Jump to content
АнимеФорум

Треш-эпик-фентези


el Samaerro

Recommended Posts

А рп-отчеты можно считать формой творчества?

Группового, слабо контролируемого, но таки творчества...

 

 

Перед игрой модуля у меня небыло. Был на 5 листов расписанный небольшой город, со всеми внутренними силами и их трудными взаимоотношениями. Еще была партия, которая стояла перед городом, у которой небыло конкретной цели, денег и моральных ценностей. Мну рассчитывало, что они издалека, постепенно, устроятся наемниками в одну из гильдий, в результате чего будет куча миниквестов, экспосшибание и прочие маленькие житейские радости. Залог стабильности и благополучия. Сессии игровые так на 3-4. Но игроки радостно проигнорировали здравый смысл, решив сначала заработать небольшой «стартовый капитал». Способ они выбрали наиболее простой, не ознакомившись с местностью. Вобщем сначала понесло игроков, потом понесло ДМа, в результате чего размеренная игра превратилась в сверхдинамичную лоулевел-треш-эпику с поворотами сюжета способными родиться только в воспаленном групповом сознании увлеченных игровым процессом ролевиков.

 

 

Чудеса вождения, или спасение целого города руками ивельной партии.

Лоулевел-треш-эпик-фентези.

Система D&D 3,5

Сеттинг Eberron (даркфентези и техномагия подразумевающая "магия — наша техника")

Метод вождения – фристайл, переходящий в потерю контроля над игровой ситуацией.

 

Партия: ченгелингша сорка 3 уровня и гномка пристесса почти 3 уровня.

Партия, в конце прошлой игры ограбленная разбойниками, милостиво оставившими им 5 серебряников и обмундирование (ясное дело, тысячей золотом поживились))) стоит около ворот в город. Денег у них только на одну ночь в самой захудалой таверне и пару раз поесть. Во внутренний город их не пускают, так как пошлина за въезд ровно в два раза больше чем у них наличности.

Партия, пораскинув мозгами, решает ограбить пяток местных нищих в трущобах вокруг городских стен, дабы наскрести нужную сумму. Первый же ограбленный «нищий» оказывается веркрысом, членом разбойной группировки веркрыс Серых Клинков. Игроки радостно лутают тушку и продают лут скупщику краденого за 14 с небольшим ГП (примерно в два раза дешевле, чем могли бы продать нормальному купцу). Продают клепаную кожу, несколько хороших кинжалов и фирменный серый плащ. Скупщик оказывается осведомителем другой воровской гильдии — Теней, воюющих с Клинками. Соответственно Тени узнают, что в городе есть двое опасных воинов, которые могли бы им помочь разобраться с крысами.

Тени быстро выходят на игроков, остановившихся в первой же таверне во внутреннем городе. Тем самым временем гномка встречает странного человека, который удивляет ее чудесами галантности и платит 15+ ГП за ужин (перекур — длинный слезный монолог игрока «почему я не родился добрым»).

Утром с партией встречается знаменитый в городе богач-купец (дикий параноик), на деле являющийся тайным главой Теней, и просит их о «небольшой хорошо оплачиваемой услуге», которую игроки радостно соглашаются выполнять. В особняке купца, куда они приходят «узнать детали», им грозят жестокой и неминуемой расправой, если они задание не выполнят, так как им выкладывают часть правды про воровские гильдии.

Задание состоит в том, чтобы еще не известные осведомителям Клинков игроки нашли точное местоположение крысиного логова под восточными районами внешнего города, т.е. трущоб.

База игроков — таверна, которую держит в трущобах «Шут», правая рука главы Теней. На деле ведущий двойную игру и являющийся главным осведомителем крысиного короля. Ему доставляет удовольствие сеять хаос в трущобах, получая финансовые вливания от двух крупных воровских гильдий, на которые он содержит свою таверну и организует время от времени подпольные гладиаторские бои.

Игроки, вместо того чтобы подойти к делу издалека, вызывают дурацкими вопросами дикие подозрения у хозяина трактира «Серая Грива» (тайного осведомителя Клинков), без палева пытаются «незаметно» проследить за серыми плащами, т.е. Клинками. В результате этого они больно получают дубинами по голове и по дюжине (для надежности обращения к следующему полнолунию) ликантропских укусов в различные части тела (перекур и сетования «за что нам такая жизнь досталась»).

Просыпаются они в зловонной яме, где из-за дерзкого языка гномки сидят двое суток без еды.

После вынужденной голодовки они встречаются с больным на голову хаотик ивелом королем веркрыс, который сначала порывается их растерзать, потом долго смеется над ними, тк они уже плохо соображают что происходит. В конце концов, он решает дать им свое задание — отнести фальшивую карту главе Теней, а заодно замочить «Шута» тк тот ему поднадоел. Ну, или пускай «Шут» замочит игроков. Для пущей верности. Дабы не болтали потом лишнего.

Они относят карту, но выкладывают «Шуту», который и так все знает, что карта фальшивая. «Шут» отправляет их отдохнуть, обещая утром отвести к главе Теней.

Просыпаются они в особняке главы, привязанные в сюреалистичкской красно-черной пятнами комнате к пыточными столам. Глава сидит на изящном стуле и слушает доклад шута о потерях в 30 человек во время атаки на фальшивое логово Клинков и, что, мол, игроки продажные свиньи

Игроков пытают и оставляют повисеть в комнате денек, дабы подумали о своем нехорошем поведении (игроки опять курят).

Гномке снится пророческий сон (привет следующие главы компейна), первую часть которого опустим, а во второй она видит вертящийся красно-черный кубик-рубик с выпадающей внутрь черной клеткой.. Гномка просыпается, кое-как высвобождается (здравствуй навык эскейпартист), освобождает сорку, и они вместе полчаса исследуют панели. Найдя подозрительную, рубят ее в щепки палаческим топором из богатого набора пыточных инструментов и успевают смыться за 5 минут до тотального шухера.

Они долго ползут по тоннелю и попадают в тайный подземный ход, используемый для своих вылазок в стан крысаков «Шутом», связывающий дом главы Теней и крысяцкое логово. Кое как рубят патруль в тоннеле топором и боевыми спеллами, еле уносят ноги от отряда поддержки и выбираются наружу недалеко от стены. В трущобах.

Со всех ног бегут к страже, рассказывают свою историю, те им особо не верят, но предлагают пообщаться с лауфлнейтральным начальником восточной стражи, крысаков ненавидящим всей душою и устраивающим регулярно на них облавы. Тот, опьяненный радостью возможности накрыть мохнатых в логове, верит им и советует поговорить с мэром (тоже, кстати, лауфлнейтральным) на счет главы Теней, шифрующегося под состоятельного торговца. Доверительные бумаги прилагаются.

Мэр верит доверительным бумагам одного из своих подчиненных. Стража подчиняется мэру, а не начальнику гарнизона. С ним у них конфликт, тк есть подозрение, что он мздоимеет с лесных разбойников.

Бумаги, запрошенный напрямую в гильдии купцов, а не доставляемые, как раньше, через третьи подкупные руки, показывают, что у главы Теней (респектабельного купца) доходы что-то какие-то подозрительные и с реальным товарооборотом не увязываются, после чего запускается тотальная проверка (игроки курят, но уже радостно).

Игроки практически герои города. Получают доспеши и оружие, в замену отобранных в процессе скитаний по застенкам воровских гильдий, по 800 золотом и добрых коней, дабы добраться до ближайшего крупного города (куда они изначально и стремились). Так, убив наживы ради, одного разбойного крысака, ивелы вывели стражу на преступных элементов, пресекли коррупцию чиновников гильдии купцов и открыли прямую дорогу мэру, дабы расследовать темные делишки начальника гарнизона (а их мнооого))). Вот так, в очередной раз… эээ… зло победило зло? Ну, всякое бывает ^^

 

Продолжение непременно следует…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information