Soulis Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Мальчик-Звезда, основатель ЛЕ тима, накидай мне плиз разнообразных и интересных на твой взгяд фоток ягуаров) Ягуары и жуки - единственные машины, что мне нравятся :( Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Это завсегда пожалуйста. Вот Джаги, с которыми я имел дело лично.http://s015.radikal.ru/i332/1010/6d/d4beea0927c7.jpghttp://s012.radikal.ru/i320/1010/c0/998e8f7ebade.jpg Цитата
Soulis Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Во, вторая фотография полностью отвечате моегому вкусу как по фороме, так и по цвету! Можно еще чего по-совеременее? Короче чем больше, тем лучше ^_^ Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Легко.http://s006.radikal.ru/i213/1004/ee/f2d406446b13.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1010/ab/92a2d450dae9.jpg Цитата
klaus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Да? Вот в Ягуаре XF ничего английского нетА ты англичанин чтоб понимать есть ли в нем что ли бо англицкого? А ты не заметил что в нем в принципе логичное продолжение линий ягуаров... Форд 500 похож на несколько увеличенный МондеоЛогичное продолжение линий форда Как и С-макс разжиревший Фокус =) Автомобили некогда такой характерной марки БМВ и то стали какими-то японизированными. Я сейчас смотрю - в профиль все машины совершенно одинаковые, даже различий по классам не заметно, а раньше 3-ю серию БМВ было нетрудно отличить от 5-й или седьмой, поскольку они не только размером различались.Как раз японизироваными они ни разу и не стали, видимо ты все таки так и не видишь отличия японских особенностей и европейских Все серии БМВ - легко отличаются друг от друга по первому взгляду Ты просто зациклился на том что Раньше солнце светило ярче, трава была зеленее и так далее... Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 А ты англичанин чтоб понимать есть ли в нем что ли бо англицкого? А ты не заметил что в нем в принципе логичное продолжение линий ягуаров...Ничего ягуаровского в нём нет. Какой-то китаизированный недолексус. Вот я помню, какие Джаги были. О таких я мечтал и сейчас мечтаю. Главное - успеть, пока ещё останутся такие на ходу. А в английском я толк знаю. Помню ещё времена, когда настоящий английский товар бывал на развале у железнодорожной платформы. И джинсы настоящие американские, и ром настоящий ямайский, и кофе настоящий бразильский. И даже совсем не богатый человек, в том числе я, мог всё это купить. Жвачка была Broocklin, а как-то в совсем убогой мелочной лавчонке я купил модель (1/18) классического фургончика мороженщика - сейчас такую не достать, а если и попадётся, то за непомерную цену. А если бы автомобили сейчас продавались по ценам 90-х, то я бы мог купить два или три, а мне одного вполне достаточно, так что на сдачу я купил бы запчастей и всего! Я написал книжку - там показан город мечты, но главное в нём - человеческие цены, а не людоедские, как сейчас, да и продавцы уступают, а сейчас вообще все, словно роботы, попробуй зайди хоть к кому за солью, а зато донесут на тебя с готовностью, да ещё мечтают собрать в нашем законодательстве правовые маразмы всех стран и искоренить всё, чему человечество радуется тысячи лет. Цитата
klaus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Я еще раз говорю, ты зациклился на том что раньше солнце светило ярче, а трава была зеленее... Авто и тогда если пересчитать с учетом инфляции столько же стоили... Вспомни какие это были деньги 100 баксов! это была чуть ли не чья то зарплата! А сейчас это мелочь в кармане... Вот и цены на машины раньше все так же были такими же... Просто цена валюты была другой... А так едь на ПМЖ заграницу... Там и машины дешевый... Для примера, Шевроле тахо от 30 000 долларов... У нас же от 60 000 долларов Если у нас какой нить гранд чироки стоит по 200-300 тысяч уплей 15 летняя, то на торгах в США по 500-2000 долларов... Так что вполне доступные цены ИМХО там на машины... А главное хорошие кредитные программы подразумевающие что ты раз в 3 года будешь менять машину на новую... Да и кстати купить машину сейчас нет ничего проще... Раньше как раз купить любое Авто было намного дороже и труднее... В России правда =) В Мире наоборот набирала ход система замены авто каждые 3 года... Если не ошибаюсь это форд в 60 придумал схему снимать с производства модели старше 7ми что ли лет или что то в этом роде для того чтоб покупатели покупали новые Авто Цитата
Soulis Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Хз на счёт более яркого травы и более зелёного солнца раньше, но более старые модели Ягуаров мне нравятся гораздо больше. Я плохо разбираюсь в автомобилях, но глядя на последние модели Ягуаров мне кажеся, что они уходят от своего стиля и становятся похожи на автомобили других марок :) Цитата
klaus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Хз на счёт более яркого травы и более зелёного солнца раньше, но более старые модели Ягуаров мне нравятся гораздо больше.Это как говориться - на вкус и цвет, все фломастеры разные...Мне всегда нравилась морда у ягуара, в то время как задница была сделана отвратительна... В XF - Я вижу для себя наконец гармонию =) Цитата
Soulis Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Действительно фломастеры разные, правда когда я их пробовал кушать с кетчупом, то они все были на один вкус. Короче раскрываю смысл: "Раньше фломастер ягуар подавали к обеду сам по себе, а теперь залили кетчупом(пусть даже кетчуп Хайнц), которым нынче поливают вообще очень много фломастеров" :lol: Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Йиэхх, ностальгия...http://s004.radikal.ru/i205/1011/b8/0e66f7c78a75.jpghttp://s011.radikal.ru/i318/1011/7d/4c7f43d6c9d1.jpg Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Небюджетный вариант.http://i025.radikal.ru/0910/73/39a7895deec0.jpg Цитата
businassman Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Эх, не те всё машины, не те. В моём понимании машина - это нечто здоровое, куда можно впихнуть чуть более, чем всё. Например, Chevrolet Silveradohttp://static.cargurus.com/images/site/2008/03/25/14/11/2007_chevrolet_silverado_2500hd_ltz_crew_cab_4wd-pic-13006.jpeg, или Trail Blazerhttp://static.cargurus.com/images/site/2008/07/10/21/13/2004_chevrolet_trailblazer_ls-pic-41224.jpeg. Да вообще, многие американские джипы и пикапы. Цитата
MushroomCowboy Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) С детства люблю автомобили. Все началось с коллекционирования вкладышей из Турбо и Бомбибома.Абсолютно не радуют сегодняшний автопром. Многие американские гиганты канули в лету из-за банкротства. Раньше вот были машины. И дизайн разный, и харизмы много. А сейчас убери шильдик, хрен догадаешься. Многие стали обмылками. Народ тупо фапает на Скайлайны, Лансеры, Лексусы, и Вейроны с Фокусами. Ничего прекрасно в их дизайне для меня нет. Ведра ведрами. "Да ты чеееееееееее? Вейрон такой быстрый и красивый". Тьфу. А о Dauer, и прочих винрарных машинках мало кто знает. И тупо считает, что Вейрон на данный момент быстрее, и лучше всех. Бесит. Дело не в скорости. А в эстетике и дизайне. Терпимо отношусь к сегодняшним Мерседесам. А вот к BMW в последнее годы отрицательно, в связи с появлением Криса Бенгла как дизайнера. Он недавно ушел, но оставил своих уродцев в компании. Это последняя 5-ая серия BMW. Без слез не глянешь на эти фары. Конечно это дело вкуса каждого. Но многим отвратителен этот дизайн.Теперь выскажусь касательно японских машин. Мнение о них, у меня резко скатилось до ненавистного, с выходом первого(будь он проклят) NFS Underground. Абсолютно не цепляет ни один автомобиль, созданный за последние 15 лет. Ничего не имею против автомобилей созданных с 60-90-х. Дизайн многих весьма симпатичен, а некоторые автомобили горячо любимы(например Nissan 280ZX или Toyota Sprinter Trueno GT-APEX). Концепты 70-80х поражают воображение.Dome Zero для примера возьмуhttp://img138.imageshack.us/img138/1125/526160501c72624b96a.jpg Лично я очень люблю итальянских дизайнеров, вроде Giorgetto Giugiaro или Marcello Gandini. У них что не автомибиль, так шедевр. Также весьма и весьма любимы американские дизайнеры muscle-каров вроде Джона Делореана. Сейчас на американские машины тяжко смотреть. Раньше делали с яйцами дизайн. Мощный, грубый, чисто мужской. Есть исключения. Перезапустили же Камаро. Но все равно, в нем не чувствуется дух тех автомобилей.Оставлю это здесь:http://img716.imageshack.us/img716/6933/bmwm11.th.jpghttp://img580.imageshack.us/img580/4207/lanciadeltahf199430.th.jpghttp://img6.imageshack.us/img6/149/0610wall1600p.th.jpghttp://img684.imageshack.us/img684/2876/p46071024.th.jpg Изменено 13 ноября, 2010 пользователем MushroomCowboy (смотреть историю редактирования) Цитата
businassman Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Многие американские гиганты канули в лету из-за банкротства. Раньше вот были машины. И дизайн разный, и харизмы много. А сейчас убери шильдик, хрен догадаешься. Многие стали обмылками. Народ тупо фапает на Скайлайны, Лансеры, Лексусы, и Вейроны с Фокусами. Ничего прекрасно в их дизайне для меня нет. Ведра ведрами.+1. Взять хотябы Jeep 90-х годов выпуска. Настоящий внедорожник. А сейчас так, паркетник :( Цитата
Кремль Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) 1. Взять хотябы Jeep 90-х годов выпуска. Настоящий внедорожник. А сейчас так, паркетник - дык тут не в дИзайне дело. Паркетники дешевше в производстве - сплошной рамы из хорошего металла нет, да и все остальное - жестяное, дорожное. Зато формы стали пузырится для красоты, вылезли за пределы каркаса корпуса, что для реального джипа не есть хорошо - боком в овраг без вмятин паркетник уже не положишь... И что за джип без бамперов-рельс :( Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
businassman Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 И что за джип без бамперов-рельсты про "кенгурятник"? Цитата
Кремль Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) ты про "кенгурятник"? - не-а, кенгурятник на паркетнике - это попса, жестяная труба, держится обычно на плоских соплях. Я про нормальный классический бампер, за который можно трос захлеснуть и дергать, и который не деформируется, принимая на себя удары. Вот на него можно уже варить решетку кенгурятника, толстостенную трубу и желательно объемным креплением. Такая конструкция должна защищать радиатор, а не вминаться в него при столкновении. Городские кенгурятники хороши как своего рода система безопасности: при столкновении он вминается в кузов, но распределяет ударную нагрузку по всей ширине морды машины и тем гасит. Но радиатор, тем паче фары и облицовка все равно страдают. Но даже эту попсу уже запретили, людей такой трубой очень сильно ломает. А вот дальнобойщикам - нет, у них такие шедевры попадаются... ^_^ Кажется, на грузовики-лесовозы в европе такие штатно ставятся... Но это тоже система безопасности, при ударе такая решетка обязана деформироваться сама... Это не броня, а именно распределитель ударной нагрузки. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
businassman Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 - не-а, кенгурятник на паркетнике - это попса, жестяная труба, держится обычно на плоских соплях. Я про нормальный классический бампер, за который можно трос захлеснуть и дергать, и который не деформируется, принимая на себя удары. Вот на него можно уже варить решетку кенгурятника, толстостенную трубу и желательно объемным креплением. Такая конструкция должна защищать радиатор, а не вминаться в него при столкновении. Городские кенгурятники хороши как своего рода система безопасности: при столкновении он вминается в кузов, но распределяет ударную нагрузку по всей ширине морды машины и тем гасит. Но радиатор, тем паче фары и облицовка все равно страдают. Но даже эту попсу уже запретили, людей такой трубой очень сильно ломает. А вот дальнобойщикам - нет, у них такие шедевры попадаются... ;) Кажется, на грузовики-лесовозы в европе такие штатно ставятся... Но это тоже система безопасности, при ударе такая решетка обязана деформироваться сама... Это не броня, а именно распределитель ударной нагрузки.Спасибо, буду знать Цитата
klaus Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 - дык тут не в дИзайне дело. Паркетники дешевше в производстве - сплошной рамы из хорошего металла нет, да и все остальное - жестяное, дорожное. Зато формы стали пузырится для красоты, вылезли за пределы каркаса корпуса, что для реального джипа не есть хорошо - боком в овраг без вмятин паркетник уже не положишь... И что за джип без бамперов-рельс happy.gifНе в этом все дело дорогие мои =) Просто они никому не нужны, на эти машины минимальный спрос Например когда появились в сети фотки Ниссан Патрол Y62 - большая часть внедорожного общества стала говорить "Конец легенде" "Умер последний из магикан" и так далее... Потом начались идеи, а давайте все напишем письмо что требуем не прекращать производство Y61 и бла бла бла... Но вот только на вопрос "Кто из вас сейчас реально готов купить новый Y61 за 2 лимона долларов?" И все стихли... ПОТОМУ ЧТО НИКОМУ ОН НОВЫМ НЕ НУЖЕН А ТОМУ КОМУ НУЖЕН на него денег нет и он за такую стоимость нахрен не нужен так же Почти все классические внедорожники - это все равно что корова на льду... больше 140 ехать страшно, в повороты заваливается, горючку жрет как алкоголик водку и т.д. и т.п. А большая проходимость в Жопе - означает уничтожение ЛКП и постоянные вливания денег в порваную трансмиссию... В городе же большинство кроссоверов по поребрикам и по кочкам проезжают ничуть не хуже а на дороге и тише, и быстрее и горючку жрут меньше... А что еще нужно рядовому обывателю? Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 http://s014.radikal.ru/i329/1011/1f/a7b1d607ee86.jpg Цитата
Кремль Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 klaus , согласен, что спрос упал. А цена не падает, потому что дорогое железо, прожерливая эксплуатация, да. В городе с хорошими дорогами, который задает моду и в общем на который равняются производители, такое не продашь. Деревня жабится на деньги, даже кантри-америкосы, прародители монстроходов научились горючку экономить.Но когда шестера "делает" на проселке паркетник - все-таки немного злорадствуешь как-то :P Мальчик-Звезда, фотка "горсвета" свежая? А то я тут на днях типа видел - вылитый "Антон Городецкий-Хабенский охотится на вампира Лагутенко": в 20:00 - черные очки, перчатки, капюшон... :D Цитата
klaus Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Но когда шестера "делает" на проселке паркетник - все-таки немного злорадствуешь как-то tongue.gifПросто шестера делает так как ее на жалко =) Вернее ты знаешь что твой ремонт на нее будет не более 30 тысяч заменить всю подвеску =)А не когда больше 100 =) Тогда и включается режим аккуратной езды по проселку =) Ведь по сути не иномарки так качественно сделаны что не ломаются, а просто нам наши машины не так жалко что мы насилуем и в хвост и гриву =) А при бытовой аккуратной эксплуатации инормарки сыпятся не чуть не меньше наших машинок при аккуратной эксплуатацииА при жесткой тоже не плохо убиваются... Только ремонт на них космический выходит =) Цитата
Кремль Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Просто шестера делает так как ее на жалко =) Вернее ты знаешь что твой ремонт на нее будет не более 30 тысяч заменить всю подвеску =)А не когда больше 100 =) Тогда и включается режим аккуратной езды по проселку =) - это в конце концов и есть реальный плюс автомобиля. Нафига нужна нежная стеклянная машина? Тем более - стеклянный джип? Нужно чтобы: 1. Достойно и просто доехал несмотря ни на что. " 2. Легко и быстро починился, если нужно ("запчасти для УАЗа - гвозди и проволока :D "). И только третье: был красивым и удобным. Ради третьего херить второе и первое - глупо, достойно разве что для представительских лимузинов. В которые сейчас стараются превратить чуть ли не все машины - они стоят-то дороже. ^_^ Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 http://s54.radikal.ru/i144/0812/5d/52d92b3d2c51.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1011/8e/a6208663bdaf.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/1011/b8/d172991cb17c.jpg Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.