Jump to content
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Distemper


Hisoka-san

Recommended Posts

Кто нибуть из вас слышал московский Ска панк бенд ? Лично я когда писал тему то плакал ето такая сила что меня просто заставляет отрываться по полной а вы что думаете о сим замечательном колективе?
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста История:

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ГРУППЫ «DISTEMPER».

 

За 16 лет существования, DISTEMPER имеют внушительный список достижений. Но основным достижением является сам факт существования и полноценного функционирования абсолютно независимой группы в течении всех этих долгих лет не где то в южной Калифорнии, где обстановка способствует размножению подобной музыки и группы как грибы появляются десятками каждую неделю, а в таком «сложном» для развития независимой музыки государстве как Россия. Полтора десятка альбомов, сборников и сплитов, многотысячные тиражи, длительные туры по странам Европы и Скандинавии, армии фанатов, поклонников и недоброжелателей, бескомпромиссное продвижение и внедрение в широкие массы ска панк культуры и идеологии объединения на почве музыки разных не похожих друг на друга и порой враждующих в повседневной жизни неформальных молодёжных течений. И конечно же свой фирменный DISTEMPER - STYLE, ни с чем не сравнимая чистая энергия живых выступлений и неисчерпаемый творческий потенциал. Вот лишь небольшая часть заслуг этой легендарной банды самоотверженных «ветеранов» Российской ска панк музыки.

 

Группа DISTEMPER всегда пробовала избегать тенденций, и сама их уникальная история, это своего рода музыкальная революция. Начиная с быстрого и жёсткого гитарного DIY HARD CORE, пройдя через ветвистые дебри панк рока, группа в итоге остановилась на ядерной смеси двух направлений SKA и PUNK. И это абсолютно не удивительно, ведь именно эти стили были издавна горячо любимы всеми участниками группы. «На сегодняшний день именно SKA PUNK является нашей любимой музыкой и мы видим в ней именно тот посыл, который нужен современной думающей молодёжи» - говорил в 1998 году один из мемберов группы, её основатель и бессменный барабанщик на протяжении всех лет существования DISTEMPER – БАЙ. И этот прогноз действительно сбылся и превзошёл все ожидания. Благодаря DISTEMPER в России стиль SKA PUNK с 1999 по 2003 год прочно вошёл в моду среди большинства неформальной молодёжи и прочно закрепился на современной Российской сцене. Чему сами музыканты группы DISTEMPER, которая бесспорно является лучшей SKA PUNK группой России и бессменным флагманом и хранителем стиля, были откровенно рады.

 

Группа, стоявшая у истоков ска панка в нашей стране и стремившаяся всеми посильными способами к его популяризации, получила огромную массу последователей в лице молодых музыкантов.Специально для продвижения молодых групп, играющих в стиле SKA PUNK, был создан собственный лэйбл DISTEMPER RECORDS, под эгидой которого вышли в свет сборники «Ска панк вторжение 1 и 2», а так же сборник «Осторожно СКА», выпущенный компанией КВАДРО-ДИСК, который разошёлся по всей стране огромным тиражом и стал одним из самых модных релизов 2003 года среди любителей этой музыки.

 

Создав в 1989 году вокруг себя сгусток мощной позитивной энергии, DISTEMPER стали вести активную концертную деятельность и сразу же заметно выделились на рок сцене своим нестандартным стилем и подходом к рок музыке того времени. Ведь большинство групп в те времена использовали минорно депрессивный взгляд на жизнь в своём творчестве. На этом фоне быстрая и демонстративно весёлая музыка и бесбашенные тексты DISTEMPER не оставляли равнодушными ни одного человека, побывавшего на шоу молодой группы. Всего лишь после нескольких выступлений парни сплотили вокруг себя большую тусовку поклонников, которые не пропускали ни одного их выступления и всячески поддерживали любимую группу.

 

Ну а теперь поподробней непосредственно об истории коллектива. Ядро группы изначально составили трое друзей меломанов из Москвы. БАЙ сел за барабаны, КИСЕЛЬ взял в руки бас гитару, а на НОСАТОГО были возложены обязанности гитариста – вокалиста. Первые музыкальные шаги парни пробовали в группе «КРИЗИСНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ» на обломках которой и был основан DISTEMPER. Первая репетиция новой группы состоялась 4 сентября 1989 года. Этот день считается официальным днём рождения группы. В этом составе 2 ноября 1989 года и был сыгран самый первый концерт в актовом зале одного из московских ПТУ где то на «Водном Стадионе», название и местонахождение которого до последнего времени помнил только НОСАТЫЙ. Для более скурпулёзных ценителей творчества DISTEMPER стоит отметить, что музыка группы в те годы представляла собой TRASH-CORE с уклоном в PUNK и NY HARDCORE. Также втроём: БАЙ(барабаны),КИСЕЛЬ(бас) и НОСАТЫЙ( гитара – вокал) в 1991 году и был записан первый альбом под названием «МЫ СЕГОДНЯ С БАЕМ».

 

Стоит отметить, что уже в конце восьмидесятых группа DISTEMPER имела возможность репетировать на собственной репетиционной базе, которая при очень странном стечении обстоятельств и при элементарном везении была абсолютно безвозмездно предоставлена «Трудным подросткам» при активном участии детской комнаты милиции. Помимо самого помещения, расположенного в ЖЭКе, представителями районной власти парням была выделена денежная сумма и педагог-организатор (да - да, была такая должность по работе с трудными подростками), с помощью которого была закуплена профессиональная аппаратура советского производства для полноценных репетиций. Поверьте, что для того времени, когда рок музыка только начинала выходить из глубокого подполья, такой благородный жест районной администрации до сих пор заставляет с уважением вспоминать те времена. Вполне естественно, что после репетиций вокруг этого легендарного места ежедневно собиралось до трёх десятков увлечённых METAL и PUNK музыкой парней, которые наводили ужас на обывателей всего района не только своим видом, но и несмолкающим, орущим на полную громкость магнитофоном. Почти сразу в среде тусовщиков это легендарное место получило имя «СОВОК», то ли из за аппарата совкового производства, то ли из за того, что это слово было в то время у всех на языке. Даже в альбоме «Кошмарный сон» есть две песни под названием «Вечный совок 1» и «Вечный совок 2». К сожалению очень скоро настало время активного развития всевозможных кооперативов и парни были попросту выжиты из своего любимого «СОВКА» под всеми честными и не честными предлогами. Позже на этом месте устроили цех по пошиву каких то наилевейших сумок для продажи на лоховских рынках, но хозяин кооператива просто платил за аренду помещения, а ребята нет. Ещё одним фактором потери базы стал тот факт, что педагог организатор, который должен был курировать этот процесс, попросту спился, а занимать эту должность в милиции больше ни кто не хотел и в итоге её попросту упразднили, также, как и репетиционную базу вместе с аппаратом. Но начало было положено и парней было уже не остановить. Никакие бытовые проблемы для них уже не имели смысла. Бешеная любовь к музыке уже не видела преград на своём пути. Основным моментом в истории DISTEMPER, связанным с «Совком», стало следующее: вместе с молодой группой на базе репетировал ещё один панк проект под названием «КИТЧ». Лидером и вокалистом – гитаристом этой группы был небезызвестный ДАЦЕНТ. Позже он плавно вольётся в группу, а в то время именно ДАЦЕНТ был приглашён для записи партий акустической гитары в некоторых песнях первого альбома. После записи альбома группа много и очень успешно концертирует, создавая на концертах нестандартно нервно – весёлую атмосферу и не остаётся незамеченной. Появляются редкие но меткие заметки в прессе ( большая статья в «МОСКОВСКОЙ ПРАВДЕ» под названием «Мы с БАЕМ не кусаем, просто мы в совке играем», впервые познакомившая широкую аудиторию с молодой нестандартной группой DISTEMPER), а также состоялся дебют песни «УРЕЛА» на модной в начале 90 – х радиостанции «SNC». Специально для радиостанции песня «УРЕЛА» с альбома «МЫ СЕГОДНЯ С БАЕМ» была перезаписана на «нормальной» по тем временам студии и успешно транслировалась. Вот лишь некоторые значимые мероприятия в которых DISTEMPER принимает участие с 1991 по 1992 год: «РОК ПРОТИВ ПСИХОТЕРРОРА», «ФЕСТИВАЛЬ НАДЕЖД» в ДК Горбунова, «ТРЭШ ТВОЮ МАТЬ», «ЧЕРЁМУХА – 92».

 

В начале 1992 года группа понимает, что для добавления новых красок необходим второй гитарист и делает предложение о сотрудничестве своему соратнику по восприятию окружающей действительности ДАЦЕНТУ, на которое он с радостью соглашается. Вчетвером DISTEMPER открывают новый виток своей истории. С приходом ДАЦЕНТА музыка группы становится более мелодичной, а новые песни, автором которых он является, моментально становятся хитами. Группа продолжает принимать активное участие в различных фестивалях и записывает в 1993 году уже как квартет (ДАЦЕНТ – вокал, гитара, БАЙ – барабаны, НОСАТЫЙ – гитара, КИСЕЛЬ – бас) альбом «ОЙ - ДУ – ДУ». В альбом вошла песня – долгожитель «ТВОИ БОЛЬШИЕ СИСЬКИ», которая до сих пор с огромным успехом исполняется на концертах. Многим будет интересно узнать, как она появилась на свет. В 1992 году DISTEMPER получил приглашение участвовать в большом фестивале с такими группами как «НОГУ СВЕЛО» и «РУКАСТЫЙ ПЕРЕЦ», что для молодой группы было весьма престижно. Но по причине болезни гитариста НОСАТОГО парни до последнего момента сомневались, что смогут там играть, так как ДАЦЕНТ лишь несколько дней сотрудничал с группой и попросту не знал материал за исключением двух песен, а играть на фестивале было необходимо не менее 15 минут. В то же время отказываться от такого престижного фестиваля было нельзя. Приехав на концерт, DISTEMPER прямо в гримёрке сочиняют музыку и текст к песне «ТВОИ БОЛЬШИЕ СИСЬКИ» и успешно исполняют её в импровизационной манере, затягивая проигрыши между куплетами для заполнения времени, отведённого им на сет. В этом виде песня попала в студию «КОЛОКОЛ» при «МОСКОВСКОЙ РОК ЛАБОРАТОРИИ» и с тех пор песня, рождённая всего за несколько минут, становится визитной карточкой группы более чем на 10 лет. Причём именно на этом концерте, потерявших бдительность и праздновавших своё успешное выступление музыкантов, попросту обворовали, украв в том числе и гитару, которую заболевший НОСАТЫЙ специально торжественно вручил ДАЦЕНТУ, оторвав от сердца, именно на этот престижный концерт. Конечно это нанесло значительный материальный ущерб, так как купить инструмент в то время в Москве было практически невозможно, а иногда появлявшиеся в продаже «гитары» марки «Урал» ребят, демонстративно игнорирующих всё совковое по жизни, естественно не устраивали, но радость от продвижения своего творчества в массы затмевала весь негатив с избытком.В начальной стадии развития группы было ещё несколько интересных фактов, связанных с местами для репетиций. Естественно уже никто не занимался благотворительностью и не раздавал бесплатно аппаратуру и помещения, поэтому весь аппарат пришлось покупать за свои деньги, которые разыскивались всеми возможными и невозможными способами. Пройдясь по различным совковым инстанциям и везде получив «от ворот поворот», Бай и Дацент, решившие к тому времени целиком посвятить себя музыке, нелегально занимают одно из районных бомбоубежищ. Превратив достаточно большой подвал в настоящий сквот, парни успешно готовят здесь новый материал для второго альбома «ОЙ – ДУ – ДУ». Но придя в один из дней на плановую репетицию, DISTEMPER обнаруживают, что всё бомбоубежище вместе с дорогостоящей аппаратурой выгорело дотла. До сих пор остаётся загадкой кто и зачем поджёг это место. Но все беды мира уже не могли остановить распространения эпидемии музыкальной чумки – DISTEMPER. После записи альбома «ОЙ – ДУ – ДУ» коллектив активно пропагандирует свою музыку не только в новоявленных московских клубах( ХОШИМИН, SEXTON FOZD, Кафе Отрадное – в котором после совместного выступления с известной в то время группой «МОНГОЛ ШУУДАН», музыка молодой группы пришлась по душе бас - гитаристу мэтров и он изъявляет желание всячески помогать DISTEMPER, продвигая их творчество, но к сожалению вскоре трагически погибает от рук невменяемых ублюдков прямо в этом клубе), но и начинает впервые выезжать за пределы МОСКВЫ и области в другие города. Группа впервые выступает в С – Петербурге, Волгограде, Кирове и других городах России и существовавшего тогда ещё СССР. К концу 1993 года, практически подойдя к своему пятому дню рождения, DISTEMPER уже имели значительный вес в музыкальной тусовке и дружили с десятками групп во многих городах СССР. Куда бы не приезжал DISTEMPER, везде это становилось большим событием и долго после концерта люди находились в состоянии чумки и смотрели на мир весело и позитивно.

 

В 1994 году DISTEMPER официально сотрудничает с популярной клубной группой ВА БАНКЪ, которая записывает альбом «Так надо» и устраивает одноимённый клубный тур в поддержку альбома. Именно бесбашенно весёлых и позитивных DISTEMPER выбрал А.Ф.Скляр для совместных концертов в этом туре.

 

В 1995 году группа записывает альбом «ГОРОД». Это уже более зрелая в музыкальном плане работа представляет собой переход к SKA PUNK музыке. Оставаясь неизменными в своём мощном музыкальном посыле и фирменными текстами ДАЦЕНТА, парни переходят к более подходящей для восприятия идеи и более интересной самим музыкантам стилистике. «ГОРОД» стал первым альбомом группы, который был издан официально совместно с компанией «СОЮЗ». До этого все записи DISTEMPER распространялись неформально и собственными силами (DIY). До недавнего времени песни с этого альбома выходили на сборниках «ПАНК РЕВОЛЮЦИЯ».С новым материалом группа расширяет круг фанатов и всё чаще появляется в прессе, в радиопередачах и на телеэкранах. В декабре 1995 года, во время гастролей в Питере, DISTEMPER устраивают настоящий праздник позитива и веселья в программе «747» на «РАДИО БАЛТИКА».

 

На новом альбоме все партии духовых инструментов записаны на клавишах, но на концертах DISTEMPER никогда клавишные инструменты не использовали. Поэтому группа начинает формирование боеспособной духовой секции. Первым достойным железным солдатом, присоединившимся к группе надолго, стал ИЛЬИЧ. Ранее игравший в Оркестре Ритуальных Услуг на похоронах, он был при этом абсолютно весёлым и жизнерадостным перцем. Пополнив свой боевой состав, группа участвует в фестивалях «ПАНК РЕВОЛЮЦИЯ», «SLAMONOID», концерте без участия долгожданных NOFX (3 октября 1996 года) в ДК Горбунова(ГОРБУШКЕ) и многих других. Весь 1996 год проходит в активной концертной деятельности и практически во все старые песни добавляется тенор - саксофон ИЛЬИЧА. В начале октября 1996 года БАЙ и ДАЦЕНТ принимают участие в передаче «УЧИТЕСЬ ПЛАВАТЬ» на радио «MAXIMUM», а 25 ноября 1996 года в передаче «Молодёжный проспект» на всероссийском «розеточном» радиоканале «РАДИО РОССИИ». Также группа неоднократно появляется с небольшими интервью в различных телепередачах.

 

Получив новое звучание, DISTEMPER решаются увековечить свои написанные ранее песни и записывает в 1997 году в составе из 5 человек (ДАЦЕНТ – вокал / гитара, БАЙ – барабаны, КИСЕЛЬ – бас, НОСАТЫЙ – гитара, ИЛЬИЧ – саксофон) концертный альбом «ВНАТУРЕ! АЛЁ!! ХОРОШ!!!». Пропагандируя приступы чистого веселья и объединения всех вменяемых молодёжных течений на своих концертах, группа много выступает, давая всем понять, что именно концерты, а не студийная работа, основной вид деятельности группы DISTEMPER. Именно поэтому отвергаются различные сомнительные предложения от рекорд компаний по продвижению группы, некоторые из которых просто идиотские, вплоть до смены названия DISTEMPER на более запоминающееся. Оставаясь всегда полностью независимой группой и демонстративно игнорируя безумные законы нелепого российского шоу - бизнеса, DISTEMPER получает взамен всё более численную армию настоящих преданных фанатов, которые засыпают письмами участников группы. Весной 1997 года музыканты несколько раз дают интервью в передачах «Хит парад металла», которые выходят на канувшем ныне в лету 31 телеканале, в том числе и скандально известное с сильно пьяным НОСАТЫМ. В газете «МЕГАПОЛИС ЭКСПРЕСС» печатается довольно крупная статья посвящённая группе. Именно DISTEMPER приглашается на концерт – закрытие известного всем любителям рок музыки в нашей стране независимого рок – клуба Всероссийской Ассоциации Рокеров под названием «Р - КЛУБ». Не забывая тем временем обновлять музыкальный гардероб своих поклонников парни записывают в 1997 году ещё и абсолютно новый студийный альбом «FACE CONTROL», музыка и тексты на котором, по сравнению с предыдущими альбомами, стали более минорными, задумчивыми, а местами даже мрачными. Конечно для всех поклонников группы было на лицо внутреннее напряжение её участников из за происходящих вокруг событий.Но для определённой части поклонников группы DISTEMPER именно «FACE CONTROL» остаётся самым любимым и почитаемым не смотря на небольшое отступление от основной концепции в творческом посыле.

 

 

1998 год стал годом завершения первого и самого главного этапа процесса формирования духовой секции группы DISTEMPER. По многочисленным просьбам тех фэнов, которые тщательно следят за историей группы, отдельно и более подробно остановимся на формировании духовой секции, ведь этот сложный процесс в итоге кардинально изменил звучание DISTEMPER и открыл новый виток развития. После записи пятого альбома парни решаются во что бы то ни стало собрать в своих рядах полноценную мощную духовую секцию. Но найти в период с 1995 по 1998 год в панк группу достойных музыкантов на это место оказалось не так то просто. Ведь основными критериями к подбору участников для духовой секции мемберы выдвинули не только умение полноценно владеть инструментом, но и командный дух и полную самоотдачу во благо распространения позитивной чумки по всему миру. Поэтому в этот период через группу проходят несколько человек, в конечном итоге не выдержавшие жизни в бешеном ритме вместе с DISTEMPER. Так ещё до прихода ИЛЬИЧА в конце 1995 начале 1996 года в группе играл на тромбоне АЛЕКСЕЙ ПАНКРАТОВ «Pan – krat – off» (превосходно владеющий инструментом но в итоге не выдержавший темпа и не разделивший взгляды панк группы), ныне играющий на тромбоне в проекте CABERNET DENEUVE, а так же некий трубач СЕРЁЖА. В архивных видеозаписях группы сохранилось видео с концерта под названием «АКЦИЯ - МУТАЦИЯ», датированного ещё декабрём 1995 года, на котором DISTEMPER отыграли большой сет с трубой и тромбоном. Такой состав (БАЙ, ДАЦЕНТ, КИСЕЛЬ, НОСАТЫЙ, ПАНКРАТОВ – тромбон, СЕРЁЖА – труба) продержался не долго, всего несколько месяцев, а на гастроли в Питер в декабре 1995 года группа выезжала вообще без духовой секции. Первым из игры в начале 1996 года вышел ПАНКРАТОВ. Непродолжительное время (с середины января до лета 1996 года) DISTEMPER играли с одним трубачом СЕРЁЖЕЙ, к которому в начале лета 1996 года присоединился небезызвестный ИЛЬИЧ о котором уже говорилось выше. С лета до осени 1996 года группа играет в составе с трубой и саксофоном (БАЙ, ДАЦЕНТ, КИСЕЛЬ, НОСАТЫЙ, ИЛЬИЧ – саксофон, СЕРЁЖА – труба). И вот осенью 1996 года парни мягко говоря исключают из своих рядов трубача СЕРЁЖУ, который оказался полным м** аком, и продолжают выступать с одним саксофоном. После участия в группе DISTEMPER трубач СЕРЁЖА долгое время играл на гитаре под фанеру в аккомпанирующем составе поп певца АНДРЕЯ ГУБИНА, а недавно был замечен в качестве гитариста в группе Жанны Агузаровой. После чего БАЙ и ДАЦЕНТ решили более серьёзно отнестись к кастингу музыкантов, претендующих на место железных бойцов в стремительно развивающуюся группу. В результате проведённой огромной работы в 1998 году к группе присоединился трубач ЛЁХА, но для более плотного и насыщенного звука явно не хватало тромбониста, и на вакантное место в скором времени был принят брат вокалистки ДИАНЫ из сайд проекта БАЯ «CHEESBALL PUNX» по имени МАКС. Наступил момент, когда DISTEMPER начал новую жизнь в самом многочисленном за всю историю группы составе. К этому времени звучание группы приобрело максимальную выразительность и представляло собой уже 100% SKA PUNK с духовой секцией, а старые композиции в новом звучании стали ещё более убедительными.

 

Закончив возню с духовой секцией, в 1999 году DISTEMPER в составе из 7 человек наконец записывают накопившийся за это время материал в новом альбоме «НУ ВСЁ…». Стоит отметить, что DISTEMPER всегда были почитаемы в среде любителей экстремального спорта и в особенности среди скейтеров. Определённо не малый процент фэнов группы занимают скейтеры и именно для них была написана песня «Скейт», вошедшая в новый альбом. Но начало этого плодотворного сотрудничества, продолжающегося и по сей день, было положено ещё 5 апреля 1997 года, когда DISTEMPER выступили на крупном фестивале экстремальной культуры «ЭКСТРИМ 97» на Малой спортивной арене в Лужниках. Ну а в 1999 году, когда вся страна всё ещё находилась в сильнейшем финансовом кризисе, группа DISTEMPER со своей бесбашенной весёлой музыкой снова попадает на экраны телевизоров. В то время в России ещё не было MTV и его успешно заменяла передача DISC CANAL на телеканале ТВ 6. Большинство ведущих DISC CANAL позже как раз перейдут на MTV. А тем временем в одной из рубрик этой передачи, под названием «Другая музыка», в апреле 1999 года DISTEMPER дали интервью после одного из своих успешных концертов, в котором кратко объяснили телезрителям, что же такое ска панк, о котором в то время в нашей стране ещё мало кто что либо знал. Это был единственный раз, когда группа попала на телеэкраны в таком эксклюзивном составе. Также в 1999 году переиздаются на кассетах старые альбомы группы «ОЙ ДУ ДУ» и «FACE CONTROL», признанные издателем, компанией HOBGOBLIN RECORDS, лучшими панк – альбомами 1999 года. К новому выходу в свет все обложки заново переоформляет КИСЕЛЬ, впрочем как и все альбомы группы вплоть до 2001 года. Группа живёт успешной творческой жизнью, но все музыканты понимают, что необходимо искать более подходящую кандидатуру на место тромбониста МАКСА. Любитель электронной музыки и добросовестный студент МАКС изначально дал согласие лишь на временное участие в непривычном для себя образе жизни. Наконец группа нашла свой фирменный звук, в котором обязательно присутствовал тромбон и труба, и имея полноценный концертный материал, уже не могла играть без тромбона, это было бы не честно по отношению к слушателям. И вот после рассмотрения многих кандидатур, группа остановилась на однокашнике ЛЁХИ по Институту Культуры и его другу ВАСЕ. В новый век группа DISTEMPER вступила в составе из 7 человек( БАЙ – барабаны, ДАЦЕНТ – вокал, КИСЕЛЬ – бас, НОСАТЫЙ – гитара, ИЛЬИЧ – саксофон, ЛЁХА – труба, ВАСЯ – тромбон).

 

Начало нового века ознаменовало начало периода новейшей истории группы DISTEMPER и перечисление всех концертов и фестивалей в которых ребята участвовали, всех журналов и литературных изданий в которых писали о группе было бы просто невозможно. И не только по причине того, что всё это уже никак не влияло на карьеру давно сложившейся и имеющей свой стиль и армию фанатов группы, а ещё и потому, что этот список занял бы не меньше места, чем вся история описанная ранее. Впредь концерты и материалы в прессе будут упоминаться лишь для сохранения хронологии событий. Начало периода новейшей истории было ознаменовано первым в истории группы СD. Стоит заметить, что именно этот релиз был также первым релизом нового молодого рекорд – лейбла «BRP RECORDS», на котором DISTEMPER выпускают свои альбомы и по сей день. Позже эта компания станет знаменита в кругу любителей ска и ска – панк музыки релизами многих российских групп этой направленности, но именно DISTEMPER открыл новую эру ОФИЦИАЛЬНЫХ лицензионных релизов Российских ска и ска – панк групп с приличными тиражами. Речь идёт о новом, седьмом альбоме «SKA PUNK ШПИОНЫ», увидевшем свет в 2000 году. Непосредственно перед записью этого альбома, когда весь материал уже был готов, произошла смена саксофониста. ИЛЬИЧ внезапно и абсолютно неожиданно для всех сошёл с музыкальной дистанции, просто прекратив попадать в ноты. И снова всех выручил ЛЁХА, вне гласно занимающий в группе должность начальника духовой секции и единственный имевший на то время диплом об окончании Института Культуры, то есть высшее музыкальное образование. Он пригласил свою знакомую по имени КСЕНИЯ, написал ей ноты всех саксофонных партий и втянул её в группу. Стоит заметить, что все остальные участники группы впервые увидели её непосредственно на записи альбома в студии. Увидев её в деле и посовещавшись, парни решили включить КСЕНИЮ в команду. КСЕНИЯ была первой и последней девушкой когда либо участвовавшей в группе DISTEMPER. Она превосходно владела инструментом, причём в отличии от Жени ИЛЬИЧА играла не на тенор – саксофоне, а на баритоне (что на много больше по размеру и ниже по звуку) и на альт – саксофоне (наоборот меньше по размеру и выше по звуку), ласково называемом альтушкой. ИЛЬИЧ же участвовал в записи альбома как бэк – вокалист, а так же записал соло на пивных бутылках в песне «Мы с БАЕМ». Нельзя было сказать, что КСЕНИЯ внесла много нового в музыку группы, но однозначно добавила свежести и привлекла немало новых почитателей своего таланта в армию поклонников DISTEMPER. Что касается ИЛЬИЧА, то после ухода из DISTEMPER, он основал проект под названием «MR. BULKIN» и выпустил несколько альбомов.

DISTEMPER же продолжали бурную музыкальную жизнь, одним из нестандартных событий которой в то время было выступление группы на фестивале «ИНСТАНЦИЯ 2000», устраиваемым модным в то время «РАДИО СТАНЦИЯ» на водном стадионе «ДИНАМО». Концерт был намечен изначально на 27 августа 2000 года, но из за объявленного по всей стране траура неоднократно переносился и в конечном итоге успешно состоялся. DISTEMPER были приглашены на этот фестиваль после участия в передаче «УЧИТЕСЬ ПЛАВАТЬ», которую А.Ф.СКЛЯР вёл тогда как раз на «РАДИО СТАНЦИЯ». 21 октября 2000 года DISTEMPER приняли участие в концерте приуроченном к выходу первой части нового тогда проекта и сборника «ПАНК – О – МАНИЯ», придуманного барабанщиком группы НАИВ - СНЕЙКОМ.

 

2001 год стал переломным в истории DISTEMPER. В расцвете сил и на полном творческом подъёме группа внеслась в этот период и сразу приняла участие в самом большом концерте зимы 2001 в ДК Горбунова. Он состоялся 14 февраля в «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» и представлял собой гала – фестиваль завершающий кампанию по профилактике СПИДа среди молодёжи. За безопасный секс DISTEMPER агитировали совместно с Дельфином, группами «I.F.K.», «КИРПИЧИ», «НАИВ», «ТАРАКАНЫ», «TEQUILLAJAZZZ» и др. После чего состоялся эфир этого фестиваля на MTV где от группы прозвучала на всю страну песня «СПИТ ОСТОРОЖНАЯ ТРАВА», исполненная совместно с ПАШТЕТОМ. Практически впервые такой массовой аудитории группа показывает свой новый фирменный знак отличия – большую маску собачьей головы. Эта собака была придумана КИСИЛЁМ задолго до этого и присутствовала в оформлении почти всех альбомов DISTEMPER, но живьём увидеть её на концертах фэны группы не ожидали. На этом концерте в маске выступал большой друг группы – ПАШТЕТ. Уже весной группа снова вернулась на сцену легендарной ГОРБУШКИ и прогремела там с большим успехом на фестивале «РУБИЛЬНИК». Состоявшийся 25 – 26 мая 2001 года и задуманный фирмой «ФИЛИ МЕНЕДЖЕМЕНТ» этот новый фест стал крупнейшим и самым угарным фестивалем весны 2001 года. Вместе с DISTEMPER тогда играли»КИРПИЧИ», «ЛЕНИНГРАД», «ZDOB SI ZDUB», «КОРОЛЬ И ШУТ», «НАИВ», «ТАРАКАНЫ» и др. Уже в разгар лета 2001 года 16 июня группа играет в своём полностью боеспособном имидже ещё один концерт, проводимый под лозунгом «АНТИСПИД». Этот фестиваль прошёл в ЦПКиО имени ГОРЬКОГО на открытом воздухе при огромном скоплении народа и участии многих популярных групп. Во время своего сета КИСЕЛЬ надевает на себя огромный поролоновый листок марихуаны, который позже ещё долго будет использоваться группой на концертах на ровне с маской собачьей головы. Но 2001 год был насыщен не только хорошими, но и не очень приятными новостями. За чрезмерное пьянство и как следствие пропажу общего интереса к музыке из группы был исключён старейший её участник НОСАТЫЙ. Все описанные ранее концерты 2001 года были сыграны уже без него. К сожалению для всех участников группы, НОСАТЫЙ явно стал слабым звеном, забивал на репетиции и мешал дальнейшему развитию группы. До последнего момента парни пытались повлиять на него всеми возможными способами, но не добившись понимания от НОСАТОГО приняли серьёзное решение об его отстранении от группы. Поэтому новый, восьмой по счёту альбом «ДОБРОЕ УТРО» был записан летом 2001 года уже без НОСАТОГО в составе из 6 человек (ДАЦЕНТ – вокал - гитара, КИСЕЛЬ – бас, БАЙ – барабаны, ЛЁХА – труба, ВАСЯ – тромбон, КСЕНИЯ – саксофон). Причём звучание группы ни чуть не ухудшилось, а наоборот приобрело ещё более чёткий и выразительный контекст. Немного позже, но всё в этом же 2001 году, этот альбом переиздаётся на английском языке под эгидой независимого DIY лэйбла «LONG RECORDS» и является своего рода экспериментом группы с иностранными языками, чего DISTEMPER до этого никогда не делали и не собираются впредь. Это было для музыкантов скорее развлечение, чем серьёзная работа. Но тем не менее этот релиз под названием «HI,GOOD MORNING» стал девятым релизом в дискографии группы, однако не издававшийся официально, он пополнил коллекцию редких и раритетных записей группы. На протяжении всего 2001 года DISTEMPER много концертируют уже в привычном для себя графике по разным городам, а в Москве проходят очень удачные и позитивные по атмосфере клубные концерты всегда при полном аншлаге. Такую атмосферу, которая царила в те времена в Московском клубе «СВАЛКА», врядли удастся воспроизвести где то ещё. К сожалению этот клуб был внезапно закрыт 6 января 2003 года, а до того времени DISTEMPER успешно показывали там свои фирменные и ни с чем не сравнимые по энергетике ска панк шоу. Параллельно с этим группа участвует с песней «НА – НА - НА» в международном сборнике «SKA AROUND CRAZY WORLD» совместно с такими группами как «BENUTS», «DYNAMO SKA», «THE THELEGRAPH» и др.

 

Следуя по порядку освещаем следующий 2002 год. «Песня разбойников» из «Бременских музыкантов» в исполнении DISTEMPER выходит на сборнике «ДЕТСКИЙ САД. ШТАНЫ НА ЛЯМКАХ», где известные группы поют в своеобразной интерпретации песни из ставших классикой отечественных фильмов и мультиков. Этот сборник широко освещается в СМИ и композиция группы входит в ротацию радиостанции «НАШЕ РАДИО». Песенке удалось попасть в хит парад «ЧАРТОВА ДЮЖИНА», где она и задержалась на длительное время. Благодаря «НАШЕМУ РАДИО», вещавшему на 200 городов России, эта песня становится ещё одной визитной карточкой группы. В разных городах эта песня имела разные места в хит парадах, но неизменно пользовалась успехом везде, куда бы группа не приезжала с концертами от Волгограда до Петрозаводска. 11 августа 2002 года группа принимает участие в крупнейшем рок – фестивале России «НАШЕСТВИЕ - 2002» и выступает перед более чем 100 тысячной аудиторией, самой многочисленной аудиторией за всю свою карьеру. Наряду с этим 2002 год ознаменовался в истории группы как год, когда DISTEMPER впервые отправились в турне за пределы нашей Родины. Первый тур группы состоялся в марте 2002 года по странам Скандинавии. После чего DISTEMPER возвращаются в Москву и уже в мае 2002 года вновь отправляются с концертами по странам Европы. Очень символичным моментом европейского турне 2002 года был совместный концерт DISTEMPER и легенд английского панк рока UK SUBS, который проходил в «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» 9 мая 2002 года в клубе «LINDENPARK» в ПОТСДАМЕ. Специально для этого тура в Германии был переиздан на виниле альбом «ДОБРОЕ УТРО», по сей день пользующийся в Европе неизменным успехом. Тем временем в России песни группы выходят в 2002 году на различных сборниках, таких как «ТИПА ПАНКИ И ВСЁ ТАКОЕ! Vol.5», «SKA PUNK ВТОРЖЕНИЕ 1 и 2» и др. В конце года DISTEMPER дают большое интервью с фотосессией для журнала «ХУЛИГАН» и отправляются с чистой совестью отмечать новогодние праздники.

 

В 2003 году DISTEMPER выпустили большой сборник своих песен из разных периодов своей плодотворной жизни и теперь любой человек, который ещё не был знаком с творчеством группы, если таковые ещё обнаруживались в природе,мог это сделать с помощью всего лишь одной пластинки. Также в 2003 году парни решили отдать дань родоначальникам панка у нас в стране и записали альбом ковер версий Российских панк групп «НАМ ПО…!». Этот альбом стал 11 в дискографии группы и последним записанным с саксофоном. Ребята выпускают ещё несколько песен на сборниках «SKA GENERATION» и «ОСТОРОЖНО СКА» и начинают готовиться к предстоящему Европейскому турне. В этот момент происходят разногласия в творческих и жизненных вопросах с саксофонисткой КСЕНИЕЙ и в итоге группа DISTEMPER с ней расстаётся, продолжая усиленно репетировать и оттачивать мастерство исполнения. Уже после нескольких репетиций парни понимают, что это и есть классический состав для ска панк группы и идеальный состав для группы DISTEMPER. Отсутствие саксофона, вполне необходимого инструмента для групп, играющих в стиле традиционного ска, абсолютно никак не отражается на музыке DISTEMPER, где различные импровизации просто исключены. Энергетический посыл остаётся такой же мощный, но духовая секция звучит ещё более жёстко и разборчиво чем раньше. С тех пор и по сей день группа DISTEMPER играет именно в таком составе, который считается классическим для них, и что то менять в этой области пока не собирается. И вот в конце июля 2003 года DISTEMPER отправляются в ещё более длительное турне по более чем 10 странам Европы. Новый альбом, как и предыдущий воспринимается на ура где бы парни не выступали, а подчас это были такие места, где DISTEMPER были первыми русскими с которыми там имели дело! Проехав вдоль и поперёк всю Европу и Скандинавию группа успевает вступить в сотрудничество с русскими парнями из компании «RUSSEN DISCO», живущими в Германии и выпускают в 2003 году песню «ТРАКТОРИСТЫ» на сборнике «RUSSEN DISCO HITS 1», который становится очень популярным среди бывших Российских граждан, живущих в Германии. DISTEMPER стала одной из не многих Российских групп, регулярно выступающих и выпускающих альбомы в Европе и имеющая там круг своих слушателей причём в большинстве не русскоязычных. Вместе с музыкантами на протяжении всех туров была и собака, роль которой в Европе исполнял большой друг группы по имени ПАУЛЬ, а в Москве старый мембер НОСАТЫЙ. Именно он танцевал в собачьей маске перед 100 тысячами человек на «НАШЕСТВИИ 2002» в Раменском. Вернувшись домой в начале сентября DISTEMPER устраивают уже ставший традиционным и одним из главных ежегодных мероприятий, концерт в честь дня рождения группы. 12 сентября 2003 года группа успешно отметила свой 14 день рожденья большим сольным концертом. А 7 ноября 2003 года в качестве хэдлайнеров приняла участие в фестивале – презентации сборника «ТИПА ПАНКИ И ВСЁ ТАКОЕ…6», на котором также выпустила свою песню. Тем временем механизм под названием Человеческий Фактор снова дал сбой. На этот раз старейший участник группы бас гитарист КИСЕЛЬ явно перестал выдерживать темп и постепенно стал сходить с дистанции. Возможно сказалась общая усталость, возможно какие то другие факторы, но было отчётливо видно, что обратного пути для КИСЕЛЯ не будет. Так или иначе зимой группа рассталась с бас – гитаристом КИСЕЛЁМ.

 

Начало 2004 года DISTEMPER провели в интенсивных репетициях с новым бас – гитаристом и постепенно, приложив максимально возможные усилия, вновь обрели прежнюю форму. Новый басист по имени ЛЁЛИК добросовестно работал над материалом и быстро и качественно разучил все старые песни, благодаря чему группа смогла вновь войти в привычный концертный график и приступить в плотную к работе над материалом для абсолютно нового альбома. Через небольшое время после прихода ЛЁЛИКА, игравшего до этого в Московской группе «КОМАТОZZ», парни получили приглашение на участие в передаче «УТРО НА НТВ», тема которой была посвящена юбилею мультфильма «БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ», на что с радостью дали согласие. 13 февраля 2004 года в эфире телеканала НТВ на глазах у всей страны DISTEMPER исполнили «ПЕСНЮ РАЗБОЙНИКОВ» и «ДОБРОЕ УТРО», а также дали небольшое интервью, рассказав о своём творчестве. Немного позже, в преддверии выхода своего нового студийного альбома, релиз которого уже назначен на 17 апреля, группа выпускает совместный сплит – альбом с американской группой «THE KNOW HOW» , материал для которого был записан ещё с КИСЕЛЁМ. Эта пластинка получила название «SKA PUNK PARTY INTERNATIONAL» и познакомила Российского слушателя с Американскими скашниками, став плодом совместного сотрудничества рекорд лэйблов «DISTEMPER RECORDS» и «JUMP UP RECORDS». Затем группа записывает новый альбом и успешно презентует его в СДК МАИ 17 апреля 2004 года. Это первый в истории группы альбом без названия (self titled). На обложке изображён своеобразный герб группы и написан стиль и место дислокации, город Москва. Музыканты посчитали, что этого вполне достаточно для того, чтобы любой человек смог понять что же находится внутри этой коробочки и решили не использовать какое нибудь ещё дополнительное название. Позже он переиздаётся в Германии как на виниле так и на CD. 2004 год – юбилейный год для DISTEMPER. После летних каникул, набравшаяся сил и отдохнувшая группа отмечает своё пятнадцатилетие большим концертом и презентацией нового сборника «DISTEMPER XV» в клубе «ТОЧКА» 5 сентября 2004 года. В этот сборник вошла новая песня «МЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ», написанная специально к 15 летию группы. Этот концерт стал одновременно открытием самого длительного в истории группы Европейского турне, в которое парни отправились сразу из «Точки». Это турне длилось более 2 месяцев и после почти 50 концертов в поддержку нового альбома DISTEMPER вернулись в Россию и закончили тур концертами в Питерском клубе «ПОРТ» 28 октября 2004 года, а затем и в Москве 5 ноября 2004 года в клубе «ЭСТАКАДА». В конце года, 26 ноября, DISTEMPER поддержали своим сетом дружественную группу FAQ, с которой вот уже длительное время делит одну репетиционную базу в ДК Горбунова, на презентации их нового альбома в СДК МАИ. В общем и целом 2004 год прошёл удачно и плодотворно для группы, которая к этому времени стала известна огромному количеству любителей рок музыки не только во всех уголках нашей необъятной Родины, но и далеко за её пределами.

 

В 2005 год DISTEMPER вступили в привычном для себя ритме, побывав с концертами во многих городах России и Белоруссии от Минска до Тольятти. Подготовив тем временим материал для нового альбома, группа в апреле засела в студию и записала новый материал. 15 по счёту альбом, получивший название «ПОДУМАЙ КТО ТВОИ ДРУЗЬЯ», был выпущен и поступил в продажу как раз в день презентации, которую группа успешно провела, поддержав большим сольным концертом в Московском гигант – клубе «ТОЧКА» 18 мая 2005 года. Альбом был оформлен профессиональными художниками в фирменном дистемперовском стиле, с использованием полюбившихся и абсолютно новых рисованных персонажей, и выпущен в свет в подарочном варианте – в картонной коробке и с плакатом внутри. Такой вариант оформления практикуется группой ещё со времён альбома «ДОБРОЕ УТРО» и сразу заметно выделяет альбомы DISTEMPER на общем фоне музыкальных новинок, появляющихся на рынке. Альбом появился совсем недавно, но уже по мнению многих поклонников группы и самих музыкантов стал лучшим альбомом DISTEMPER на сегодняшний день. Эта музыкальная работа не стала олицетворять собой какой бы то ни было новый виток в развитии группы или внедрять в массы какие то новаторские музыкальные решения, что неоднократно музыканты делали в своих альбомах. Эта пластинка служит абсолютно другим целям. Бесспорно зрелая и «продуманная от а до я» работа, это своего рода фирменная печать надёжно закрепившая все достижения длинного творческого пути, прошедшего за много лет легендарными музыкантами. Это и есть тот самый ни с чем не сравнимый DISTEMPER – STYLE. Все точки над «I» расставлены, давно понятно кто есть кто. Несомненно группа имеет своё лицо, чего в наше время так не хватает молодым музыкантам.

2005 год подтвердил прочность позиций группы на международном уровне. Стабильная армия европейских поклонников поддерживала DISTEMPER на протяжении всего длительного европейского тура в поддержку нового альбома. Многочисленные интервью для радиостанций и публикации в прессе (одна из статей о группе была опубликована в крупнейшей немецкой газете «Deutche Zeitung», являющейся одной из самых значимых газет в стране и издающаяся огромным тиражом) лишнее тому подтверждение. Группа вышла на высокий международный профессиональный уровень, о чем говорят имена с которыми DISTEMPER отыграли множество совместных гигов (The Movement, Disorted Publico, The Slackers и др.) Группа была приглашена на несколько фестивалей в качестве ХЭДЛАЙНЕРОВ( главных участников), в том числе фестиваль «WOODROCK 12» в Австрии и ежегодный open air в Штутгарте. Также парням выпала честь закрывать в этом году крупнейший в Европе фестиваль «FORCE ATTACK», куда приглашаются звёзды мировой величины. Уже вышел в свет DVD FORCE ATTACK 2005, где естественно есть и выступление DISTEMPER. Одним из наиболее значимых событий тура 2005 было совместное выступление DISTEMPER с легендами и родоначальниками стиля Дерриком Морганом (DERRICK MORGAN) и Десмондом Деккером (DESMOND DEKKER) на ежегодном 15 по счёту ска фестивале в Потсдаме (15 POTSDAMER SKA FESTIVAL). Учитывая, что всего было 5 участников и русская группа играла непосредственно перед легендами, можно сказать, что это огромное достижение для любой ска группы, а для российской вдвойне. Ещё была запись в акустике песни для радиостанции «Voice of culture», которая в ближайшем будущем выйдет на сборнике акустических песен, куда войдут песни NO USE FOR A NAME, SICK OFF IT ALL и множества других звёзд. Было много много всего интересного, но для рассказа об этом нужно заводить отдельную тему.

 

Вернувшись в Россию группа продолжает активную концертную деятельность по всей стране с неизменным успехом, однако в конце года DISTEMPER расстаются с трубачом Алексеевым Алексеем. Несколько месяцев группа гастролировала без трубача, что возлагало на тромбониста Василия двойные обязанности и соответственно двойную ответственность, так как ему приходилось в прямом смысле «отдуваться за двоих». Впрочем Вася справился с этим отлично. После одного из питерских концертов группа получила письмо от поклонников которые всерьёз думали, что партии духовых были записаны на плёнку и группа играла под фонограмму, что лишний раз подтвердило качество Васиной работы и вызвало лишь улыбки на лицах музыкантов. И вот с началом нового 2006 года происходят незначительные изменения в составе в результате которых место трубача занимает новый мастер «медного драйва» ВИТАЛИК. Официально новый трубач становится участником группы с нового года, но ещё за несколько месяцев до этого он получает одобрение всех музыкантов DISTEMPER, опередив на кастинге многих парней, желающих присоединиться к легендарной команде, с которыми группа пробовала работать на репетициях. Стоит заметить, что ВИТАЛИК не с проста привлёк внимание группы. Он безупречно владеет инструментом и играет на трубе всю жизнь. Начав своё изучение трубы с музыкальной школы, продолжив в «Государственном музыкальном училище имени Гнесиных» и в итоге закончив «Гнесинскую академию музыки» он сочетает в своей манере игры первоклассное исполнительское мастерство и точное понимание духа и стиля DISTEMPER. Несмотря на весь свой академизм ВИТАЛИК знаком с панк и ска музыкой не понаслышке, так как уже работал в различных московских проектах. Благодаря профессионализму и ответственности ВИТАЛИК очень быстро выучил весь материал и был готов «принять бой», но группа не спешила выводить нового участника на публику, решив дать ему небольшой период адаптации перед вступлением в новую жизнь. DISTEMPER – это больше чем музыка, это образ жизни! Так всегда было, есть и будет. Естественно для нового участника группы этот принцип не стал исключением.

Вернувшись к своему проверенному составу группа продолжила работу со своим фирменным звучанием. Очередным проектом стала запись в январе 2006 года совместного альбома с группой «Тараканы», которая по стечению обстоятельств также предстала перед публикой в обновлённом составе. Но останавливаться на этом группа не собирается. В ближайшие планы входит разработка свежего музыкального материала и огромное количество концертов как в поддержку нового СПЛИТА так и продолжение внедрения в массы позитивных идей во благо продвижения «вечных ценностей» ска панк культуры на всём земном шаре.

 

До тех пор, пока в мире есть люди, смыслом жизни которых является продвижение всеми возможными способами позитивных идей и принципов SKA PUNK культуры, любители такой музыки могут спать спокойно. В России такие люди точно есть – это группа DISTEMPER, являющаяся безусловным лидером среди всех подобных проявлений. И никто не играет SKA PUNK высшего качества так честно, откровенно и с полной самоотдачей, как эти «ветераны». И каждый живой концерт из года в год безудержно распространяет эпидемию DISTEMPER среди мальчишек и девчонок любого возраста, заставляя направлять всю мощь и энергию этой музыкальной чумки в позитивное русло!  DISTEMPER 2006

При перепечатке и использовании информации ссылка на DISTEMPER.RU обязательна.

Link to comment
Share on other sites

Интервью с Сидом (Тараканы!) и Баем (Distemper) сайту punkgazetka.ru

 

 

C - Дмитрий "Сид" Спирин

 

Б - Сергей "Бай" Байбаков

 

 

 

Как вы пришли к совместному сплиту?

 

C – Эта идея была Сережина, в недрах группы Дистемпер она родилась и была сформулирована нам около пары месяцев назад.

 

Б – Просто, по сколько мы свои пластинки продаем на западе единственная группа, с которой нам было бы интересно продавать на западе были Тараканы.

 

То есть, есть шанс, что эта пластинка будет продаваться на западе?

 

Б – Конечно.

 

С – Ну Дистемпер то и дело туда ездит в туры, причем не в такие туры как например Тараканы, когда мы едим скажем 15 концертов как сопровождающий коллектив кому-то, Дистемпер ездит в настоящие длинные утомительные DIY туры по 40 концертов через всю Европу взад и вперед и соответственно я так понимаю что основным источником их бухгалтерии и одним из основных источников бухгалтерии этих туров составляет, прежде всего, торговля мерчендайзингом на концертах и время от времени нужны новые позиции

 

Б – А поскольку мы новый альбом не успели сделать к этому туру это как бы лучший вариант. Копий 300-500 мы продадим

 

С – Для нас это очень хорошая возможность продвинуться в Европе в силу того что для Дистемпера это будет 4 или 5 тур уже.

 

Б – пятый.

 

С – И та аудитория, которая как я себе представляю, они уже получили в Европе весьма лояльна, всетаки ска-панк это такая хорошая и мощная туса. Которая, получая новых героев не скоро от них отвыкает или отказывается.

 

Б – Да там просто нет такого разделения ска-панк, панк, ска. Одна и таже тусовка.

 

С – Ну в любом случае люди которые ходят на ска-панк, потому что Тараканам никакую свою нишу там не удалось занять. В силу того, что какой-то яркой отчерченной тусы фенов предположим, нет у поп-панка и на поп-панк там ходят все

 

Б – Это только в нашей стране все разделяется. Есть слово Unity и этим все объясняется.

 

С – Люди просто ходят на то, что им нравиться. Что касается нас то около 3 – 4 лет назад у нас была идея сделать подобное с группой Кирпичи, нам тогда казалось что это интересно в стилистическом плане. Мы даже сделали какие-то практические шаги в этом плане, но что-то не заладилось, парни из Питера оказались не быстрыми чуваками и все это завязло на уровне каких-то разговоров, переговоров, переписки, по крайней мере, они не продемонстрировали практическую готовность осуществлять проект быстрыми темпами. Позапрошлым летом с подобным предложением выступила группа Наив, у нас был не длинный период потепления отношений и очевидно, по их мнению, было бы хорошей идеей этот период потепления зафиксировать. И тогда все закончилось на том, что мы переслушали наивовский бек каталог, первые 3 – 4 альбома, но что-то мои тогдашние парни как-то не оказались в достаточной степени проникнутые энтузиазмом идеи вот поэтому мы дали отказ. А идея это сделать с Дистемпером нам почему-то не приходила в голову, но как только она была Баем, озвучена мне показалось, что это очень круто.

 

А у Дистемпера раньше не было никаких планов записать сплит. Именно био-сплит?

 

Есть две, четыре-пять групп, с которыми можно сотрудничать, чтоб это представляло интерес, а так, грубо говоря, договариваться с молодыми группами не очень интересно для нас

 

По каком принципу выбирались песни у той и другой группы?

 

С – У нас процесс отсева был длинный много ступенчатый, и учитывалось огромное количество разных факторов. Первым делом мы искали вещи, которые всем четверым нравятся как произведения сочиненные и исполненные ансамблем Дистемпер. Когда с шести альбомов были отобраны эти песни началась селекция внутри, в первую очередь учитывалось насколько та или иная композиция основана на игре духовых, потому что если песни чересчур, аранжированы духовыми и вообще ее база ее смысл, основной риф, основная мелодия исполнены сложными духовыми партиями то, как правило, это было причиной не делать эту песню тк. Сложно адаптировать песню под формат гитарной группы песню, чьи основные красоты это духовые. Второе, нам не хотелось делать много или же вообще ни одной песни пронизанной фирменным Дистемперским юмором в качестве примера можно привести песню “Твои большие сиськи”. Потому что хочется, чтобы певцу было удобно петь.

 

Б – Так не удобно? (смеется)

 

С – В жопу на кухне как бы прикольно да, но ведешь ли у нас у все уже есть свои собственный месадж, собственное представление о том, что мы хотим нести публике.

 

Б – Ладно сделал бы в Death Metal и все и нормально.

 

С – Хотя да и такие варианты существуют. Можно совсем извратить идею. Это органично звучит от Доцента, а мне странновато было бы это исполнять, хотя я юмор понимаю, о чем эта песня.

 

И третье. Представляем ли мы эту песню в собственном репертуаре, можем ли мы представить, что мы ее сами сочинили. Вот так как бы мы отобрали шесть вещей.

 

А Дистемпер?

 

С - Ну мы сделали по проще, мы взяли у Димки последние шесть дисков и отобрали по одной песни с альбома которые по нашему мнению можно было бы тоже как раз в нашем стиле приукрасить немного.

 

Расскажите про песню “Если парни объединятся”?

 

Эта идея давно была на поверхности, и я уже не помню, кто первый ее озвучил к перложению к этому альбому Сергей или Я. Смысл в том, что эта песня была выбрана совместной песней в качестве того чтоб альбом подытожить, она стоит финальной, как известно это вещитца If the kids are united ансамбля Sham 69. Классики панк OI англиской первой волны, эту песню кто только не делал, причем и в этих тоже целях. В нашем случае разница в том, что мы сделали как мне каже удачный русский перевод, литературный поэтизированный. Это была совместная работа. В основном песня записана Дистемпером.

 

А планируется ли тур в поддержку сплита? Кроме концертов в Москве и Питере?

 

Б – Я думаю, это будет для организаторов не выгодно в финансовом плане. Но мы бы хотели это сделать.

 

Вопрос по поводу обложки. Кто делал иллюстрации?

 

Б – Обложку рисовал Макс Чайников, который нам уже рисует с 2003 года все обложки, ну вот после киселя он нам все обложки рисует. Это человек известен большинством маек на улице это его майки которые он делал.

 

С – Punk’s not dead, Fuckin’ Mickey Mouse, Fuckin’ revolution

 

А психологию обложки можете объяснить?

 

Б – Я изначально хотел сделать, чтобы собачка вместе с тараканом летела на ракете. Сид попросил, чтоб эта ракета была в виде троллейбуса, я объяснил это Максу и он нарисовал по своему поскольку он опытный художник и у него голова соображает он нарисовал лучший вариант.

 

Бай, ты говоришь у нас есть разделение между панк тусовкой и ска тусовкой в России. Как публика воспримет выход этого био-сплита.

 

Б – Так это не нам за них решать. Это им надо головой думать. Мы же не виноваты, что у нас люди не воспитанные в стране. В определенном количестве существуют и пока они будут жить в своей деревне, грубо говоря, не смотреть на то, что происходит во всем мире никакого объединения не будет

 

С – Публика, какая-то скажем часть ее, наименее образованная в этой культуре и продвинутая действительно считает, что блять нужно строить стены каменные, потому что поборники вот того под стиля панк музыки какие-то мудаки потому что мы ходим на эти группы а они выглядят по другому и короче говоря, я хочу и сказать, парни вы такие дураки это просто пиздец, потому что те музыканты фенами, которых вы являетесь, братаются, бухают вместе, знакомы друг с другом не один десяток лет и в принципе считаю, друг друга приятелями и друзьями, а вы себя как мудаки ведете. И пускай эта пластинка будет плевком в рожу одним и намеком на что-то другое другим и отличным подарком третьим.

 

Или намеком на Unity?

 

Б – в первую очередь.

 

C – Именно, люди у нас так любят разделяться. Какая-то проблема тинейджерства что я хоть и нахожусь в некой субкультуре, то есть не такой как все но тем неимением я отделюсь от того, от того, от того. Бля это в полном бреду.

 

Поддерживаете ли вы такие био-сплиты, один такой био сплит уже имеется это Элизиум/Ульи. Наив с Кирпичами сейчас собирается записать.

 

С - Понятие био-сплит выдумал Дракол. То есть ввел в обиход этот термин, на сколько я знаю вот такой продукт когда группы перепевают песни друг друга не называется био-сплит он называется как-то по другому, Дракол просто видимо имел парочку пластинок B.Y.O. records из Америки в том числе Rancid / NOFX которая имеет общее название B.Y.O. Slipt. Он посчитал, что это такой вид аудио продукции называется био-сплит и вообще не хочу, что этот не грамотный термин использовался в отношении данной пластинки.

 

Что касается моего личного отношения к подобному проекту, почему нет, это всегда интересно. Я считаю, что Тараканы и Дистемпер поработали вдумчиво, приложили усилия и творческую мысль в отношение этих песен. И мне было бы интересно как фену купить пластинку и слушать. Мне было бы интересно послушать любые подобные сплиты. Не могу сказать, что я с немыслимым энтузиазмом буду ожидать подобный продукт от Наива и Кирпичей. Хотя та ее половинка, которая будет озаглавленная Кирпичи на песни Наива мне будет интересна, но я с удовольствием послушаю.

 

Б – Хотя интересно почему Наив и кирпичи, а не Наив и Spitfire. Хотя все шло к этому.

 

С – Я так думаю что это грамотный и просчитанный маркетинговый ход от независимого продюсера, подобных проектов. Spitfire наверное поменьше коллектив чем Кирпичи.

 

А не хотели бы вы еще с кем не буть записать подобные сплиты?

 

C – У меня за 15 лет чувство респекта и интереса к творчеству осталось к не большому количеству исключая пару тройку молодых групп именно по этому в России как бы кроме Дистемпера я честно не вижу или уже с группой уже совсем не из сцены, мне кажется что Тараканы могли бы сделать неплохие кавер версии на песни Браво у них огромная дискография и там есть отличные просто номера, которые могли наладить в своем стиле. А если говорить о фирме, если бы Mike Ness сделал бы кавер на Тараканов я бы мог сказать что все ребята на этом все. Social Distortion а бы сделал с удовольствием, да кого угодно.

 

Б – А мне кажется если такие группы переделывать, то будет уже не очень.

 

Но одновременно они будут переделывать вас.

 

Б – Если только это плюс будет на этой пластинке.

 

С – Какой-то твои кумир настолько пронюхивается твоими мирами что думает заебись и ты с ним эту пластинку делаешь.

 

Б – Я бы с другой стороны посмотрел. Мы бы сделали бы лучше?

 

Какие у вас планы в наступившем году?

 

C – Мы закончили сплит с Дистемпером и теперь можем сосредоточиться на своих вещах, нам бы очень хотелось выпустить в этом году пластинку. И у нас есть несколько проблем, главная и основная проблема наша заключается в том, что коллектив, который щас номинально называется группой Тараканы фактически существует пять месяцев для того чтоб сделать действительно хорошую качественную, удачную пластинку с теплыми песнями, продуманными не на шару, не слепленная на коленках необходимо чтоб все люди в группе начали мыслить в одном направлении, чтобы группа пообтесалась, чтобы индивидуальность у всех четырех чуваков стали единым варевом, а для этого нужно время параллельно мы делаем новые песни и сочинено достаточное количество, их сочинено такое количество, что если то, что произошло с Тараканами чуть меньше года назад не произошло, то мы бы уже были готовы идти на студию. Но в силу описанных причин мы не можем рисковать. Мы должны сделать крутой альбом, альбом убийцу.

 

По этому мы подходим к делу так: Мы сочиняем какое-то количество вещей, мы идем на демо студио, мы делаем демо слушаем что происходит, даем им отстояться, что-то играем в концертах, делаем новую серию песен идем снова пишем и по такому принципу мы хотим сделать песен 18-20 для того чтобы из еще большего количества отобрать 18-20 песен, поити уже на студию, на которой будем писать пластинку, записать их там и уже из них, выбрать 12 к примеру песен. Это очень долгая, муторная, длительная работа, не знаю, сколько нам времени понадобиться на это, не могу себе даже предположить, очень хотелось бы сделать альбом к осени. Что касается туров пока что у нас нету планов на заграничие, в России мы время от времени играем кусочками, если пластинка выйдет в начале сентября то Сентябрь-ноябрь мы поедем в долгий тур, пока так, плюс к тому мы делаем вещь на сборник АиБ военных песен который они планируют к 9 мая, на сколько я знаю Дистемпер тоже там подписаны. Мы делаем песню под названием “Деревня Крюково” это моя давнишняя мечта еще до Приключения Электроников, она всегда в голове играла в аранжировке Green Day/Ramones поп-панка и вот именно мы ее и сделали сейчас. Скоро запишем и к 9 мая она выйдет на сборнике.

 

Б – Почти каждые выходные у нас концерты, потом в мае у нас тур на месяц – 4 концерта в Скандинавии потом в Германии такой отдельный тур (12 мая по 5 Июня) называется “Ska-Punk United”. Там участвует группа из Франции, группа из Австрии, группа из германии и мы. Потом мы возвращаемся, отдыхаем и осенью пишем песни, но альбом скорее все выйдет к началу следующего года, потому что мы тяп-ляп тоже не хотим делать могу только сказать, что дистемпер будет веселее, чем последние скажем так три альбома. Мы с Доцентом недавно слушали радио и пришли к выводу, что 95 процентов песен на радио они все грустные. Все загробные, ноют там все.

 

С - Не сказал бы. По мне грустные песни это Wake me up when the september ends или Cold feelings in the Night - Social Distortion. А песни Чайфа и песни Агаты Кристи это просто гавно, они не грустные, они не веселые просто заунывные.

 

Б – Они людей сподвигают чтобы вены вскрывать.

 

С – В них отсутствует искренняя рок эмоция, эмо все хуерга это все нагнетание каких-то черных мыслей или ощущений, нет настоящей грусти, мужской мачо грусти про то, что мне 30 лет жизнь сука прожита. Послушайте Майка Несса вот это грусть, а Агата Кристи хуй сосет.

 

Встретились с Дмитрием “Сидом” Спириным и Сергем “Баем” Байбаковым чтоб выяснить идею создания пластинки Если парни объединятся.

Link to comment
Share on other sites

Интервью для сайта клуба Вагонка(г.Калининград)(27/02/2006)

 

 

Вопросы задаёт GoodWin, отвечает Дацент (вокал, гитара)

 

1.Творчество Distemper источает огромный позитивный заряд. Все, кто когда-нибудь слушал вас, поймут, о чём я... Насколько то, что вы делаете в музыке, соответствует тому, как на самом деле живут участники вашей группы? Приходилось ли когда-то писать лёгкие позитивные тексты просто потому, что так надо, так сказать, принимая во внимание коньюктуру?

 

Мы никогда не принимаем во внимание какую-либо коньюктуру и не делаем песен просто потому, что так надо! Позитивных и весёлых песен у нас значительно больше, чем каких то социальных или затрагивающих серьёзные жизненные проблемы и этот перевес в сторону лёгкости мыслей и мировосприятия полностью соответствует нашему образу жизни. Но иногда для полноценного общения со слушателями, хоть и в качестве монолога, мы выдаём в своих песнях некоторое количество информации относительно разнообразных вещей и событий, происходящих в мире и непосредственно вокруг нас. Возможно, этот небольшой процент можно оценить как не самый весёлый, но постоянно веселиться просто не возможно, хотя и нужно к этому стремиться. И к тому же мы видим, что наша публика достаточно интеллектуальна и имеет потребность услышать от своих кумиров их взгляд на ту или иную проблему. В то же время мы не собираемся кого-то чему-то учить, это не наш профиль, наоборот мы приветствуем свободу выбора каждого человека и стараемся именно это подчёркивать. Мы просто делаем то, что нам нравится, и открыто об этом заявляем. А вообще то все наши песни это и есть наш образ жизни. Иногда немного грустный, иногда чем-то озабоченный, но в большинстве случаев лёгкий и бесшабашный.

 

2. Насколько я знаю, совсем недавно в вашем составе произошли некоторые изменения. Насколько часто вообще происходят "кадровые перестановки" в Distemper и как музыканты приходят в группу? Бывали ли случаи, что приходилось жалеть о том, что в коллектив попал случайный человек?

 

Поскольку Дистемпер это не просто музыка, но и образ жизни, случайные люди попасть в него не могут. Именно по этой причине и происходят все перестановки в составе. Именно по этой причине мы никогда не привлекаем сессионных музыкантов. Не каждый может выдержать такую мощную эмоциональную психическую и физическую нагрузку. Обычный человек не в состоянии вести такую жизнь и мы с пониманием к этому относимся. Поэтому вполне естественно, что после длительного нахождения в состоянии Дистемпера некоторые люди уходят на заслуженный отдых или переходят на более низкий уровень, который подразумевает жизнь поспокойней. А по поводу того, как музыканты попадают в группу можно сказать одно, они проходят жёсткий отбор и период адаптации. Естественно всех подробно предупреждают, на что они идут, не смотря на то, что все они и так это знают заранее. Мастерское владение инструментом играет важную, но не решающую роль в данном случае. Именно так было с новым трубачом Виталиком, на котором мы остановились после нескольких разных вариантов. В нашей группе не позволительно использовать ноты на концертах и пока новый участник группы не выучит весь материал наизусть и не прочувствует все песни, не переживёт их по-своему он не выйдет на сцену. Я уверен, что случайный человек не будет тратить время на изучение томов нотных тетрадей, ведь наша программа очень обширна. Что касается нового трубача, он профессионал высокого класса, играет с детства и имеет высшее образование по классу трубы. Не смотря на то, что он быстро справился с музыкальным материалом, к нему был применён именно такой подход, когда он снова и снова переживал все песни и проникался ими насквозь, становился их частью. Вообще-то группа это вторая семья и все музыканты должны это понимать. Так что перестановки случаются совсем не часто, ведь Дистемпер это не телепроект Дом-2, где постоянно проводится новый кастинг, мы устраиваем его лишь по необходимости и гораздо жёстче.

 

3. Каждый, кто хоть как-то интересуется отечественной ска-панк музыкой, знает, что в России есть, грубо говоря два основных коллектива, играющих в этом направлении - Distemper и Spitfire. Поддерживаете ли вы какие-то отношения с этой питерской командой? Играли ли когда-нибудь совместные концерты? Или, может быть, вы оцениваете их как соперников?

 

Я знаю всех музыкантов Спитфайера лично и отношусь к ним с большим уважением. Эти ребята точно знают, что делают и делают это превосходно. Мы уже давно играем в основном сольные концерты, но когда-то мы играли вместе как в Москве, так и в Питере. Когда есть свободное время, я всегда стараюсь посещать концерты этих парней в Москве, причём не только Спитфайер но и другие их проекты. А также стараемся приглашать их на свои шоу, как было, например, в прошлом году в Кёльне. А оценивать их как соперников было бы, по меньшей мере, глупо, ведь в принципе мы делаем общее дело, хотя и играем разную музыку, нам абсолютно нечего делить.

 

4. Так же, как и Spitfire вы очень много гастролируете за пределами нашей страны. Как ты считаешь, чем вызван интерес к Дистемперу за границей? Когда группа создавалась, принималась ли во внимание вероятность этого интереса? Почему название группы англоязычное? Издаются ли ваши записи за рубежом? Если да, как часто?

 

Не для кого не секрет, что долгое время во всём мире монополию на просторах третьей волны ска-культуры держали в основном американские коллективы. Безусловно, изначально были и остаются определённо яркие примеры, но когда количество одинаковых молодых групп превысило все допустимые нормы, поклонники этого жанра стали уставать от однообразия и их интерес переместился на те коллективы, у которых есть своё неповторимое лицо в музыке и плюс ко всему какая-нибудь неповторимая изюминка. Я считаю, что у Дистемпер есть собственная узнаваемая манера исполнения и, не смотря на то, что музыка демонстративно простая, группа имеет своё лицо. А изюминкой в данном случае является русский язык и неординарное костюмированное шоу. Лично ко мне после концертов подходили люди и с восторгом отмечали, что русская группа стала переломным моментом в их любви к такого рода культуре, что они устали от монополии и не ожидали свежего удара именно из России. Если учесть тот факт, что русский язык давно не является для большинства европейцев экзотикой, как это было раньше, и одним этим интереса уже не вызвать, слышать такие слова очень приятно. Но в нашем случае русскоязычные песни, несомненно, плюс, так как многие европейские группы, поддавшись моде, стали петь на английском языке, тем самым лишь обезличивая свою самобытность и вливаясь в монополию. Музыка - вот настоящий язык интернационального общения, а для тех, кто хочет узнать, о чём мы поём на всех наших пластинках, есть перевод на немецкий и английский языки. Сегодня наши пластинки издаются в Европе почти с такой же регулярностью, как и в России, разница лишь в том, что помимо компакт-дисков они выходят ещё и на виниле, который у нас по разным причинам давно перестал пользоваться популярностью. Лично мне наши виниловые пластинки доставляют эстетическое удовольствие и не только потому, что на конверте больший простор для самовыражения, а внутри умещается огромных размеров плакат. Внутри самой пластинки помещён рисунок и такой пикчер-диск красив сам по себе, а ещё и потому, что это прикосновение к чему-то коллекционному, настоящему, и даже вечному. Что касается названия Дистемпер, то оно не английское, а скорее международное. Ведь это ветеринарный термин, а он, как и все ветеринарные термины пишется латинскими буквами. Означает он просто-напросто чумку и у любого владельца домашнего питомца название нашей группы написано в ветеринарном паспорте, именно под Дистемпер делается отметка после ежегодной прививки. Мы же подразумеваем под этим названием состояние безудержного веселья как будто у очумевшей собаки в хорошем смысле этого слова, ведь одной из наших задач является найти позитивную составляющую везде, даже в названии смертельной собачьей болезни. Но в любом случае лучше умереть от сумасшедшего веселья, чем от скуки. Естественно когда создавалась группа, в наши задачи не входило продвижение этих принципов дальше, чем за стены репетиционной комнаты, но как оказалось наша планета не такая уж и большая, как мы все думали в детстве и факторов поссорить людей гораздо больше, чем факторов способных их объединить. После того как мы это поняли и осознали наше занятие музыкой переросло в настоящую страсть. Ведь ничто другое, так как музыка не помогает людям понять друг друга и никакие границы уже не в состоянии помешать этому процессу. Если взрослые люди занимаются этим намеренно и с полной самоотдачей результат в любом случае будет, вопрос в том, как далеко вы готовы зайти и готовы ли вы посвятить себя этому целиком, не взирая на бытовые проблемы.

 

5. Отличается ли публика, которая приходит на ваши концерты на Западе от российской? И вообще, какая она, ваша публика? Так сказать, социальный срез... Приходится ли играть концерты для людей, которые вам, мягко говоря, не очень нравятся? Сами вы никогда раньше не играли в нашем городе, слышали ли вы какие-то отзывы от так сказать коллег по музыкальному цеху о калининградской публике?

 

Публика на наших концертах на западе и наши российские поклонники отличаются точно так же как и отличаются обычные люди, живущие на западе и здесь. Естественно сказывается общий уровень жизни, возможно в связи с этим за границей на наши концерты, да и вообще на любые ска и панк концерты ходят люди и более старшего возраста. Я встречал немало людей в 40-летнем и даже в преклонном возрасте, что для России большая редкость. Ведь в нашей стране люди после 25-и в основной массе не могут себе позволить ходить на панк-тусовки, они должны работать и обеспечивать семью, решать множество бытовых проблем и даже поход в кино становится редкостью, не говоря о том, что престижнее заниматься политикой, бизнесом и ходить лишь на те концерты, которые максимально разрекламированы по телевидению. Естественно искать информацию о тех группах и стилях музыки, которые не являются откровенной поп культурой им просто некогда а подчас просто негде. В остальном же различия не очень ощутимы, ведь молодёжь везде одинаковая. Не секрет, что в нашей стране та культура, к которой принадлежим и мы, культивируется в молодёжных кругах, то есть в университетах и других учебных заведениях, где информация о концертах передаётся из уст в уста быстрее, чем она официально размещается на афишах. На западе плюс к этому ещё существуют и десятки специализированных журналов и радиостанций, которые занимаются подобной музыкой. У нас же попадание песни ска-панк группы на радиостанцию считается глобальным событием и для большинства групп неосуществимой мечтой. Ещё я считаю только плюсом большое количество подростков на наших концертах, как их ещё называют некоторые умники, карланов. В этом нет ничего удивительного по причинам изложенным выше и уж тем более плохого. Мы сами были подростками и обожали панк-концерты, и тем более именно карланы - самые преданные фанаты. А по поводу выступления перед теми людьми, которые нам не нравятся, я думаю, этот вопрос более подходит тем группам, которые играют на корпоративных вечеринках, где их покупают люди не в теме, мы никогда на таких мероприятиях не играем. Что касается всех наших концертов, то мы рады видеть всех нормальных и даже не очень нормальных в хорошем смысле этого слова людей за исключением откровенных отморозков, ведущих сектантский образ жизни не совместимый с пониманием современного мира. Я думаю, таких персонажей никто и ни где не захочет видеть, не только музыканты на своих концертах. А вообще на наших концертах публика сменила уже не одно поколение, дети вырастают и приходят новые, которые через два года сменяются следующими. Мы уже к этому привыкли и это клёво, не каждая группа может этим похвастаться. Например, когда мы начинали, ещё не было и в помине таких течений, представителей которых полно на наших концертах сегодня. Но в то же время есть много людей, которые ходят уже очень давно, а есть и такие, кто вообще не пропускает ни одного концерта. Лично я отзывов о концертах в вашем городе не слышал, да и какой в них толк пока сам не проверишь. Многолетним опытом доказано, что раз на раз не приходится. Что касается нас, то каждый концерт в новом для нас городе, это максимально ответственное мероприятие, и мы сделаем всё возможное, чтобы и в вашем городе появились настоящие поклонники наших живых выступлений.

 

6. 17 февраля в Москве пройдёт презентация вашего совместного с Тараканами био-сплита. Дань ли это моде на подобные западные панк-альбомы или просто с Тараканами вас связывают давние дружеские отношения?

 

Для нас это не дань моде, так как на моду нам насрать. В первую очередь нам было интересно, как будут звучать наши песни в исполнении профессионального коллектива, который совсем по-другому смотрит на музыку. Мы уже пробовали переигрывать песни других групп в своём стиле, альбом 2003 года "Нам по..." до сих пор один из моих любимых, я частенько слушаю его дома, но чтобы кто-то вот так официально переигрывал наши родные произведения. В общем, это интересно и даже приятно. Да и с Сидом мы знакомы очень давно. Не сказал бы, то мы дружим, но и говна все эти годы друг другу не делали. У нас превосходные товарищеские отношения, с Сидом мы как раз и есть коллеги по цеху, а у коллег, как известно нормальные человеческие отношения.

 

7. Как ты сам оцениваешь, чего больше в музыке Distemper, ска или панка?

 

Из года в год эти пропорции изменялись то в одну, то в другую сторону. Для меня одинаково дороги все периоды творчества. В каждом из этих стилей есть свои плюсы и неповторимая энергетика и сегодня, когда мы нашли свой фирменный звук и имеем возможность записывать альбомы с тем звучанием, которое нас устраивает, мы берём из каждого стиля самое лучшее на наш взгляд. Может быть, поэтому сегодня у нас соотношение этих стилей 50 на 50. Самое главное здесь совместить их так, чтобы это слушалось интересно и неповторимо и совсем не обязательно для этого усиленно наворачивать, ведь всё гениальное просто. Но это не значит, что мы не можем написать целиком ска или панк песню, всё зависит от настроения. А вообще-то я никогда не оценивал чего в нашей музыке больше, для меня оба этих стиля единое целое.

 

8. Для участников вашего коллектива играть в Distemper - это основное занятие? Является ли вы профессиональной группой? И как ты считаешь, насколько это вообще возможно, быть профессиональным и одновременно независимым музыкантом в России?

 

Лично для меня и для всех участников группы это основное занятие. По-другому быть не может. Другое дело занимается ли кто-нибудь ещё чем-то помимо этого? В нашем мире невозможно сидеть на одном месте и всегда приходится крутиться как белка в колесе. Я не слежу за тем, кто чем занимается ещё. Я не против того, что у других участников коллектива есть и другой бизнес. У некоторых есть ещё и другие музыкальные сайд проекты, но основное занятие для всех нас это играть в Дистемпер, а если быть точнее, то жить в Дистемпер. Да, мы профессиональная группа, так как играть в группе Дистемпер - это наша профессия. Но никто не мешает человеку иметь несколько профессий одновременно. А быть профессиональным и одновременно независимым музыкантом возможно, главное очень захотеть и работать, работать и работать.

 

9. Чего могут ожидать от вашего концерта люди, пришедшие 9 марта на "Вагонку"? Чего вы ожидаете от них? Твои пожелания вашим калининградским фэнам.

 

Все пришедшие 9 марта на наш концерт могут с уверенностью ожидать незабываемого по настроению шоу и конечно профессионального исполнения независимой музыки! С учётом такой даты все девушки имеют право ожидать особых сюрпризов в виде нестандартной для такого жанра лирической песни, а также достойного продолжения банкета после международного женского дня. В ответ мы ожидаем позитивный настрой, тусовку любителей жёсткого слэма и бешеные танцы в стиле Дистемпер. Всем калининградским фэнам желаю не тратить время в пустую, а все оставшиеся до концерта дни и ночи посвятить изучению песен Дистемпер, чтобы подпевать на концерте со знанием дела!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...

Ну есть 1 испанская ска-группа нехочю врать но по моему нес кафе(или просто "кафе") у нее очень динамичные,поднимающие настроение песни ,однокашник, испанский хорошо сзнает переводит песни ))))

Полноценно ска не слушаю но Distemper да....есть у него песня одна, короткая но когда все надоедает полезно послушать :) ;) :) :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Радуйтесь!

 

Distemper - Мир создан для тебя

 

 

Дата релиза: 5.04.07

Качество: 320 Kbps

Общий размер: 130 Мб

 

Tracklist:

 

01. Мир создан для тебя

02. От себя не убежать

03. Одеяла из крыш

04. Счастья полные карманы

05. Я меняюсь

06. Может все приснилось

07. Отчего тебе так страшно

08. Пьяницы и дети

09. Город

10. Блеск в глазах

11. Мы обязательно вернемся

 

Скачать:http://rapidshare.com/files/24940890/Distemper__-_Mir_Sozdan_Dlya_Tebya.part1.rar

http://rapidshare.com/files/24939328/Diste...Tebya.part2.rar

 

Зеркало:http://689.ifolder.ru/1616466

http://689.ifolder.ru/1616272

Link to comment
Share on other sites

Не, ска - это сила, слушать начала недавно, но пока затягивает)

А это группа ну как....

Некоторые песенки переслушиваю довольно часто)

Не все нравится в творчестве...)

Edited by Energizer (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

СКА-Жот!!. Правда у нас в городке мало кто знает что это вобще такое :)

Но Distemper на мой взгляд самая лучшая группа даже щас когда пишу эти строки наслаждаюсь ихней музыкой ^_^

Link to comment
Share on other sites

Дистемпер не SKA, а SKA-PuNk с элементами Ska-core на последниъ альбомах.

Группу слушаю достаточно давно года с 98го, оч хорошая, но раньше имхо песни лучше были чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Дистемпер не SKA, а SKA-PuNk с элементами Ska-core на последниъ альбомах.

 

Спасибо за разъяснение теперь буду знать <_<

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что-то в последнее время тоже замечаю за собой тягу к песенкам Distemper=)

Наверное, сезонное, для лета ска подходит на все сто=)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ska-P -Больше всех прёт с 2003-го года попался диск(Подборка, разных песен, ска друг закатал)там мне Ska-P и попалась типерь хочу скачать всё!

 

Кстати из украинского СА за ссылку СПАСИБО!ка советую Брем Стокер -послушать(хотя стили меняюсь от панк рока до Рока-билли)

 

ЗА ССЫЛКУ СПАСИБО!!!

Edited by Hisoka-san (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

С DISTEMPER, отношения не сложились. Не зацепило как-то. Но ска люблю. Аптечественный практически не слушаю. В последнее время предпочитаю японский ска панк.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну тада попробуй оценть Gelgogo- Японское качественное ска панк оркестро(У меня в западной Ураине пользуеться популярностью)- я у друга на свадьбе включил там все таонцевали так что рекомендую!

 

наша группа называеться ESO(Electro Ska Оркестр)-группе уже 2 года(часть ребят живёт в Черновцах я в Киеве и каждое лето собираемся вместе и лабаем)но ето больше анимешный ска чем обычный!

 

DISTEMPER- мне в начале непонравился вокал "Доцента". потом привык

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

вы што дистемпер одна из самых моих лубимых групп! ска- имхо самый позитивный неформальны музон...)))оО

кста кому нра Шлюз, по мне неплохая и интересная группа... )))))оО

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information