Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Да, конечно современное автомобилестроение - это сплошное разочарование! Мы уже никогда не увидим таких мощных, сбалансированых, качественных и доступных автомобилей, как в 80х-90х годах. Как и не услышим арии RB26, рёва JZ... Современный, мегапафосные, и непомерно дорогие авто... они могут слить хорошо настроеному Галанту 89г.в. с овощным 4G63 в 145л.с! Что говорить про такие авто как Toyota Soarer GZ20, Mark-II Tourer-V JZX90, Supra JZA80, Nissan Skyline R32-34, Silvia S13-15 или любой MMC LanEvo с 4G63T... Взять например Lamborghini Murcielago LP640, мегамонстер с мегаценой и всем остальный... Его спокойненько обходит "правильно сделаная" JZA80, на ЛЮБОЙ скорости! Как пацанёнка!! В Супре где то 600-700л.с. В Ламбо 640... Всё честно!;) Одна из немногих марок в которые я верил - Subaru. Они не изменяли оппозиту, турбонаддуву и полному приводу... всё было отлично, до появления новых Impreza и Forester , это поколение меня просто убило, особенно седан.... Или новый Форестер... отказ от безрамочных дерей, это как Мерседес без звезды! Теперь я очень рад что у меня Форестер SF5 2002г. За последние 8 лет меня порадовали всего несколько моделей, остальные - полное разочарование! Из этих моделей могу отметить - Toyota Celsior (Lexus LS) 2007, Subaru Legacy 2001, Subaru Impreza GD 2005, Nissan GT-R BNR35 2007, VW Passat B6 2005, Mercedes G-klasse 2007 (1979...), Mazda Atenza/6 2007, Toyota Land Cruiser J75, J200 (2007), Nissan Teana J32... В остальном всё какое то... деградирующее... Продолжение следует ) Изменено пользователем ABH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Да, маловато, судя по обсуждению стритрейсерской темы. Ну ладно, в продолжение темы:

ММАС. Сама не была, не видела. Сужу только по фото из журналов. Меня больше всего поразил новый концепт Kazamai от Mazda. В журнале "внедорожник" материал про эту машину шел с легким уклоном в аниме. Автор говорил, что японцы вообще любят такое все - фантастичное, нереальных форм и т.д. (дословно не помню). Был намек и на созвучие "kawai" с kazamai. Поразила новость - Лада революшн быстрее чем porshe cayman.(с ленты.ру)

А еще сегодня по пути домой увидела BMW X6. У меня чуть челюсть об асфальт не сбрякала :)

Изменено пользователем Nozomi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Да, конечно современное автомобилестроение - это сплошное разочарование! Мы уже никогда не увидим таких мощных, сбалансированых, качественных и доступных автомобилей, как в 80х-90х годах. Как и не услышим арии RB26, рёва JZ...

 

Как не совсем автоманьяк, но автолюбитель, выскажу и своё скромное мнение. Всё описанное Вами, как известно связано с непомерным ужесточением экологических норм, которое обратно пропорционально влияет на мощность авто. Даже формула пресекла развитие болидостроения в сторону увеличения и так впечатляющих скоростей. Может это и правильно, потому как загаженность природы за последнее столетие совсем не уменьшается и стоит хотя бы уменьшить ее темпы. Ну и высокая смертность формуле тоже не нужна. ИМХО, такие ограничения действительно необходимы. Тем более, в современных авто я вовсе не разочарована. Мощности и скорости для меня более чем достаточно, запросы имеем не большие :mellow:

Заместо сумасшедших литражей, сегодня можем наблюдать стремительное развитие аэродинамики и умопомрачительные дизайны автомобилей, тоже ИМХО, достойная замена.

 

Теперь о предпочтениях. Из эксклюзивных суперкаров, особенно внешне, восхищают Bugatti Veyron, Pagani Zonda, Koenigsegg CCXR (1018 заявленных лошадей ездят на смеси этанола и бензина), Lamborghini Murcielago и Gallardo, Aston Martin V12 Vanquish, Lotus Elise.

 

Из тех, что классом пониже нравиться вся линейка Jaguar, Audi R8, кой-чего из Porshe.

 

Из автомобилей среднего класса фаворитов очень мало, как правило где-то в чём-то не дотягивают, тут конечно отмечу Mitsubishi Lancer Evolution (10 серия не в счет), Subaru Impreza WRX STI (об этих двух могу говорить часами, обожаю их), Nissan Skyline GTR. Своими мощными турбозаряженными двигателями, полным приводом, умной электроникой, хоть и с минимальным комфортом, жёсткой подвеской и агрессивным, хоть и не броским дизайном, они дарят своим водителям ощущение которое можно назвать no limits.

В этом классе, мне кажется пальма первенства пренадлежит японским авто, и в плане спорт и бюджетных машин, потому как и технические характеристики и стоимость здесь находятся в идеальном баллансе. Ну и конечно же уникумы, вроде Эвы и ЭсТиАй, которые полностью оправдывают f'cking Japenese import. Также очень понравился сити джип Mazda CX7, вообще-то это первая их модель, на которую я обратила внимание. Его сделали очень резвым и комфортным, по комфорту он даёт фору даже Lexusам своего класса. Из не паркетных джипов приятно сосуществуем с Mitsubishi Pajero. Конечно Range и Land Rover нравяться больше, но это уже другой ценовой класс. Европейцы ... тут цель не оправдывает средства. Может миниатюрки Mini Cooper.

 

В нагрузку Evo vs Murcielago и Evo vs STI (обе ютьюб) парочку картинок :

post-97036-1223574005_thumb.jpg

post-97036-1223574026_thumb.jpg

post-97036-1223574056_thumb.jpg

post-97036-1223574066_thumb.jpg

post-97036-1223574086_thumb.jpg

post-97036-1223574104_thumb.jpg

post-97036-1223574133_thumb.jpg

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Объем никуда не делся и не денется. просто появилась более ярковыраженная сегментация рынка. Скоро запретят разбавление выхлопа воздухом и в мир иной уйдут РПД маздовские, как не соответствующие экологическим нормам и прочие факторы
Опубликовано

А я сегодня ходила на автовыставку. Удовольствия - вагон. Впервые в россии был представлен лансер в кузове хэтчбек. красивая машина, просто слов нет. И внутри удобно, просторно, все элементы управления под рукой. влюбилась в хонду цивик - вроде и машина небольшая, но внутри просторно. На главном месте, в середение - тахометр, так и тянет загнать стрелку подальше!!! Еще покорил Ниссан аутлендер и Pathfinder. В последнем просто бы поселилась. Как закрыла за собой дверь - так как будто дома оказалась. В ниссан микру залезла и вылезла обратно - тесная до ужаса. ростом я высокая, поэтому и смотрела на габариты. В рено лагуне крепко приложилась головой. Фиат грант пунто так себе машина. Субару импреза наравне с хондой цивик. Удобно и ощущуние драйва, даже стоя на месте. Хотя импреза в кузове хэтчбек понравилась больше, чем седан. Субару трибека - тоже простора много. Опель не понравился никакой. Залезаешь, и попадаешь в скользкое и неудобное кресло.

конечно, когда я села в ладу 112, то разочаровалась. Пластик грубый, зазоры огроменные, в общем, ощущения не очень после иномарок. Эх, сходила бы еще на тест-драйв, да побоялась:куда мне с моими навыками за руль импрезы... Хотя приглашение дали, чем очень польстили.

Впечатлений море, это - лишь малая часть того, что я увидела и пережила.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Просмотрел огромное количество рисунков, но ничего интересного не нашёл.

Может кто поможет с рисунком.

Рисунок будет вырезан на плоттере и раскрашен краской изнутри, такая технология покраски.

На стекло залезать можно, зона отмечания красным не желательно.

Размеры кузова Ширина 200 мм Длина 455 мм.

Спасибо.

Изменено пользователем Ardeur
убрал IMG (смотреть историю редактирования)
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
Да, масл-кары - это нечто) Мне вот особенно нравится Шевроле Импала (2-е и 3-е поколение - это 1962-1964 и 1965-1970 соответственно), Форд Мустанг (1964—1973 и с 2005 и поныне), Додж Чарджер (500 и третьего поколения) и Понтиак ГТО 1965 г.

post-124791-1256742634_thumb.jpg

post-124791-1256742642_thumb.jpg

post-124791-1256742651_thumb.jpg

post-124791-1256742659_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Кто ж не любит Мустанги.

http://s48.radikal.ru/i121/0910/92/c67580f23a63.jpg

 

Мне, пра, по вкусу больше Торино, Талладега и Комет Циклон, но всё с теми же моторами в 390 и 428 кубов.

Изменено пользователем Ветреный Котён (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Мне, пра, по вкусу больше Торино, Талладега и Комет Циклон, но всё с теми же моторами в 390 и 428 кубов.

 

По моему, вы, того, нолик забыли приписать. А так больше на объём оки смахивает :D

Опубликовано
Кубических дюймов.

 

Ааааа :) Совершенно непривычная мера объёма. У меня или сс или литры в обиходе. Впервые попалось и я попалась ;) .

5-6 литров тогда тогда, 5-6 литров сегодня. Не люблю америкосские машины. Прожёры, а толку не шибко много.

Опубликовано
Seagull, ну да. система мер и весов у них черезжопная. Но про американские машины вы зря, всё-таки это - совсем иная школа автостроения. Много мотора, много железа... наверное, тут теории Фрейда есть, где разгуляться.)
Опубликовано

Новые статейки сооружаю понемногу.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31507/

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31737/

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31738/

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31920/

 

Seagull, ну да. система мер и весов у них черезжопная. Но про американские машины вы зря, всё-таки это - совсем иная школа автостроения. Много мотора, много железа... наверное, тут теории Фрейда есть, где разгуляться.)

Да, много железа, много понтов по демократичным ценам, возможность для любого школьника почувствовать себя МакКуином. А к cid я с детства привык, просто тогда у меня было много тамошних рекламных брошюр по всяким Шевроле, Понтиакам...

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация