Перейти к содержанию
АнимеФорум

Не слышишь...


Эгрет

Рекомендуемые сообщения

Ну в общем, я новичок и на вашем форуме, и в деле написания фанфиков, так что не судите строго. Если окажется ничего, буду выкладывать дальше

 

 

Не слышишь…

Интегра потерла уставшие глаза рукой и оторвалась от бумаг. Господи, как ей это надоело! На часах уже час ночи, все нормальные люди спят, а она…

- Уолтер! – молчание. Черт, она же сама насильно отправила его отдохнуть к родственникам. Нда, в этот вечер в особняке Хеллсингов необычно тихо. Уолтер отдыхает, Виктория с солдатами уехали на задание в противоположный конец города – там объявилась парочка вампиров, Алукард тоже на задании, но далеко – аж в Дании. Сегодня ей вдруг позвонили оттуда и просили срочно прислать Алукарда. Интегра толком даже и не поняла ничего – звонивший был очень взволнован. Странно все это. И связи с Алукардом нет, так далеко телепатия не действует, а более современных методов общения Алукард не признавал. Нда…

Интегра сладко потянулась и встала, чтобы налить себе кофе. Но тут раздался требовательный перезвон колокольчика у входной двери, и девушка, проклиная пришедшего и поминая его мать, отправилась открывать дверь. По пути похлопала по карману пиджака – небольшой пистолет был на месте.

За дверью никого не обнаружилось. Это было очень странно, и леди Хеллсинг недовольно хмыкнув, уже собралась возвращаться в свой кабинет. Но тут резкий голос властно произнес.

- Стой на месте …!