Сегодня с утра смотрел православную передачу на ТВЦ. Тема: "Теория Дарвина и православие".
По материалам передачи в какой-то школе г. Санкт-Петербурга школьники отказываются изучать теорию эволюции Дарвина и требуют вместо неё изучать христианскую трактовку появления человека.
Естественно святые отцы расстарались очернить "Эволюцию". Тут тебе и дыры в теории (которые действительно имеются) и прямые заявления о антинаучности учения Дарина (из уст служителей церкви... м-да ). :ph34r:
При этом подход: "Бог сотворил человека по своему образу и подобию"; был представлен как единственно верный с научной (!!!) точки зрения.
Такого отжига я не видел очень давно.
Может и правда изучать в школах только такую трактовку?? Идеальный подход для лентяев. Вместо заучивания параграфа из учебника достаточно сказать:"Человека и животных сотворил Бог!"
"- Садись, сын мой. Пять." :)
Вопрос конечно гораздо шире:
- нужно ли изучать религию в школе (при светском образовании)??
- как изучать: в обязательном порядке или факультативом??
- не начнутся ли притеснения детей (как со стороны сверстников, так и со стороны не в меру верующих учителей) по религиозному принципу??
И наконец, что делать (в случае введения "истории религии") с отличиями взглядов церки и науки на разные предметы школьной программы?? Не для кого ведь не секрет, что, допустим христиане, имеют свой, религиозный, взгляд на биологию и историю. Взгляд, не совпадающий с научным.
Прошу высказываться по поднятым вопросам.
Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!
Сегодня с утра смотрел православную передачу на ТВЦ. Тема: "Теория Дарвина и православие".
По материалам передачи в какой-то школе г. Санкт-Петербурга школьники отказываются изучать теорию эволюции Дарвина и требуют вместо неё изучать христианскую трактовку появления человека.
Естественно святые отцы расстарались очернить "Эволюцию". Тут тебе и дыры в теории (которые действительно имеются) и прямые заявления о антинаучности учения Дарина (из уст служителей церкви... м-да ). :ph34r:
При этом подход: "Бог сотворил человека по своему образу и подобию"; был представлен как единственно верный с научной (!!!) точки зрения.
Такого отжига я не видел очень давно.
Может и правда изучать в школах только такую трактовку?? Идеальный подход для лентяев. Вместо заучивания параграфа из учебника достаточно сказать:"Человека и животных сотворил Бог!"
"- Садись, сын мой. Пять." :)
Вопрос конечно гораздо шире:
- нужно ли изучать религию в школе (при светском образовании)??
- как изучать: в обязательном порядке или факультативом??
- не начнутся ли притеснения детей (как со стороны сверстников, так и со стороны не в меру верующих учителей) по религиозному принципу??
И наконец, что делать (в случае введения "истории религии") с отличиями взглядов церки и науки на разные предметы школьной программы?? Не для кого ведь не секрет, что, допустим христиане, имеют свой, религиозный, взгляд на биологию и историю. Взгляд, не совпадающий с научным.
Прошу высказываться по поднятым вопросам.
Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!
"Возьми гармонь, детка...
Сделай мне блюз!"