Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобили я просто обожаю.Когда мимо меня проезжает какая-нито суперская тачка вроде HAMMER(желтый,лимузин) или Akura,или MAZDA,то все, меня уносит в мечты,что когда-нибудь и у меня такая же будет. :)

 

а что вы думаете насчет нового автомобиля CHERY?Он появился не так давно и дизайн ничего.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ну это я завсегда приветствую. Дерево - материал хороший, тёплый.

Боюсь прослыть банальным, тебе, как специалисту конечно ж известно: последняя картинка, не понты, а настоящий автомобиль. Вроде на такой же Гумберт Гумберт с Лолитой ездили.

Опубликовано
Боюсь прослыть банальным, тебе, как специалисту конечно ж известно: последняя картинка, не понты, а настоящий автомобиль. Вроде на такой же Гумберт Гумберт с Лолитой ездили.

Про Гумберта для меня новость. Но что такие были распространены в провинции и пригородах - верно. Даже называли их часто saburban или country wagon.

Опубликовано

Когда по ТВ показали Lamborgini, я понял, что увидел самый уродливый автомобиль на свете.

 

Всю жизнь нравилась и, походу, будет нравиться абсолютная на мой взгляд классика и гармония - Mersedes-Benz 124

Опубликовано
Автомобиль всё же произошёл от карепты, я люблю модели, где это наиболее выражено. Этторе Бугатти не стеснялся демонстрировать подобный стиль в своих скоростных спортивных моделях. И сейчас кареты вдохновляют многих дизайнеров. Тоёточку такую я, кстати, на своей улице вижу регулярно.

post-66669-1181809433_thumb.jpg

post-66669-1181809597_thumb.jpg

Опубликовано

Нравятся европейцы.

Основной упор делается на управляемость и безопасность.

уже потом интерьер и всякие фенечки-удобства.

Нравятся японцы.

За любовь к красоте, удобству....салона.

Управляемость у них отодвигается на второй план.

 

Нравятся Honda Accord, Nissan Skylain

Из европейцев линейка BMW и VW Golf,

Из американцев, только две ford Mustang GT 500 eleanor......И наверное Додж Вайпер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вот несколько автомобилей. Я в принципе признаю только такие, поскольку мне важно не примитивно перемещаться в пространстве, как тупому физическому телу, а, как подобает яркой индивидуальности, а) всех обгонять б) чтобы все смотрели вслед. Вообще всё, что я делаю - ем, сплю, хожу за покупками, брею ноги и прочие места, гуляю в публичных местах, хожу на выставки - я делаю главным образом для того, чтобы все, кто находится в пределах видимости, обратили внимание на то, какой я исключительно необычный и яркий, притягивающий своей харизмой, оригинальный и неординарный нэкочи. Ведь уже то,что я нэкочи, поднимает меня над остальными, которые всего лишь люди! К слову, я готов заявить и о присутствии у меня в венах эльфийской крови...

post-66669-1183241201_thumb.jpg

post-66669-1183241245_thumb.jpg

post-66669-1183241272_thumb.jpg

post-66669-1183241329_thumb.jpg

post-66669-1183241474_thumb.jpg

post-66669-1183241900_thumb.jpg

post-66669-1183241960_thumb.jpg

post-66669-1183242039_thumb.jpg

Опубликовано

кто как, а мну считает, что эта лучшая машина всех времен и народов:

После окончания второй мировой войны ЗИС вернулся к изготовлению представительских машин, В конце июля 1945 года была собрана первая партия представительских лимузинов "ЗИС-110". Самым первым "ЗИС-110", как это ни странно, был "ЗИС-115" - эксклюзивная модель, сделанная специально для Сталина. Всего было выпущено 35-45 экземпляров этой модели. Эти представительские модели были ориентированы исключительно на партийных бонз и членов правительства. Масштабы выпуска стали определяться потребностями заказчиков: 10-25 машин в год. Что касается конструкции, то она вновь следовала тенденциям американского автомобилестроения: V-образные 8-цилиндровые двигатели большого литража, гидромеханические коробки передач, многокамерные карбюраторы, гидравлические толкатели клапанов, лонжеронные рамы и широкий набор устройств, направленных на повышение комфорта. Большое внимание уделялось повышению надежности и безопасности. В частности, дублировались системы зажигания, подачи топлива. Наибольшая часть машин оснащалась кузовами лимузин, хотя мелкими партиями выпускались модификации с кузовами кабриолет, седан и даже универсал медицинского назначения.
(с)

post-70741-1183245945_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
кто как, а мну считает, что эта лучшая машина всех времен и народов:

(с)

Всего-то не особо аккуратно слизанная копия моего любимого Паккарда, который, кстати, вот он.

post-66669-1183256956.jpg

И слизали-то модель, не относившуюся к высшему классу. Воистину - что для нормальной страны ширпотреб, то для совка роскошь =)

И говорить о наличии автопрома в стране, которая давно уже представляет собой даже не тюрьму народов, а некую тотальную общагу, вшивый барак на 80 млн. чел., не просто смешно, а вообще бессмысленно.

А у сифилитика-то тачка была покруче.

post-66669-1183257375_thumb.jpg

И у его дрессированной блондинки.

post-66669-1183257676_thumb.jpg

И даже у его верного слюнявого борова.

post-66669-1183257707_thumb.jpg

Но чем мы может крыть, когда немцами правил их же собрат-ариец, а нами - не пойми кто, ни дать ни взять торговец мандаринами, только что без кепки-аэродрома?

И наша "гордость" - не более как непрофильное изделие завода по выпуску колхозных грузовиков и холодильников, представляющих собой опять-таки кондовые копии американских изделий ещё довоенного образца.

И говорить, что наша продукция могла оставить хоть какой-то значимый след в истории автомобилестроения, а тем более равняться с Паккардом, Дьюзенбергом, Бугатти, Испано-Сюизой, Роллс-Ройсом и Мерседесом - означает демонстрировать т.н. "квасной патриотизм", что никому не сделает чести.

Садитесь, товарищ студент. Экзамен по знанию этапных для истории автомобильной промышленности моделей пересдадите осенью.

Изменено пользователем Windkitten (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Всего-то не особо аккуратно слизанная копия моего любимого Паккарда, который, кстати, вот он................
вообще-то, я это знаю.
Беря за основу Паккард 180, заводские конструкторы не стали его слепо копировать , а подошли творчески и внесли ряд изменений в конструкцию. Во-первых, отказались от запасных колёс в крыльях, оставили одно колесо и убрали его в чемодан (в первые послевоенные годы багажное отделение автомобиля по документам назвалось чемоданом по аналогии с 30-ми годами, когда в качестве багажника действительно использовали чемодан или сундук). Во-вторых, убрали внешние подножки в кузов. Третье серьёзное изменение касалось задней части машины. На Паккарде она непривлекательна и похожа на обрубок, поэтому специалисты завода несколько вытянули и приподняли заднюю часть кузова машины. В результате всех проведённых работ ЗиС-110 за счёт отказа от запасных колёс стал выглядеть динамичнее, а переработанный чемодан придавал ему еще больше стремительности.

http://www.automuseum.ru/gallery/story/zis115.php

НО!

Паккард мне не нравится чисто внешне. В отличии от ЗИСа.

 

ps я уже много лет не студент.

 

pps

И говорить, что наша продукция могла оставить хоть какой-то значимый след в истории автомобилестроения, а тем более равняться с Паккардом, Дьюзенбергом, Бугатти, Испано-Сюизой, Роллс-Ройсом и Мерседесом - означает демонстрировать т.н. "квасной патриотизм", что никому не сделает чести.

Вот это уже как-то глупо. Если мне нравится отечественный автомобиль, я автоматом становлюсь квасным-быдло-патриотом?

 

ppps что за "сифилитик"?

Опубликовано
вообще-то, я это знаю.

 

http://www.automuseum.ru/gallery/story/zis115.php

НО!

Паккард мне не нравится чисто внешне. В отличии от ЗИСа.

 

ps я уже много лет не студент.

 

pps

Вот это уже как-то глупо. Если мне нравится отечественный автомобиль, я автоматом становлюсь квасным-быдло-патриотом?

 

ppps что за "сифилитик"?

Лббой оригинал лучше копии, копия - посредственность

И почему у нас не смголи созадть что-то своё? Индивидуальное, не похожее ни на Паккард, ин на Форд. Потому что у нас не способны создавать автомобили.

ЗиС не скопирован в точности с Паккарда, потому что возможности были ограничены. В нём использованы элементы дизайна самой прогрессивной модели Clipper, относившейся к среднему классу (аналог Buick и Lincoln Zefir), выпускавшейся в течение одного сезона и после войны. Так что корни всех решений - в том же Паккарде. Багажник этот и крылья без кожухов запасок...

Отечественный автомобиль - нонсенс. И до революции у нас копировали Mercedes, Oldsmobile, Fondu, Case, но по крайней мере качественно, после брали какую-то случайную копию, по выбору, обусловленному не практическими соображениями, а прихотями вождей, и тиражировали до последнего. ГАЗ сколько лет основывал свои конструкции на фордовских моделях, и так и не смог предложить нашему потребителю мощный мотор по американскому образцу! Его первую машину скопировали с 4-цилиндрового Форда, а не с 6-цилиндровых Шевроле и Хадсон с более плавно работающими моторами просто потому, что кто-то, вроде бы Калинин, решил, что 6 цилиндров нашему человеку будет жирно. Какая трогательная забота! Всю жизнь нас боялись избаловать :lol:

Волга ГАЗ-21 представляет собой обобщённый образ американских автомобилей и по сравнению с ними выглядит примитивно, помимо этого, не имеет 8-цилиндрового мотора и автоматической КПП, поскольку освоить их у нас смогли только в гомеопатических дозах для Чайки и ЗиЛа.

Когда проектировали новую Волгу ГАЗ-24, то её срисовали с Плимута Вэлиэнт работы Вирджила Экснера, разработали для неё V6 с впрыском топлива, дисковые тормоза на всех колёсах, полностью независмую подвеску. Ни один из этих планов в жизнь так и не претворили. Решили, что будет слишком большой расход топлива :) Притом что армия и колхозы использовали сотни тысяч бензиновых грузовиков, да и нефти у нас было хоть отбавляй, мы её задарма, 15 тонн за тонну сахара, сбагривали Кубе. Предсерийные образцы Волги имели передок с 4 фарами, такие машины были показаны в её первом рекламном проспекте - потребители не получили и этого...

Для нового завода в Ставрополе-на-Волге, переименованном в Тольятти, избрали за образец Фиат исключительно из-за дружбы с лидером итальянских коммунистов. Как образец также рассматривался хэтчбэк Рено, он был куда перспективней и прогрессивней. И его выпуск во Франции закочился на 8 лет позже, чем Фиата в Италии. А Фиат подсунул нам старьё, спасибо, предложил новый мотор взамен нижневального. И в довершение всего изначально дисковые задние тормоза заменили барабанными, видите ли, чтоб приспособить машину к езде по жидкой грязи! Разве Жигули - это танк? :rolleyes: Это машина для асфальтовых дорог! А подумать о любителях динамичных машин? В итоге дисковые задние тормоза у нас появились всего пару лет как.

Когда разрабатывали ВАЗ-2110, его проект был утверждён ещ ё в 86-м. На выставках машина стала появляться с 92-го, в продажу поступила четырьмя годами позже. Известно, что из-за недостаточно жёсткого передка управляемость у неё никакая.

Активному водителю она кажется сущей размазнёй.

Из-за тяжеловесно выглядещей заденй части её прозвали "беременной антилопой". Между тем все эти недостатки предлагали ликвидировать ещё на стадии проекта! Но у нас решали не инженеры, а чиновники. Единственное, чего удалось добиться - сделать полностью открывающиеся окна вместо крошечных сегментиков. А то бы ещё наши водители ломали себе руки, стряхивая пепел за окно...

 

Гитлер страдал сифилисом ещё перед 1-й Мировой и из-за этого не был призван в армию. Именно из-за влияния сифилиса на головной мозг Гитлер был склонен к яростной ажитации во время выступлений и вспышкам безудержной ярости, а также садомазохизму.

 

А запаски в крыльях Паккард сохранял намеренно, потому что старомодность - признак аристократизма.

Опубликовано
Очень много автомобилей,которые нравятся,но фаворитом на сегодняшний день,является Lamborghini Alar- 7,7-литровый V12 двигатель, 750 ЛС, максимальная скорость – 410 км/ч и 100 км/ч за 3,2 секунды; немного видоизмененный корпус от Diablo и цена в 750 тыс. долларов.Мой интерес к этой модели подогревается только тем,что это новинка.Но в своем распоряжении я бы ее иметь не хотел,ибо трястись за нее не охота,достаточно просто увидеть это чудо в живую.Для реалистичности мне хватило бы и bmw M5.
Опубликовано
От точно! Два дня назад видел на своей улице, где 10 лет назад за полчаса проезжала одна машина, жёлтую Ламбу, продирающуюся сквозь пробку. Мало того, что на такой машине в пробке взбесишься от шума и вибраций и сойдёшь с ума от закипающего мотора и горящих фрикционов - ведь это превращает нашу уютную (когда-то...) улочку в настоящий ад! Мне в детстве хотелось своими глазами увидеть хоть одну такую машину - а теперь думаю: "Да чтоб они все провалились! Сам как жил, так и живу - так бы и жил вечно, но эти "крутые" превращают мою жизнь в дерьмо..."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация