Aviora Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2007 Мне ещё понравился Ягуар из фильма "Как украсть миллион". Вкус у тебя определённо есть) Чудо-машина))Да, это кабриолет. Это фото из энциклопедии ещё советских времён. Оно было помещено в статье о химических волокнах, и там, ясное дело, не говорилось, как называется машина, какой у неё мотор и т.д. . О том, что это Корвет 73 модельного года, я узнал сравнительно недавно.Мне нравится когда у кабриалета открывается и закрывается верх)) вот она меня и заинтересовала)Теперь осталось авто раздобыть к ним ^^ Игрушку тоже купил на зеркало в салоне подвешивать - такой Элвис, ручки-ножки на пружинках ))А что за машину собираешься приобрести? Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2007 А что за машину собираешься приобрести?Вот такого примерно плана. Самые сугойные тачки =)http://foto.mail.ru/list/grandstream/1120/ Цитата
Aviora Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2007 Ветреный Котён, машина антиквар))) но оригинально) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 Сёдня я расскажу вам о безумном графе и его автомобилях. История о безумном графе. Семья Зборовски принадлежала к числу наиболее богатых аристократов Польши. Ещё в конце позапрошлого века граф Виктор Зборовски переселился во Францию, чтобы иметь возможность находиться непосредственно в эпицентре круговорота событий, которыми являлись автомобильные гонки. В тот период их популярность с каждым годом росла неимоверно. Всё новые и новые состязания организовывались каждый год.Граф Зборовски добивался мест в лучших гоночных командах в обмен на финансирование. На его деньги создавались лучшие конструкции гоночных автомобилей, но он к тому же был действительно хорошим гонщиком и мог по достоинству оценить техническое соврешенство этих великолепных машин. Его в полной мере удовлетворяло, каким образом вкладываются его деньги. Пиком его карьеры стало участие в Гран-При с составе команды Мерседеса. Но именно за рулём Мерседеса он вошёл в поворот, ставший для него роковым... Истекающий кровью граф успел произнести свою волю - пусть драгоценные запонки с его рубашки, которую он надел под гоночный комбинезон, передадут его сыну. Сын Виктора Зборовски Луи весьма почтительно отнёсся к памяти отца. Запонки он хранил бережно, но никогда не надевал. Ещё при жизни отца он сам стартовал в гонках и решил продолжить дело отца, превзойдя его в этом благородном спорте, считавшемся уделом богатых безумцев. Луи Зборовски участвовал в гонках преимущественно на машинах Мерседес, разработанных Паулем Даймлером. Перед 1-й Мировой Даймлер смог довести мощность мотора до 180 л.с. . Но эта мощность не страшила Зборовски - наоборот, её ему категорически недоставало!Перед началом войны Зборовски перехал в Англию. Тамошний автоспорт показался ему удивительным. Вследствие того, что от Европы остров отделял пролив Па-де-Кале, там многое делалось по-своему. И гоночные автомобили были свои, весьма оригинальные. Вместо того, чтобы облегчать конструкцию в целом, добиваясь лучших показателей при небольшом моторе, в Англии выводили на старт тот же тяжёлый автомобиль, разве что меняя громоздкий кузов лимузин на чисто условный капотаж. Поскольку рама и неразрезные балки мостов такой машины весили немало, мотор старались сделать как можно мощнее. В этом плане не было никаких ограничений, и в порядке вещей были монстры объёмом начиная от 12 литров, изрыгающие пламя короткими выхлопными патрубками, торчащими прямо из блока цилиндров мотора. Порой рабочий объём мотора превышал 20 литров, это позволяло достигнуть мощности свыше 200 л.с., но тяжёлая неуклюжая махина даже при этом не могла разогнаться свыше 120 км/ч, а в повороте норовила разнести ограждение трассы, задавить нескольких зевак и улечься вверх колёсами, а то и вовсе развалиться на куски. Англичане считали, что катастрофы, увечия и смерть в гонках - явления, которые следует воспринимать как данность, относились к этому совершенно спокойно, кроме того, тот факт, что на твоих глазах некая знаменитость может угробить немало людей и сама свернуть при этом шею, непрестанно влёк на гонки толпы зрителей, а завсегдатаи каждую субботу собирали вокруг себя в пабе кучку любопытных, делясь с ними леденящими душу подробностями. Подобная атмосфера пришлась графу по душе. Человеком он был публичным по своему складу и стремился ознаменовать свой путь какими-нибудь рыцарскими подвигами. Кроме того, весьма вольные порядки в этих гонках позволяли ему пробиваться к победе, не сильно ограничивая себя в выборе пути. Граф начал участие в гонках, проходящих на ипподроме в Бруклэндс, за рулём автомобиля Samson, построенного компанией Napier. Эта фирма зарекомендовала себя производством отличных механических касс, стоявших в любом приличном магазине. Теперь же она выпускала и автомобили, и авиамоторы для английских ВВС. Один такой мотор и был установлен на машине графа. Samson участвовал как в кольцевых гонках, так и в рекордных заездах. В кратковременных заездах по прямой он неизменно показывал выдающиеся результаты, а вот на кольцевой трассе вечно вылетал с поворотов, но всякий раз его удавалось починить, ведь он был прост по конструкции и очень прочен. Вскоре для облегчения конструкции его раму рассверлили, на результативность в соревнованиях это особо не повлияло, зато у графа был риск, что рама может в любой момент сломаться на полном ходу. Это только придавало ему азарта. Вскоре граф начал строить совсем удивительные машины. В качестве их названия он выбрал строчку из детской считалки, и так появились легендарные Chitty-Chytty-Bang-Bang. К тому же это имя так напоминало грохот клапанов на полном ходу...Для постройки этих чудес техники Зборовски использовал всё, что попадалось под руку. Он достал старое шасси французского гоночного автомобиля, предположительно марки Mors. За мотором же отважный граф отправился на трофейную свалку. Там он и его друзья под покровом ночи, стараясь не привлечь внимание охраны, извлекли из мотогондолы сбитого над Лондоном немецкого цепеллина мотор производства Maybach, объём которого, по прикидкам, составлял 30 литров. Насчёт мощности даже граф не решался дать точных данных, но по его мнению она составляла приблизительно 500 л.с. . Однако вряд ли тогда такую мощность мог развить даже самый совершенный мотор, хотя сил за 300 всё же можно поручиться... 300 лошадиных сил! Никто не верил, что есть в мире человек, способный совладать с такой неимоверной мощью. Однако граф сказал, что он сам и есть этот человек. И взялся за дело. Машина, построенная графом, являла собой самую примитивную телегу. У неё не было никакого кузова. Прямо на раме было установлено авиационное кресло в виде плетёной корзины. Сквозь лонжероны рамы было видно мчащуюся под колёсами дорогу. Задний мост машины не был подрессорен, а тормоза граф вообще счёл ненужной мелочью, только добавляющей лишнего веса. Он же собирался мчаться на всех скоростях, а не тормозить! Коробки передач у этого чудовища тоже не было, а перед стартом трое дюжих парней заводили его огромной рукояткой. Через несколько минут мотор оживал, и тогда зрители втягивали головы в плечи, поскольку им казалось, что начался очередной авианалёт... Чтобы уравновесить переднюю часть машины, перегруженную весящим чуть ли не полтонны мотором, в задней части рамы друзья графа уложили мешки с песком. Вес этого балласта составил около 300 кг. Неизвестно точно, много ли побед одержал "безумный граф" на своём ужасном детище, но его имя не сходило тогда с афиш, его что ни день печатали в газетах. Граф стал героем пьес в мюзик-холлах и варьете, про него сочиняли истории в картинках - что-то вроде комиксов, он также стал прототипом героев бесчиленного множества бульварных романов. Несмотря не некоторую сомнительность такой славы, граф был буквально окрылён ею. После гонок он заводил романы, причём знатность происхождения очередной пассии его абсолютно не волновала - лишь бы характер был страстный и пылкий. Впрочем, в кругах лондонской аристократии об прослыл "похитителем сердец", однако буквально все находили, что ведёт он себя куда достойнее, нежели дон Жуан, его сравнивали скорее с доном Кихотом. Однако граф выглядел куда импозантнее тощей фигуры кастильского идальго в помятых доспехах - он был светским львом в наивысшем понимании этого слова. Легенды о графе имели хождение и спустя несколько десятилетий. Когда автор знаменитых шпионских романов Иэн Флэминг поправлялся после перенесённого инфаркта, он проводил много времени со своим маленьким сыном, а чтоб развлечь мальчугана, рассказывал истории из своих детских воспоминаний. В этих историях часто фигурировал граф, на своей быстрой машине побеждающий во всех гонках, а также совершающий множество подвигов во имя прекрасных дам. Эти рассказы получались порой настолько захватывающими, что Флэминг стал их записывать, и в конце концов получилась книжка, которую он и издал с большим успехом, посвятив своему сыну.По этой книжке вскоре был снят красивый музыкальный фильм, на премьере которого присутствовала вся королевская семья. В фильме приняли участие самые кассовые британские актёры - Дик Ван Дайк, Салли Энн Хауз, Джеймс Робертсон Джастис, Лайонел Джеффрис. Ряд актёров перешёл в картину прямиком из бондианы, например, в роли изобретателя, построившего чудо-автомобиль, снялся Дезмонд Льюэллин, которого мы знаем как мистера Кью, бесперебойно снабжавшего Агента 007 самоновейшей техникой, а главного злодея сыграл Герт Фробе, уже известный зрителям в качестве подлого и коварного Голдфингера. Самая необычная роль досталась в этой картине комику Бенни Хиллу, который играет единственного трагического персонажа фильма. Кукольных дел мастера, который живет в стране, где дети запрещены и преследуются по закону, поэтому все его игрушки достаются вовсе не им, а местному диктатору Бомбурсту. По сюжету фильма брат и сестра находят где-то на задворках старый автомобиль. Они говорят об этом своему увлечённому техникой отцу, и тот покупает автомобиль за 30 шиллингов, после чего приступает к его ремонту. При этом он проявляет недюжинную фантазию, и когда семья отправляется в путешествие, чудо-автомобиль обнаруживает способность летать, как птица, плавать, глиссируя, как настоящий катер (этот эффект подкреплялся кузовом из лакированного дерева, по форме напоминающим лодку), а также демонстрирует самый настоящий разум, становясь таким образом настоящим другом для своих хозяев.Изготовленный для съёмок фильма автомобиль после этого нередко открывал крупные автогонки, его копию растиражировала компания Corgi Toys. Эта изящная игрушка сейчас высоко ценится коллекционерами, её можно встретить и у нас в стране, поскольку она закупалась нашими торговыми организациями. Также легендарный автомобиль хотел приобрести для музея своего имени Майкл Джексон, но получил отказ. А ещё путешествие на этом автомобиле было заветной мечтой моего детства, поскольку когда-то я увидел по телевизору мультипликационную версию этой истории...Что же до графа, то он построил ещё два автомобиля с тем же именем. Вторая машина имела мотор Daimler, стоявший ранее на немецком двухмоторном бомбардировщике Gotha. Она уже имела тормоз, действующий на задние колёса. На этой машине граф съездил даже в Сахару, что для нас может показаться невероятным. Сейчас гоночные машины имеют слишком узкую специализацию, и ставить на одну доску прототипы, построенные для ЛеМана и Дакара, никто не станет. А тогда это никого не заботило. Ещё одна машина получила 18-литровый мотор, вероятно, расточенный от Мерседеса, она уже имела более сложную и в общем продуманную конструкцию, обтекаемый кузов с длинным капотом и отнесённым далеко назад местом гонщика, а для экстренных остановок применялся пневматический тормоз Вестингауза, зарекомендовавший себя на железных дорогах.Затем граф построил болид, названный Higham Special по имени поместья Хайэм, являвшегося резиденцией графа. Этот автомобиль применялся уже исключительно для рекордных заездов, проводившися обычно на морских отмелях. В нём использовалась рама армейского грузовика, поставленная на мосты от гоночного Benz. Трансмиссия была взята от того же Benz, но изначально рассчитаная на мощность 150 л.с., она теперь должна была передавать мощность от авиамотора английского производства, развивавшего 450 л.с. . Вскоре граф подарил эту машину своему другу Джону Парри Томасу, который серьёзно модернизировал её, переименовал в B.A.B.S., установил на ней несколько мировых рекордов и в итоге погиб, находясь за её штурвалом. Сам же граф уже занимался автоспортом всерьёз, к этому времени он стал профессионалом. Приобрёл он навыки и в конструировании автомобилей, в содружестве с Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином он строил гоночные автомобили новой рациональной конструкции, лёгкие, с грамотной равзесовкой и отменно управляемые. Их моторы оснащались очень удачными по кострукции нагнетателями. В итоге при содействии графа была зарегистрирована компания Aston Martin, но вскоре она оказалась в кризисе, поскольку с графом произошёл трагический случай. В тот день граф впервые за много лет достал из шкатулки те самые отцовские запонки. Он готовился к старту в очередной гонке. В последние несколько лет он приобрёл привычку рассуждать на мистические темы, постоянно говорил о роке и неизбежности того, что предназначено человеку судьбой. Видимо, решив испытать судьбу, или "карму", он надел отмеченные роковой печатью запонки и вышел на старт. Чтобы уйти в никуда практически на том же участке трассы, где некогда встретил свой последний час его отец. CCBB Вот тоже интересное. В Москве социалистических времён были и такие машины. Корвет некоего восточного принца возле подъезда МИД. Мустанг 69 года числился в гараже Мосфильма и в частном пользовании знаменитого каскадёра Микулина, ставившего и исполнявшего все трюки в фильмах "Берегись автомобиля", "Старики-разбойники", "Тегеран-43", "Необычайные приключения итальянцев в России" и многих других. Это машина уже в конце 50-х имела мотор мощностью 1200 л.с., причём её планировалось выпускать серийно. Но эти планы не были реализованы. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 А вот как рисуют автомобили в своих комиксах хорваты. Есть у них к этому вкус, определённо... Цитата
Icecoldkilla Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) Ретро авто рулят, я вот на выкуп Thunderbird'a 60-х коплю, неиного ходовую перебрать, новое двигло и будет монстр=) Фотки попозжее если кому интересно скину Изменено 13 октября, 2007 пользователем IceCold (смотреть историю редактирования) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 Как вам раритетные фото из моей коллекции? Комментировать лень... Цитата
Aviora Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 Как вам раритетные фото из моей коллекции?Ничё так... а новые модели у тебя есть? Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 Вкус у тебя определённо есть) Чудо-машина))Вот такая! Картина японского художника Хидэаки Кодама. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 Ничё так... а новые модели у тебя есть?Есть =) Цитата
Aviora Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 Есть =)Класс. Особенно 1,2,5. Опиши пожалуйста. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 Ну, первая - это стилизация под PAC MAN от легендарного Джея Орберга (кста, выложу-ка ещё одну его работку, иль даже две...), вторая - сделана на базе 911-го Порша 964-й серии по заказу какого-то шейха, чтоб гарем его развозить (на фотке это и видно), а ещё - самоходбная реклама хот-догов из Штатов, т.н. "винермобиль" (эти сосиски традиционно называются "венскими"). У него даже лобовое стекло в форме надреза, который делают на сосиске, чтоб не лопнула при быстрой жарке на гриле... Цитата
Aviora Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 У него даже лобовое стекло в форме надреза, который делают на сосиске, чтоб не лопнула при быстрой жарке на гриле...Мне эта машина оч. понравилась.Лимузин супперский Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) Кста, такие "автохотдоги" делали ещё в 50-е, а это современная версия... Так, раз темка живёт - грех в ней не пофлудить... Коллекция самых крутых кастомов. Изменено 14 октября, 2007 пользователем Ветреный Котён (смотреть историю редактирования) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 Продолжение... Ещё... И ещё... Цитата
Администрация Project-2501 Опубликовано 14 октября, 2007 Администрация Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 [mod]Ветреный Котён, фотографии это конечно замечательно, но тема создана для обсуждения, не стоит выкладывать только фотографии без пояснений.ANBU89, у Вас шрифт в подписи больше станлдартного, исправьте пожалуйста.[/mod] Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) [mod]Ветреный Котён, фотографии это конечно замечательно, но тема создана для обсуждения, не стоит выкладывать только фотографии без пояснений.[/mod]Такие вещи не обсуждаются - ими можно лишь восхищаться... Изменено 14 октября, 2007 пользователем Ветреный Котён (смотреть историю редактирования) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 Вот хочу рассказать об одной выдающейся, но увы,давно ушедшей в прошлое марке... Фред и Август Дьюзенберги строили моторы для аэропланов и скоростных судов ещё до 1-й Мировой, с её же началом они получили массу заказов, в т.ч. и от российской армии и флота. После же окончания военных действий они стали строить автомобили для гонок, в первую очередь для легендарной индианаполисской "пятисотки" - там они 4 раза брали главный приз...После таких успехов братья решили предложить кое-что и обычным потребителям. Но увы - их машины были слишком специфичны. Слишком много в них использовалось технологий из мира гонок, что определяло довольно высокую цену, так что американский потребитель попросту думал: "За что такая немеряная цена? Куплю-ка я лучше Паккард или Пирс-Эрроу - при той же стоимости они будут пошикарней!" Ведь мастерство изготовления - не тот критерий, по которому американец выбирает товар - ему подавай побольше шика...Но на выручку братьям пришёл выдающийся бизнесмен Эррет Лоббан Корд. Он был известен тем, что к 23-м годам успел трижды заработать и просадить по 100 тыс. долларов - баснословную по тем временам сумму. Чем он только не занимался - работал в полиции, загнимался музыкальной грамзаписью, производством жевательной резинки... Затем он спас от банкротства автомобильную фирму Обёрн, распродав пылившиеся на её складе 700 автомобилей - он просто додумался покрасить их в модные цвета и добавить хромированных финитфлюшек. Таким образом мистер Корд может считаться зачинателем тюнинга в Америке =) Теперь же он задумал основать автомобильную империю. Вот ему и понадобились выдающиеся инженеры. И он дал братьям Дьюзенберг полный карт-бланш - создать нечто самое большое, росокшное - неважно, сколько это будет стоить. Браться в ответ расстарались - выдали на-гора авто шестиметровой длины, с рядной восьмёркой объёмом 6,8 л и мощностью 268 л.с. - в два с половиной раза больше, чем у мощнейшего на тот момент американского серийного мотора - крайслеровского Ред Сил. Этот мотор был установлен на классическое шасси с довольно простой рамой и неразрезными балками мостов. Но всё же в конструкции машины были весьма любопытные технические изюминки...Ради привлечения богатых клиентов - звёзд Голливуда и европейских, а также арабских и индийских аристократов автомобиль снабдили всеми последними техническими новинками из тех, что бросаются в глаза при первом взгляде. На приборной доске были и экзотический тогда тахометр, и ещё целая россыпь приборов, в том числе датчик показателя высоты над уровнем моря. А ещё там стоял механический вычислитель, автоматически управлявший рядом систем автомобиля, в частности включавший через определённые промежутки времени шестерёнчатый насос, подававший масло ко всем точкам смазки передней подвески - предшественник нынешних бортовых компьютеров!Производством моторов по чертежам Дьюзенберга занялась также принадлежавшая Корду фирма Лайкоминг, а за разработку дизайна кузовов взялся выдающийся стилист Гордон Бьёриг. По его рисункам эти кузова изготавливали фирмы Мёрфи и ЛеБарон, но свою табличку на них не ставили - вместо неё красовалась эмблема вымышленной кузовной фирмы ЛяГранд. Впрочем, стилем Дьюзенбергов занимались самые разные фирмы - американские Джадкинс, Уокер, Бёман энд Шварц, французские Вейманн и Фигони э Фаласки, итальянские Фарина и Туринг, английская Гарни Наттинг... Некоторые из них выдавали нечто абсолютно невероятное! Кстати, Дьюзенберг с кузовом спидстер от ателье Уолтон мы можем видеть в аниме "Призрак в доспехах 2: Невинность", там на нём ездит хакер Исикава...Эти Машины (с большой буквы) строились практически вручную, безо всякого конвейера, все их детали вытачивались с прецизионным, прямо-таки ювелирным качеством. Потому и стоили баснословно дорого. В списке клиентов значились Грета Гарбо, Марлен Дитрих, купил такое авто в подарок своей возлюбленной Марион Дэвис издательский магнат Уильям Хёрст, шесть экземпляров приобрёл знаменитый своей жевательной резинкой Уильям Ригли... Специальный образец на укороченной базе заказал знаменитый киноартист Гэри Купер. Этот автомобиль напоминал гоночный самолёт. Его мотор был оснащён нагнетателем, что повысило мощность до 320 сил - таким образом Дьюзенберг превзошёл Бугатти, выпустившую 300-сильный Ройяль. Другому голливудскому красавчику Кларку Гэйблу тут же захотелось такую же машину, и он заказал её, не считаясь с расходами - выложил за неё чуть ли не весь свой гонорар за роль в блокбастере "Мятеж на "Баунти""...Дьюзенберг выпускался неполные 10 лет, после чего фирма закрылась - просто Корду надоел автомобильный бизнес. Он решил перейти к производству урана, а после войны основал сеть FM-радиостанций, на которых ввёл практику проигрывания записей по заявкам слушателей. На одной из них, в штате Теннеси, диск-жокеем работал легендарный Алан Фрид, впервые произнёсший во всеуслышание слово "рок-н-ролл". Последний из Дьюзенбергов собрали через 2 года после закрытия завода в мастерской одного из дилеров. Его заказчиком был некий немецкий живописец. Свою машину он получил за считанные недели до войны... Точно неизвестно, сколько выпущено Дьюзенбергов. Вроде бы ранней модели А было сделано 260 экзепляров, её усовершенствованного варианта Х - около сотни. А разработанных по заказу Корда J было сделано, по разным данным, больше 480, но меньше 490. Из них от 30 до 35 приходилось на конмпрессорные SJ, также было изготовлено 3 или 4 JN с удлинённой базой и уменьшенным с 19 до 16 диаметром колёсных дисков, 2 SJN - то же, но с комрпессором, специальных укороченных компрессорных SSJ тоже было 2 - те самые машины для Купера и Гэйбла... Практически все они дошли до наших дней, поскольку прижизненно получили статус шедевров и бережно сохранялись своими владельцами.А теперь посмотрите хотя бы на фотографии, хотя вообще-то в идеале такими вещами надо любоваться в музее, как любым произведением искусства... Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 Вот я вам ещё мерсик любопытный вытавляю. Их 6 штук сделали для одного шейха на базе 600-й модели в 100-м кузове - факт, не имеющий прецедента! Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Вот просто интересные фото с американских хайвэев. Журнал "За рулём" за 72-й год... А вот Кайзер Трэвеллер 51 года выпуска. Его кузов с большим открывающимся люком сзади, обеспечивающим максимальное удобство загрузки, был на тот момент уникальным. Сейчас его назвали бы хэтчбэком... Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Вот вам крутая тачка. С нитросом. Шевроле Импала - машина моей мечты, нёёё... Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 А вот её нитрос. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Вижу, эту тему оживляю только я один... Ну и ладно =) 1951 год. Рекордная по протяжённости, тщательнейшим образом организованная гоночная трасса на месте бывшего французского провинциального городка Ман. О находившихся здесь некогда деревушках напоминают лишь названия скоростных прямиков и поворотов - Мюльзан, Арнаж, Унодьер... На бывших деревенских улочках скорости теперь достигают 300 км/ч!Гонка неизменно привлекает самых именитых участников. В этот раз знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингэм решил выступить на Кадиллаке. Типично американский автомобиль, массивный и неуклюжий, вызывает насмешки... Ведь он борется за победу не с кем-нибудь, а с Феррари, Мазерати, Фрэзер-Нэшем, Хили, Аллардом, новейшей машиной Ягуара. Однако уже несколько часов лидирует (представьте себе!) старый Тальбо-Лаго ещё 1938 года постройки. За рулём - французский гонщик Пьер Левег. Как ни странно, он ведёт машину на бешеной скорости уже свыше 12 часов! По какой-то причине вопреки правилам он не уступил место своему напарнику, и никто не счёл нужным вмешаться. Однако до финиша меньше часа. Но чудовищная усталость берёт своё, и отважный француз допускает ошибку в выборе передачи. Обрыв поршня - и победа достаётся Ягуару...Но на выдающегося гонщика уже обратило внимание руководство сиьнейшей гоночной команды Мерседеса. Ведь можно лишь представлять, как такой гонщик поедет на одной из лучших, самой скоростной и надёжной гоночной машине! Приглашение последовало незамедлительно. К спортивному сезону 1955 года Мерседес подготовил потрясающую машину! Обтекаемый алюминиевый кузов на лёгком пространственном каркасе, мотор с системой непосредственного впрыска топлива и подвеска от болида Формулы 1 W196, тормозные барабаны типа Альфин, где в алюминий запрессовано чугунное кольцо для прочности. При виде этой машины и сейчас засматриваешься на её плавные, стремительные формы. Скользя взглядом от округлого носа по длинному капоту, останавливаешься на торчащих сбоку огромных выхлопных трубах, переходишь к открытому кокпиту, за которым возвышаются два горба-обтекателя. Вроде бы эти решения устарели, но на самом деле они - вечны, как любое искусство...Великий сэр Стирлинг Мосс блистательно выиграл на этой машине знаменитую Фречча Росса - гонку Милле Милья в Италии. В этом ему помог главный редактор журнала "Мотор" англичанин Деннис Дженкинсон, которому пришла в голову замечательная мысль. Вдвоём с Моссом они заранее проехали всю трассу и записали наиболее выгодные режимы для каждого скоростного участка и поворота. В ходе гонки Дженкинсон постоянно прокручивал длинный бумажный рулон с записями и подсказывал Моссу, какую выбрать передачу, какую поддерживать сейчас скорость, что и обеспечило им победу. Тем не менее сэр Мосс вспоминал, что порой ему специально приходилсоь раскачивать машину из стороны в сторону, дабы расступилась стоящая на обочинах плотная толпа зрителей, мешающая разглядеть следующий поворот. Мало того - многие пытались дотронуться руками до мчащихся стрелой машин!1955 год, Ман. Торжественный старт гонки. Нарядно одетые зрители на трибунах. Мерседес SLR, ведомый Моссом, лидирует, следом мчится Ягуар тип D под управлением Майка Хауторна. Внезапно Хауторна заносит и разворачивает поперёк трассы. Мчащийся за ним Левег пытается объехать его, но на его пути оказывается Остин-Хили с Лэнсом МакЛинзом за рулём. Его покатая корма срабатывает как трамплин. Мерседес взлетает и, пролетев несколько десятков метров по воздуху, падает прямо посреди главной трибуны и взрывается. Во все стороны раскатывается волна огня, летя разящие наповал обломки...Невероятно, но, несмотря на такую трагедию, гонку не остановили, хотя погибли 82 челвоека и свыше сотни было ранено. Правда, Мерседес сразу отозвал с трассы две оставшиеся машины...Приспущены флаги, Майк Хауторн подъезжает к финишу. Победа... Как мог англичанин, джентльмен, являясь по сути косвенным виновником ужасной трагедии, принять кубок?! Во всяком случае, истоиря автоспорта этот случай не забудет никогда. После него Мерседес ушёл из большого спорта более чем на 30 лет... На иллюстрации - Левег пытается вырвать победу у Ягуара. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Так, ну чё бы вам показать-то?.. Вот малоизвестные страницы истории отечественного автопрома.Жёлтый хэтчбэк - промежуточный вариант прототипа переднеприводного Москвича. На ч/б фото - седан с вертикальными фарами должен был выпускаться как Москвич в СССР, как Вартбург в ГДР, как Шкода в ЧССР и как Варшава в ПНР, то есть транснациональные проекты не такая уж новость =) Хэтчбэк - прототип будущей Оки, датированный аж началом 70-х - видите, куда уходят корни этого проекта? Кабриолет - Москвич 408 Турист. Интересен также тем, что его мотор был оснащён системой впрыска топлива марки ЦНИИТА (Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры, видать, недаром там мотор Mercedes 300SL курочили...). Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2007 Вот Кадиллак, на котором Король Элвис приехал домой в день своей смерти. Сделан по его личному заказу, отличается гипертрофированной фальшрадиаторной облицовкой. Вы бы хоть как-то прокомментили, а?.. Для вас ведь стараюсь... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.