Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А Автоваз представил в Женеве концепт новой Лады))

почти всё в салоне стырено у Гольфа

А внешний дизайн - у Вольво. Но этой "новости" уже больше года...

 

Но дизайнеры всё же есть у нас. И всегда были. Только на крупные предприятия их не приглашают ((( Вы хоть знаете, что дизайн Ситроэнов С5 и С4 почти полностью делал Владимир Пирожков, который родом из Свердловска? Он ещё при СССР ухитрился съездить на учёбу к самому Франко Сбарро.

post-66693-1198021693_thumb.jpg

post-66693-1198021749_thumb.jpg

post-66693-1198021933_thumb.jpg

post-66693-1198021950_thumb.jpg

post-66693-1198021961_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
А внешний дизайн - у Вольво. Но этой "новости" уже больше года...

 

Но дизайнеры всё же есть у нас. И всегда были. Только на крупные предприятия их не приглашают ((( Вы хоть знаете, что дизайн Ситроэнов С5 и С4 почти полностью делал Владимир Пирожков, который родом из Свердловска? Он ещё при СССР ухитрился съездить на учёбу к самому Франко Сбарро.

первый, красный образец, был явно создан под очень сильным впечатлением от внешности Ламборгини Конташ. По спецификации, уверен, он с Конташем и близко не стоял.

post-75383-1198030729_thumb.jpg post-75383-1198030768_thumb.jpg post-75383-1198030850_thumb.jpg post-75383-1198030954_thumb.jpg

У данного образца 1983-го года она следующая: 4754 cc. двигатель 12 цилиндров, Vобразный, развивает мощность 375 лош. сил при 7000 об./мин. Ускорение с места до 63-х миль/час за 5.6 секунды, максимальная скорость 187 миль/час. Данный образец был приобретен с феноменально низким пробегом всего в три тысячи миль. С момента рождения этот образец находился в частной коллекции одного британского пожилого джентльмена знатного рода. При жизни он, видимо, то ли боялся на ней ездить, то ли здоровье не позволяло. Так или иначе, но я ему очень за это благодарен. Наследники, после его смерти, выставили коллекцию на продажу, которая моментально разошлась. Такого старого образца в таком состоянии(low mileage, mint condition, never had been restored, full service history) сейчас нигде не найти. У нее британская спецификация, но на спидометре продублирована как шкала в милях так и в километрах. Если есть серьезные заинтересованные лица- обращайтесь в личку. Прошу учесть, что перед вами ценный коллекционный экспонат, а не просто подержанный автомобиль.

Изменено пользователем Johney Bravo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Поясните почему, плз - я видел одну ламбу с открытым верхом - большего убожества наблюдать в жизни не приходилось ...

А бокстер , по слухам - вообще трудноуправляемое угробище ... Если еще вспомнить о порках - если бы вы посидели, как я , за рулем 914, то подумали бы, как и я , что это 412 , только москвич ...

Не знаю, что вы там видели, но бокстер- это вы с Поршем перепутали. А Ламборгини, если чисто внешне, то повторяет форму быка- это раз. Какой инопланетный разум не проникнется любовью к этому неопознанному летающему объекту оранжевого цвета?- это два:)

post-75383-1198033566_thumb.jpg post-75383-1198032510_thumb.jpg post-75383-1198032565_thumb.jpg

post-75383-1198032598_thumb.jpg post-75383-1198033635_thumb.jpg post-75383-1198033660_thumb.jpg

post-75383-1198032964_thumb.jpg post-75383-1198033725_thumb.jpg post-75383-1198033844_thumb.jpg

А вообще это не серьезно. Видеть мало. Машину распробовать надо, прочувствовать, чтоб серьезное мнение о ней составить. Если нет такой возможности- то хотя бы поинтересоваться техническими данными. А они не могут не внушать уважения- у данного, 2005-го года, Ламборгини МурсиЕлаго родстер они следующие:

4 клапана на каждый из 12-ти цилиндров 6192 cc. Vобразный двигатель, достигающий 580-ти лош. сил при 7500 об/мин. Динамика- 0---60 миль/час за 3.8 секунд, 0---100 за 8.6 секунд, пиковая скорость- 205 миль/час. Эффективность тормозов- 352 тормозных лош. силы на тонну. (кстати, с пробегом всего в 8500 миль отдается в хорошие руки за 140,000GBP, но думаю, здесь вряд ли кого то заинтересует современный автомобиль с британской спецификацией).

Мурсиелаго переводится с испанского как "летучая мышь". Так звали легендарного бойцового быка, который в 1879 году принял участие в корриде проводившейся в Кордобе. Мурсиелаго принял 24 удара шпагой, но продолжал бой с неистовой страстью, даже и не думая сдаваться. Покоренный силой духа благородного животного, матадор так и не нанес фатального удара, сохранив Мурсиелаго жизнь. Мурсиелаго стал племенным быком и прожил до конца своих дней на ранчо Миура(это же название носит легендарная модель Ламборгини Миура 1966-го года), где умер от старости.

post-75383-1198033962_thumb.jpg

Изменено пользователем Johney Bravo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
первый, красный образец, был явно создан под очень сильным впечатлением от внешности Ламборгини Конташ. По спецификации, уверен, он с Конташем и близко не стоял.

Ну, вестимо, в совке негде было достать Ламборгини, и народ выкручивался как мог. Данная машина построена на базе ВАЗ-2106. Но у неё, между прочим, есть бортовой компьютер с синтезатором голоса, круиз-контроль и телекамера заднего обзора. Всё это было сделано ещё при Горбачёве из хлама, выкинутого на помойку нашими НИИ. Или просто из отходов ближайшей телерадиомастерской. Если бы этот гражданин, а именно Александр Кулыгин, работал в Маранелло или Санта-Агате и имел соответсвующее финансирование, то он несомненно выдал бы нам...

А Ламбо мне не нужна - у мня свои есть. Места занимают немного, и масло из них на пол не текёт )))

post-66693-1198034368_thumb.jpg

Опубликовано
Не знаю, что вы там видели, но бокстер- это вы с Поршем перепутали. А Ламборгини, если чисто внешне, повторяет форму быка- это раз. Какой инопланетный разум не проникнется любовью к этому неопознанному летающему объектов оранжевого цвета?- это два

А я видело Каунтач со спиленной крышей! Я как вижу тачку - сразу на неё западаю =) Хотело эту Ламбу тут же не сходя с места купить, да моя Ми очень просила шоколадного крэма...

Если серьёзно - рад тебя привествовать, уважаемый поклонник хороших быстрых машин. Кста, с Ламбо я в какой-то мере связан - написал как-то статью об истории этой фирмы, журнал с ней валялся на всех лотках в переходах, мне это дико льстило =)

post-66693-1198036189_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
...написал как-то статью об истории этой фирмы, журнал с ней валялся на всех лотках в переходах, мне это дико льстило =)

А это наверно была история о том, как хозяин тракторного заводика Ферруччио Ламборгини пошел к Энзо Феррари жаловаться на сцепление своей новоприобретенной Феррари 250-ки, а тот выставил его взашей ни солоно хлебавши, сказав что Ферруччио водить не умеет(как потом оказалось, на свою голову :) ) Ферруччио приехал домой, разобрал сцепление, нашел, естественно, брак, и поставил комплектующие от своих тракторов. А потом поди и создай спортивный автомобиль, чтоб больше не иметь дело с обидевшим его Энзо :)

И все таки Энзо Феррари мой герой. И любимый из созданных им автомобилей для меня является Феррари Дино 246-й. Маркировка 246, как раньше водилось у Феррари(до 348-ой и 512-ой, когда уже 8 и 12 цилиндров стали стандартом, о котором лишне упоминать) означает 6 цилиндров 2400cc. объем двигатель. Этот автомобиль, созданный Энзо в середине 60х не был похож на его предыдущие творения. Недорогая спортивная молодежная модель с силовой установкой позади кокпита. Она проявляя максимум своих возможностей на извилистых горных серпантинах. Пожалуй, как ни в одну другую машину, в эту Энзо вложил всю свою душу. Недаром он дал ей имя Дино. Дино Феррари, так звали сына Энзо Феррари, скончавшегося в возрасте 24-ех лет от врожденного заболевания, церебрального паралича. А спустя десятилетие вороты завода Феррари покинул первый 246-й Дино, ставший одной из важнейших вех в ферраристроении и повлиявший на современное лицо компании как ни один другой их автомобиль. Дино стал родоначальником всей современной среднекубаторной линейки Феррари, их самого массового продаваемого автомобиля, трехсоток и с 2005-го года четырехсоток. На Дино была применена совершенно новая для Феррари концепция и технологии, и в начале 70х на его базе была разработана первая стандартная 308-ка(затем 328-ой 348-ой, 355-ой - буквально 3550cc., когда уже перестали упоминать 8 цилиндров, ставших стандартом, 360-ка и вот теперь, с 2005 года 430-ка). Но Дино всегда будет первым. Сегодня Дино в состоянии mint condition стоит дороже своего нового современного потомка. Эти машины бережно коллекционируют, разыскивают их истлевших по деревням и сараем, скрупулезно восстанавливают до последнего винтика. Так что память о парне 24-х лет, Дино Феррари, еще долго будет жить в людских сердцах. Мы не знаем, каким он, Дино, был человеком. Но мы знаем каким Человеком был Энзо. И мы знаем, как он любил своего сына.

[url="

" target="_blank" rel="nofollow">
[/url] Изменено пользователем Johney Bravo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А это наверно была история о том, как хозяин тракторного заводика Ферруччио Ламборгини пошел к Энзо Феррари жаловаться на сцепление своей новоприобретенной Феррари 250-ки, а тот выставил его взашей ни солоно хлебавши, сказав что Ферруччио водить не умеет(как потом оказалось, на свою голову :) ) Ферруччио приехал домой, разобрал сцепление, нашел, естественно, брак, и поставил комплектующие от своих тракторов. А потом поди и создай спортивный автомобиль, чтоб больше не иметь дело с обидевшим его Энзо :)

Ну вот кстати эту дешёвую сенсацию я из принципа никогда не эксплуатировал. А про Коммендаторе я ещё до этого опубликовал статью там же, и когда писал про него, как он уже на склоне лет работает над своим последним проектом, а Дино уже нет давно, и с Лаудой он поскандалил, и со всеми холоден и отчуждён, так я вошёл в его роль и такого накатал в статье, а статью писал от руки между прочим - так бумага была сырая... Материал собирал три месяца, а статью написал на одном дыхании, сел и накатал за 20 часов, даже в гальюн не отбегал. Потом конечно в течение месяца правил, что-то убирал, что-то уточнял... Но статья вышла очень удачной. Она долго валялась в столе, потом мой шеф предложил её тому журналу, а они заказали заодно и по Ламборгини. До кучи взяли статью о том, как важен для автомобиля цвет, и ещё про историю полицейских авто, которую я написал так, от нечего делать...

 

Дино Феррари, так звали сына Энзо Феррари, скончавшегося в возрасте 24-ех лет от врожденного заболевания, церебрального паралича.

Блин, везде писали про почечную недостаточность, и я, дурак, написал про то же (((

Опубликовано (изменено)
Блин, везде писали про почечную недостаточность, и я, дурак, написал про то же (((

Сорри. Я, как выяснилось, тоже наврал. Просто знал, что заболевание у него было генетическое. Видел их прижизненную совместную с Энзо фотография, одну из последних. Диагноз додумал сам. А у него на самом деле был быстро прогрессировавший синдром мышечной дистрофии, проявившийся впервые в возрасте 21-го года. Там какой то белок перестает вырабатываться и все. Грустная история.

Тут Ягуар EType поминали добрым словом.

post-75383-1198062251_thumb.jpg post-75383-1198062291_thumb.jpg post-75383-1198062329_thumb.jpg post-75383-1198062358_thumb.jpg

Это, правда, уже 12-ти цилиндровый Тип#3 1973-го года, самый совершенный и наименее ценный из трех типов. Но все же.

Еще немного в копилку ламборгинимании. Неопознанный летающий объект желтого цвета. Мурсиелаго юбилейная модель.

post-75383-1198062439_thumb.jpg post-75383-1198062465_thumb.jpg post-75383-1198062495_thumb.jpg

Изменено пользователем Johney Bravo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Вид изнутри. Такая красота только в юбилейном. Ламборгини, кстати, когда собирают, вручную(никаких конвейеров), одна сборочная команда, швеи и закройщицы работают над салоном данного авто здесь же, рядом за соседним столом, по соседству с механиками и автослесарями, собирающими определенный авто. На протяжении всей сборки над одним авто работает одна и та же команда и один и тот же набор инструментов, часть которых, затем, прилагается к продаваемому автомобилю.

post-75383-1198063171_thumb.jpg

post-75383-1198063194_thumb.jpg

post-75383-1198063262_thumb.jpg

Изменено пользователем Johney Bravo (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лично мне нравятся довольно обычные машины но изнутри доведенные до высшего класса! Такие как например спортивные Subaru Impreza, Mitsubishi Evolution VIII это две наиболее любимые пожалуй. Я их во всех играх беру =) Знаю... Скоростью или дизайном не так блещут как Ламборджини или Феррари. Но хе-хе... мне нравятся среди гонок - горный дрифт. И машины соответсвующие =) К таким еще можно добавить третью мою любимую - Mazda RX-7 FD. Ну и конечно... легендарную, хотя о ней не очень то много слышно, Toyota Corolla AE86 Sprinter Trueno. Эта машина признана самым лучшим автомобилем для дрифта, так как у нее идеальная развесовка и отличная подвеска. Плюс она достаточно легкая. Таких машин осталось очень мало и то... на аукционах за нее предлагают любую цену... абсолютно.

А из машин посолиднее нравятся Ламб. Галардо спайдер. Из Феррари ENZO (правда... я кроме нее почти ни одной не знаю ^^) из BMW нравится "Бумер" но я забыл модель... Т_Т а также спортивная М3. Ну и еще что-то...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да я просто обожаю крутые тачки, ну например Ferrai, Lamborgini, Pagani, Lotos, MacClaren, BMW, Nissan, Mitshubisi, Subaru идр. Но, а самая любимая Это Ferarri. Правда я незнаю его названия, но знаю что это concept 2008 года и это просто какойто монстр в хорошем мысли.

Да но мне нравится ещё очень тюнингованые машины это просто класс. :mad: :) ;)

post-94298-1203074174_thumb.jpg

post-94298-1203074185_thumb.jpg

post-94298-1203074214_thumb.jpg

post-94298-1203074239_thumb.jpg

post-94298-1203074258_thumb.jpg

post-94298-1203074281_thumb.jpg

post-94298-1203074306_thumb.jpg

post-94298-1203074327_thumb.jpg

post-94298-1203074348_thumb.jpg

post-94298-1203074361_thumb.jpg

post-94298-1203074384_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Был вчера на автошоу- интересная новость. Ягуар выкинул занятную новинку- модель XF supercharged, выдает 420 лошадиных сил, притом стоит этот супер-кар всего(относительно такого класса автомобилей естественно) где то 68,000$. Это почти в два раза меньше, чем их же тоже 420-ти сильный XKR. То есть, машина класса Aston Martin V8 и Bentley Continental по приемлемой цене. Если кому интересно- могу ее завтра поснимать: снаружи и изнутри.

пс Ездил как-то на из интереса взятом на прокат Ламборгини Голлардо- я вам скажу, это что то:) Однако, я слышал о немалом колличестве случаев, когда, в поисках престижа и комфорта, купившие Ламборгини(особенно это касается Голлардо) новоиспеченные владельцы быстро разочаровывались и продавали автомобиль после первых пары сотен километров, быстро поняв, что не в их темпераменте лошадка. Комфорта там минимум, довольно по спартански внутри все. А характером автомобиль можно сравнить только с ... единственное что в голову приходит- парочка спаренных вместе в четырехколесный катамаран злых-презлых суперспорт-мотоциклов, типа 1000 кубовых Ниндзь Кавасаки или Сузуки GSX. Но, это такой отжиг:)))) Уверен, стой эти автомобили меньше и будь они более доступны народу- их бы давно запретили б законом к использованию на общественных дорогах. Ибо ехать на ней с предписанной правилами скоростью никак не получается(ехать на Ламборгини медленно так же приятно, как на тракторе- и звук движка такой же)

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Привет всем автолюбителям. Я сегодня опять заглянул в в автосалон, уж больно меня этот Jaguar XF 420-ти сильный заинтересовал. Стоит он кстати, еще дешевле чем я думал, 62,000$. Конкретно меня этот аппарат заинтреговал, вот собственно и он post-58958-1206593386_thumb.jpg post-58958-1206593409_thumb.jpg post-58958-1206593422_thumb.jpg post-58958-1206593436_thumb.jpg

Внутри, как видете, довольно простенько, не то что у этого комфортабельного, с облегченным алюминиевым кузовом, но все же гораздо менее спортивного Jaguar XJ

post-58958-1206593906_thumb.jpg post-58958-1206593889_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не только Ягуар может похвастаться алюминиевым кузовом. Именно легкий алюминиевый кузов позволяет этим прекрасным благородным монстрам Rolls-Royce Phantom, обладая знаковыми "фантомоскими" габаритами и 453-ти сильным движком разгоняться до 100км/ч за 5.7 секунды

post-58958-1206594588_thumb.jpg post-58958-1206594633_thumb.jpg post-58958-1206594747_thumb.jpg post-58958-1206594786_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

И все же по мощности Фантом значительно уступает 550-ти сильному Bentley Continental(модификация Flying Spur является самым быстрым сиданом на сегодняшний день)

post-58958-1206595099_thumb.jpg post-58958-1206595184_thumb.jpg

Более комфортабельный и тяжелый Bentley Brоoklands 2008 coupe не столь проворен, но тоже обладает потрясающей мощностью и оборотистым крутящим моментом.

post-58958-1206595488_thumb.jpg post-58958-1206595702_thumb.jpg

 

post-58958-1206595865_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Но, конечно, самый спортивный британский автомобиль это- Aston Martin, "Феррари" туманного Альбиона(соответственно Ягуар- "Мазерати" туманного Альбиона), но как настоящий британец, Aston Martin, прежде всего- джентельмен.

V8 Vantage, roadster и coupe post-58958-1206596400_thumb.jpg post-58958-1206596412_thumb.jpg

DB9 Volante("джеймсбондовский") post-58958-1206596608_thumb.jpg

потрясающий своей мощностью DBS

 

post-58958-1206596995_thumb.jpg post-58958-1206597009_thumb.jpg post-58958-1206597072_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Это не Мерседесы. И не Феррари. Такие дела...
Красный, так, выглядит точно как копия Феррари Дейтона спайдер, а что это, реплика?
Вот была же когда-то такая жизнь!

специально для тебя

год 1935й

post-58958-1206653907_thumb.jpg post-58958-1206653918_thumb.jpg post-58958-1206653930_thumb.jpg post-58958-1206653947_thumb.jpg post-58958-1206653958_thumb.jpg post-58958-1206653971_thumb.jpg

post-58958-1206654634_thumb.jpg post-58958-1206654617_thumb.jpg

post-58958-1206654650_thumb.jpg post-58958-1206654662_thumb.jpg post-58958-1206654673_thumb.jpg

1953й

post-58958-1206654018_thumb.jpgpost-58958-1206654027_thumb.jpg

post-58958-1206653991_thumb.jpg

1960й

post-58958-1206654045_thumb.jpg post-58958-1206654061_thumb.jpg

пс- гляди, она еще продолжается! У Morgan Aero, между прочим, не хухты-юхты, а 350л.с., а так как собран он вокруг обшитого металом легкого деревянного шасси, благодаря чему машина весит всего тонну, на дороге он может бросать вызов даже Ferrari 430(не говоря уже о Porsh Carrera и Aston Martin Vantage V8), ну если не 430му, то с 360ым точно может поспорить.

post-58958-1206654687_thumb.jpgpost-58958-1206654704_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamay (смотреть историю редактирования)
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация