Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, имхо, такая игра была бы очень популярной:

Представьте себе - он лайн игра, сделанная по принципу БК (что это такое, я думаю, все знают?), но с графикой, как в теккене.

Технически это полностью реализуемо - обычный файтинг ставится на онлайновую основу и подключается к серваку. Трафика такая игра брала бы не больше, чем та же линейка (особено, когда в линейках всяких по много народу на экране), а рпгшную систему можно расстроить такую, что будет очень интересно:

Например: При регистрации персонажа, человек выбирает его пол, внешность, начальный стиль боя. Изначально даётся по несколько приёмов на персонажа, и стандартная одежда. По мере совершенствования опыта, персонажа можно развивать - он может учить новые красивые спецприёмы, и, по распределению очков, регулировать эффективность каждого из них. (как навыки в рпгшках).

За деньги, выигранные в бою, можно покупать одежду, аксессуары (которые могут влиять на параметры персонажа), и прочая, прочая.

Одежду и приёмы можно разнообразить по максимуму - так интереснее будет. На каждый бой персонажа можно одеть по-разному, как угодно игроку, или совсем раздеть (рамки приличия определяются личными критериями разработчиков-_-)

Общий концепт поймёт каждый, кто знает, что такое БК.

 

Требования к технике у такой игры были бы не очень большие (в конце концов, файтинг не так много ресурсов просит), единственное неудобство в том, что весить такая игра будет, где-то, как линейка, если не больше.

Вобщем, как вам идея? И главный вопрос - почему до сих пор нет такого проекта?

Опубликовано

Вероятно потому, что это никому не надо... другое дело, что можно сделать и сказать, что оно народу очень надо - вдруг поверят... :)

Те, кто любят файтинги, врятли будут в это играть... я так понял задумывается этакая "камень-ножницы-бумага" с крутой графикой, один на один? Это уже не файтинг получается.

Тем, кому нравится БК, тоже врятли зафанатеют... Требования к железу и всякой фигне заметно увеличиваются, по сравнению с БК... т.е. на работе не поиграешь и т.д.

А плюсы какие? Если честно, то я их не вижу, если всё так, как мне представляется...

Опубликовано

В СК3 вроде какой-то онлайн есть.

Токо нах нуна.

 

Представьте себе - он лайн игра, сделанная по принципу БК (что это такое, я думаю, все знают?), но с графикой, как в теккене.

'Б'левота 'К'акая-то это вообще не рпг и уж тем более не файтинг. Это баблосрубалово для лохов уровня реалитишоу.

Опубликовано (изменено)

А пинг?

Не думаю что он у всех в районе 50 будет, в файтинге реакция важна а у тебя если пинг хреновый то шансы на победу становятся меньше :huh:

Изменено пользователем Dzirt (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
. я так понял задумывается этакая "камень-ножницы-бумага" с крутой графикой, один на один?

1461588[/snapback]

Вы меня не так поняли. Я имею в виду именно файтинг. Реал-тайм. Никаких пошаговых систем.

 

А пинг... Я не думаю, что пинг там больше нужен, чем в квейке и контрстрайке, в которые прекрасно играют в инете.

Опубликовано

омг О_о

чес слово о том же думал, значит не я один такой псих, это радует :lol:

яб играл с удовльствием. ибо файтенги люблю, а на компе их нет прочти, а онлайн так и просто нет. с тем что можно сделать интересную ситсему раскачки согласен полностью. а графики вполне будет достаточно на уровне ОНИ. +на сервере сделать систему статистики, наград, репутция и всё такое.

странно что до сих пор не чего подобного не выпустили.

пинг кстати не такая уж большая проблема, по себе знаю что с пингом 100 вполне реально играть против 20.

но сделать любительский 3д файтинг имхо дело сложное, вот 2д более реально.

Опубликовано

Был же онлайновый файтинг вы чего

даже по телеку показывали.

Название вот ток не вспомню блин.

Но знаю одно это продолжение одной игрушки про робиков времён 80х.

Эххх какже его блин ...

Графа трёхмерка.

Правда отзывы были не фонтан.

Или оно не онлайн а мультиплеер было.

...

=>

Опубликовано
Ну, нечто подобное можно наблюдать в  Rakion'е. Трёхмерный файтинг чистой воды. Еквип присутствует, спец-приёмы тоже.

1464021[/snapback]

посмотрел виде по сией игре... всё же не совсем файтенг имхо. ибо оружие в том числе и дальнобойное, магия, сумоны... кучи мобов.

Опубликовано (изменено)
посмотрел виде по сией игре... всё же не совсем файтенг имхо. ибо оружие в том числе и дальнобойное, магия, сумоны... кучи мобов.

Ну, дальнобойное оружие используется не часто, маны нет, магия юзается как спец-приём и активизируется быстрым нажатием комбинации клавиш. Мобы нужны только чтобы зарабатывать опыт и выделяются в спец-миссии. Хотя основной способ добычи опыта и денег - стачки между игроками.

Играл я в эту шнягу...тупо экшн, никак не файтинг 

Имхо, это намного ближе к файтингу чем к просто экшену.

 

З.Ы А игра убита идиотско-долгой прокачкой.

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Учитывая, что длина приёмов меряется кадрами, например, в СК, и на разнице этих кадров для разных приёмов предлагается сыграть, я слабо себе представляю, как вы собираетесь обеспечить нормальную синхронизацию... особенно, на наших каналах... а лаг в файтинге смерти подобен - это вам не Лайн Эйдж...
Опубликовано (изменено)

Я пытался сказать именно то, что сказал Ryoga ^^

Нереально с такими лагами играть в файтинг нормально.

Тот же Virtua Fighter не сделали онлайновым, а сделали кучу залов для него именно по этой причине я думаю.

Файтинг это конечно хорошо, особенно онлайновый, но увы сейчас помое-му реализовать все задумки и сопутствующие этой игре каналы c пингом в 0 нереально ^^

 

Имхо, это намного ближе к файтингу чем к просто экшену.

1464288[/snapback]

Пфф...файтинг с блоком и ударами на мышке с использование стрелок...нет это все же экшн :mellow:

 

P.S. Я думаю, что этот нераскрытый рынок (онлайн файтинги) не просто так все разработчики обходят стороной. Было бы реально и выгодно делать их давно бы уже были вагон и маленькая тележка ММОФайтингов... -_- Как сейчас вагончик весом тонн в 10 с клонами Лайки -_-

Изменено пользователем Dzirt (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
таки в чом же координальное отличие требовоний к скорости соеденения к файтенгом от всякого рода шутеров аля cs или таких ммо экшенов? понимаю скорось ударов и всё такое... но не настолько чтобы требовать нулевого пинга. сам играл по инету в экшн джеди академи, с пингом 60 - 80 вполне даже терпимо. и есть опыт игры по сети в мортал комбат на эмуляторе сеги, пинг был 20 - 40, вполне шоколадно.
Опубликовано
хотелось бы конечно чтоб как тека тока ещё и онлайн + с элементами рпг но есть несколько проблем вопервых пинг но втарых незнаю как там кач реалезуют т.к. тейкин очень наприжоная игра а кач в онлайн играх занимает много времени очень пальчики уставать будут, да и если есть элемент рпг очень трудно баланса будет добится а камень ножницы бумага я думаю в файтенге не прокатит
Опубликовано (изменено)
незнаю как там кач реалезуют т.к. тейкин очень наприжоная игра а кач в онлайн играх занимает много времени

да как в БК. нубы дерутся с нубами, меды с медами, хаи с хаями получая эксп за попеду.

а онлайн он на то и онлайн чтоб кач долгий был (в разумных пределах)

очень пальчики уставать будут

самая сильная и развитая группа мышц в организме геймера это так которая заставляет двигаться пальцы ;)

Изменено пользователем Sadaris (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
я не играл в Бк, и когда кто то упоминает онлайн игра у меня перед глазами возникает образ замка Аден и вот хоть убей в тот образ я никак не могу засунуть бои как в тейкине хотя если это реализуют будет очень приятно поиграть!!!
Опубликовано (изменено)

Файтинг=фреймы, фрейм – единица времени = 1/60 секунды.

Например когда 1 бьет второго происходит примерно следующее:

Через какое-то кол-во фреймов, равное скорости удара открывается импакт окошко так называемое - это некоторое кол-во фреймов на протяжении которых, если второй ,которого бьют, попадает в зону где находится собственно что-то чем его бьют(типа меч, кулак, нога, ухо и т.д.) происходит импакт, соприкосновение.

 

Теперь представь как это будет выглядеть при пинге в хотябы 60 и при условии что фрейм 1/60 секунды. Нереально ;)

 

З.Ы. Спасибо .А. за матчасть ^^

Изменено пользователем Dzirt (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Когда-то я тоже задавался таким вопросом. Достаточно поиграв в Гилти Гир и вспомнив свой Линеечный опыт, я тут же подумал: вот было бы здорово... Но, слегка поразмыслив, пришел к выводу, что это совершеннейшим образом невозможно. И проблема далеко не в лагах: в мире сейчас входят в норму гигантские по былым меркам каналы + железо тоже на месте не стоит, вон, говорят в онлайне того же Хы-бокса 360 лагов не то, что нет, но очень мало. В общем, эта проблема легко решается. Но не решается другая - управление. Смотрите, для по-настоящему 3-д файтинга нам нужны кнопки вверх/вниз/влево/вправо - то же колесо -, кнопка для прыжка, кнопка для приседания, как минимум четыре кнопки для ударов - какой иначе файтинг - плюс пара специальных кнопок, под те же дасты, кэнселы, бурсты и т.п. Это конечно можно заменить одновременным нажатием нескольких других, но это отрицательно влияет на качество ввода. В том же ГГ 4 настраимаевых кнопки. Итого, для базовых боевых функций нам необходимо 14 кнопок - это уже много. Однако, если это рпг, то возникает нужда в кнопках под интерфейс, а откуда их взять? Как реализовать торговлю? Да, еще нужны будут партии - какое ММОРПГ без них - значит, надо будет выбирать игроков, а чем? Опять же таки, чем дроп подбирать? Без мышки никак. А еще необходим чат, без которого никакого онлайна, значит нужна клавиатура. Файтится на клавиатуре можно, но сложно, это занятие для истинных мазохистов. Короче говоря, я не имею никакого представления о интерфейсе, который бы смог позволить создать такую игру. Пока что.
Опубликовано

Hazard

фигня, интерфейс сделать легко 1 кнопка на переключение режимов боевой/шляющийся(рпг), поднятие предметов как в линейке легко сделать (без мыши), чат - вся клавиатура, а дратся на паде, вся фигня в 1/60 которая не даст играть в онлайне, повторяю что в СК3 какой-то онлайн режим есть, расспросите консольщиков.

реальный файтинг должен быть сбалансирован, а если за левела получать хоть какие-нить влияющие на бой плюшки - это уже не файтинг.

Опубликовано
Ясно одно - Г.К. явно рвётся что-нибудь сделать...

1467199[/snapback]

Нет, тут я, как раз, ничего делать не буду:) По нескольким причинам:

1) Я - абсолютно не программист, я могу сочинять сюжеты, это незаменимо в квестах, но в файтинге от этого проку мало:)

2) Я уже занят в проекте Олафа, всё никак таблицу навыков не закончу, времени не хватает:)

3) см. выше:) Времени нет:)

Но если кто-то этим займётся, было бы хорошо:)

Кроме того, я считаю, что такую игру должны делать именно профессионалы, те, кто специализируется на геймдевелопе. Потому что, как ни смотри, а в файтинге главное - графика, которую своими силами мы вряд ли вытянем. Так что этот топик носит характер не столько проекта, сколько предложения:)

Опубликовано
А Бойцовский клуб чем плох? А ещё на ГОРОБе есть Dead or Alive 4 со своим онлайновым режимом, только вот гроб ради одного файтинга покупать как-то не хочется.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация