Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сегодня стал играть (уж больно на форуме популярна - решил заценить), сейчас на третьем дне событий. Играю за Кида, правда, честно сказать, хотел за Такеши. В принципе, играть интересно, но и встречаются скучные диалоги, которые я не скроллю и читаю все из принципа. Удивило такое наличие всевозможной научной байды и это только в плюс. Посмотрим, что будет после концовки.
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Nick, угу, моя первая концовка, плохая концовка с Ю... и куча вопросов. Теперь начал игру за Такеши, продолжу завтра.

 

Спойлер
момент, когда Ю говорит - "вот твой первый глаз (закрывает Киду правый), вот второй (закрывает левый), а третий тут (и целует, когда тот ясен пень ничего не видит)" - это было что-то, проняло. Ну и концовка на которую я выпал - душещипательно. Прозреваю, в игре таких моментов (высокого качества, как в самых лучших анимехах) не мало.
Опубликовано
В принципе, играть интересно, но и встречаются скучные диалоги, которые я не скроллю и читаю все из принципа. Удивило такое наличие всевозможной научной байды и это только в плюс.

Это создаёт атмосферу, если их вырезать, то пропадёт часть интереса. Недавно натолкнулся на такую книгу - сплошные действия.

А так раскрываются и герои, и их точки зрения, да и отпадают вопросы вида "А почему так не сделали?".

Опубликовано (изменено)

Хм, сижу в теме уже почти год, вот наконец-таки решился отписаться. :)

Учитая мое местоположение, игру было нелегко достать (а 7гб с торрента нету возможности качать, к сожалению :(), но все же, я её достал и прошел. И безумно рад. :) Пусть даже из-за неоконченности перевода на тот момент (57% шо ли тогда было переведено) и того шо полигры проходил на инглише (хорошая зарядка для мозга, всего лишь с десяток слов было новых). И даже то, шо я прочитал большую часть спойлеров в этой теме до прохождения игры (а, это надо признать, меня заинтриговало куда больше, чем обычное описание, собственно, благодаря спойлерам я и начал искать игру), игра для меня не перестала быть интересной. Поскольку я несколько последних лет занимаюсь вопросами мерностей и физики подобного рода, игра оказалась своеобразным подтверждением некоторых моих гипотез, хотя, в тоже самое время теория квантования и ветвления миров разработана была еще в середине прошлого века (упс, спойлер). %) Но, слить казалось бы несливаемое - да еще в таком отличном сочетании - это действительно шедевр.

Относительно концовок - проходилась долго лишь первая часть игры (для меня это был Кид-Ю), потом уже после Сары (плохой-хороший конец) ключи игры были понятны в общих чертах и Такеши уже проходился влегкую (Цугуми-"хорошая", Сора-"хорошая"), истинная концовка пролетела вообще незаметно (но она была крайне сильной, хотя прыжки по веткам порядком надоели к 5 дню), и специально искал уже только Сору-плохую. Хотя, должен признаться, у меня Кид был почти полной противоположностью Кида в истинной концовке (те же компы, законы физики), из-за чего я долго смеялся, когда Кида в очередной раз спрашивали "а ты точно потерял память?"...

ВинКи-тян, отдельное домо аригато годзаймас (lowest bow) за потраченное время и силы на перевод этого шедевра. ;) Жду не дождусь окончания проекта.

Теперь немного спойлеров.

Спойлер
Начнем с вашего спора про БВ.

Исходя из предположения, шо БВ - игрок, если позволите, рассмотрю ситуацию с моей точки зрения.

Итак, БВ обладает памятью, но поскольку он является проекцией из 4Д, то будет лишь энерго-информационным призраком, и ему как существу, близкому к человеку нужен физический носитель (пока будем считать это условие необходимым), то он вселяется в Хокуто или в Такеши (в зависимости от года). Затем, шо бы не повредить разум носителя, БВ переходит в "режим ожидания", оставаясь в сознании носителя (от чего происходит кратковременная амнезия). Ну и дальше развиваются события. теперь сделаем небольшую развилку возможностей: либо БВ, как игрок, сам управляет носителем, но при этом в игре показыватся лишь конкретные участки времени (вспоминаем часики в верхнем правом углу экрана), либо при "выборе" игроком вариантов ответа БВ просто проходит по мирам с такой перспективой (теория ветвления Соры). Есть еще вариант 3, шо Бв просто "вытаивает" как личность в эти периоды времени в сознании носителя. Следуя дальше, можно увидеть, шо с точки зрения логики проходить надо ветку Кида (Кто я?), тем самым обозначивая знакомство с миром, и лишь потом ветку Такеши (Где мои друзья? - Т.е. кого я должен спасти?). Просматривая все 4 варианта концовки ситуации в одном и том же мире (как вариации ключей к матрицами событий), или же 4 ситуации в разных мирах (вариант Соры), БВ узнает все о мире, и шо ему предстоит "сделать". Но, за теорию с разными вариациями одного и того же мира играет тот факт, шо кое-кто по-ошибке сиганул в бассейн (БВ просто неучел некоторые ключи, как в одном из вариантов истинной концовке, до того, как понял шо его самого надо в 34 призвать для спасения Коко). Если же на это смотреть как на другой мир, то неужели он так просто бы "ошибся"? Сомневаюсь...Теперь касаемо того, почему БВ должен быть вселиться в носителя - "изначальная" ветка - Кид (Хокуто), а это 34, где он призван, причем по своей же наводке. Если это были бы разные миры, то он бы не вспомнил бы об этом, значит, это один и тот же мир, только с возможностью перемещения во времени (те же Сора и Коко об этой возможности говорят открыто). Но, носитель нужен в игре исключителньо для того, шо бы БВ себя осознал как самостоятельное существо (вот тут кроется еще один момент - БВ, призывая сам себя из разных временных точек НЕ мог помнить, для ЧЕГО он туда прибыл, а если бы это были разные миры, то он бы ПОМНИЛ). После осознания своей задачи, БВ вышел из Хокуто и осуществил то, для чего он и пришел в тот мир - спас Коко и Такеши. И, наконец, о том, шо это 1 и тот же мир, говорит и то, шо из-за его ошибки в ключах спасенные умерли. (В инглише world далеко не всегда нуждается в переводе, поэтому "in world 2017" можно просто перевести как "в 2017 году"). Вот собственно, такова моя гипотеза. А насчет органичности/неорганичности, только Коко может видеть БВ как отдельное существо, поэтому остальные в финальной сцене просто смотрят по указке Коко. А прикол с Такеши явен потому шо БВ был в нем долгое время, и остаточный эффект присутствия мог дать Такеши способность чувствовать вектор внимания от БВ. :) (Кстати, сторонники различных миров, как Вы объясните, шо БВ должен в начале игры вселиться в Такеши/Кида? иначе ведь игры не будет, ведь БВ может и без тела как сторонний наблюдатель познавать мир, а разность миров не позволит ему узнать о его миссии.)

Для меня самая большая загадка в Е17 - Коко. Кто она такая? Любопытный сайтец говорит о том, шо Коко видит все пути развития событий. Однако, я предполагаю более экзотичный вариант - Коко может быть так же еще одним БВ. Только тот БВ, исследуя её мир, почему-то либо "застрял" в ней (поэтому Коко так слезно просит БВ остаться, ну, а когда понимает шо это невозможно - просит почаще заглядывать к ним), либо тот БВ передал свою память о мире Коко (хотя это не очень возможно, т.к. такой объем памяти легко превратит девочку её возраста в дебила). Есть конечно и просто предположение, шо Бв ушел, оставив "в подарок" Коко видение ключей матриц ситуации, это сходится с версий о возможности Коко через неопределенность момента видеть все пути развития событий, но так же это объясняет почему Коко знает и "все" о БВ (точнее, все о его проекции). Это опять же очередной пинок в сторону того, шо мир один и тот же, только меняются ситуации в зависимости от значения ключа. Но, даже сейчас более обстоятельного объяснения способностям и происхождению Коко.

Надеюсь, вы не устали читать это. :)

Изменено пользователем Aeternal (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

dylfin, ну когда они в очередной раз жрут свои бутерброды с курятиной...ладно, не буду наговаривать, новелка действительно интересная и замечательная. По второму разу еще более захватывает. А вообще: за Такеши бывают хеппи енды? А то имел неосторожность наткнуться на спойлер, что нет. Не верю.

Недавно натолкнулся на такую книгу - сплошные действия.

Дэн Браун - Цифровая Крепость? :3

Опубликовано

Deifyed, лучшее что я могу посоветовать - не читай по Ever17 ничего (особенно остерегайся спойлеров), пока не пройдешь игру полностью. Так будет гораздо интереснее, ИМО конечно.

 

TiKey, это ты к чему?

Опубликовано (изменено)
Спойлер
Опять споры по БВ начались...
Ну вот пишите, что хотите, а я все равно считаю, что BW в конце видели все. И баста.
Ну не может человек, пялясь в небеса говорить "Это и есть он?", "Так ты вернулся!" и прочее. Не верю и все. Это уже слишком кривой подгон под теорию получается.
Вот вы сами стали бы так говорить? Ни за что в это не поверю.
Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ImmLff, к тому, что моя знакомая увидела на моём рабочем столе Ever 17 - и спросила, єто значит всегда 17? Перед тем она типа говорила, что в душе ей всегда 17 XD

И вот пришло в голову то, что я написал.

Опубликовано (изменено)

Aeternal,

Спойлер
Осилил все. Даже постарался осмыслить. Непонятно было про ключи и про матрицы. Это тоже самое, что я бы сейчас начал рассуждать о материальности БВ с точки зрения течения тока в транзисторе.

А в остальном не заметил ничего принципиально нового.

Спойлер
Но все же он как бы "вселяеться", но как бы и нет. Представим картину: игрок сидит за компютером в 3Д мире и играет в 2Д стратегию. Ему не обязательно "вселяться" в каждого обьекта чтобы видеться ситуацию вокруг. БВ тоже. Он вроде как бы и вселяеться(память же они теряют не просто так), но вроде как и нет, мне кажеться. Потому просто "вселяеться" в кавычках :). Вообщем придираюсь уже к словам. Дожился:)
Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Nothing_2_Lose, хм, там принципиально нового и быть не может, т.к. в игре показывается лишь сама ситуация, но не показывается ШО за её пределами. ;)

Спойлер
Теперь касаемо ключей и матриц. Проще говоря, ключ - возможный вариант развития событий (значение ключа обеспечивает ветвление ситуации). А матрица - сама ситуация, если не вникать в сложные порядки событийных возможностей через Т.О., следовательно можно рассматривать ситуацию как суперпозицию ключей ветвления. Простейший и классический пример ключа - выбор куда повернешь на развилке - налево (коня потеряешь), направо (меч потеряешь) или прямо пойдешь (голову потеряешь). А сама ситуация и есть матрица. Ключи бывают 3 видов - внутренние (работают только внутри ситуации), пограничные (ветвление событий) и внешние (причины и количество возможных ветвлений). Из аниме наиболее сложное в ключах - Когда Плачут Цикады (более 20 десятков матриц и соответственно более 200 ключей), но там можно увидеть ситуацию и изнутри, и снаружи, а так же иногда нам на эти ключи четко указывают сами персы.

Насчет вселения. Твой пример не совсем корректен для данной ситуации, т.к. у нас нахождение БВ не будет иметь значение на уровне физики: для человека (БВ=игрок, человек) мир всегда будет плоскостью (проекцией из 3д в 2д), поэтому из вершины 3х мерного куба будет видно ровно столько всего, сколько и при нахождении БВ в любой другой точке этого самого куба, включая вселение (развитие событий за пределами ЛеМУ нас не интересует и не рассматривается в игре). В игре мы должны видеть всю ситуацию в целом (но мы не увидим перспективу битвы), а не конкретный участок битвы, оставляя без внимания другие участки карты. Хотя многие стратегии допускают и игру "из глаз" одной боевой единицы. А у нас здесь работа со временем и неопредленностью событий. Ветвление событий невозможно увидеть из 1 потока времени, т.к. ветвление будет по определению 2х и более мерно, иначе ветвления будут сливаться относительно одной оси измерения и учитываться в 1 момент времени будет лишь 1 из возможных вариантов. Это сводит нас даже к тому, шо Коко, зная по её словам все о БВ, находится не в n+1, как БВ, а в n+2 или даже n+3 мерности, шо позволяет ей видеть неопредленность выбора (ключи матриц). Но игра нам эти ключи показывает, потому шо это именно игра, а не книга или аниме-сериал. ;) Хотя мы, проходя по веткам, опять же видим лишь 1 перспективу, а не все разом.

Но ответ на вопрос, почему же БВ именно вселяется не может быть дан исчерпывающим, потому шо у нас нет данных о том, шо заставляет БВ именно вселяться (исключая то шо игрок "вселяет" БВ в перса), в игре это представляется данностью. Так же неизвестно, шо происходит с миров Е17 в те моменты времени, когда БВ его не наблюдает. Поэтому вопрос предыдущего поста снимаю. :)

Надеюсь не шибко заумно написал. %)

Опубликовано (изменено)
Надеюсь не шибко заумно написал. %)
Наоборот, теперь стало понятнее (вчера я, также как и Nothing_2_Lose, не смог всё осмыслить). Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Aeternal,

Спойлер
Каникулы сделали свое дело. Наука в голову совсем не лезет. Вообщем, я бы еще поспорил, но мне тогда надо будет отдельно обьяснять, про разновидности ключей, и вообщем...еще раз каждый момент твоей точки зрения расширено доступно переобьяснять. Что бы начать спорить на должном уровне и понимать четко о чем идет речь мне тогда тоже надо
несколько последних лет заниматься вопросами мерностей и физики подобного рода,
А сейчас это все смутно воспринимаеться :angry:

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Спойлер

Так же неизвестно, шо происходит с миров Е17 в те моменты времени, когда БВ его не наблюдает.

Существует предположение: когда BW его не наблюдает, мира E17 не существует. На это меня наталкивают слова Соры: "То есть, я перестаю существовать, когда никто на меня не смотрит." :angry:
Опубликовано (изменено)
Спойлер
Существует предположение: когда BW его не наблюдает, мира E17 не существует. На это меня наталкивают слова Соры: "То есть, я перестаю существовать, когда никто на меня не смотрит."
Мне думается совсем иначе.
Начнем с Соры. Она не исчезает полностью и не перестает существовать, просто её нет для того кто закрыл глаза. "Когда ты закрываешь глаза, то Луна исчезает? Или она продолжает висеть на ночном небосклоне. Я такая же как Луна." (если мне не изменяет память, то фраза была где-то такой)
Также и с миром. Его ведь не BW создал, и не от него зависит существование самого мира. Он просто наблюдатель, который смотрит на разные временные промежутки (одна из теорий). Или он повлиял на мир и создал несколько альтернативных ветвлений(вариаций мира), а может даже не менял он ничего а только смотрел (ещё одна теория). Смысл в том что мир без него не исчезнет, и даже если он смотреть не будет, то всё останется как есть (не зависимо от того, был это один мир и наблюдение разных временных промежутков, или разные его вариации(ветвления)).
[может я и ошибаюсь, но пока у меня нету причин думать иначе]

Мне кстати больше нравится теория озвученная Сорой - про Y and W, то есть про множество миров.
Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Фух, после проведенных тяжелых выходных в изучении квантовой физики и Финслеровых пространств, мя смог взглянуть на проблему в несколько ином свете.

Спойлер

ВинКи-тян, такая теория не будет иметь научную ценность, сейчас объясню почему. Между Сорой и Луной столько же общего, как и у меня с ними обеими. Пока я не отписываюсь на форуме, не отвечаю на аську, жабу, лички, и ты меня ни разу не видела в живую, то я просто не существую для тебя - ведь я ни как не проявляю себя по отношению к тебе, нахожусь вне твоей сенситивной сферы, и ни как не влияю на тебя. Следовательно, даже сейчас я для тебя не существую, ибо это могу быть не я, а простой бот. ;) Отсюда самый главный вывод, шо пыталась нам доказать Сора - любой объект будет существовать в нашем понимании лишь до тех пор, пока будет оказывать на нас какое-либо воздействие. Если продолжить линию до квантовой физики, то там есть "проблема или эффект наблюдателя" - когда объект или система объектов проявлялась именно так и там, где наблюдатель это ожидал обнаружить. Это как свет ведет себя и как частица, и как волна, дуализм. К тому же, у англичан есть интересная поговорка - "красота - в глазах смотрящего" (вольный перевод на инглиш - beauty in eye of the beholder), опять же показывающая необходимость наблюдателя. Поэтому мне больше представляется Е17 без БВ как квантовая неопределенность - просто одновременное существование всех возможных вариантов событий, хоть с точки обычного человека подобное заявление алогично и покажется бредом.

Теперь относительно Y и W. Эти опять же координатные оси лишь отображают саму систему ветвления вариантов бытия, но ни где нету четкого описания, шо это ветвятся именно физические мерности, а не временные. На это с точки зрения квантовой физики можно смотреть как на волновую функцию частиц - когда частица как бы "размазывается" в пространстве-времени, одновременно проявляя себя в некоем объеме пространства-времени, а не в конкретной его точке. Таким образом, исходя из квантовой неопредленности частиц и спутывания (связывания, entangle), мы получаем, шо одновременно могут существовать все варианты развития ситуаций, но при взаимодействии с субъектами (людьми, БВ, "солнечниками") образовывается пересечение их желаний, убеждений и прочего, заставляя мир реагировать на это суперпозицией частиц, т.е. окончательно сворачивая квантовую неопредленность в прямолинейное развитие событий. Мои ключи, упомянутые раньше, в такой точке зрения будут играть роль движущих сил, приводящих к суперпозиции частиц. При этом можно так же разделить ключи по другой системе классификации - по значимости, тогда будут малозначимые ключи, значимые ключи, и сильнозначимые ключи, которые будут давать ту же самую суперпозицию, шо и предыдущая классификация. При этом каждая система классификации будет самостоятельной: у последней нету разделения на действие внутри-снаружи ситуации. Потому шо как бы ни разделяли силы взаимодействия, вы будете лишь менять их название, но не само их действие. И тут можно уйти вообще в парадоксы - когда БВ и игрок становится одновременно наблюдателями и изнутри (БВ), и снаружи (игрок) мира Е17. БВ находится внтри горизонта событий, на него реагирует мир квантовой неопредленности, через вселение даже куда активней, чем просто через его "призрака", но игрок находится вне событий, сидя/лежа/стоя за своим компом и обозревая мир Е17. Это можно объяснить спутыванием частиц, шо каждая частица тут может быть спутана (связана) с "другой" частицей там (на самом деле это одна и та же частица), при этом связанной системой частиц будет БВ. Но, при такой ситуации любая частица этого мира может быть точно так же быть спутана с частицой в другом мире, образуя ту же квантовую неопределенность как различные варианты бытия. Таким образом, можно сказать, шо мир Е17 и наш мир связаны между собой БВ, но при этом мы раздельны, так же можно сказать, шо из-за спутанных частиц миры могут одновременно и одним целым, и существовать раздельно. По теории Финслеровых пространств допускается, шо в одном и том же мире, образованным пересечением 2 световых пирамид прошлого и будущего, может существовать до 4 различных осей времени, а, учитывая возможность обратимости времени в Финслеровых пространствах, то потоков времени может быть целых 8! Но при том один и тот же физический мир может быть разным с точки зрения течения времени, наблюдатели в этих мирах не могут увидеть друг друга (они находятся в разных системах отсчета и под улом в 90грд), и каждый мир будет казаться отдельным и самостоятельным. Сейчас физики и математики ищут доказательства того, шо наш мир существует именно в Финслеровом пространстве. Но, если мир Е17 существует именно в Финслеровом пронстранстве, то можно допустить, шо различные ветки событий находятся в разных "углах зрения" (читай - в разных потоках времени), но опять же, для перехода по ним требуется поворот потока времени, а это уже минимально n+2 мерности (представим обычный 3х мерный куб и проведем через противоположные вершины диагонали, мы получим ровно 4 отрезка, шо бы переместиться с одной дигонали до другой, требуется поворот в 2д для одной грани и 3д для перехода на вершины других граней).

з.Ы. Шо-то мя разогнался...Хоть я сам не до конца понимаю существование таких систем, но с точки зрения причинно-следственных связей все довольно прочно стоит на ногах...

з.Ы.Ы. Прошу не банить за слишком большое количество научных терминов. :)

Опубликовано (изменено)

Aeternal,

Спойлер

Эм-м-м-м..... фуххх..... Мдя..... ну и..... эхххх...

Откомментирую только 1-й абзац(только его я более менее понял).

Все в этом мире связано и все со всем взаимодействует, пусть не напрямую, но воздействие есть(эффект мотылька).

С остальными абзацами не справился. По ним могу сказать только одно : "Щячло попячся"....

 

А...нет... еще могу сказать. Не думаю, что при разработке игры заседали квантовые физики и расчитывали степень неопределённости частиц мира Е17 с точки зрения Финслеровых пространств. ИМХО это что-то из оперы - влияние жидких диэлектриков на развитие украинской литературы. Тяжело это все осмыслить имея смутные познания в квантовой физике.

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Nothing_2_Lose,

Спойлер
хм, если смотреть на "эффект мотылька" через квантовую физику, то ни чего удивительного и невозможно нет. Спутанные частицы и их системы могут с легкостью такие штуки откалывать.

Я тоже не думаю, шо они сидели с учебниками и выискали всю эту жесть. :D Хотя с другой стороны, каждый уважающий себя автор, если лезет писать книги, должен знать рассматриваемую тему, обладать в ней хотя бы минимальными познаниями в описываемых вопросах. Учитывая, шо я сам создал некоторые гипотезы (сюда я их практически не писал), я могу такое написать из области фантастики, шо не только вы будете сидеть и думать, гон это или действительно возможно, но и светлейшие умы всея планеты (хотя насчет этих "умов" скорее всего они просто скажут - "псевдонаучно", как в большинстве современных теорий). Поэтому я не буду уходить вглубь дебрей физики, хотя можно так же сказать шо Сора через спутывание частиц "сделала" из Рёго Такеши, но это уже из области притягивания за уши теорий и мало выдерживающее критику. За сим буду рад перейти к рассмотрению более простых вопросов. Ну, если они, конечно, еще остались. ;)

Изменено пользователем Aeternal (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
привет всем,я в EVER-17 ИГРАЮ давно прощёл её во всех окончаниях сперва разумеетса в плохих ну а затем и в хороших . Сперва играл за Кида ,так как не мог преодолеть глюка связаново с вылетанием игры в прохождении за Такеши, когда дощёл до своей первой концовки (паринь\Ю- ПЛОХОЙ КОНЕЦ) то чуть не разрыдался подумал тогда какие гады ети японцы НО всёже нащёл в себе силы не здался и достиг хороших концовок сперва за Ю,затем за САРУ,потом правда была некоторая неудача в прохождении за Такеши , никак не мог вый ти на хорошую концовку с Цугуми но после подолжительных усилий я всёже победил.Из всех персонажей больше всево мне нравитса Ю , диск у меня DVD-НЕОГЕЙМ ^_^ .
Опубликовано (изменено)

Rinso,

http://dsp2003.narod.ru/ever17.htm

 

1 сентября станет доступной ссылка на скачивание перевода, что бы перевод мог тестироватся.

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация