Перейти к содержанию
АнимеФорум

какая часть вам больше понравилась? ответы аргументировать  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. какая часть вам больше понравилась? ответы аргументировать

    • Might and Magic I - Secret of the Inner Sanctum
      0
    • Might and Magic II - Gates to Another World
      1
    • Might and Magic III- Isles of Terra
      1
    • Might and Magic IV- Clouds of Xeen
      1
    • Might and Magic V - Darkside of Xeen
      0
    • Might and Magic VI- Mandate of Haven
      5
    • Might and Magic VII - For Blood and Honor
      15
    • Might and Magic VIII- Day of the Destroyer
      7
    • Might and Magic IX: Writ of Fate
      1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 компов в союзе сделать у меня не получалось, даже если задаваз "2 команда" и "только команды компьютеров"

2 команды, 1 "человек или компьютер", 7 "только компьютер", 1 команда "только людей", 1 команда "только компьютеров".

 

Рыцарь - человек

Маг - эльф.

Что-то у меня со зрением, значит, обознался, думал наоборот...

 

Ну не люблю я гномов и гоблинов, что тут поделать.

[holywar]Лучший Клирик - это Гном![/holywar] ^_^

 

А вообще, мой секрет успеха - три мага+клирик, экстремально (особенно в начале), зато потом кайф ^_^ А быцарей я не лублу, монахи круче, от них на коробле большая польза, самый высокий дамаж делают...

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Точной формулы не скажу, но циферки идут за захваченные замки, убывают за время, плюс полсотни за Грааль.
Лично по моим наблюдениям, чем лучше развитие, т.е. чем больше героев как можно более высокого уровня, и чем больше армия/замки/тп, тем лучше. Время играет второстепенное значение. У меня, по крайней мере, создалось такое впечатление.
У двойки не вижу же такого феномена, разве что олдскульные геймеры иногда смахнут скупую слезу, очередной раз пройдя за пару вечеров компанию и все. А все потому, что в тройке (особенно фанатская 3.5, что неудивительно), лучше геймплей. Не графика/музыка/заставки, а именно геймплей.
А вот тут, ручаюсь, всё в точности до наоборот. Сколько с героинщиками не общаюсь, причины игры в 3, а не 2, заключаются либо в том, что с 3 начинали (глупо было бы тогда возвращаться к прошлой части), либо в том, что хочется, да не можется: изнеженный мозг не выдерживает такого видеоряда, интерфейса, озвучки и т.п. Лично у меня 2 часть до сих пор остаётся самой любимой.
Одним словом - геймплей корявый. Кокретнее - убитый баланс, меньший набор тактических приемов в бою, долгая прокачка (как результат, меньшее ее влияние на геймплей), неудачная магическая система.
Баланс правится патчами, про тактику можно очень долго спорить (в 4 можно хотя бы стрельба доведена до ума), долгая прокачка проявляет себя на очень больших картах. Магическая система — пожалуй. А большинство претензий обычного игрока сводится к плохой графике/анимации/рисовке (см. выше про покемонов), либо к массе нововведений, которые приклеили к цифре 4, чего делать не стоило, потому что сами нововведения в массе своей если и не однозначно хорошие, то хотя бы интересные. Игра в общем-то неоднозначна, но от провала точно далека.
Опубликовано
Лично по моим наблюдениям, чем лучше развитие, т.е. чем больше героев как можно более высокого уровня, и чем больше армия/замки/тп, тем лучше

Неа. Легко проверить - делайте тестовую карту.

 

Сколько с героинщиками не общаюсь

У вас неправильные героинщики :( Мы начинали с King's Bounty, до сих пор скучаем по анимированым замкам первых Героев и наизусть расскажем граальные артефакты из вторых ;)

У нас еще живы в памяти "Утопия Пиратов" и "Восстание крестьян", мы еще помним Джинов на коврах-самолетах :D

изнеженный мозг не выдерживает такого видеоряда, интерфейса, озвучки и т.п.

А вот я скучаю по кавайной мультяшности первых героев ... Как там феи в замке весело ножками болтали :)

 

Игра в общем-то неоднозначна

Согласен. Но не Герои. Больше от РПГ, меньше от классических ТБС. Такая смесь Варлордов и Героев.

Опубликовано
sheo, Я тоже начинал со вторых... *открывая коробку с диском* ... что-то давно я их не прроходил...

Холивар несёт добро ^_^

Неа. Легко проверить - делайте тестовую карту.

Лучше поверю на слово — лениво...

У вас неправильные героинщики Мы начинали с King's Bounty, до сих пор скучаем по анимированым замкам первых Героев и наизусть расскажем граальные артефакты из вторых

Ну, я лично хоть и начинал со второй части, в своё время поиграл и в первую. Мне вполне понравилось даже, но игра так не запомнилась, как сиквел. А среди геройского окружения есть фанаты всего, от КБ до 3ки. Но именно двойка известна самым большим количеством ностальгии на спрайт :)

А вот я скучаю по кавайной мультяшности первых героев ... Как там феи в замке весело ножками болтали

Подобные мелочи — самые дорогие воспоминания. Навсегда запомню, как в 2 части у кабанов дёргается хвостик :D А маги и минотавры были одинаково озвучены. А вот чародеев вообще нигде по колориту даже близко воспроизведено с тех пор не было. В первой части, помню, жутко не нравился человеческий замок. Бил всегда с особым ожесточением!

Но не Герои. Больше от РПГ, меньше от классических ТБС. Такая смесь Варлордов и Героев.

Есть такая версия, что это остальные "Герои" — не "Герои", т.к. только в 4 герои, собственно, стали центром игры, а остальную серию лучше было бы назвать как-нибудь вроде "Wars of M&M" :)

Опубликовано (изменено)

По поводу очков - вермя действительно играет минимальное значение. Грааль дает хорошее количество очков, а также открытие всей карты как земли, так и подземелий.

 

А вот артефакты в 7-ке я недолюбливаю - их нельзя укрепить, и следовательно ломаются они ОЧЕНЬ часто. Так как полной починкой владеет только рыцарь, то после битвы с группой драконов (имея неукрепленные вещи) нужно перекидывать одному герою весь инвентарь остальных троих, а затем обратно, что немного утомляет.

А, еще добавлю, обожаю проходить M&M чистыми партиями- только одним классом.

Изменено пользователем DjMarus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Есть такая версия, что это остальные "Герои" — не "Герои", т.к. только в 4 герои, собственно, стали центром игры, а остальную серию лучше было бы назвать как-нибудь вроде "Wars of M&M"

Дык, герой - это не обязательно An Hero, командиры армий тоже считаются :)

 

А, еще добавлю, обожаю проходить M&M чистыми партиями- только одним классом.

Жесть, представляю себе 4х магов уровня так 80го... :)

 

нужно перекидывать одному герою весь инвентарь остальных троих, а затем обратно, что немного утомляет.

Это чтож должна быть за "групка" драконов, что отряд, полностью одетый в артефакты, ломает все их O_O Лично мнге таковая проблема не особо знакома, потому как рыцарей не использую, мне вообще до города тащить надо, это вам не перекинуть соседу...

 

P.S. В ММ4, чтоль, поиграть ^_^

Опубликовано
сколько людей сейчас играет в 4ку и сколько в 3.5?

Ну простите, в 3.5 отсебятины, бреда и общего дисбаланса еще больше чем в официальном релизе. Если играют в этот выкидыш фанатского коммьюнити - это право, только не официальная это игра не разу. Это всё равно что играть в проекты на MUGEN и считать себя играющими в какой-то конкретный файтинг. ЛЮБЫЕ фанатские модификации Героев протаскивали в игру то, чего там быть не должно. Ну и общая недоделанность, которая неизвестно когда исправится.

 

Честно говоря, все "Герои" так или иначе несбалансированы. Какая-то больше, какая-то меньше, но все.

Четвертая могла быть хорошей, но была... недоделана, что ли. Вернулись к полумультяшному стилю серии - и сделали ужасные спрайты.

Пятерка от Нивала просто недоделанная попытка скопировать "лучшую" часть.

Недоделки. В каждой части начиная с третьей - сплошные недоделки. Иначе не появлялось бы фанатских разработок типа 3.5 или Эквилибриума.

Опубликовано
только не официальная это игра не разу.

И что? Это игра из серии Героев. Хорошая игра. Чего еще надо?

 

ЛЮБЫЕ фанатские модификации Героев протаскивали в игру то, чего там быть не должно

Любые успешные модификации - это как раз то, что там быть должно, но не было сделано официально. Нехватка ли средств, творческая импотенция ли, или маркетинговое решение (отказ от риска), не суть важно, главное, что что-то могло сделать игру лучше, но не было сделано официально. А как известно, если гора не идет к Магомету...

 

Недоделки. В каждой части начиная с третьей - сплошные недоделки

Тогда уж с первой, чего уж мелочиться... Кстати, а что лучше то? А то вдруг я в г-но играю, а про какую-то конфетку не знаю...

 

отсебятины

?

бреда

Пример?

общего дисбаланса

Скрипты открыты, правь, как нравиться ...

Опубликовано
А какая из частей самая лучшая?

Если M&M - то 6-ая, если HoM&M - то HoMM 3 : Shadow of Death. (На самом деле, конечно, 3.5 In the Wake of Gods, но до нее в SoD играть надо обязательно, да и в SoD с установленным Armageddons Blade неплохо бы хоть месяц пошпилить).

Опубликовано (изменено)
ИМХО M&M 7 (из-за Акромага)
Аркомаг разве не в 8-ой части был? Отличная была мини-игра =]

 

Что касается HoMM, для меня:

Heroes 3 > Heroes 2 = Heroes 4 > Heroes 5 (несколько раз пытался разыграться, но так ни разу и не зацепило).

 

А M&M:

 

M&M 6 > M&M 8 > M&M 7 >>> M&M 9.

 

Жаль, что из серии Might & Magic мы вряд ли что-то стоящее еще увидим.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Аркомаг разве не в 8-ой части был? Отличная была мини-игра =]

И в 8й, и в 7й (как сейчас помню, в Эратии на берегу мужик, что задание на чемпионство по Аркмагу дает).

Изменено пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А как же M&M5+4? Эта игра (игры?) ни чуть не уступает последующим частям, а по количеству загадок и секретов так и явно их обставляет. Изменено пользователем DjMarus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А какая из частей самая лучшая?

Вторые герои самые удачные были. В третьих разработчики пошли не в ту степь, в четвертых ужасна реализация, а пятые... их я, видимо, не распробовал.

Опубликовано

Из всех HoMM'ов для меня идеалом остается вторая часть. Отличное развитие идеи, интересные кампании и ничего лишнего. С братишкой и прочими товарищами штаны до дыр на "горячих посиделках" протирали несколько лет - не надоедало!

 

Третья же часть, при всей своей, казалось бы, крутости, на поверку оказалась просто эскалацией. Оно, конечно, вовсе не так плохо (ярым фан-би только того и надо), но я очень быстро пресытился и даже базовые компании не осилил - надоедало! Впрочем, это не удивительно - за четыре года довольно активной игры в предыдущие части новоиспеченная трешка уже не цепляла так сильно.

Это что-то вроде: принесли тебе конфетку - скушал, порадовался; принесли плитку шоколада - скушал, порадовался; принесли тортик, а он и не лезет уже...

 

Четверка получилась оригинальна и свежа - привыкнув к довольно странной (ну ладно, ладно, откровенно отстойной) графике, с огромным удовольствием проходил компании и обычные карты. Стратегическую часть заметно упразднили, зато тактика и ролевка вышли на высоте. Манчкинская игрушка, надо сказать. Тем, видимо, и затягивает. :)

 

Пятые же Герои - "флешбЭк". Больше всего геймплеем похожа именно на доработанную вторую часть, да плюс радующая глаз картинка и стилистика, интересная ролевая система, во многом взятая из четверки, великолепнейшая тактическая часть и вполне себе классическая стратегическая (местами, впрочем, занудная). Если забыть, что релиз вышел в состоянии беты, то после всех патчей и доработок - достойнейший продолжатель серии. Периодически не без удовольствия играюсь. :)

Опубликовано

Тааааак,мнения разделились :)

Из вышесказанного я понял что из M&M надо играть в 6 и 7 части.

А на счет HoMM соглашаюсь что 3 самая удачная(во вторую не играл,думаю очень многое упустил),ну и 5 пожалуй тоже понравилась.

Опубликовано
Вторые герои самые удачные были. В третьих разработчики пошли не в ту степь, в четвертых ужасна реализация, а пятые... их я, видимо, не распробовал.
Соглашаюсь полностью. Абсолютно такая же ситуация.

 

Paha11

Нигде, никогда более двух героиньщиков не приходят к единому мнению :lol: Холивары "3 vs 4", "3 vs вся остальная серия", "КБ vs HoMM", "5 — убого или?", и прочие варианты — вечны. Но особенно остро стоит вопрос о 4 части, как правило. С M&M таких масштабных баталий обычно не бывает.

Опубликовано

Ну, вот и еще один этап пройден... что могу сказать? Прекрасная, веселая игрушка с немного устаревшей графикой.

 

Минусы - фиг пройдешь без консультаций с интернетом по квестам. Очень много сейв-лоадов, особенно из-за стремления получить хорошую вещь с трупа. Весьма неудобное управление (на затыкивании мельтешащих монстрюков едва не сломал палец. Волшебная кнопка "А" спасает далеко не всегда). Жуткие монстрюки, встречающиеся время от времени (вроде супермечника), которого можно пойти только сейвясь после удачного удара с нашей и загружаясь после удара с ихой стороны.

Неудобство применения магии. Нужно каждый раз лезть в книгу, тыкать на заклинание, направлять, выстреливать... мельтешня утомляет глаз.

 

Плюсы - красивые ландшавты, интересный сюжет, напряженное противостояни ты vs разные гады, и еще... гоги.

Пока был маленьким, жутко доставали эти огнеметные чудовища, которые еще и лопаются огнем после смерти. Так достали, что став сокрушителем титанов, несколько раз после респавна монстроф вываливался в могильные кургады и с безумными воплями бегал за этой суетливой мелюзгой, пришибая их одним касанием меча или стрелы. Что ни говори - весело! Гоги маленькие, их МНОГО, они мельтешат, разбегаясь от тебя, и красиво лопаются! У-у-у...

 

Плюсов действительно очень много. Больше удовольствия я получал только от части 8-й. Ее-то я прошел без всяких подсказок, кроме ответов на 3 загадки, которые из-за кривого перевода угадать было совершенно нереально.

 

Насчет счета и долгого прохождения - это я сейчас все знаю. Где что взять, как с кем бороться. Плюс год в тюрьме отсидел незнамо за что... Если бы теперь заново начал проходить, справился бы гораздо быстрее. Но... может быть, позже.

post-68670-1232772133_thumb.jpg

Опубликовано
Минусы - фиг пройдешь без консультаций с интернетом по квестам.

О_о Вообще не припомню каких либо проблем, за допинформацией никогда никуда не обращался (первые разы по простой причине - ну не было у меня этих самых интернетов).

Неудобство применения магии. Нужно каждый раз лезть в книгу, тыкать на заклинание, направлять, выстреливать...

Ну, нередко быстрое заклинание помогает, да и не сказал бы, что C+тыц+тыц так уж утомительно

 

а затыкивании мельтешащих монстрюков едва не сломал палец

Армаге... ах да, Священник света :) А вообще, массовые заклинания рулят, да ...

 

Ну, вот и еще один этап пройден... что могу сказать?

Что есть еще 6ая часть :) А еще есть рулезный Xeen (4/5), но там, кхм, графика уже не "немного устаревшая", а сильно устаревшая...

Опубликовано
Что есть еще 6ая часть

Есть :) Запущена, опробована. После часа игры заметил, что у клирика неправильное имя. Сначала прописал, потом статсы и скиллы раскидал... оно, сволочь, сменилось... гр-р-р... сцуко. Немного покурю и заново.

Стартовый ролик - ржач ужасный. А так, в целом, вроде симпатично. Напрягает на "Shift" давить для бега. Отвык уже. А настроек управления что-то не найду. Игра ста-а-арая.

Опубликовано
Запущена, опробована

В замке гоблинов там симпотичная головоломка, мне понравилась... А вот маги на северо-западе (ЕМНИП) поначалу раздражали, дальнобойные сволочи, да еще и толпа...

 

А вообще, она уровню к 30му по интересности раскочегаривается, плюс баланс кое-где провисает (денег маловато, а на крутых еще рановато залупляться, середнячки еще не респовнены, на лохах много не заработаешь), точно не помню, в какие моменты, но факт беготни в поисках "где б срубить по быстрому" помню отчетливо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация