Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1282481
Что-то не видел такой темы, предлагаю пообсуждать здесь машины и новости автомира, также тюнинг, гонки, и прочее связанное с энтими чудесами света...
Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата и друга! Дайте мне милости, о которых прошу!
  • Ответов 726
  • Просмотры 126 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Кровавый Фантомас
    Кровавый Фантомас

    Впервые встречаю такую машину в Москве. Вообще знал, что были подобные ещё в 90-е, но сам никогда не видел.

  • Увидел вчера вот такую Honda Accord на перекрёстке:     Такие машины здесь называются 痛車 (итася) и встречаются относительно редко. Главным признаком итася являются изображения няшных женских персонаж

  • Кровавый Фантомас
    Кровавый Фантомас

    Вот такой "Аденауэр" объявился в Крылатском.      

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2166539
Да, конечно современное автомобилестроение - это сплошное разочарование! Мы уже никогда не увидим таких мощных, сбалансированых, качественных и доступных автомобилей, как в 80х-90х годах. Как и не услышим арии RB26, рёва JZ... Современный, мегапафосные, и непомерно дорогие авто... они могут слить хорошо настроеному Галанту 89г.в. с овощным 4G63 в 145л.с! Что говорить про такие авто как Toyota Soarer GZ20, Mark-II Tourer-V JZX90, Supra JZA80, Nissan Skyline R32-34, Silvia S13-15 или любой MMC LanEvo с 4G63T... Взять например Lamborghini Murcielago LP640, мегамонстер с мегаценой и всем остальный... Его спокойненько обходит "правильно сделаная" JZA80, на ЛЮБОЙ скорости! Как пацанёнка!! В Супре где то 600-700л.с. В Ламбо 640... Всё честно!;) Одна из немногих марок в которые я верил - Subaru. Они не изменяли оппозиту, турбонаддуву и полному приводу... всё было отлично, до появления новых Impreza и Forester , это поколение меня просто убило, особенно седан.... Или новый Форестер... отказ от безрамочных дерей, это как Мерседес без звезды! Теперь я очень рад что у меня Форестер SF5 2002г. За последние 8 лет меня порадовали всего несколько моделей, остальные - полное разочарование! Из этих моделей могу отметить - Toyota Celsior (Lexus LS) 2007, Subaru Legacy 2001, Subaru Impreza GD 2005, Nissan GT-R BNR35 2007, VW Passat B6 2005, Mercedes G-klasse 2007 (1979...), Mazda Atenza/6 2007, Toyota Land Cruiser J75, J200 (2007), Nissan Teana J32... В остальном всё какое то... деградирующее... Продолжение следует )

Изменено пользователем ABH (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2169169

Да, маловато, судя по обсуждению стритрейсерской темы. Ну ладно, в продолжение темы:

ММАС. Сама не была, не видела. Сужу только по фото из журналов. Меня больше всего поразил новый концепт Kazamai от Mazda. В журнале "внедорожник" материал про эту машину шел с легким уклоном в аниме. Автор говорил, что японцы вообще любят такое все - фантастичное, нереальных форм и т.д. (дословно не помню). Был намек и на созвучие "kawai" с kazamai. Поразила новость - Лада революшн быстрее чем porshe cayman.(с ленты.ру)

А еще сегодня по пути домой увидела BMW X6. У меня чуть челюсть об асфальт не сбрякала :)

Изменено пользователем Nozomi (смотреть историю редактирования)

Журналист - самый трудолюбивый лентяй на свете
Опубликовано
comment_2169263
Да, конечно современное автомобилестроение - это сплошное разочарование! Мы уже никогда не увидим таких мощных, сбалансированых, качественных и доступных автомобилей, как в 80х-90х годах. Как и не услышим арии RB26, рёва JZ...

 

Как не совсем автоманьяк, но автолюбитель, выскажу и своё скромное мнение. Всё описанное Вами, как известно связано с непомерным ужесточением экологических норм, которое обратно пропорционально влияет на мощность авто. Даже формула пресекла развитие болидостроения в сторону увеличения и так впечатляющих скоростей. Может это и правильно, потому как загаженность природы за последнее столетие совсем не уменьшается и стоит хотя бы уменьшить ее темпы. Ну и высокая смертность формуле тоже не нужна. ИМХО, такие ограничения действительно необходимы. Тем более, в современных авто я вовсе не разочарована. Мощности и скорости для меня более чем достаточно, запросы имеем не большие :mellow:

Заместо сумасшедших литражей, сегодня можем наблюдать стремительное развитие аэродинамики и умопомрачительные дизайны автомобилей, тоже ИМХО, достойная замена.

 

Теперь о предпочтениях. Из эксклюзивных суперкаров, особенно внешне, восхищают Bugatti Veyron, Pagani Zonda, Koenigsegg CCXR (1018 заявленных лошадей ездят на смеси этанола и бензина), Lamborghini Murcielago и Gallardo, Aston Martin V12 Vanquish, Lotus Elise.

 

Из тех, что классом пониже нравиться вся линейка Jaguar, Audi R8, кой-чего из Porshe.

 

Из автомобилей среднего класса фаворитов очень мало, как правило где-то в чём-то не дотягивают, тут конечно отмечу Mitsubishi Lancer Evolution (10 серия не в счет), Subaru Impreza WRX STI (об этих двух могу говорить часами, обожаю их), Nissan Skyline GTR. Своими мощными турбозаряженными двигателями, полным приводом, умной электроникой, хоть и с минимальным комфортом, жёсткой подвеской и агрессивным, хоть и не броским дизайном, они дарят своим водителям ощущение которое можно назвать no limits.

В этом классе, мне кажется пальма первенства пренадлежит японским авто, и в плане спорт и бюджетных машин, потому как и технические характеристики и стоимость здесь находятся в идеальном баллансе. Ну и конечно же уникумы, вроде Эвы и ЭсТиАй, которые полностью оправдывают f'cking Japenese import. Также очень понравился сити джип Mazda CX7, вообще-то это первая их модель, на которую я обратила внимание. Его сделали очень резвым и комфортным, по комфорту он даёт фору даже Lexusам своего класса. Из не паркетных джипов приятно сосуществуем с Mitsubishi Pajero. Конечно Range и Land Rover нравяться больше, но это уже другой ценовой класс. Европейцы ... тут цель не оправдывает средства. Может миниатюрки Mini Cooper.

 

В нагрузку Evo vs Murcielago и Evo vs STI (обе ютьюб) парочку картинок :

post-97036-1223574005_thumb.jpg

post-97036-1223574026_thumb.jpg

post-97036-1223574056_thumb.jpg

post-97036-1223574066_thumb.jpg

post-97036-1223574086_thumb.jpg

post-97036-1223574104_thumb.jpg

post-97036-1223574133_thumb.jpg

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)

[/color][/b]

[b]Пионэры, идите в жопу! (с)[/b]

Опубликовано
comment_2169710
Объем никуда не делся и не денется. просто появилась более ярковыраженная сегментация рынка. Скоро запретят разбавление выхлопа воздухом и в мир иной уйдут РПД маздовские, как не соответствующие экологическим нормам и прочие факторы

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
comment_2170178

А я сегодня ходила на автовыставку. Удовольствия - вагон. Впервые в россии был представлен лансер в кузове хэтчбек. красивая машина, просто слов нет. И внутри удобно, просторно, все элементы управления под рукой. влюбилась в хонду цивик - вроде и машина небольшая, но внутри просторно. На главном месте, в середение - тахометр, так и тянет загнать стрелку подальше!!! Еще покорил Ниссан аутлендер и Pathfinder. В последнем просто бы поселилась. Как закрыла за собой дверь - так как будто дома оказалась. В ниссан микру залезла и вылезла обратно - тесная до ужаса. ростом я высокая, поэтому и смотрела на габариты. В рено лагуне крепко приложилась головой. Фиат грант пунто так себе машина. Субару импреза наравне с хондой цивик. Удобно и ощущуние драйва, даже стоя на месте. Хотя импреза в кузове хэтчбек понравилась больше, чем седан. Субару трибека - тоже простора много. Опель не понравился никакой. Залезаешь, и попадаешь в скользкое и неудобное кресло.

конечно, когда я села в ладу 112, то разочаровалась. Пластик грубый, зазоры огроменные, в общем, ощущения не очень после иномарок. Эх, сходила бы еще на тест-драйв, да побоялась:куда мне с моими навыками за руль импрезы... Хотя приглашение дали, чем очень польстили.

Впечатлений море, это - лишь малая часть того, что я увидела и пережила.

Журналист - самый трудолюбивый лентяй на свете
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2197048

Просмотрел огромное количество рисунков, но ничего интересного не нашёл.

Может кто поможет с рисунком.

Рисунок будет вырезан на плоттере и раскрашен краской изнутри, такая технология покраски.

На стекло залезать можно, зона отмечания красным не желательно.

Размеры кузова Ширина 200 мм Длина 455 мм.

Спасибо.

Изменено пользователем Ardeur
убрал IMG (смотреть историю редактирования)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2352632

Вот очень передовой по дизайну и конструкции японский автомобиль.

http://i057.radikal.ru/0910/a7/e8512f81279a.jpg

Чайка Джонатан Ливингстон
Опубликовано
comment_2355719

Очень подходящий транспорт для города.

http://i080.radikal.ru/0910/db/0bf7009b52bc.jpg

Я так думаю.

Чайка Джонатан Ливингстон
Опубликовано
comment_2356524
Умер, между прочим, Лев Шугуров. Уже неделю как. Вам, стало быть, уже известно об этом.
Чайка Джонатан Ливингстон
Опубликовано
comment_2358530
Да, масл-кары - это нечто) Мне вот особенно нравится Шевроле Импала (2-е и 3-е поколение - это 1962-1964 и 1965-1970 соответственно), Форд Мустанг (1964—1973 и с 2005 и поныне), Додж Чарджер (500 и третьего поколения) и Понтиак ГТО 1965 г.

post-124791-1256742634_thumb.jpg

post-124791-1256742642_thumb.jpg

post-124791-1256742651_thumb.jpg

post-124791-1256742659_thumb.jpg

Опубликовано
comment_2358847

Кто ж не любит Мустанги.

http://s48.radikal.ru/i121/0910/92/c67580f23a63.jpg

 

Мне, пра, по вкусу больше Торино, Талладега и Комет Циклон, но всё с теми же моторами в 390 и 428 кубов.

Изменено пользователем Ветреный Котён (смотреть историю редактирования)

Чайка Джонатан Ливингстон
Опубликовано
comment_2361165
Мне, пра, по вкусу больше Торино, Талладега и Комет Циклон, но всё с теми же моторами в 390 и 428 кубов.

 

По моему, вы, того, нолик забыли приписать. А так больше на объём оки смахивает :D

[/color][/b]

[b]Пионэры, идите в жопу! (с)[/b]

Опубликовано
comment_2361303
Кубических дюймов.

 

Ааааа :) Совершенно непривычная мера объёма. У меня или сс или литры в обиходе. Впервые попалось и я попалась ;) .

5-6 литров тогда тогда, 5-6 литров сегодня. Не люблю америкосские машины. Прожёры, а толку не шибко много.

[/color][/b]

[b]Пионэры, идите в жопу! (с)[/b]

Опубликовано
comment_2361592
Seagull, ну да. система мер и весов у них черезжопная. Но про американские машины вы зря, всё-таки это - совсем иная школа автостроения. Много мотора, много железа... наверное, тут теории Фрейда есть, где разгуляться.)
Опубликовано
comment_2363839

Новые статейки сооружаю понемногу.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31507/

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31737/

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31738/

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31920/

 

Seagull, ну да. система мер и весов у них черезжопная. Но про американские машины вы зря, всё-таки это - совсем иная школа автостроения. Много мотора, много железа... наверное, тут теории Фрейда есть, где разгуляться.)

Да, много железа, много понтов по демократичным ценам, возможность для любого школьника почувствовать себя МакКуином. А к cid я с детства привык, просто тогда у меня было много тамошних рекламных брошюр по всяким Шевроле, Понтиакам...

Чайка Джонатан Ливингстон
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2368935

http://i011.radikal.ru/0911/c0/3f31038cb279.jpg

Водительницы мусоровозов, США, Сент-Питерсборо, 1953 год.

 

Aston Martin, как у Джеймса Бонда ^_^

http://i066.radikal.ru/0907/ec/fb0804ee5e62.jpg

Чайка Джонатан Ливингстон
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2525026
Я туплю... Кто помнит, какой марки было авто у Харуки (из СМ) в третьем сезоне? Желтое которое... Номер у нее кажется, был джеймсбондовский...?

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.