Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Форд - просто пикап с надстройкой.

Это не пикап =) Таких фургонов комерческих по городу точно есть, обычный дальнобазный фургон как ГАЗоны... Просто фургон в кунг переделан пассажирский

 

 

 

- не знал, признаюсь. Видел подобные (но не этот конкретно) и у одного владельца спросил, что це есть. Сказал - самоделка, на заказ, из обычного пикапа, и делали уже у нас... happy.gif

Скорее всего "Самоделка" сводилась к лифт комплекту из США и установкой в следствии колес большего диаметра... Все это как и на уазики - сплошной поток =)

УАЗ - можно при покупки в салоне прокачать хоть до 38" колес =)

 

А молодняк бы ездил на Кадиллаках, как в фильме "Мечтать не вредно", на Мустангах и Камаро, покупая всё это с такой лёгкостью, как сейчас убитые Жигули.

с нашими ценами на бенз - вряд ли... У нас и сейчас не так трудно достать такие машинки... но вот прокормить их намного сложнее... Кстати качество не сильно далеко от жигулей... Америкосы - теже тазы, только роскошные =)

 

Вот например среди почитателей марки JEEP - есть поговорка, ЖЫП - ГОВНО... но прикольное, потому как вечно что то не работает, вечно какие то проблемы... но сил до дури и КОМФОРТ!

Опубликовано
У нас есть нефть, а в Америке нефти нет. У нас её больше, чем у арабов. Наша страна вообще самая богатая, а корень зла - в наших политиках, которые всё для себя и ничего для народа. Надо взорвать наше правительство и вырвать у него из рук контроль над ресурсами, деньгами, выпивкой и шмотками. Политики наши, заразы, куда-то всё припрятали и приставили ОМОН охранять! А иначе у нас каждый бы жил в отдельной семикомнатной квартире и ездил на трёх Кадиллаках длиной с Профсоюзную улицу.
Опубликовано (изменено)
Пикап, про который я спрашивал, имел JMC на морде, и поменьше-пониже был... По размерам - обычный, "легковой", только глушаки хромовые вверх, бамперы, огоньки как у траков, пороги-кенгурины всякие...
Вот например среди почитателей марки JEEP - есть поговорка, ЖЫП - ГОВНО... но прикольное, потому как вечно что то не работает, вечно какие то проблемы... но сил до дури и КОМФОРТ!
- прокачаный "Ранглер" прокачаному УАЗу в болоте не конкурент. Это лично заценено. "Прокладка" была одна и таже :P "Ранглер" мы руками вытаскивали. Мелкий, но тяжелый, зараза... ^_^ Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, УАЗ - это наш русский Дефендер. Мало чем от него отличается, кстати, зато в цене сильно выигрывает.

http://s09.radikal.ru/i182/1010/23/f220f9b63c76.jpg

 

http://i011.radikal.ru/0806/e1/3212e6c722c7.jpg

Только мне всегда хотелось чего-то пофирмовее. "Отечественное" и "туфтовое" для меня - синонимы. Я ещё в детстве побывал за границей и сразу увидел, насколько тамошние автомобили лучше наших. Не мог сказать точно - чем, но чувствовал, что лучше. Там были тачки с убирающимися фарами и даже с двумя выхлопными трубами. Две - круче, чем одна! А тот, кто этого не понимает - убогий лох.

Изменено пользователем Мальчик-Звезда (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну, УАЗ - это наш русский Дефендер. Мало чем от него отличается, кстати, зато в цене сильно выигрывает.
- вот ценой и отличается. Ценой ремонта\содержания, а также все в нем чинится грубо, легко и некапризно. Отсюда и великое множество самопальных прокачек, для любых условий, от гонок до триала... Если я реально задумаюсь о машине, его и возьму. Чтоб не париться. А то фигею, как коллеги на работе по месяцу(!) простейшую "жестянку" на своих иномарках чинят... Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот такое как раз в моём вкусе.

http://i017.radikal.ru/0807/e5/a96109da46e3.jpg

Вот на такой тачке бы и ездить от площадки для гольфа к ресторану, а оттедова к турецкой бане, а в свободное от всего этого время бороться во имя человеческого счастья, мочить политиков, торгашей и ментов. Ибо в них корень всего зла.

Опубликовано
Вот такое как раз в моём вкусе.

 

Такие машины уже к сожалению уже не делают, и ваще современный автопром и необоснованна дорогие ведра...

Пример - Лексус ЛХ 570... 5.5 миллиона, квартира на колесах... салон... ДЕРМАТИН!!! Хотя написано что кожа Качество покраски - ниже плинтуса...

Мазда 3... О сколько их уже по питеру с жучками :rolleyes:

О Ланд ровере наверное тема все хорошо написал :rolleyes:

 

 

Старые надежные легенды - уже давно не выпускают... или хотят за них в убитом состоянии как за новые...

Опубликовано
- вот ценой и отличается. Ценой ремонта\содержания, а также все в нем чинится грубо, легко и некапризно. Отсюда и великое множество самопальных прокачек, для любых условий, от гонок до триала... Если я реально задумаюсь о машине, его и возьму. Чтоб не париться. А то фигею, как коллеги на работе по месяцу(!) простейшую "жестянку" на своих иномарках чинят...

Ну, то коллеги на работе, а для какого-нибудь Онассиса эта проблема решается куда проще. Лично я ещё в детстве решил, что буду мультитриллионером - это заранее застрахует меня от любых неурядиц. Если даже глобальная катастрофа - одним движением пальца сооружу космический корапель размером с континент и умотаю на Тау Кита. А там восстановлю все исчезнувшие легендарные марки - Лозьер, Апперсон, Локомобайл, Крэйн-Симплекс, Штутц, Делонэ-Бельвилль, Эксцельсиор, Минерва, Делайе, Спидуэлл, Кроссли, Клайно, Скуайр, ну и любимые марки жвачки и газировки тоже возрожу, а то мне их очень не хватает. Любил когда-то немецкую яблочную жвачку Lotte и газировку Mery-Mate Red Cola... Вообще тоскую я по 80-м годам - тогда уже мир достиг совершенства, единственное, чего не хватало - обеспечить конкретно меня всей этой крутизной. А там можно и вовсе останавливать прогресс, ну его нафиг. Вот зачем тогдашние крутые тачки с производства сняли? Они и так были гораздо лучше совковых. 115-й Мерседес я бы лично по сей день на производстве держал, а то нынешние Мерседесы и на Мерседесы то не похожи вовсе. Мерседесы вот какие должны быть и оставаться такими навеки!

http://s56.radikal.ru/i154/1010/16/41717b40396a.jpg

Опубликовано
Вот зачем тогдашние крутые тачки с производства сняли?
- высокая себЯстоимость тех тачек была. Сложные по дизайну и детализированные корпуса, плюс качество еще не "китайское". Удешевлять стали, в любом случае, вот и ввели моду на утилитарные формы.
Опубликовано
- высокая себЯстоимость тех тачек была. Сложные по дизайну и детализированные корпуса, плюс качество еще не "китайское". Удешевлять стали, в любом случае, вот и ввели моду на утилитарные формы.

+1 экономически не выгодные они стали... Когда машин было мало - машины покупали, как только машин стало много, темп продаж стал падать, пришлось производителям как то выкручиваться...

 

Все таки никто ж не спрашивает "Почему 486 процессор больше не производят?"

 

При этом надо на самом деле отметить что качество подгона деталей на серийных машинах тех лет часто далеко до идеала, и по сути все таки они проигрывают по отделки машинам 90-х и 2000-х...

 

Америкосы так ваще поголовно ведра если присмотреться, это они только на фотках такие все красивые, в реале же часто это скрипучие ломучие ведра...

 

и хоть мерсы тех лет имеют легендарную надежность, сейчас они слишком отстали бы от современности... стоили бы дофига, а толку нифига

если бы их еще производили, они были б не раритет, соответственно ценности за "Классичность" не было бы уже, технически не совершенны были бы, не презентабельны, но денег бы в производстве требовали

 

и кому они нужны были б?? Человек который бы имел денег на них - не купил бы его так как это не статусная машины была бы уже

 

Так что есть только вариант купить себе такое ведро и вкладывать в него сотни тысяч чтоб она стало как новое =)

Опубликовано
Вон в Индии до сих пор производятся английские и немецкие машины 50-х годов, так некоторые ушлые дяди наладили реэкспорт оттуда и преуспевают. Настоящее новенькое с иголочки ретро за копейки. Тук-Туки эти, трёхколёсные моторикши, в Лондоне продаются в каком-то крутом автосалоне бок о бок с Астон-Мартинами за нехилую цену (эх, где бы взять грузовую Тулу или Вятку, чтоб буржуинам впарить...). А заедут туристы в какуюнть Африку или хотя бы Югославию - и радуются как дети, бегают с фотиками, потому что там сохранившийся заповедник авторетро - Рено и Ситроэны времён ихних дедушек и бабушек.
Опубликовано
Тук-Туки эти, трёхколёсные моторикши, в Лондоне продаются в каком-то крутом автосалоне бок о бок с Астон-Мартинами за нехилую цену

Только потому что ретро и их мало... Производил бы их сам производитель - они бы спросу не имели

 

Вот в прошлом году когда Ниссан патруль Y61 - сняли с производства, а патруль Y62 - галимый паркетник, многие в интернете сокрушились "Убили легенду!!!" "Че им старый патруль не производить было бы вместе с новым??" "А может письмо напишем чтоб не снимали с производства"

 

Так вот, реально это все говорили люди у которых в жизни не будет денег на новый Y61, а те люди у которых на него есть деньги - никогда его не купят так как он неуклюжая корова и ни что по сравнению с комфортом и драйвом на Y62...

 

То есть Y61 - уже экономически не выгоден в производстве, он устарел, и если завод будет его делать он разорится и ваще ничего не будет.

 

Не ну может китайцы будут его по лицензии выпускать, но это будет уже не то!

 

За то как на вторичном рынке на них сразу цена взлетела...

Опубликовано
Кстати, неплохо поживает скандинавский дилер Ирбитского мотозавода, благо конкурентов у него раз-два и обчёлся - Мото-Гуцци и небезызвестное предприятие из Милуоки, штат Висконсин. Кста, у мня неймплэйт этого штата висит над столом. Там ещё компания Америкэн Моторс располагалась. Эх, хорошая была компания, почему её нет больше? Командир Лассардо в "Полицейской Академии" как раз на ихнем Матадоре ездил.
Опубликовано
Эх, хорошая была компания, почему её нет больше?

Если ее нет - значит она прогорела со своей продукцией...

 

Кстати, мотоциклы УРАЛ до сих пор закупают буржуи как вид транспорта на "оторваться" и то только потому опять же что это экзотика так как их почти в ручную делают

Опубликовано
Кстати, мотоциклы УРАЛ до сих пор закупают буржуи как вид транспорта на "оторваться" и то только потому опять же что это экзотика так как их почти в ручную делают

А также потому, что это настоящие мотоциклы, какими они были изначально. Нынешние мотоциклы уже перегружены технически, к тому же у них и мотор, и бензобак расположены не там, где положено по канону.

 

 

Кстати, дизайн Крайслера Кроссфайр создан по многом по мотивам купе Рэмблер Марлин компании Америкэн Моторс. Да и торговая марка Джип Крайслеру досталась в наследство от неё вместе с конструкциями автомобилей.

Опубликовано

Древний "деньговоз" на шасси Форда F900, выпускавшегося с конца 60-х по начало 90-х. Банковские броневики на этом шасси выпускались только до конца 70-х, в Штатах уже давно не встречаются.

http://s57.radikal.ru/i155/0908/c9/109fceae7ba9.jpg

Ностальгия про криминальным боевикам нашей юности.

 

А вот американская медкарета (Тип II, или Guardian), попавшая под КамАЗ.

http://s51.radikal.ru/i134/0908/57/e2d95711cc09.jpg

 

А это Тип III (модульный кузов) на шасси Эконолайна 350-й серии.

http://s54.radikal.ru/i145/1007/fa/919576219ca1.jpg

 

Вот такие памятные реликты ещё можно увидеть иногда на улицах.

Опубликовано

Тяжелые и прожорливые эти амариканцы... Такие машины - только на службу, на самоокупаемость :)

А мото урал - да, вещь. У соседа был ментовский (списанный), перекрасили - еще лет 10 прокатал (даже резину не менял). И стоял во дворе - мы, детишки, сколько не лазили - так ничего отломать и не смогли! :P

Опубликовано

Урал с коляской - транспорт для сурового климата. Кстати, жрёт тоже почти как автомобиль. Зато по проходимости намного превосходит. И неприхотлив.

http://s005.radikal.ru/i210/1010/ec/2bba828553dc.jpg

В 50-е годы ещё спортивная модель выпускалась - М52, но как раз из-за характеристик её с производства сняли - власти не устраивало множество скоростных мотоциклов в частном пользовании, побоялись, что ситуация выйдет из-под контроля.

 

А американцы на самом деле неубиваемые - даже у нас их поразительное количество выжило с 80-х годов, учитывая наши условия, а в Штатах вообще раз плюнуть встретить машину 70-х и даже 60-х на улице. Я видел фото 80-х годов, сделанные на хайвэях - в потоке немало машин выпуска 50-х годов, как у нас старых Волг и Москвичей во времена моего детства.

 

http://i064.radikal.ru/0910/af/c65e7756efd7.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/0902/9a/3af4ccf4783a.jpg

http://i050.radikal.ru/0805/48/f59b4d88b418.jpg

Опубликовано
А американцы на самом деле неубиваемые - даже у нас их поразительное количество выжило с 80-х годов, учитывая наши условия

А вот это в корне не верно! Знаю чела котрый связан с реконструкцией американцев - они либо на заказ вывезены и только гаражи, либо они давно сгнили

 

Так же я близко знаком с владельцами полноприводных американцев - Они тоже прекрасно гниют

 

Почти все американцы до середины 90-х без порогов и часто полов, но внешне выглядят хорошо...

 

Много раз заходил к знакомым в сервис, стоит блестящий авто, залезаешь в салон - пола нет совсем! у безрамников доходит до того что рессоры в салоне

 

что в американцах неубиваемо - так это моторы! Малооборотистые многолитровые, позволяют не раскручивая до высоких оборотов двигатель (что на прямую связано с износом двигателя), иметь офигенный прием с самых низов!

 

60 года, большинсво машин с двигателям 5.7 и автоматом, разгон 2-х тонного корыта до 100 за 8 секунд!

 

Но и расход 20-40 по городу...

 

По этому покупая старого америкоса - надо еще и склад ума иметь определенный, когда вваливать колосальные деньги посути в пустую - нормальное дело...

 

 

А также потому, что это настоящие мотоциклы, какими они были изначально. Нынешние мотоциклы уже перегружены технически, к тому же у них и мотор, и бензобак расположены не там, где положено по канону.

Нет, потому что они "По приколу!", это экзотика, своеобразный экстрим

 

есть куча марок которые значительно надежнее и более качественнее урала...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Машина мне нужна спортивная, просто потому, что настоящего российского спорткара до сих пор нет, значит, любому сразу ясно будет - иномарка. Кроме того, машина должна быть редкой, так чтобы никто не мог определить марку. Чтоб все спрашивали: "Ну будь такой добренький, скажи, как твоя машина называется? " А я так злобно: "Фиг тебе! Чёрта попроси!"

Это у меня с детства манера - постоянно сталкивался со всякими крутыми и сверхпродвинутыми, вот так и привык гостей угощать такой едой, чтоб они на неё смотреть боялись, не то что притронуться, читать стихи только заумные и неизвестных авторов, смотреть только те фильмы, которые никто не смотрит, и говорить потом, какие это шедевры, или например были и есть машины, которые ездят в общем-то неплохо, но всё время ломаются, ну или просто ремонт и обслуживание в жуткую копеечку влетают или кузовные детали дороги. И никто с ними не связывается. А я бы вот купил ту Лагонду 1976 года, ездил бы на ней, она бы ломалась, понятно, что ни день, а я бы говорил всем: "Вы, серота, не понимаете, какой это шедевр конструкции и дизайна и какой кайф мне ездить на нём, пусть даже и получается это один день в неделю, а остальные шесть я его пытаюсь оживить!"

Вон тот же Ник Мэйсон собрал коллекцию редких машин - у него там аж два Sinclair C5, потом ещё BRM с 16-цилиндровым мотором, которая ни в одной гонке так и не смогла финишировать, но вообще очень скоростная - именно такой человек, как Мэйсон, и смог её оценить. Вот мне Дмитрий Ломаков показывал мотор Хорьха - там распредвал приводится вертикальным валиком через конические пары. Сейчас так не делают! На машинах разных марок раньше применялись оригинальные решения, зачастую просто для того, чтобы машина отличалась от продукции конкурентов, а теперь, не видя эмблем, трудно отличить английскую машину от французской, или вообще от китайской. Вот Ягуар XF - просто уродство какое-то, и что в нём вообще английского? !

А потом, какой смысл покупать иномарку, если даже вблизи не сразу заметно, что это иномарка, а не какая-нибудь Приора или Калина. У иномарки должно быть то, чего нет у отечественных машин. Скажем, сдвоенный выхлоп, или убирающиеся фары, в общем некие сразу заметные атрибуты. Конечно, иномарка должна быть окрашена в яркий металлик, у неё должны быть крутые литые диски на широкой резине, люк и яркие надписи по бокам, типа Turbo или Super.

А ещё иномарка должна демонстрировать технические достижения сегодняшнего дня. Чтоб сразу было видно, какой сегодня век на дворе. Кстати, раз XXI век - почему школьники не летают на Луну и на Марс? Непорядок!

http://s014.radikal.ru/i329/1010/9d/f82bba86fba0.jpg

Опубликовано

Мальчик-Звезда, если нужна оригинальная машина - собери сам, десу :P Тогда точно никто не опознает, а соберешь правильно - будет чем выпендриваться\гордиться. Я бы так и поступил, если бы реально захотел кар :D В крайнем случае, можно перелицевать самому или на заказ весь кузов серийной модели, которая понравится. :lol: Только именно весь, никаких серийных элементов не оставлять. Легенды у такой тачки не будет, зато оригинальности на 120%.

Спойлер:
Сам не уважаю утилитарные серийные вещи. Со своими велобайками так и поступил. Теперь даже рулящий народ вопрошает "Что эт` за модель?" :P
Опубликовано

Мальчик-Звезда,

1. Это все хорошо так себя показывать "особенным" но это называется гордыня и это ни к чему хорошему по жизни не приведет

2. Шляпа все это "А я бы вот купил ту Лагонду 1976 года, ездил бы на ней, она бы ломалась, понятно, что ни день" видимо просто тебе не нужна машина... Потому что когда она нужна, то сразу понимаешь как ценно то что она просто ездит без геморроя

3. машины, Французские, Японские, Американские, Корейские, Русские, Немецкие - очень заметно отличаются друг от друга =) Можно спокойно по внешнему виду видя машину в первые - чьей она разработки... И даже Европейские машины Форд - очень отличаются от Американских машин

 

Не понять разве что китайские машины - которые ксеракопят все что видят. Хотя тоже есть невнятные особенности чиста китайского дизайна

 

А ещё иномарка должна демонстрировать технические достижения сегодняшнего дня.

Видно вы товарищ не разу не сидели хотя бы в пресловутом Рендж Ровере или Диско3-4! Ну или хотя бы банально не ездили на старых автоматах и новых чтоб понять все =)

 

Вот мне Дмитрий Ломаков показывал мотор Хорьха - там распредвал приводится вертикальным валиком через конические пары. Сейчас так не делают! На машинах разных марок раньше применялись оригинальные решения, зачастую просто для того, чтобы машина отличалась от продукции конкурентов

А знаешь почему? Потому что нафига изобретать велосипед, когда есть самая надежная и безотказная схема... Ладно наши бы, так мировые технические умы которые яро реагируют на введение в производство новейшего, более надежного и рационального - явно бы стали так делать если бы это было лучше...

Опубликовано (изменено)
машины, Французские, Японские, Американские, Корейские, Русские, Немецкие - очень заметно отличаются друг от друга =) Можно спокойно по внешнему виду видя машину в первые - чьей она разработки... И даже Европейские машины Форд - очень отличаются от Американских машин

Да? Вот в Ягуаре XF ничего английского нет. Форд 500 похож на несколько увеличенный Мондео. Автомобили некогда такой характерной марки БМВ и то стали какими-то японизированными. Я сейчас смотрю - в профиль все машины совершенно одинаковые, даже различий по классам не заметно, а раньше 3-ю серию БМВ было нетрудно отличить от 5-й или седьмой, поскольку они не только размером различались.

Изменено пользователем Мальчик-Звезда (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация