Ксу Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Несчастный случай- "Последние деньки в раю". Цитата
Лазарь-белый дракон Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Вопли за стеной, начальник кого то( прям японьсько фамилиё Когото :D ) натягивает. :huh: Цитата
Lord Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Rammstein - Ich will. Куда ж без него... :) Цитата
Zero desu Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Sandy - Asian Kung-Fu Generation Цитата
Nabbe Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 G.Gorilla - Escape From Muse Цитата
Mimay Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Tricky - Five Days полный депресняк :rolleyes: Цитата
nekki_chibi Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Gazette - okuribi -__-'' и меня опять от неё плаксивит =.= Цитата
Kuota Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Igor Butman - [Nostalgie] When the saints... Цитата
Lola Kraft Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 .....Theatre of Tragedy - Image (French version)... Цитата
Nabbe Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Delgados - The Light before we land And when I feel like I can feel once againLet me stay awhileSoak it in awhileIf we can hold on we can fix what is wrongBuy a little timeFor this head of mineHaven for us... Цитата
Lost Angel Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 1. Helium_Vola - [Helium_Vola] Seligи очень рекомендую экспериментальный неоклассик-медивал с отличным женским вокалом и мотивом часов (очень люблю музыку, где мотив часов в мелодии)... Кому надо - залью. Gepriesen, gepriesen sei die Freude,gepriesen sei die freudenbringende Maienzeit,gepriesen sei das Singen der Vцgel,gepriesen sei die Wiese, gepriesen sei der Wald!Man sieht vielerlei Blumen aus demgrьnen Gras hervorsprieЯen,mehr als ich mir ausdenken kann.Tanzen und springen sollen die Jungen im Wettstreit. Gepriesen, gepriesen sei die Freude,gepriesen sei die freudenbringende Maienzeit,gepriesen sei das Singen der Vцgel,gepriesen sei die Wiese, gepriesen sei der Wald! Wohl dir, wohl dir, Schцnheit einer Frau!Wohl dir, du sollst fьr immer gepriesen sein!Wohl dir, du kannst den Schmerz beenden,wenn irgendwo die Minne ein sehnsuchtsvolles Herz verwundet hat.Dein rosafarbener Mund,wenn der liebevoll lдcheln wьrde,so wie die Rose im Tau aufblьht:Die gleiche Freude kann der Glanz deiner leuchtenden Augen bereiten. Gepriesen, gepriesen sei die Freude... Herrin, Herrin, gepriesene Herrin,Herzliebste, Ihr seid mir lieb von allen Frauen:Davonhabe ich wenig Nutzen gehabt:Deshalb will ich davon nicht mehr singen.Euch kommt das wie ein Spiel vor.Ihr seid meiner sehr ьberdrьssig,deshalb finde ich mich im Schmerz wieder.Weggeschlossen ist mir die Freude und Euer Anblick. Gepriesen, gepriesen sei die Freude... Wehe, wehe ьber die Minne!Wehe will ich immer wieder ьber sie rufen.Bisher war ich von ihr gefesselt,jetzt lдsst sie mich auf schmerzvolle Weise frei.Sie hat schlecht an mir gehandelt.Sie soll jemandem anderenHerz, Gefьhl und Verstand verwunden.Ich habe genau erkannst, dass sie so sehr weh tut. Цитата
Watari aka Жрица Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 DIO -- Killing the dragon Цитата
Nabbe Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Lost Angel, ммммм*Скромно тянет руку* ;)Стихи красивые ^__^ Wir sind Helden - Die Nacht Цитата
Zero desu Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 beat ball - Orange Range Цитата
Gecko Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Amon Tobin "Black Monday Theme Remix"Мрачненько, душевно *_* Цитата
Nabbe Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Ministry - BloodlinesВах ^^ The Delgados - Russian Orthodox Цитата
Gecko Опубликовано 24 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2005 Ministry - Bloodlines402142[/snapback]!! *_* Но я почему-то больше Lacuna Coil "Swamped" или даже Genitorturers "Lecher Bitch" Цитата
Tesar D. Thunderscream Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2005 Thrillseekers - Dreaming Of You (Vocal Mix) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.