Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ЧТО конкретно такое Crossoer Impression?

Если не путаю, то это фанатская версия (додзинси, наверное, по сути) с персонажами сабжа. Первоначально меня отпугнула рисовка персонажей (скриншоты) и предполагаемый по ним сюжет.

ссылка - там же ролики, миксы и т.д. Сам я ещё не смотрел в деталях.

 

Jesus, хороший совет был дан о спойлерах.

Спойлер
11 концовок - когда начинал, думал, что это много, а оказалось для такой игры мало... И уж точно это не "гора" для серии.
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Jesus, качаешь прохождение и играешь. Ответы на большую часть вопросов можно получить в концовке за Coco, которую можно открыть после всех четырех хороших концовок. А вообще, было бы неплохо прятать в спойлеры обсуждение подробностей игры.
Jesus, хороший совет был дан о спойлерах.

Ну вот, только зашел, все поправил.

А насчет прохождения, то неочень люблю я по прохождениям играть. Хотя эта игра совершенно другого жанра. Может все же и скачаю фак, почитаю. Полезно будет.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Jesus, да, я тоже не люблю, но ВН - это другая история. Пока ты все концовки сам откроешь, потратишь очень много времени зря(это мое мнение). Поэтому предпочитаю их проходить по солюшенам. Раньше я такие игры сам старался на 100% без подсказок открывать, но сейчас не считаю целесообразным тратить столько времени впустую.
Опубликовано
А насчет прохождения, то неочень люблю я по прохождениям играть. Хотя эта игра совершенно другого жанра. Может все же и скачаю фак, почитаю. Полезно будет.
Та не, полезного там мало, особо для тех кто прошел совсем мало. Солюшен юзай только если после N'ного прохождения не сможешь открыть какую-то концовку(незна, у меня особых проблем не было, но другие пишут что у них долго не получалось открыть одну концовку). И кстати, бойся спойлеров по игре! Очень тебе советую ничего по ней не читать, пока не пройдешь сам.

 

Jesus, да, я тоже не люблю, но ВН - это другая история. Пока ты все концовки сам откроешь, потратишь очень много времени зря(это мое мнение). Поэтому предпочитаю их проходить по солюшенам. Раньше я такие игры сам старался на 100% без подсказок открывать, но сейчас не считаю целесообразным тратить столько времени впустую.
Зависимо от игры. В ВН типа Ever17 or Tsukihime (где концовок не так уж и много, и они достаточно вменяемы, и попасть на них не слишком трудно) "прохождения" явно лишние, имхо конечно.
Опубликовано

Хех, как давно меня тут не было... %) Споры вижу продолжались довольно долго. :lol:

ВинКи-тян, я зол: 7 день за Коко в некоторых местах ужасен, включая фразу "К её губам подбежала улыбка" (бедная Цугуми, совсем ТБ замучал) и "пуленепробиваемое стекло" (на подлодке, ага, прямо военная разработка, видимо готовились еще к торпедной атаке но денег не хватило), "он продолжал падать" (глубина 67 метров, под водой, какое падение? только тонуть или опускаться на дно можно). Плюс еще пара моментов, включая ошибки в словах (вроде "искревляться" в объяснении Соры текущего положения) и "левые" запятые в тексте. РЦ4 как-то не очень, пока на больничном в ближайшие пару дней пройду полностью заново и отпишу все ошибки шо найду. Но с японским сочетание неплохое, отторжения не вызывает, хотя не очень люблю литературные переводы, предпочитая перевод as is.

Так, теперь отойду к тем теориям, пока есть желание и мысля.

Спойлер

Большая часть того шо прочитал - почти шо мои старые посты, только другими словами.

Насчет БВ - кажется мне шо он есть силовой фокус, относительного которого происходят события, поэтому когда он делает неправильное спасение Такеши и Коко, они погибают, но лишь *после* того как он об этом думает. Т.о. все-таки БВ оказывает воздействие на мир, следовательно он больше чем наблюдатель, а это может дать то, шо мир Е17 закольцован именно им по событиям и некоторые позиции созданы исключительно им, в том числе, возможно и способности Коко, как необходимое условие для его призыва и осознания себя. Далее, у меня бешенная мысль шо пол БВ играет роль: Коко удтверждает шо она схожа с БВ, и она совмещается с Сарой (далее я это объясню), но при этом она не может спасти Такеши, а БВ, которого она называет и папой и братиком, может это. Значит, БВ - существо мужского пола, перевод и само название "Блик Винкель" мужского рода, и может перемещаться *только* по мужским телам в изначальном варианте (тут самое слабое место, т.к. в конце игры БВ перемещается по всем персам, хотя это возможно потому шо уже не требуется выполнения каких-то условий, привыязывающих его к паре Такеши-Хокуто, от этого кста они и могут его видеть в конце, т.к. были с ним совмещены некоторое время). Если Коко утдверждает свое единое происхождение с БВ, значит, она либо встречалась с ним за пределами концепции Е17 и он ей дал способность к своему пробуждению, либо она другой БВ. Если она БВ, то она, как и игрок, является "скользящей", и, проводя время в отрубе (заметим, в игре скачки БВ в ветке Коко происходят когда один из пары Такеши-Такуто спит или в отрубе) находится в совмещении с Сарой. Отсюда она называет Такеши папой (Сара - дочь Такеши), а Хокутана - братиком (сара и Хокуто - брат и сестра). При этом, во время совщений она може быть видима БВ, так же как и она видит БВ в конце. Но она не может спасти Такеши, потому шо у неё нет моста сознаний Такеши-Хокуто, коим выступает БВ. Она может перемещаться во времени через свою проекцию, но лишь в том случае, если знает предел времени вытаивания, который БВ программирует для своего призыва, проще говоря, Коко "перемещается" вслед за БВ, используя с ним связь. При этом Коко лично не обладает способностью перемещения, но может юзать БВ для своего перемещения (бредово, согласен). Дальше, когда БВ начинает метаться от сознания к сознанию, он находится в волновой функции, коллапсируя уже там где нужно ему. Но сам бы он, не дав указания в истинной концовке шо нужно именно через 17 лет его призвать снова, не смог бы найти нужных точек для входа. Таким образом. получается полное кольцо, ибо одна часть событый вызывает другую и получается шо БВ сам создал ситуацию, Коко её "дополнила", и даже тот факт шо в 17 году авария произошла неслучайно не позволяет рассматривать Е17 как 2 линии, соединенные случайным образом БВ. Изначально Коко могла не знать БВ, но когда начало проявляться сознание БВ, она его увидела, подыграла ему (не верю я в её непричастность), поэтому и получился выход из цикла, иначе бы цикл бы продолжал повторяться до безконечности. Но закольцовка позволяет объяснить её знание о прошлом и будущем. Тем более, по игре БВ не везде осознает себя, поэтому Коко могла и помогать лишь когда его увидела, а не всегда когда он присутствовал, из-за того шо когда сознания едины, она их может не видеть БВ, а лишь носителя.

Надеюсь не сильно утомил. %)

Опубликовано

Aeternal,

Спойлер
А почему такое мнение, что Коко именно идентична по способностям БВ? Помнится, она говорила, что жестко привязана к этому миру и его временным рамкам, а за БВ она могла лишь "подглядывать", но не следовать. Да и есть мнение, что она видит на измерение больше, чем БВ - она знает еще и о всех вариантах исхода ситуации одновременно.
Опубликовано

Kage Ookami,

Спойлер

Она не совсем идентична, а скорее подобна. Поэтому на неё работают ограничения, коих нет у БВ. "Подглядывать" она могла так же воспользовавшись "следом" БВ, опять же будучи жестко привязанной физически к опредленным координатам. Т.о. образом, проецирование её "астральной проекции" (энергопризрака или как еще угодно назвать, с точки зрения кольца это не имеет разницы) допустимо в любую точку, где есть БВ, но при этом она не исчезает из своей точки бытия. Это опять же будет нас приводить к тому, шо она в любой момент может "трасернуть" БВ и узнать шо будет на пути его движения. Так же, эта её способность перемещения проекции вслед за БВ подразумевает наличие видения у Коко путей движения 4-мерного объекта, шо опять же возвращает нас в минимально 4х-мерку, а для возможности нормально отслеживать любую точку в своем потоке времени, то и 5-мерку. Шо приводит нас к исходной теории о том шо Коко в +2 мерности. :lol: Но мысль про пару Коко-Сару у меня давно уже была, но она размытая получается, кто-то похоже недоговаривает или запутывает следы, шо бы именно БВ совершил нужные действия.

С другой стороны, возможно имеют место быть факторы, кои я не учитываю. Переиграю - еще раз пройдусь по теориям, сейчас я обрывочно только помню, и частично подгоняю факты.

Опубликовано (изменено)
Зависимо от игры. В ВН типа Ever17 or Tsukihime (где концовок не так уж и много, и они достаточно вменяемы, и попасть на них не слишком трудно) "прохождения" явно лишние, имхо конечно.

Не использую только если сюжет совсем линейный. Как я уже писал - не хочу лишнее время тратить на кучу выборов. Последняя ВН, в которой я пытался открыть все сам - Tokimeki Check In. Там я открыл все, кроме одной best концовки, ни одной good концовки и ряд других окончаний. Мне надоело дальше ковыряться и теперь я юзаю солюшены. А сэкономленное время я лучше потрачу на изучение японского.

Никого не агитирую, это чисто мое мнение.

PS. Сколько видел прохождений, все без спойлеров.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну...раз тема пошла о солюшенах...Я всегда играю в ВН одним и тем же образом.Прохожу игру на один раз,и дальше лишь по гайду.Но вот Евер игра не из таких,учитывая,что настоящая концевка там дается лишь после прохождения всех хороших,пришлось посидеть за игрушкой недельку.И ничего,времени я зря не терял...я за последние два года увлекался лишь двумя книгами,так сказать,это "Меч без имени" от Андрея Белялина,и Евер-17,ибо ее тоже книгой можно назвать(правда Визуальная новелла будет конечно официальнее),и впечатлений как от последней,я никогда еще не получал.Помнится даже как депресовал после своей первой концевки(Пускай это и была хорошая с Сарой),и как радовался от настоящей.

Сейчас правда жалею,что пройдя все концевки,удалил игру.Сейчас не могу ее найти ни у кого из друзей,в магазинах тоже не имеется.А поиграть очень хочется...Как не странно,ностальгия по Евер вызванна опенингом,который пылился до вчерашнего дня в папке с музыкой.Думаю сейчас отдал бы все диски свои с полки,лишь ради E17.

Изменено пользователем Риого Кабураки (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Kalineri

Хм...сейчас вспомню.Правда могу дать не правильный ответ,но все же,уж что запомнил.Игры то на руках нету.

Пуск--->Панель управления--->Звуки и аудиоустройства

В последнем выбраем вкладку "Звуки",выбираем что хочем изменить,к примеру "Вход в Windows".

Снизу появится кнопочка обзор,ищем нужный файл,к примеру голос Ю,который говорит нам добро пожаловать(ну или что она там говорила,забыл уж),и заменяем.

 

Если что то не понятно,обратись ко мне в ICQ,подробно по скринам обьясню.

Опубликовано (изменено)

Kalineri, Control Panel->Sounds and Audio Devices вкладка Sounds. Там список событий, за которыми можно закрепить звук. Там и менять.

upd: опоздал))

Изменено пользователем Kage Ookami (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Копипаста из русскоязычного руководства пользователя:

 

Спойлер:
1. На главном экране игры, выберите пункт [Дополнительно] → [Озвучание системы]. Выберите желаемого персонажа, после чего будут отображены все доступные голоса для озвучания системных событий.

2. Выбрав желаемый файл, щёлкните по его заголовку правой кнопкой мыши и выберите пункт Сохранить, после чего укажите папку для сохранения WAVE-файла.

3. Далее, откройте папку с установленной операционной системой (по умолчанию - C:\Windows), в которой, в свою очередь, откройте папку Media. Скопируйте в неё извлечённые WAVE-файлы.

4. Вызовите Панель управления через меню Пуск. Для этого выполните [Пуск] → [Настройка] → [Панель управления].

5. Далее, откройте панель управления Звуки и аудиоустройства.

6. Далее, переключитесь на вкладку Звуки и аудиоустройства. Чтобы назначить звук на соответствующее событие, выберите его из выпадающего меню, затем щёлкните по кнопке Обзор. Будут отображены все файлы, присутствующие в папке Media, из которых вы можете выбрать нужный. Затем щёлкните OK для подтверждения установки звука. Выполните процедуру для остальных пунктов системных событий.

 

Спрашивается, для кого переводилось...? :D

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Заслушиваюсь сейчас opening'ом(вернее, засматриваюсь :) ) и возник такой вопрос - в природе существует только короткий вариант композиции? А то очень бы хотелось длинный вариант услышать, если он, конечно, вообще имеется.
Опубликовано (изменено)

Nick, существует он, полный вариант. Если найти мое первое сообщение на этом форуме, то и линку на ост увидишь. Сам я эту линку накопал в этой теме когда её перечитывал.

Если коротко - смотри тут.

 

Added:

Как я понял, эта композиция первая в списке?
Хаи, LeMU ~The faraway Lemuria~. Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

ImmLff, огромное спасибо за линк. Всю тему я уже перечитывал, но тогда не обратил внимания, а второй раз перечитывать не хочу. :angry:

Как я понял, эта композиция первая в списке?

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот наконец я и прошел свою первую VN. Что могу сказать? Давно меня так не тырчило. Прошел еще вчера, а под впечатлением даже сейчас. Я, конечно, догадывался. что сюжет необычный и завернут его по полной, но чтобы ТАК?! Все очень понравилось, неохота расставаться с героями, вселенной, тайнами...

Хотя кое что не понравилось. Это способ подачи сюжета. Я понимаю, конечно, что такой способ был необходим, но просматривать одни и тежи дни (к слову, это во всех VN-?) както тягомотно. Кнопка F3 конечно немного спасает, но так теряется большая часть атмосферы, что не есть гуд.

И для меня остались несколько непонятных моментов в этой игре. Уверен такие вопросы поднимались, но читать щас всю тему нету времени (да и потом тоже :) ). Итак:

Спойлер
Начну, пожалуй, с технической части.

1. Как я понимаю в IBF есть собственный генератор, так? Тогда он сам по себе просуществовал без сбоев 17 лет?!

2. Что было с биосканером? Почему Life Reading колебался 5-6-7?

3. Конечный Life Reading 1 принадлежал Коко, так? Значит биосканер распространялся и на IBF? Значит он фиксировал отца Ю, так? Странно, что Сора не придала этому значения. Точнее посчитала это странностью. Но еще странней то, что "вездесущая" Сора не смогла увидеть отца Ю в Химмеле?

Теперь все остальное.

4. Кто пинал банку?

5. Кто в мире 17г. счиал вместо Кабураки?

6. Откуда у Кабураки 2 мая взялось предчуствие о том, что случится на складе.

7. Ну и кто-нибудь мне может объяснить доступным языком, как повторение ситуации 17 года может вызвать БВ? Объяснение которое давали в игре я не понял. На одно плоскости лежат точки А и Б. Поставим между ними точку С и проведем прямые к точкам А и Б. Затем все соеденим линиями. Если взглянуть сверху на плоскость, то получится прямая, но точка С создает иллюзию для точки D, что они в одной плоскости. Я так понял? Если так, то точка С аналог аварии 34 г. Вот только я не пойму, каким образом она стала аналогом.

Если все не так, то не пинайте сильно, я в школе плохо учился, а геометрия мой нелюбимый предмет... ^_^

8. Блик Винкель что-нибудь означает?

Пока все вроде.

Опубликовано (изменено)
Спойлер

Я не очень всё хорошо помню, но попробую ответить
1. Как я понимаю в IBF есть собственный генератор, так? Тогда он сам по себе просуществовал без сбоев 17 лет?!

Если я хорошо помню, то да))
2. Что было с биосканером? Почему Life Reading колебался 5-6-7?

Не помню...
3. Конечный Life Reading 1 принадлежал Коко, так? Значит биосканер распространялся и на IBF? Значит он фиксировал отца Ю, так? Странно, что Сора не придала этому значения. Точнее посчитала это странностью. Но еще странней то, что "вездесущая" Сора не смогла увидеть отца Ю в Химмеле?
Теперь все остальное.

Нет... В Конце игры Ю-старшая, что прикаждой концовке оставался один человек в Леммих, и только в конце БликВинкель спас всех.
4. Кто пинал банку?

Были ответы гдето в прошлом... Кажется иногда Коко, а иногда Пипи.
Но еще странней то, что "вездесущая" Сора не смогла увидеть отца Ю в Химмеле?

Можно было заметить, что Сора не могла зайти за дверь Химмела, сколько ёё там не просили открыть. Она не могла зайти туда, ее програма ёё не впускала
5. Кто в мире 17г. счиал вместо Кабураки?

О_о не понял... Там же Ю считала годы...
6. Откуда у Кабураки 2 мая взялось предчуствие о том, что случится на складе.

КАжется это в концеове с Сарой?О_о
Ну и кто-нибудь мне может объяснить доступным языком, как повторение ситуации 17 года может вызвать БВ?

Дело в том, что БВ надо было повторить всё, потому все старались в 34 году подыгривать и повторить всё как было, чтобы спасти оставшегося Такеши. Точно не помню, год тому играл :)"
8. Блик Винкель что-нибудь означает?

Он есть ты - существо с другого изсерения, который может проходить сквозь времья и пространство. (то есть ты может в любое времья телепортироватся в любой момент игры) Ты всё времья играешь не за Такаши или Хакуто, а именно за Блик винель, ты есть тот кто всё видит.


Надо мне переиграть игру, чтобы всё вспомнить)) Сегодня просмотрел все картинки с игры, и слёзы покатились, вспоминая всех историю.

И, пожалуйста, смени свой ник... Изменено пользователем TiKey (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Спойлер
Нет... В Конце игры Ю-старшая, что прикаждой концовке оставался один человек в Леммих, и только в конце БликВинкель спас всех.
Так насколько я знаю Ю'хару была на Инсель Нуль постоянно. ЕЕ в любом случае спасали (при хороших концовках).
Были ответы гдето в прошлом... Кажется иногда Коко, а иногда Пипи.
Тогда кто пинал в будущем!?
Можно было заметить, что Сора не могла зайти за дверь Химмела, сколько ёё там не просили открыть. Она не могла зайти туда, ее програма ёё не впускала
Надо же, упустил этот момент. А потом программа слетела, так?
О_о не понял... Там же Ю считала годы...
При игре в банку, когда водил Кабураки, он уже посчитал и пошел к народу. Когда он был вместе с ними, то ВСЕ отчетливо слышали, как кто-то считал до 100.
КАжется это в концеове с Сарой?О_о
2 мая, 17 года. Это еще до разделения путей Сора/Тсугуми.
Дело в том, что БВ надо было повторить всё, потому все старались в 34 году подыгривать и повторить всё как было, чтобы спасти оставшегося Такеши. Точно не помню, год тому играл "
Нет, ну это я и сам понял :) Я не понял как повторение того, что было может вызвать БВ?
Он есть ты - существо с другого изсерения, который может проходить сквозь времья и пространство. (то есть ты может в любое времья телепортироватся в любой момент игры) Ты всё времья играешь не за Такаши или Хакуто, а именно за Блик винель, ты есть тот кто всё видит.
И это я тоже понял :) Я хотел узнать само название Блик Винкель что-нибудь означает?

И, пожалуйста, смени свой ник...

А что не так с моим ником? :lol:
Опубликовано (изменено)

Тем кто полностью не прошел, читать этот спойлер настоятельно не рекомендуется(думаю вы и сами это понимаете).

Спойлер
1. А почему сразу "сам по себе просуществовал без сбоев 17 лет"? Лему же отстроили, так почему они не могли что-то починить/настроить в IBF. Даже больше, им в любом случае нужно было восстановить сообщение между Лему и IBF.

2. Много версий есть. Среди них: возможное, но маловероятное, влияние на сканер Блика Винкеля(БВ); большая вероятность того что Сора могла на него влиять(заставить "видеть" себя), особенно в 34; возможно он детектил Чами; всего уже не помню...

3.

Конечный Life Reading 1 принадлежал Коко, так?
Не факт, совсем не факт. Тут тоже есть несколько версий. Лучше потом придёт WinKi-тян, или ещё кто-то и расскажет. Я уже плохо помню, а перечитывать инфу заново не хочу, наоборот был бы не против забыть побольше(чтоб потом поиграть-почитать-прожить снова).
Но еще странней то, что "вездесущая" Сора не смогла увидеть отца Ю в Химмеле?
Она не вездесущая. И в Химмель попасть(и наверное "заглянуть" тоже) в обычных условиях не могла.

4. В 17 - Пипи, в 34 это скорее всего из-за БВ. Он ожидал что будет этот звук и он спроектировал его в 34.

5. Тоже наверное он виноват, смотри http://www.kgptzac.info/ever17/d_kickethecan.html там много разной инфы.

6. Плохо я этот момент помню...

7-8. Времени сейчас у меня мало(да и спать хочу), если никто не даст детального ответа то потом отредактирую этот пост.

 

Add:

Я хотел узнать само название Блик Винкель что-нибудь означает?
"Blick Winkel means "perspective" in German." - с вики.
Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Спойлер
Начну, пожалуй, с технической части.

1. Как я понимаю в IBF есть собственный генератор, так? Тогда он сам по себе просуществовал без сбоев 17 лет?!

2. Что было с биосканером? Почему Life Reading колебался 5-6-7?

3. Конечный Life Reading 1 принадлежал Коко, так? Значит биосканер распространялся и на IBF? Значит он фиксировал отца Ю, так? Странно, что Сора не придала этому значения. Точнее посчитала это странностью. Но еще странней то, что "вездесущая" Сора не смогла увидеть отца Ю в Химмеле?

Теперь все остальное.

4. Кто пинал банку?

5. Кто в мире 17г. счиал вместо Кабураки?

6. Откуда у Кабураки 2 мая взялось предчуствие о том, что случится на складе.

7. Ну и кто-нибудь мне может объяснить доступным языком, как повторение ситуации 17 года может вызвать БВ? Объяснение которое давали в игре я не понял. На одно плоскости лежат точки А и Б. Поставим между ними точку С и проведем прямые к точкам А и Б. Затем все соеденим линиями. Если взглянуть сверху на плоскость, то получится прямая, но точка С создает иллюзию для точки D, что они в одной плоскости. Я так понял? Если так, то точка С аналог аварии 34 г. Вот только я не пойму, каким образом она стала аналогом.

Если все не так, то не пинайте сильно, я в школе плохо учился, а геометрия мой нелюбимый предмет... :lol:

8. Блик Винкель что-нибудь означает?

Пока все вроде.

---------

А что не так с моим ником?

Спойлер
Нравятся мне твои вопросы, практически все - по существу, т.е. не объясненные в самой игре.

По поводу Life Reading, банки и считания до ста - это те несколько небольших загадок, которые остались после игры. Про них хорошо написано на http://www.kgptzac.info/ever17/discussions.html. Про предчувствия - кхм... про БВ забыли?

И, раз уж пишу, озвучу одну свою мысль...

Спойлер
Про "призыв" БВ. Все мы помним, что все 4 ветки игры выглядели, как варианты одного и того же события. БВ привык видеть ветвления, раскиданные вдоль "измерения вариантов", т.е разные варианты развития события (ветки Сары и Ю, например). Они же сделали так, что 2 события, раскиданные вдоль "временнОго измерения", выглядели так, будто они должны быть вдоль "измерения вариантов". БВ подумал так, и взглянул на них "под углом", "наклонился", попав тем самым в наше 4мерие.

Извиняюсь за неясное изложение... Попросите, я уточню.

Ну... Можно сказать, что он задевает чувства людей, только разве кто послушает...

Изменено пользователем MrLax (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Спойлер
7. Ну и кто-нибудь мне может объяснить доступным языком, как повторение ситуации 17 года может вызвать БВ? Объяснение которое давали в игре я не понял. На одно плоскости лежат точки А и Б. Поставим между ними точку С и проведем прямые к точкам А и Б. Затем все соеденим линиями. Если взглянуть сверху на плоскость, то получится прямая, но точка С создает иллюзию для точки D, что они в одной плоскости. Я так понял? Если так, то точка С аналог аварии 34 г. Вот только я не пойму, каким образом она стала аналогом.

Ладно, попробую объяснить. БВ может быть призван только в 2017 год, т.к. у него есть интересы только в этом году (наблюдение за Коко). Предположим некоторую плоскость - 2017 год, которой принадлежат точки A и B. Точка С - события 2034, точка D - точка, из которой носитель БВ смотрит на ситуацию. Если расположить точку D под правильным углом (правильно подать БВ информацию), то ей будет казаться, что все эти четыре точки находятся в одной плоскости, т.е. точка C - принадлежит 2017, следовательно БВ должен быть призван.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация