Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

morozoff, не кажется ли вам, что вы зазнались, нэ?

Я не против конструктивной критики, но ваши аргументы очень сомнительны.

По поводу языка, например, это только дело автора, как выражаться. Ибо если человек умеет выражаться на языке девятнадцатого века, использовать красивые винтажные обороты - это его дело. Он умеет это делать чувственно, красиво. Мне, читателю, приятно это читать.

Загонять себя в рамки времени, в котором мы существуем - глупо, не так ли?

Мастерство поэта заключается в том, что языковыми оборотами он может создать нужную атмосферу.

Использовать тот же мат, если он там просто не нужен - тоже глупо. Зачем?

Можно использовать одно слово в стихотворении для усиления негативного смысла, налета жестокости, но в произведении о волшебстве любви, или о чем-то подобном, он будет резать слух.

Зачем? Потому что двадцать первый век для вас - это мат, жесткая речь, секс, драгз и рок'н'ролл? Знайте, не для всех это опорные точки века.

Оно есть, это можно использовать, но сугубо при желании. Нравится это вам или нет.

 

По поводу того, что стихи - это не только рифмованные строчки, соглашусь. Да. Нужно чувствовать свои стихи, "просто рифма" может омервить стих. Нужно, чтоб играл ритм, рваный, ровный, не важно, нужно, чтобы он жил.

Но!

Если человек с головой в прозе, на несовершенства его поэзии можно не пенять. Проза же шикарна, вот там у аска жизнь, там игра фраз и слов, почитайте ее.

И прошу вас, не будьте таким надменным, это умаляет все положительные впечатления от вашей личности.

Изменено пользователем Kyoko (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 744
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
красивые винтажные обороты - это его дело
в том то и дело - что тогда это были не красивые обороты.

? Потому что двадцать первый век для вас - это мат, жесткая речь, секс, драгз и рок'н'ролл? Знайте, не для всех это опорные точки века.

Оно есть, это можно использовать, но сугубо при желании. Нравится это вам или нет.

по поводу речи - см. выше.

 

Я не вижу особой разницы между "бокалами шампанского" и "парой косяков"

Если человек с головой в прозе, на несовершенства его поэзии можно не пенять. Проза же шикарна, вот там у аска жизнь, там игра фраз и слов, почитайте ее.
хм, как только Сартра дочита. *выпендрился Паша*

 

 

Спасибо. Большое. Правда.

 

Чего? Чего не хватает? Девушки? Но ведь все люди разные. Хе-хе. Любви? Ерунда, секс без любви нормальная повседневная вещь. Не знаю, чего тебе не хватает.

 

ЖЕЛАНИЯ

Опубликовано

Ладно, каждому своё. Я за свои стихи не получаю ни денег, ни славы, ни уважения. Не понимаю, почему у тебя сложилось впечатление, что у меня отсутствует желание писать их. Не было бы желания - не стало бы и стихов. Насчёт секса тоже самое. Заниматься сексом по принуждению, причём обоим? Эт бред какой-то. Вопрос - нафига?

Я кстати писал, что в стихах отражаются мои чувства на данный момент. А если вы их не видите, вовсе не значит, что их нет.

 

Если человек с головой в прозе, на несовершенства его поэзии можно не пенять. Проза же шикарна, вот там у аска жизнь, там игра фраз и слов
Ой, подруга, давай только без грубой и непрекрытой лести. Мне самому вдруг неудобно стало.
По поводу того, что стихи - это не только рифмованные строчки, соглашусь. Да. Нужно чувствовать свои стихи, "просто рифма" может омервить стих. Нужно, чтоб играл ритм, рваный, ровный, не важно, нужно, чтобы он жил.

Это камень в меня? Так я их чувствую, нет у мя привычки, писать "от балды".

Опубликовано
Ой, подруга, давай только без грубой и непрекрытой лести. Мне самому вдруг неудобно стало.
Это не лесть, я стараюсь не льстить, ибо сама это терпеть не могу. я пришла, прочла и говорю то, что действительно думаю.

правда)

 

 

Это камень в меня? Так я их чувствую, нет у мя привычки, писать "от балды".

не смей так думать! Я согласилась не с наездом на тебя а с отдельной фразой, я считаю, что стихи должны быть живыми, бывает, что у людей с прекрасными по рифмам стихами, они (стихи) мертвые, потому что не чувствуются.

А тебе я писала, что твои стихи я чувствую. Они могут где-то ломаться в строках, но мы тут все не профи , но в них есть тот важный стержень!

Они не играют так, как твоя проза, но эмоции и чувства запечатлены в них очень точно, очень метко. Я люблю твои стихи, прости, если криво выразилась, я нисколько не хотела кидать в тебя камень.

 

 

morozoff,

Я не вижу особой разницы между "бокалами шампанского" и "парой косяков"

И я не буду посягать на ваше восприятие, не видите, и ладно... ну вот не видите, не хирургическим же путем исправлять это видение..

Но зачем навязывать это всем окружающим, я вот вижу. Но разве я должна теперь всенепременно везде заменить бокалы на косяки, м?

Опубликовано
И я не буду посягать на ваше восприятие, не видите, и ладно... ну вот не видите, не хирургическим же путем исправлять это видение..

Но зачем навязывать это всем окружающим, я вот вижу. Но разве я должна теперь всенепременно везде заменить бокалы на косяки, м?

нет, это я к тому, что Пушкин не курил марихуану.

эти чуваки 1 века, они описывали свою повседневность...

для нас - это красиво. для них - не очень. мне кажется, что это просто глупо топтаться на том, на чем остановились они.

это все равно что ходить пешком, а не ездить на метро.

Опубликовано

Возможно, вы в чем-то и правы, но дело в том, что принуждать описывать свою повседневность - это тоже накладывание строгих рамок. Если человек от души пишет таким языком, а современным для нас языком писать не может (не вдохновляет), то зачем требовать от него отрекаться от собственных идеалов и вкусов?

если мне нравится Шекспир, если я его, допустим, великая поклонница, если я воспитывалась на его лирике и пишу в его же стиле, то зачем внушать себе, что я топчусь на месте? Я не топчусь, я, возможно, перенимаю стиль и особенно понравившиеся обороты для того, чтобы со временем у меня родился свой стиль, со своими словами, осовремененный, но не соответсвующий нормам нашего с вами разговорного языка, м?

смешение времен в поэзии, на мой взгляд, большой плюс этого тонкого искусства. Здесь не может быть рамок, они не нужны.

Думаю, живи я во время Пушкина, то его стихи мне приелись бы так же быстро, как и стихи наших современников, начавших штамповать их под копирку.

А наше с вами преимущество состоит в том, что мы можем оглянуться назад, взять от них самое лучшее, прибавить своего (по времени), и родить нечно новое, не приевшееся читателям нашего времени и не вызывающее возглас "Плагиат!" у людей, выросших на лирике Пушкина.

Как вам такой вариант?

Ведь не один же путь должен быть у всех поэтов 21 века?

Кто-то опишет свою повседневность и будет пользоваться успехом, засчет того, что пишет о близких читателям вещах; кто-то воплотит в строки свою фантазию, и будет пользоваться успехом у людей, которые живут своими мечтами... на каждого поэта найдется свой читатель, не так ли?

Я лишь призываю к тому, чтобы каждый писал так, как хочется ему. Вы пишете в своем стиле, вы выработали свою собственную теорию искусства, вы следуете собственным правилам, но те же привелегии есть у других авторов.

Аск имеет право писать так, как он считает нужным. Это его теория, его правила, в его теме.

Я пишу по своим правилам, и никто не в праве посягнуть на них.

Опубликовано

Чёбис (Посвящается кому-то)

 

Снова чёрная

Снова серая

Жизнь пропащая

Что ты делаешь?

Жизнь суровая

И ненастная

Память добрая

В сердце ласковом

Снова полоса,

Только белая

Где-то голоса

Все несмелые

Лик пустой души

Скрыт под пеленой.

Красотой тиши

Дорожит покой.

Слишком добрая,

Слишком милая

Жизнь суровая

Радость мнимая.

Опубликовано (изменено)

Нюшка, спасибо.

 

 

Я пошла

 

Минута первая

За ней вторая

Секунда светлая

Секунда немая

 

Мгновенье чистое,

В груди сомнения

Душа лучистая

В момент падения

 

Не вечен памятник,

Плита гранитная,

Под сердцем маятник -

Тоска забытая

 

Глаза холодные

Улыбка дерзкая

Душа голодная -

Разлука мерзкая.

 

Мгновенья движутся

Под небом матовым

Секунда слышится

Внутри раскатом

 

Мгновенья движутся

Не глядя в стороны,

Не долго пыжиться

Слетелись вороны

 

Пролилось красное

И рады вороны

Судьба несчастная -

Банальность полная

 

Судьба несчастная

И жизнь разбитая

Осколки ласково

В сознанье вбиты

 

-----

 

Секунда убежала,

Минута не слышна,

И времени осталось мало -

До встречи, я пошла…

Изменено пользователем asc (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

шикарно. Последние три стихотворения мне очень понравились.. они сильно отличаются от того, что выложено ранее...

Чёбис (Посвящается кому-то)
понравилось страшно... красиво, печально и так.. складно... и на фоне представлется тихий гитарный перебор...

 

Судьба несчастная

И жизнь разбитая

Осколки ласково

В сознанье вбиты

 

самое сильно четверостишье. самое. сильное.

впечатлена до безобразия.

Опубликовано

Ну уж до безобразия то не надо. У мя сейчас период новый начался, наверное, таких стихов будет много. Вот не знаю, есть ли в этом что-то хорошее...

На письмо твоё отвечу завтра или вечерком, мя сегодня занятой)))

Опубликовано
Мгновенья движутся

Не глядя в стороны,

Не долго пыжиться

Слетелись вороны

 

Пролилось красное

И рады вороны

Судьба несчастная -

Банальность полная

Здорово. Особенно последние две строчки. Новый период- это всегда хорошо. Может даже и к лучшему. :(

Опубликовано
Хм…интересно изменился твой стиль написания стихов. Не скажу, что мне такой больше нравится, но ты определено в нем селён. Эти короткие строчки как звонкие отрезвляющие пощечины…Жестко и местами больно. Прогресс на лицо)))
Опубликовано

Пасяб вам.

Больно? Мя не хотел причинять боль.

Будет ли хорош новый период покажет время, могу сказать, что предыдущий был вовсе не плохим)

 

 

 

Монолог «Без»

 

Цена удачи - вера

Цена разлуки – гордость

За гордость отвечает мера

Безмерная гордыня – подлость

 

Порок привычен здесь

А подлость предсказуема

Дает манящую свободу лесть

А счастье смертью описуемо.

 

Беззвучные слова пусты,

Бездумные дела противны

Без света не бывает тьмы

Без боли жизнь – рутина

 

Без радости приходит смех

Без злобы получается отчаяние,

Что без греха рождает грех.

Сказать «Прости» неловко: «До свидания»

Опубликовано
Пасяб вам.

Больно? Мя не хотел причинять боль.

Будет ли хорош новый период покажет время, могу сказать, что предыдущий был вовсе не плохим)

Монолог «Без»

 

Цена удачи - вера

Цена разлуки – гордость

За гордость отвечает мера

Безмерная гордыня – подлость

 

Порок привычен здесь

А подлость предсказуема

Дает манящую свободу лесть

А счастье смертью описуемо.

 

Беззвучные слова пусты,

Бездумные дела противны

Без света не бывает тьмы

Без боли жизнь – рутина

 

Без радости приходит смех

Без злобы получается отчаяние,

Что без греха рождает грех.

Сказать «Прости» неловко: «До свидания»

 

Ну что сказать. Скажу сразу, чтобы потом вы не подумали иначе - мне понравилось. Понравилось - это не значит, что я и слова критики не скажу (да, я критик, и что же? - перефразируя известного оперного мистера Х). Первая строфа звучит здорово, но вторая, за счет того, что рифма стала мужской (акцентируя внимание на последних слогах, всегда рискуешь), да еще с переходом в дактилическую (вторая-четвертая строки), звучит иначе, как будто отдельно от первой строфы. Особенно смущает та самая дактилическая рифма и слово "описуемо" - какое-то очень непоэтичное, неизящное.

Но зато какое замечательное четверостишие (пусть и опять другое):

"Беззвучные слова пусты,

Бездумные дела противны

Без света не бывает тьмы

Без боли жизнь – рутина"

Только за это можно стих переводить в ранг близких к гениальным! Это - замечательно. Самое сильное место в стихотворении.

А дальше вот эта строчка выбивает из ритма:

"Без злобы получается отчаяние" - заменить бы слово "получается" на что-нибудь более короткое...

И еще. Последняя строка немножео сумбурная, неуверенная. И со знаками препинания не очень ясно, то ли "прости" сказать неловко, то ли "до свидания" сказать неловко...

 

Я критик, и прошу на меня не обижаться и не злиться. Я всего лишь отмечаю, как сделать хороший стих еще лучше.

Опубликовано
Ну что сказать. Скажу сразу, чтобы потом вы не подумали иначе - мне понравилось. Понравилось - это не значит, что я и слова критики не скажу (да, я критик, и что же? - перефразируя известного оперного мистера Х).
Я тоже, если честно)) Екатеринбург рулит!!!
Первая строфа звучит здорово, но вторая, за счет того, что рифма стала мужской (акцентируя внимание на последних слогах, всегда рискуешь), да еще с переходом в дактилическую (вторая-четвертая строки), звучит иначе, как будто отдельно от первой строфы. Особенно смущает та самая дактилическая рифма и слово "описуемо" - какое-то очень непоэтичное, неизящное.

Но зато какое замечательное четверостишие (пусть и опять другое):

"Беззвучные слова пусты,

Бездумные дела противны

Без света не бывает тьмы

Без боли жизнь – рутина"

Только за это можно стих переводить в ранг близких к гениальным! Это - замечательно. Самое сильное место в стихотворении.

А дальше вот эта строчка выбивает из ритма:

"Без злобы получается отчаяние" - заменить бы слово "получается" на что-нибудь более короткое...

И еще. Последняя строка немножео сумбурная, неуверенная. И со знаками препинания не очень ясно, то ли "прости" сказать неловко, то ли "до свидания" сказать неловко...

 

Стихотворение получилось каким-то оторванным, такое ощущение, что каждое четверостишье само по себе. Так уж получилось( "Описуемо"? Не знаю, мне показалось уместным здесь это слово. "Получается" - да, согласен, надо будет заменить. В последней строчке, наверное, я накосячил со знаками. Смысл такой - сказать слово "прости" мне неловко, поэтому я говорю лишь "до свидания". Если вы знаете, как лучше расположить знаки, напишите плз., буду признателен.

Я критик, и прошу на меня не обижаться и не злиться. Я всего лишь отмечаю, как сделать хороший стих еще лучше.

Завсегда я рад таким критикам. Заходите почаще.

Опубликовано

Извини, я неособенно хороший критик, поэтому много говорить не буду, если можно =)

Так вот, стихи мне твои очень понравились. Есть в них какой-то особый настрой. Это важно.

Я пошла, Чёбис (Посвящается кому-то)
Вот эти стихи мне ОЧЕНЬ понравилось. И вообще, твои ритмы и слоги интересны.

В последнем зацепили выразительные строки:

Схлестнуть внутри потоки боли

Превозмогая липкий страх

Всю горечь выпустить на волю

Единственное, что мне почему-то бросилось в глаза то, что в последней строфе после слова "ответ:" идёт вопрос. Так каков же ответ? Ведь это твои рассуждения? (извини, просто может я не поняла)

Опубликовано

хм...что у тя случилось,м?У последнего стиха рифма жутко хромает,ритм сбитый...ты не обижайся на меня,просто мя переживает ;) !

Но очень близки две последние строки:

Но только не легко забыть

Крыло души, стремящейся на волю

Опубликовано (изменено)

а по-моему, она там "хромает" намеренно... если раньше это было чем-то "недо-", то теперь стихи на уровень выше...

Мне нравится рваный ритм последнего стиха, читать его _интересно_

Знаешь, что заставило меня улыбнуться?

Прочитав сроку "Божественная колыбель", я споткнулась на том, что ударение поставить на другой слог никак не получается, а правильно - не состыковывается с ритмом/рифмой.

но тут же получила "аргумент" в виде этих вот строк:

"Просмотр согласных

Выбор ударения"

 

;) нравится.

Изменено пользователем Kyoko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Нюшка, у мя просто вчера было оч.-оч. плохое настроение, отсюда такой стих. Я его написал за полчаса на сотовом, сидя на мягком диванчике в Атриуме. За меня не переживай, несколько дней попечалюсь, а через неделю-другую даже не вспомню об этом, наверное. ;)

 

Kyoko, спасибо, подруга. Рад, что тебе понравилось) И извини, что расскритиковал твой фик, просто не в духе был. Жду от тебя стихи и рассказик новый)

Опубликовано (изменено)

мур))) здравствуй лапа))) :)

 

ЦИТАТА

Хоть и не мне адресовалось, но поясни плиз, какие это виды любви бывают. Только без пошлости, у мя и так уже психика не в порядке, после некоторых рассказиков. Хе-хе.

я тут, в принципе, ничего пошлого и не имела ввиду))). я говорила о том, что для каждого человека есть свой вид любви, с которым он может идти по жизни, т. е. если для одного любовь это страсть, теряя которую он не может оставаться с человеком, то для другого - чувство привязанности или просто привычки может иметь куда большее значение нежели физическое притяжение и т. д. рано или поздно мы все делаем этот выбор))) прости, что запоздала с ответом...

 

Как холодно...

 

Как холодно в Москве

Поскольку дали карты две

И солнца нет в окне

Проснулся от оков

Пастух рабов

Он месяц

Он таков

Он плесень, мерзость и порок

Да, он ещё пророк

Убить не смог

С небес звезду

Такая жизнь, пройду

Я за черту

Но не назад

Родный мой брат

Лишён утрат

Я очень рад

Закат

Откуда

Это чудо?

Такое блюдо

На тарелке груда

Изумруда

Разбилась о дорогу

Шагаем в ногу

Абсолютно точно

Не облачно

Но было сумрачно...

Не скучно?

Это не научно

Попробуй научить

Просить

И льстить

Смотря в глаза

Опять слеза

Нет, я не за

Стихи, не проза

Уже нет мороза...

очень понравилось. что-то я такой манеры писания, солнце, у тебя не помню. эксперементируешь? это замечательно! ^_^ только такое чувство, что изначально стих задумывался в другом стиле, а к середине ушёл уже совсем в другую даль. ну, да это ничего не портит))) ен слушай меня)) я бака/бяка/бука. вечно меня на критику тянет(((

 

Монолог «Без»

 

Цена удачи - вера

Цена разлуки – гордость

За гордость отвечает мера

Безмерная гордыня – подлость

 

Порок привычен здесь

А подлость предсказуема

Дает манящую свободу лесть

А счастье смертью описуемо.

 

Беззвучные слова пусты,

Бездумные дела противны

Без света не бывает тьмы

Без боли жизнь – рутина

 

Без радости приходит смех

Без злобы получается отчаяние,

Что без греха рождает грех.

Сказать «Прости» неловко: «До свидания»

 

даже и не знаю, что сказать... я вумилении и эйфории :wub: добавляю это произведение к числу любимейших))

 

ох, как продуктивненько ты работаешь, лапа. пиши пока пишется. это чудесно *^______^*

Изменено пользователем Risky (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ура! Мяфочка наконец зашла ^_^

Очень рад тебя видеть, солнце)))

 

я тут, в принципе, ничего пошлого и не имела ввиду))). я говорила о том, что для каждого человека есть свой вид любви, с которым он может идти по жизни, т. е. если для одного любовь это страсть, теряя которую он не может оставаться с человеком, то для другого - чувство привязанности или просто привычки может иметь куда большее значение нежели физическое притяжение и т. д. рано или поздно мы все делаем этот выбор)))
Я бы тут с тобой поспорил, но чувствую, что придётся общаться с тенью) Вот когда встретимся лицом к лицу, тогда и поговорим об этом :)
прости, что запоздала с ответом...

Не прощу :P Я без тебя скучал...

 

очень понравилось. что-то я такой манеры писания, солнце, у тебя не помню. эксперементируешь? это замечательно! только такое чувство, что изначально стих задумывался в другом стиле, а к середине ушёл уже совсем в другую даль. ну, да это ничего не портит))) ен слушай меня)) я бака/бяка/бука. вечно меня на критику тянет(((
Да, эт своеобразный эксперимент. Хм, своеобразный, эт. точно. Не стих, но с рифмой, не логичен, но со смыслом. Получилось то что получилось. Сомневался я, выкладывать его или нет, потом решил - а что собсно я теряю? Вот и запостил его. Он вообще не задумывался, эт. практически экспромт))

Всегда буду тебя слушать :) и прекрати наговаривать на себя.

даже и не знаю, что сказать... я вумилении и эйфории добавляю это произведение к числу любимейших))

:rolleyes: Промолчу, пожалуй))

ох, как продуктивненько ты работаешь, лапа. пиши пока пишется. это чудесно *^______^*

Могла бы и сама что-нибудь написать. Нехаласо поклонников обделять творчеством ;) Люди ждут, понимаешь, надеятся, а ты всё не пишешь... Может митинг устроить? ^_^

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация