулся как злой розовый поппоринг. Не считая этого, все прошло просто… здорово, да.
Но с Кучики-тайчо надо что-то делать. Извиняться бессмысленно, но необходимо. Но так стыдно!.. А, черт с ним, в первый раз что ли! Да и не в двадцать первый, но все равно не по себе, как и раньше. Как-то он, помнится, предложил подарить на Новый Год капитану солярий. На немой вопрос коллег «зачем???» он проворчал: «Может хоть так оттает, Санта-Клаус на выезде!» На ту беду лиса близехонько бежала…ну, то есть Гин проходил мимо и совершенно случайно услышал его слова, и так же совершенно случайно упомянул это при очередном разговоре с Кучики-тайчо. Целую неделю после этого Ренджи не вылезал из отчетов, а когда выяснил, из-за чего капитан на него дуется, пошел к последнему выяснять отношения. Закончилось все очередной вспышкой со стороны Абарая и выговором, после чего они не разговаривали еще 2 недели. Спасла положение Рукия, со страшным скрежетом помирив их.
Но сейчас Рукия на грунте, развлекается и строит глазки этому рыжему шинигамистому отродью и плевать ей на своего «вновь обретенного» аники и его отношения с подчиненными. Именно с подчиненными, ибо в другом аспекте он Абарая не рассматривал. Ренджи всегда злился по этому поводу. Приказы, приказы, приказы… Лучше бы как Ичимару–тайчо о погоде говорил.
«Это так язык до Уэко Мундо доведет», - возразил себе Ренджи. – «Но все равно, сколько можно этого… эскимоса терпеть?»
И в таком «приподнятом» настроении лейтенант стал приподниматься над постелью, что ему на удивление быстро удалось. Прыгая по всей комнате он натянул хакама, напялил пробковые шлепки, которые были гораздо удобнее их деревянно-японского варианта и завернулся некое подобие жилетки, сделанной из стандартной формы шинигами. Так как выглядел он и так ужасно, поэтому решил не заморачиваться с прической и, выйдя на улицу, просто полил на себя сверху из бутылки с минералкой, из которой потом и отхлебывал всю дорогу.
Снаружи никого не было, шинигами лишь изредка пробегали мимо страдающего обезвоживанием и исправно лечившемуся лейтенанта с такой скоростью, что он даже не пытался кого-то узнать, а тем более поздороваться. К тому же у него были мысли поважнее – он решал, какую выбрать тактику защиты от Кучики-тайчо: прикинуться Забимарой, отстаивать свое право на жизнь и алкоголь или тупо молчать. В итоге, решив действовать по обстоятельствам (как и всегда), он бодро, на сколько это было возможно, заспешил к предполагаемому месту обитания своего капитана в это время суток.
По дороге он 6 раз споткнулся, 2 раза цеплялся одеждой за крючки и гвозди, один раз поскользнулся в луже, которую сам же и налил из бутылки. В общем, все говорило в пользу того, что бы к Бьякуе не идти. Но Ренджи был сама непоколебимость. Он шел, шел, шел и шел… пока не кончилась минералка. Потом он полз, полз, полз и полз, и когда уже добрался до дверей в покои Кучики-тайчо, то вид у него был такой, что любой бы его сразу простил и утопил, чтобы не мучался.
Все, кроме Бьякуи. Это Ренджи понял, как только открыл дверь и увидел гневно развевающуюся челку своего капитана. Абарай всегда подозревал, что челка и шарфик Кучики всегда жили какой-то своей жизнью, не связанной с жизнью их владельца. Они извивались как живые и, казалось, исполняют вдвоем какой-то свой танец – обязательно танго или что-нибудь в этом роде. Но когда Бьякуя злился, они принимали его сторону и злились вместе с ним и в то же время отдельно от него. Ренджи боялся, что когда-нибудь Бьякуевский шарфик его придушит – по своему собственному желанию. Поэтому раритетную часть одежды, которую Кучики «подарил» своему лейтенанту во время первой ЧС** с риока и казнью Рукии, накрыв многострадального потомка бабуинов после собственноручной нарезки последнего дольками, Абарай хранил в отдельной шкатулке, шкатулку в сундуке, а сундук под полом. Ибо нефиг нарываться.
- Доброе утро, Кучики-тайчо.
Ничего «доброго» это утро ему явно не сулило. Бьякуя молчал, сидя за столом и уткнувшись в бумаги. Вид он имел, как и предполагалось, не сильно довольный и немного взъерошенный. Парочка испепеляющих взглядов еще никогда не делала в Абарае дырок, но к тому шло, к тому шло…
- Тайчо, я хотел бы извиниться за вчерашнее, - Ренджи сглотнул и подавил приступ тошноты, дающей о себе знать то ли от похмелья, то ли от волнения. – Я признаю, что неподобающим образом вел себя на, хм, общем собрании по поводу завершения работы над проблемой Баунто… - Во выдал, аж сам прифигел! – и приношу глубочайшие соболезнования в связи с тем, что помял ваш шарфик… - Ой, перестарался! – То есть, я хотел сказать, что прошу прощения за неуважительно е обращение со своим капитаном, то есть с вами…
- Я все понял, Абарай-фукутайчо, - Бьякуя не смог дальше выдерживать подобный бред из уст своего подчиненного, - Можете не утруждать себя мыслительными процессами в это время суток.
Ренджи скрипнул зубами. Ну, скажете, не Санта-Клаус?
- Я думаю, - невозмутимо продолжал Кучики, - что у вас будет время поразмышлять о своем поведении во время миссии на «грунте»…
- Чтооо? – челюсть лейтенанта улеглась на коленки, а когда те подогнулись под ее тяжестью – на пол.
-…В которой примете участие вы с Рукией, временный шинигами из мира живых и… возможно, еще несколько шинигами, если вы не справитесь.
Ренджи, мысленно офигевая, сел на пол, пытаясь осмыслить услышанное. Бьякуя между тем уже начал вводить его в курс дела.
- Предполагается, что ты помнишь о том, что с уходом Айзена в Уэко Мундо в мире живых стали появляться новые виды Пустых. По предварительным данным нашего информатора также были замечены души+, которые были перепрограммированы не на убийство Пустых, а на борьбу с шинигами. Не исключено, что постарался Урахара – «прошляпил» во всех смыслах утечку партии душ+, которые были переделаны на души+-… В общем, это сложно, если тебе не понятно, Абарай, я могу нарисовать…
- Нет-нет! Я все понял, - встрепенулся Ренджи, у которого уже начали слипаться глаза, но воспоминания о рисунках Рукии согнали с него дрему. Вполне может статься, что рисовать ее учил «братик»…
- Значит, так. Предполагается, что Киске-сан упустил партию душ+ и не хочет признаваться в своей ошибке, так как сотрудничать с нами он отказался. Йоруичи-сан, понятное дело, нам тоже не помошник. Поэтому ты отправляешься в мир живых, инструктируешь Рукию и Куросаки… Абарай!
«Жалко, я его не напоил вчера, а то бы почувствовал, каково мне сейчас, - мысленно проворчал горе-лейтенант. – Вот Баунто сволочи, даже вечеринка с их «проводами» приносит одни проблемы!»
- Тогда иди к Маюри-тайчо, бери у него гигай и отправляйся на задание. Свободен.
«Дуется еще. Ну и ладно, ну и пока!»
С нехорошими мыслями Абарай-фукутайчо поплелся к выходу. На пороге он оглянулся.
- Тайчо, позвольте поинтересоваться, а кого из шинигами нам выделили в помощники?
Выложу начало - понравится кому - продолжу, а то как-то нехочется в пустой колодец орать...
Название: Потом, сюрприз будет… (это название такое!)
Автор: Uk@R, то бишь я, любимая
Фэндом: Bleach
Пейринг: никакого яоя! Вам показалось!
Рейтинг: деццко-аццкий
Жанр: adventure, romance, humor
Саммари: по окончании истории с Баунто Сейрейтей отправляет Ренджи в мир живых к Ичиго и Рукии, на поиски душ+- и исследование проапгрейженных Пустых
Предупреждения: я не знала, чем закончилась история с Баунто, поэтому предполагается, что их каким-то образом «зачистили» или сделали из них добрых-предобрых вампирчиков и отправили с глаз подальше
Дисклеймер: идите все к Кубо Тите =)
От автора: изначально предполагалось… нет, не скажу - потом, сюрприз будет :rolleyes:
Глава 1. Слишком много крови в алкоголе
Ренджи проснулся оттого, что дальше спать уже было просто невозможно. По соображениям не сколько моральным, сколько физическим. Сон ушел, но приятная расслабленность мышц не давала ему открыть глаза.
«Интересно, сейчас день, вечер или утро следующего дня?»
В желудке крутило, хотелось есть, пить и помолиться «белому другу», причем неясно в какой последовательности. Приоткрыв один глаз и скосив его в сторону окна, лейтенант 6 отряда убедился, что уже далеко за полдень.
«Ооооо, да, слава шинигами, пока что лейтенант», - Ренджи попытался выстроить цепочку причинно-следственных связей своего нынешнего положения. Причину он уже нашел, а следствие чувствовал всем своим существом. Осталось выяснить местонахождение здравого смысла и протестировать вестибулярный аппарат на возможность встать.
С большим трудом Абарай перевернулся на живот и попытался приподняться. Пальцы правой руки судорожно подергивались, явно протестуя против выкарабкивания из постели в принципе. С третьей попытки ему это удалось. Сразу начало стучать в висках, в животе все скрутилось, как будто его внутренности выжимали как пододеяльник.
Вчера праздновали окончательную победу над Баунто. Очень хорошо праздновали. Так хорошо, что они топтали столы на пару с Рангику (в лучших традициях звезд шоу-бизнеса), пели похабные песни про Айзена (скажите, как его зовут? Ай! Зен! Тай! Чо!*), плели косички в бороде Ямамото… А в разгар вечеринки Ренджи решил напоить никогда-и-ни-за-какие-коврижки-непьющего Бьякую, связав его именным шарфиком (новым). Конечно, ничего у него не вышло, а Кучики-сан от такого «панибратского» обращения надулся как злой розовый поппоринг. Не считая этого, все прошло просто… здорово, да.
Но с Кучики-тайчо надо что-то делать. Извиняться бессмысленно, но необходимо. Но так стыдно!.. А, черт с ним, в первый раз что ли! Да и не в двадцать первый, но все равно не по себе, как и раньше. Как-то он, помнится, предложил подарить на Новый Год капитану солярий. На немой вопрос коллег «зачем???» он проворчал: «Может хоть так оттает, Санта-Клаус на выезде!» На ту беду лиса близехонько бежала…ну, то есть Гин проходил мимо и совершенно случайно услышал его слова, и так же совершенно случайно упомянул это при очередном разговоре с Кучики-тайчо. Целую неделю после этого Ренджи не вылезал из отчетов, а когда выяснил, из-за чего капитан на него дуется, пошел к последнему выяснять отношения. Закончилось все очередной вспышкой со стороны Абарая и выговором, после чего они не разговаривали еще 2 недели. Спасла положение Рукия, со страшным скрежетом помирив их.
Но сейчас Рукия на грунте, развлекается и строит глазки этому рыжему шинигамистому отродью и плевать ей на своего «вновь обретенного» аники и его отношения с подчиненными. Именно с подчиненными, ибо в другом аспекте он Абарая не рассматривал. Ренджи всегда злился по этому поводу. Приказы, приказы, приказы… Лучше бы как Ичимару–тайчо о погоде говорил.
«Это так язык до Уэко Мундо доведет», - возразил себе Ренджи. – «Но все равно, сколько можно этого… эскимоса терпеть?»
И в таком «приподнятом» настроении лейтенант стал приподниматься над постелью, что ему на удивление быстро удалось. Прыгая по всей комнате он натянул хакама, напялил пробковые шлепки, которые были гораздо удобнее их деревянно-японского варианта и завернулся некое подобие жилетки, сделанной из стандартной формы шинигами. Так как выглядел он и так ужасно, поэтому решил не заморачиваться с прической и, выйдя на улицу, просто полил на себя сверху из бутылки с минералкой, из которой потом и отхлебывал всю дорогу.
Снаружи никого не было, шинигами лишь изредка пробегали мимо страдающего обезвоживанием и исправно лечившемуся лейтенанта с такой скоростью, что он даже не пытался кого-то узнать, а тем более поздороваться. К тому же у него были мысли поважнее – он решал, какую выбрать тактику защиты от Кучики-тайчо: прикинуться Забимарой, отстаивать свое право на жизнь и алкоголь или тупо молчать. В итоге, решив действовать по обстоятельствам (как и всегда), он бодро, на сколько это было возможно, заспешил к предполагаемому месту обитания своего капитана в это время суток.
По дороге он 6 раз споткнулся, 2 раза цеплялся одеждой за крючки и гвозди, один раз поскользнулся в луже, которую сам же и налил из бутылки. В общем, все говорило в пользу того, что бы к Бьякуе не идти. Но Ренджи был сама непоколебимость. Он шел, шел, шел и шел… пока не кончилась минералка. Потом он полз, полз, полз и полз, и когда уже добрался до дверей в покои Кучики-тайчо, то вид у него был такой, что любой бы его сразу простил и утопил, чтобы не мучался.
Все, кроме Бьякуи. Это Ренджи понял, как только открыл дверь и увидел гневно развевающуюся челку своего капитана. Абарай всегда подозревал, что челка и шарфик Кучики всегда жили какой-то своей жизнью, не связанной с жизнью их владельца. Они извивались как живые и, казалось, исполняют вдвоем какой-то свой танец – обязательно танго или что-нибудь в этом роде. Но когда Бьякуя злился, они принимали его сторону и злились вместе с ним и в то же время отдельно от него. Ренджи боялся, что когда-нибудь Бьякуевский шарфик его придушит – по своему собственному желанию. Поэтому раритетную часть одежды, которую Кучики «подарил» своему лейтенанту во время первой ЧС** с риока и казнью Рукии, накрыв многострадального потомка бабуинов после собственноручной нарезки последнего дольками, Абарай хранил в отдельной шкатулке, шкатулку в сундуке, а сундук под полом. Ибо нефиг нарываться.
- Доброе утро, Кучики-тайчо.
Ничего «доброго» это утро ему явно не сулило. Бьякуя молчал, сидя за столом и уткнувшись в бумаги. Вид он имел, как и предполагалось, не сильно довольный и немного взъерошенный. Парочка испепеляющих взглядов еще никогда не делала в Абарае дырок, но к тому шло, к тому шло…
- Тайчо, я хотел бы извиниться за вчерашнее, - Ренджи сглотнул и подавил приступ тошноты, дающей о себе знать то ли от похмелья, то ли от волнения. – Я признаю, что неподобающим образом вел себя на, хм, общем собрании по поводу завершения работы над проблемой Баунто… - Во выдал, аж сам прифигел! – и приношу глубочайшие соболезнования в связи с тем, что помял ваш шарфик… - Ой, перестарался! – То есть, я хотел сказать, что прошу прощения за неуважительно е обращение со своим капитаном, то есть с вами…
- Я все понял, Абарай-фукутайчо, - Бьякуя не смог дальше выдерживать подобный бред из уст своего подчиненного, - Можете не утруждать себя мыслительными процессами в это время суток.
Ренджи скрипнул зубами. Ну, скажете, не Санта-Клаус?
- Я думаю, - невозмутимо продолжал Кучики, - что у вас будет время поразмышлять о своем поведении во время миссии на «грунте»…
- Чтооо? – челюсть лейтенанта улеглась на коленки, а когда те подогнулись под ее тяжестью – на пол.
-…В которой примете участие вы с Рукией, временный шинигами из мира живых и… возможно, еще несколько шинигами, если вы не справитесь.
Ренджи, мысленно офигевая, сел на пол, пытаясь осмыслить услышанное. Бьякуя между тем уже начал вводить его в курс дела.
- Предполагается, что ты помнишь о том, что с уходом Айзена в Уэко Мундо в мире живых стали появляться новые виды Пустых. По предварительным данным нашего информатора также были замечены души+, которые были перепрограммированы не на убийство Пустых, а на борьбу с шинигами. Не исключено, что постарался Урахара – «прошляпил» во всех смыслах утечку партии душ+, которые были переделаны на души+-… В общем, это сложно, если тебе не понятно, Абарай, я могу нарисовать…
- Нет-нет! Я все понял, - встрепенулся Ренджи, у которого уже начали слипаться глаза, но воспоминания о рисунках Рукии согнали с него дрему. Вполне может статься, что рисовать ее учил «братик»…
- Значит, так. Предполагается, что Киске-сан упустил партию душ+ и не хочет признаваться в своей ошибке, так как сотрудничать с нами он отказался. Йоруичи-сан, понятное дело, нам тоже не помошник. Поэтому ты отправляешься в мир живых, инструктируешь Рукию и Куросаки… Абарай!
- А, что? – Ренджи разомкнул веки. – Извините, тайчо, я слушаю.
«Жалко, я его не напоил вчера, а то бы почувствовал, каково мне сейчас, - мысленно проворчал горе-лейтенант. – Вот Баунто сволочи, даже вечеринка с их «проводами» приносит одни проблемы!»
- Тогда иди к Маюри-тайчо, бери у него гигай и отправляйся на задание. Свободен.
«Дуется еще. Ну и ладно, ну и пока!»
С нехорошими мыслями Абарай-фукутайчо поплелся к выходу. На пороге он оглянулся.
- Тайчо, позвольте поинтересоваться, а кого из шинигами нам выделили в помощники?
Бьякуя хмуро зыркнул на него из-под челки:
- Потом, сюрприз будет.
-----------------------------------------------------------
* песенка про Буратино, переделанная кем-то из сообщества в песенку об Айзене
** чрезвычайная ситуация
Изменено пользователем Uk@R (смотреть историю редактирования)