Представьте себе - он лайн игра, сделанная по принципу БК (что это такое, я думаю, все знают?), но с графикой, как в теккене.
Технически это полностью реализуемо - обычный файтинг ставится на онлайновую основу и подключается к серваку. Трафика такая игра брала бы не больше, чем та же линейка (особено, когда в линейках всяких по много народу на экране), а рпгшную систему можно расстроить такую, что будет очень интересно:
Например: При регистрации персонажа, человек выбирает его пол, внешность, начальный стиль боя. Изначально даётся по несколько приёмов на персонажа, и стандартная одежда. По мере совершенствования опыта, персонажа можно развивать - он может учить новые красивые спецприёмы, и, по распределению очков, регулировать эффективность каждого из них. (как навыки в рпгшках).
За деньги, выигранные в бою, можно покупать одежду, аксессуары (которые могут влиять на параметры персонажа), и прочая, прочая.
Одежду и приёмы можно разнообразить по максимуму - так интереснее будет. На каждый бой персонажа можно одеть по-разному, как угодно игроку, или совсем раздеть (рамки приличия определяются личными критериями разработчиков-_-)
Общий концепт поймёт каждый, кто знает, что такое БК.
Требования к технике у такой игры были бы не очень большие (в конце концов, файтинг не так много ресурсов просит), единственное неудобство в том, что весить такая игра будет, где-то, как линейка, если не больше.
Вобщем, как вам идея? И главный вопрос - почему до сих пор нет такого проекта?
Вот, имхо, такая игра была бы очень популярной:
Представьте себе - он лайн игра, сделанная по принципу БК (что это такое, я думаю, все знают?), но с графикой, как в теккене.
Технически это полностью реализуемо - обычный файтинг ставится на онлайновую основу и подключается к серваку. Трафика такая игра брала бы не больше, чем та же линейка (особено, когда в линейках всяких по много народу на экране), а рпгшную систему можно расстроить такую, что будет очень интересно:
Например: При регистрации персонажа, человек выбирает его пол, внешность, начальный стиль боя. Изначально даётся по несколько приёмов на персонажа, и стандартная одежда. По мере совершенствования опыта, персонажа можно развивать - он может учить новые красивые спецприёмы, и, по распределению очков, регулировать эффективность каждого из них. (как навыки в рпгшках).
За деньги, выигранные в бою, можно покупать одежду, аксессуары (которые могут влиять на параметры персонажа), и прочая, прочая.
Одежду и приёмы можно разнообразить по максимуму - так интереснее будет. На каждый бой персонажа можно одеть по-разному, как угодно игроку, или совсем раздеть (рамки приличия определяются личными критериями разработчиков-_-)
Общий концепт поймёт каждый, кто знает, что такое БК.
Требования к технике у такой игры были бы не очень большие (в конце концов, файтинг не так много ресурсов просит), единственное неудобство в том, что весить такая игра будет, где-то, как линейка, если не больше.
Вобщем, как вам идея? И главный вопрос - почему до сих пор нет такого проекта?
"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©
[Паладин XXI]