Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1374867

"Ониблэйд"

Издатель: 1C

Разработчик: Gaijin Entertainment

Жанр: экшн от третьего лица

Платформа: PC

Дата выхода: 2006

 

 

"Ониблэйд" - первый action в аниме-стилистике, разработанный в России. Игра удивит пользователей не только отменной графикой, но и массой других своих составляющих: тщательно прописанным сюжетом, ролевыми элементами и богатым арсеналом орудий смертоубийства самого разного свойства - от технических до строго магических. Жаждущим эпики игрокам разработчики предлагают стать частью легенды о таинственном артефакте, страшном проклятии и загадках седых цивилизаций - легенды, рассказанной в лучших традициях аниме. Любителям лихих поединков гарантируется 14 магических заклинаний и боевых приемов, два мощных "ганблэйда", возможность модернизации оружия и RPG-составляющая, допускающая развитие навыков и умений.

 

Особенности игры

 

 

Сюжет, который несет в себе несколько историй. Каждый шаг раскрывает новые тайны древних цивилизаций, загадочных существ и неповторимые пейзажи фентези-вселенной.

Главная героиня игры создана в соответствии с канонами жанра аниме: девушка, в совершенстве владеющая искусством восточных единоборств.

Доступное управление, позволяющее нажатием двух клавиш продемонстрировать всю красоту битвы, используя невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз!

Оружие главной героини - два мощных "ганблэйда", которые могут рубить, как мечи, и в тоже время стрелять, как пистолеты. Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания!

Ролевые элементы: возможность улучшать свои навыки, а также производить модернизацию оружия, увеличивая урон и скорострельность!

Свыше 14 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 20 больших и красочных локаций.

Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям.

 

 

http://www.gaijin.ru/projects/oniblade.htm

 

Мне страшно. А вам?

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
  • Ответов 137
  • Просмотры 13,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1860652

Икается, что наши со стилем дадут маху... -_- ...ровно также, как дали маху англичане, делавшие Sudeki (бееее).

 

Видел я их человеческие лица на КРИ 2007... Такое впечатление, что ребятам было СТЫДНО рассказывать о собственном проекте. :)'

 

Конечно, говорить о чём-то конкретном ещё рано... но, кажется релиз вот-вот будет... подождём... а там уж и выяснится, кто прав. ^_^

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_1860852

Вначале перепутал ЭТО с Heavenly Sword X____x

 

Ролик посмотрел. Не увидел ничего анимешного, кроме головы главгероини (прическа инклудед) и спецприёма с разрезанием в воздухе. Кто делал ролик??? Оо

I will admit my wickedness.
Опубликовано
comment_1860949
Судя по скриншотам, может выйти неплохая игра. Главное, чтобы геймплей не слили. Думаю, будут ошибки, ведь это ПЕРВАЯ русская анимешная игра. Но будем надеяться, что не разочарует.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
  • Автор
comment_1861082

А давайте похоливорим? :)

Что именно внезапно в этой игре анимешного? Голый зад героини?

Да тот же красный космос... хм... "анимешнее"? Тоже мне, нашли термин. =/ Пока не будет сюжетов хотя бы как у гонзы, пусть гуляют.

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_1861380
Критерии анимешности в студию, пожалуйста.

Из анимешного в игре: ганблейды, героиня (прическа, одежда), эффектные спецприемы, хотят какой-то сложный сюжет замутить. А вообще-то в 3d сделать аниме куда сложнее, чем 2d. Разрабы (по их словам) ориентируются на FF8 и DMC3.

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_1861427
ганблейды

Это не критерий анимешности, а отсылка к ФФ8.

===

Авторы явно косят под аниме, но я в этом ничего плохого не вижу.

Лишь бы играть было интересно.

===

3д я вообще аниме не считаю.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1861580
Лишь бы играть было интересно.

Верно. Это слешер, где главное - геймплей, имхо

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_1862779

аниме-игра - это крутейший сюжет. а если фэнтэзийная - так еще и крутейшие оригинальные спецэффекты магии.

в судеки, с горем попалам, было и то, и другое. здесь ЗИРОУ, он же ноль.

Опубликовано
comment_1862787
аниме-игра - это крутейший сюжет.

Ну да конечно! В КХ прямо-таки ППЦ наикрутейший сюжет. Аниме-стилистика и j-игры это разные вещи по определению. Shogo - аниме стилистика, Lost Planet - анимешная игра.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
  • Автор
comment_1862860

Да какая в судеки была анимешная стилистика.

Ну попытка закосить графику под. Была.

Увы, Хаос Легион тот же и то больше похож (хотя больше чем онеме это напоминает какое-нибудь японское фантастическое кино, бо 3д все ж таки).

И, да, анимация - это анимация, аниме - это анимация, а игры тут, увы, ни при чем.

 

Отсюда выводы. Если Ониблейд - примитивный одноклеточный унылый убогий слешер - в топку. Если неплохой интересный слешер - можно погонять. А пресловутая "анимешность" - всего лишь замануха для нубья.

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1880301

Ужас. Первое слово, которое мне приходит в голову, когда я слышу название этой игры. Главным образом из-за ее неприкрытой попытки косить под аниме-игру. Глав. героиня-фанарт в чистом виде, ничего анимешного я в ней не вижу. Сама игра являет собой помесь между Oni, DMC3 и первого Serios Sam'а. И это до появления этой игры в свет.

Графика? Хрен ее разберет, какая она там графика. Даже, если она и будет "на высоте", в чем я сильно сомневаюсь, она не вытянет игру, если в ней не будет какого-либо мало мальски внятного сюжета. Пока что то, что нам показывают вызывает лично у меня лишь чувство отвращения.

У нас пока даже аниме не научились снимать, а уж за игру браться, так это и вовсе безрассудство.

В любом модере есть немного флудера.

Работа не волк, работа - кролик, - в лес не убежит, но затрахает.

Опубликовано
comment_1880693
Глав. героиня-фанарт в чистом виде, ничего анимешного я в ней не вижу.
Тогда посмотрите еще раз.
Сама игра являет собой помесь между Oni, DMC3 и первого Serios Sam'а. И это до появления этой игры в свет.

И чего в этом плохого?

Даже, если она и будет "на высоте", в чем я сильно сомневаюсь, она не вытянет игру, если в ней не будет какого-либо мало мальски внятного сюжета.
Вам перечислить хорошие игры с плохим сюжетом?
Пока что то, что нам показывают вызывает лично у меня лишь чувство отвращения.
По-моему, Вы вообще ничего не видели: ни графики, ни сюжета, ни геймплея. Тогда откуда такие выводы?
У нас пока даже аниме не научились снимать, а уж за игру браться, так это и вовсе безрассудство.

не думаю, что его у нас вообще будут снимать. А связи между аниме и игрой нет. Можно не уметь снимать аниме, но сделать хорошую игру.

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_1880755

Полностью выдержать стиль могут только японцы, ибо они все это придумали, у них вообще мозг подругому работает.

Если ждать от этой игры анимешной крутости то наверняка разочаруетесь.

А если просто поюзать что то новое то вполне потянет.

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_1881434
Не надо вообще ничего ждать, лучше потом приятно удивиться, если что... :)

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_1881472

Читал про игру в АнимеГиде...заманчиво

 

Кому интересно -

Минимальные системные требования:

Процессор: Pentium 4-1500MHz; Память: 256Mb RAM;

Видео: ATI Radeon 9600 128Mb или nVidia GeForce 5600 128Mb;

Место на диске: 1500Mb; Windows XP SP2

DirectX 9.0c; Клавиатура, мышь.

 

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Pentium 4-3000MHz; Память: 1024Mb RAM;

Видео: ATI Radeon X1600 256Mb или nVidia GeForce 7600 256Mb;

Место на диске: 1500Mb; Windows XP SP2/Windows Vista

DirectX 9.0c; Клавиатура, мышь.

 

В принципе, я должен потянуть :))

[Ня! team] [FLCL team]

Mado ni tenshi no chorus kimi ni wa sora mimi?

Su-ki dayo, su-ki da ya no koe

Опубликовано
comment_1881818
Нахрена, интересно, Виста, если всё равно Директ 9... :)

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_1881926
Обозначается в рекомендуемых, что Vista ее тоже без проблем потянет. Для тех кто перескочил на эту ОСь как на основную - это важно.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1882492

u-jinn, ну, друг, начну с того, что хоть там и не написано, но все-таки это имхо и имеет полное право на существование. Раздергивать же мессагу на цитаты, отвечая на каждую из них в манере "ты дурень и не хрена в этом не смыслишь", много ума не надо.

Поясню, почему у меня создалось такое негативное впечатление об этой игре. Во-первых, официально было объявлено творение сие является игрой в жанре аниме, или попросту аниме-игрой. Так как все-таки, к моему великому сожалению, аниме стало являться модным, я подчеркну, модным направлением среди подростков и молодежи. Не популярным, а именно модным. А отношение ко всему модному у меня резко негативное, потому что мода - явление относительное и переменчивое,- и то, что модно сейчас, завтра уже будет обсмеиваться и будет признаком плохого вкуса.

Во-вторых, это разработчики. Чем стОящим они до этого у нас отметились? О_о...??!

...Ничем. Поэтому и доверия у меня к ним нет. И в то, что они неожиданно преобразятся и сделают красивую и интересную игру, не поверю ни за что. Это специфика такая у наших компаний-разработчиков. Конечно, не у всех, но...:rolleyes:

В-третьих, это реклама самой игры. Реклама никакая. Пиар-менеджер - *овно, - все время нам описывают какие у героини формы, как они хорошо изображены. Пардон, это ведь компьтерная игра, рекламировать надо ее, а не формы героини. Ведь когда описывают Tomb Raider, в первую очередь смотрят на геймплей, графику, дизайн уровней. При этом все помнят, что героиня хороша собой, пластична и грациозна. Никто про это не забывает, но и не ставит во главе всего.

Ко всему прочему, среди системных требований значится "Место на диске: 1500Mb", а это уже говорит, в игре будет отсутствовать красивая графика, масштабные локации, разрушаемые объекты, взрывов и спецэффектов будет тоже по минимуму.

Другими словами, к этому проекту я отношусь с большой осторожностью. Вряд ли сразу ее куплю, посмотрю какими будут тех, кто в нее поиграет.

ЗЫ Да, и u-jinn, не думай, что мое имхо было написано от балды. Я, наверное, все-таки сначала интересуюсь игрой, прежде чем ее критиковать или хвалить.

Изменено пользователем Gofur (смотреть историю редактирования)

В любом модере есть немного флудера.

Работа не волк, работа - кролик, - в лес не убежит, но затрахает.

Опубликовано
comment_1882609

Gofur, раз не нравятся цитаты, буду отвечать сплошным текстом.

Твой пост носил явно негативный характер по отношению к игре. А ведь она еще не вышла. Это не есть гуд, это меня и возмутило.

По поводу моды. Раз аниме сейчас модно, а ты не любишь моду, что же ты делаешь на этом форуме ;) А связи между переменчивостью моды и качеством игры я не вижу...

(Кстати, я согласен, что многое модное - *****, но среди него есть и много хорошего. Но это офтоп.)

Разработчики. По-моему, это они сделали "Адреналин"? Не шедевр, но и не самая плохая игра. По сравнению с предыдущими играми есть прогресс. ))

По поводу Tomb Raider - это такая шутка? Реклама. Не знаю, где ее так рекламируют, но на сайте и форуме разработчиков есть и масса другой информации. Не стоит забывать и про фансервис - неотъемлимая часть аниме.

Физики в игре не будет, могу сразу сказать. Она там и не нужна.

То, что я защищаю игру, не означает, что я жду шедевра. Вполне понимаю, что скорее всего выйдет средний слэшер. Но раньше времени записывать игру в аутсайдеры не стоит.

Последняя фраза. Gofur, это похвально. )

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_1882670

Пожалуй немного пораздергиваю на цитаты)).

Раз аниме сейчас модно, а ты не любишь моду, что же ты делаешь на этом форуме
Поскольку мое увлечение аниме началось задолго до "моды на аниме", то, наверное, все-таки не являюсь человеком, следящим за модными тенденциями.

По поводу Tomb Raider - это такая шутка? Реклама. Не знаю, где ее так рекламируют
На сайте игры можно скачать видео, вырезанное ими из выпуска МТВшной передачи, где как раз и был тот самый пиар-менеджер, который запомнился мне, тем, что выдал "гениальнешую терраду о превосходстве форм их героини над формами Ларисы Ивановны Крофт*. За что и был мною обозначен, как *овно. В этом же видео была задействована девушка, которая якобы является мастером боевых искусств*. Показывали, как она гамается в эту игру,как она восхищалась графикой и красотой уровней. Как все чудесно и распрекрасно. Стоп, - подумал я, - мы это уже проходили. Lada Racing Club, пусть это творение других разработчиков, но там тоже были и реклама на телевидении, журналах, модное течение стритрейсинга, но на улицах Москвы. Казалось бы, ура, прорыв....Чем оказалась в итоге игра, все, надеюсь, помнят. После этого все выпускаемые нашими разработчиками игры на модные темы вызывают у меня чувство недоверия к этим играм. Если бы они собрались создавать игру на какую-нибудь другую популярную тему, я и слова бы не сказал. Но то, что они взялись за игру "в жанре аниме", да еще и с таким невыразительным "багажом" дизайна противников, уровней и таким пиар-менеджером, вызывает подобный негатив в моих словах еще до того, как игра вышла в свет.

скорее всего выйдет средний слэшер
если так и будет, то буду очень рад за разработчиков. Ежели нет, то несложно будет представить, что будет написано мною тогда). "Не дам в обиду аниме"(с)
Последняя фраза. Gofur, это похвально.

Рад, что вы читаете мои посты до конца. Это похвально :)

В любом модере есть немного флудера.

Работа не волк, работа - кролик, - в лес не убежит, но затрахает.

Опубликовано
comment_1883317
На сайте игры можно скачать видео, вырезанное ими из выпуска МТВшной передачи
Передачу не смотрел. Да и пусть ее рекламируют как хотят. Плохой пиарщик на качестве игры не отразится. А среди русских игр есть достойные экземпляры, на которые можно равнятся. Например, Герои (пусть и не модные, зато весьма популярные).
да еще и с таким невыразительным "багажом" дизайна противников, уровней
Вот с этим можно поспорить, но тут дело личных симпатий.
Ежели нет, то несложно будет представить, что будет написано мною тогда).
В таком случае я и сам что-нибудь такое напишу -_-
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_1883372

Ну Пятые Герои были не целиком все-таки сделаны НИвалом. Непоследнюю роль в проекте приняло и Юбисофт.

Еще раз поводу игры. В последних играх серии ФИФА после некоторых матчей в режиме карьеры устраивается нечто вроде мини-игры, где либо "пресса" о чем-нить спросит, либо надо решить ситуацию в команде, либо еще что. Так вот когда один раз я выбрал неправильный вариант, появилась прелюбопытнейшая фраза, что мол игроки не довольны "моими" словами в прессе, и что, дословно, "Они всю жизнь посвятили себя футболу. А тут какой-то хрен с горы обвиняет их в непрофессионализме")). Так вот тут также. Ты вроде как посвящаешь часть своей жизни аниме, переживаешь вместе с героями все перепитии сюжета, порой погружаясь в это дело с головой, смотришь, насколько подробно автором был "изображен" психологический портрет персонажа, как он взаимодействует с окружающим миром и людьми, как изображен окружающий героя мир, насколько хорошо продуман сценарий и т.д., и т.п. А тут некая компания-разработчик появляется и заявляет, что их будущая игра, в которой главной героиней является полуодетая девушка с острым подбородком, будет в жанре "аниме". Мне вообще почему-то кажется, что термин "игра в жанре аниме" был придуман именно у нас в период появления на нашем рынке игр "Они" и "Шого"(она же Ярость, если честно, моя любимая игра по сей день).

А вот если взять, да и убрать слово "аниме" из термина "игра в жанре аниме", определяющего принадлежность Ониблэйд, то получится, что игра является не более, чем средненький слешер с отсутствием физики и внятных противников, а "связывание" разработчиками (или продюссерами) игры с аниме - не более, чем попытка заработать денег, на том, что создавалось не одно десятилетие.

В любом модере есть немного флудера.

Работа не волк, работа - кролик, - в лес не убежит, но затрахает.

Опубликовано
comment_1883572

С таким замечательным аниме-фендомом как наш, такой дикий пиар вполне оправдан.

МТВ, АнимеГид, игровые журналы, дурные лозунги, "ганблейды" и пр.

Ведь купят же и купят много, а значит пиар правильный.

И слово "аниме" только у нас, кажется, любят писать исключительно большими буквами.

Так внушительнее, а ведь это важно, ведь каждый анимешник знает, что АНИМЕ - это СЕРЬЕЗНО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.