Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Джаги тоже есть.

http://s006.radikal.ru/i213/1004/ee/f2d406446b13.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1005/11/ba8816e3418f.jpg

 

А эта "раковая шейка" стояла в 5 метрах от красного Джага.

http://s15.radikal.ru/i188/1004/0a/1a43961d5610.jpg

Опубликовано

Мои практически несбыточные мечты.

- DeVille конца 90-х

Спойлер:
http://images.dealerrevs.com/pictures/1377851.jpg

 

Charger 69-го

Спойлер:
http://2.bp.blogspot.com/_vF3eXZQ64gg/TCJ23PqNZmI/AAAAAAAAAEQ/PeHOwl_5Ek8/s1600/63673-Dodge%20Charger%201969.jpg

 

Моя цель средней степени реализуемости: Saab 9-5

Спойлер:
http://dyc.saab-web.com/main/image/2008/ignite/exterior/95/quarter/small/00/000711100.jpg
Опубликовано (изменено)
Ох... Они как КРАЗы, переживают своих владельцев. Не то, что нынешние перделки.
Да уш. Такое не стыдно и завещать внукам.
могу добавить, что "американцы" деиствительно стоят в дырявом гараже 20 лет, врастают в землю, поростают мхом, но заводятся там же после всего с пол-оборота. По крайней мере, "серьезные" машины вплоть до 80-х. Проверено :D

...Но потом, на скорости больше 150, ремни все-же могут полететь. А цепи ревут, но рулят ;)

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Это индивидуальность, оставшаяся с 60-х-70-х, равно как индивидуальность репликаров.

В нынешних - нет. А вообще индивидуальность зарабатывается, и у людей, и у авто. Сейчас даже к оригинальным машинам отношение утилитарное, вот и вся индивидуальность - лишь бы хорошо ехало и пафосно выглядело. Машины - дети своего времени.

Оптика у "вишенки"- ужОс. Верните "капли", хотя бы закройте плафонами :) !

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А вот если взять Ламбо Ревентон...

http://s56.radikal.ru/i153/1009/96/195aefb9afd5.jpg

 

Или вот такую штуку.

http://s40.radikal.ru/i087/1008/4d/a19fa6d9d690.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1008/9c/6ad3089b3117.jpg

 

Мерс тут ещё грандиозный попался.

http://s004.radikal.ru/i207/1009/52/e5eba8970633.jpg

Опубликовано (изменено)
А вот если взять
певую не видел, честно, а остальные - это не серия. В лучшем случае - серийная прокачка. Серийная индивидуальность ^_^ . Это уже другое дело. Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Современные кадиллаки, кстати, тоже ни с чем не спутаешь. Сегодня 3 минуты бродил вокруг STS (на самом деле он, кстати, SeVille), любовался. Изменено пользователем B-7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Современные кадиллаки, кстати, тоже ни с чем не спутаешь. Сегодня 3 минуты бродил вокруг STS (на самом деле он, кстати, SeVille), любовался.

Современный жигули, которые не меняются, не помню, с 80-тых вроде, то же ни с чем не спутать )

Это я просто, подумал вдруг <_<

Опубликовано
певую не видел,

Ну естественно, мейн гот! Ревентон издавалась в 20 экземплярах, насколько я помню. Может, потом ещё запустили в производство по блату, надо будет погуглить. Но вряд ли кто-то в России вообще купил этот дивный спорткар. Признаюсь честно - именно о нём я мечтаю. :blink:

Мальчик-Звезда, у вашей индивидуалочки номерки, того и глядишь, отвалятся.

Опубликовано
певую не видел, честно, а остальные - это не серия. В лучшем случае - серийная прокачка. Серийная индивидуальность :) . Это уже другое дело.

Второй авто, чистая серия, это интернейшинал СХТ, чистокровный американец пикап... который как и многие пикапы америкосы категория С, только этот в добавок имеет чистые грузовые корни, что позволяет ему в легкую таскать тон 20 за собой =)

 

Пати бас - это вроде форд ф 350, или что то из их серии, они есть длинные фургоны, это как раз переделанный под кунг

 

Мерс - просто крылья сами расширили товарищи, а так тоже серия

Опубликовано
Мерс - просто крылья сами расширили товарищи, а так тоже серия

Мерс - продукт весьма серьёзной мастерской ABC, фактически самостоятельное изделие. Машины такого уровня строили также Кёниг и Гембалла.

Форд - просто пикап с надстройкой. Кстати, ещё круче было бы соорудить автобус на шасси F650. А вообще таким образом в Штатах традиционно строят медкареты и пожарки. Ну и кемперы. В глубинке ещё подобные школьные автобусы есть. Если бы не наши пошлины - у нас бы навек забыли про ПАЗики и КАвЗики. А только на таких бы и ездили. Благо они куда качественнее, надёжнее, да и удобнее.

 

А молодняк бы ездил на Кадиллаках, как в фильме "Мечтать не вредно", на Мустангах и Камаро, покупая всё это с такой лёгкостью, как сейчас убитые Жигули.

Опубликовано (изменено)
Если бы не наши пошлины - у нас бы навек забыли про ПАЗики и КАвЗики. А только на таких бы и ездили. Благо они куда качественнее, надёжнее, да и удобнее.

 

А молодняк бы ездил на Кадиллаках,

- ага, шабурша днищем о все холмы на асфальте. У америкосов, кроме полноценных внедорожных, это минус - низкая посадка, да еще мягкая подвеска.
Второй авто, чистая серия, это интернейшинал СХТ, чистокровный американец пикап...
- не знал, признаюсь. Видел подобные (но не этот конкретно) и у одного владельца спросил, что це есть. Сказал - самоделка, на заказ, из обычного пикапа, и делали уже у нас... :)

 

А еще наши прокачаные УАЗы - это все-таки что-то... Сеодня видел такое... Честно, какого он был цвета - не понял. Только колеса-бигфуты из глины торчали, да амбразура в лобовом прочищена... :D

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
- ага, шабурша днищем о все холмы на асфальте. У америкосов, кроме полноценных внедорожных, это минус - низкая посадка, да еще мягкая подвеска.

Дороги у них пострашнее наших будут. Взять Детройт - сплошные канализационные люки вперемешку со стыками. А посадка у машин обычная - не Ламборгини же. Вот свесы кузовов, конечно, изрядные. У нас же Брежнев с Горбачёвым не боялись по Кутузовскому на ЗиЛах ездить. Да и американские машины в 60-70-е имелись в определённом количестве - дипломаты и фирмачи, даже распоследние турки с вьетнамцами, только на них и ездили.

А пикапы эти заказные делаются на основе грузовиков - ихних аналогов нашего ЗиЛа. Интернэшнл серии S, GMC Топкик, Шевроле Кодьяк, Форд F900... Можно при желании даже из магистрального тягача класса 8 сообразить.

Если бы мне разрешили лично пришить Медведыча сечкой для рыбы - был бы у меня прямо сейчас мой вожделенный Файрбёрд Формула 400 77 модельного года. Весь корень зла - в тех, кто сейчас вершит политику в нашей стране!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация