Кровавый Фантомас Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 От вам кадиллаковы хвосты. Не, ну круто, а? А? Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Зацените ехстримальный японский тюнинг... Фургончики Тоёта Таун-Эйс. Трёхколёсный пикап Мацуда. Старые престарые Датсан Лорель. От это "самцы" =) Селика первого поколения. Некий японский грузовик, переоборудованный под самоходную сцену-подиум. Для выступления джей-рокеров =) Вы представляете, сколько тут одной гидравлики, не считатя электрики?! Хорошё сё таки, что у япошек достаёт ума не ездить на этих драндулетах по улицам, а только красоваться на различных шоу :lol: Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 От вам породистое английское авто. Тэлбот 105, индекс означает максимальную скорость в милях. Сконструирован инженером Джорджем Рёшем, кузов ателье Чарльзуорт, проект финансировался лордом Шрюсбери. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 Вот серия концептов от Джуджаро. Спайдер Ацтек, купе Аспид и однообъёмник Асгард. Я их увидел на фото ещё в детстве, уже тогда любил такие машины... Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 От вам супер-дупер-лимузины. Первый построен на базе Ситроэна СХ швейцарским ателье Тиссё, второй сделан на базе американского Чеккера. Такси для Лас-Вегаса! Цитата
Niou Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 Ветреный Котён Смотрю, тебя все на ретро ,да на какой-то изврат тянет..)) Нет, в восторгах по поводу старья, среди меня единомышленника не найти.. Вот мимо такой я равнодушно не пройду...(Да чего уж скрывать, истеку слюной рядом..))) Mazda RX - 8http://i009.radikal.ru/0710/4f/23a1f1f05d71.jpg Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 Мои любимые тачки из фильмов - КИТ из "Рыцаря дорог", ЕСТО 1 из "Охотников за привидениями", Астон Мартин Джеймса Бонда, Чарджер по имени Генерал Ли из сериала "Братья Дюк из округа Хаззард", Читти-Читти-Бэнг-Бэнг из одноимённого фильма, Бэтмобиль Бэтмена, ДеЛориан из "Назад в будущее" и Марк 5 из аниме "Приключения гонщика Спиди". Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 Фиат для Люпена Третьего =) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 Вот что можно сообразить на базе обнаковенного заднемоторного Фольца =) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 На чём ездила и ездит полиция в разные времена и в разных странах. Быстрые ноги закона. Любой чиновник скажет, что государство не устоит, если в нём не будет порядка. А для удержания порядка необходим закон. А у закона должна быть карающая длань, чтобы неповадно было его нарушать. А у служителей закона должны быть быстрые ноги, чтобы те, кто всё же решился закон нарушить, не думали, что смогут удрать.Соответственно, в полицейские конюшни с древних времён старались набирать крепких, выносливых и быстроногих лошадей. Появились даже лошади особых, «полицейских» пород. К примеру, «шерифские» лошади американского Среднего Запада или лошади для патрулирования границы в Аризоне и Нью-Мексико. Или лошади английских констеблей и французских жандармов – красивые, сытые, ухоженные, но отличающиеся от утончённых скакунов, на которых гарцевали аристократы – ведь изо дня в день они несли службу, нелёгкую и зачастую опасную.Однако с наступлением XX столетия на дорогах стало появляться всё больше повозок, в которые не были запряжены лошади или какие-то иные животные, и тем не менее, чтобы догнать такую повозку, лошадь должна была скакать во весь опор, а повозка издавала такой странный и громкий шум, что ни одна лошадь не решалась приблизиться вплотную. И многие злонамеренные граждане обзавелись такими повозками – автомобилями, несомненно оценив их преимущества.Что же оставалось полицейским? Убеждать начальство, что автомобилю найдётся дело на службе закона и он, несомненно, окупит те немалые затраты, которые пойдут на его приобретение и содержание. Тем временем производители автомобилей сами стали предлагать свою продукцию полицейским управлениям и даже приспосабливать её в соответствии со спецификой нового предназначения.Как выглядел тогда полицейский автомобиль в Америке? Как обычный полицейский фургон, из которого выпрягли лошадей. Вместо них под рамой приспособили небольшой электричекий мотор и ящик с аккумуляторными батареями. Граждане по привычке называли его paddy wagon, благо суть осталась прежней – полицейские выезжали на нём в какой-нибудь бар, в котором разгорелась пьяная потасовка. Или перевозили преступников из участка в суд, а оттуда – в тюрьму. Интересно, что помимо этого полицейские фургоны выполняли обязанности карет «скорой помощи», и смертельно раненого президента МакКинли везли в госпиталь именно на такой машине.Полицейские оценили преимущества нового средства передвижения – не надо выгребать навоз, можно по-новому использовать пространство, где раньше хранилось сено, и к тому же автомобиль не такой нервный, как лошадь, и не боится выстрелов. Полицейское начальство стало финансировать покупку более совершенных и быстроходных автомобилей. К примеру, в Чикаго полицейские патрулировали улицы на паровых White модели M – надёжных, но недешёвых, на таких же ездили известный писатель Сэмюэль Клеменс (Марк Твен), не менее известный изобретатель Эдисон, а также президент Уильям Говард Тафт.В 1920 году в Америке ввели так называемый «Сухой закон», запрещающий производство и продажу спиртных напитков (про покупку и потребление в нём ничего не говорилось). Поэтому спиртным стали торговать нелегально, и бизнес этот приносил немалые доходы, поскольку спрос на виски и джин оставался традиционно высоким, несмотря на рост цен. Вскоре этот рынок полностью взяли под свой жёсткий контроль мощные ОПГ, базирующиеся в Нью-Йорке, Чикаго и некоторых других крупных городах. Полицейские старались перехватывать спиртных контрабандистов во время рейсов, но среди тех встречались лихие водилы. Именно из этой среды вышли первые чемпионы NASCAR. К примеру, «полицейский разворот», и поныне столь любимый в Голливуде, появился именно в те годы. Когда водитель машины, гружённой спиртным, видел в свете своих мощных фар полицейский кордон, он моментально разворачивался практически на месте, непостижимым образом ухитряясь не опрокинуться, и скрывался в темноте. А некоторые перевозили товар в коляске «Харли-Дэвидсона», и за ними вообще нереально было угнаться, когда они начинали уходить через свалки и буераки. В то время полиция стала закупать солидные партии мощных шестицилиндровых Hudson, Studebacker, Chevrolet. Гангстеры в Чикаго развязали настоящую войну. Они расправлялись с теми, кто отказывался платить за «крышу», совершали показательные налёты на заведения, находящиеся в ведении конкурентов, совершали теракты, чтобы все видели, кто в городе хозяин. События развивались настолько захватывающим образом, что многих из их участников, к примеру, детектива агентства Пинкертона Дэшиела Хэмметта, охватывал творческий порыв, и в итоге они написали множество романов, образовавших новый жанр литературы – жанр детективного романа, непременно со стрельбой, драками, беготнёй по крышам и обильными возлияниями в обществе «роковых красавиц». Мало кто не переболел в своё время таким увлечением. Жанр этот распространился и в другие страны, и даже советские чиновники, ответственные за идейное воспитание граждан, вынуждены были смириться с его существованием. Правда, наши авторы не имели права делать преступников героями, но всё равно те нередко получались достаточно обаятельными. В подобных случаях они, как правило, порывали с уголовным прошлым и геройски погибали, оказав неоценимую услугу при обезвреживании банды – как в фильмах «Место встречи изменитьнельзя», «Калина красная» etc.Гангстеры, естественно, предпочитали мощные и вместительные автомобили. Так получилось, что на несколько десятилетий они облюбовали ту же марку автомобилей, что и американские президенты – Lincoln. Впрочем, не отказывались они и от Кадиллаков, и от Терраплейнов с рядными «шестёрками» в сотню сил. В фильме «Некоторые любят погорячее», известном у нас как «В джазе только девушки», гангстеры заявляются на разборку в Duesenberg модели J – самом дорогом автомобиле не только в Америке, но и во всём мире – ну и что, известно, что денежки у бандитов водятся, а о завтрашнем дне они предпочитают не думать. В свою очередь, в полиции создавались спецотряды, куда набирали самых отчаянных парней, нередко из тех же гангстеров, не поладивших со своими боссами. Эти спецотряды ездили на специально подготовленных машинах, с форсированными моторами, усиленной подвеской, защитой против автоматных пуль. В одном из спецотрядов служил верой и правдой автомобиль, вошедший в историю как Leaping Lena (leap – внезапно прыгнуть (англ.)). Это был Cadillac с кузовом лимузин, вмещающий восемь человек (при желании – десять). Ещё человек пять-шесть размещались на его широких подножках. Толстые закалённые стёкла и листы прочной стали в дверях могли защитить от пуль, а возможность открыть ответный огонь давали бойницы-«яблоки» под пистолет-пулёмёты Томпсона. Бамперы не боялись повреждений – они представляли собой отрезки железнодорожного рельса.В 1932 году «Сухой закон» был отменён. Но нужда в хороших автомобилях для полицейской службы не отпала. В 30-е годы начала расширяться сеть скоростных автомагистралей, требовавшая увеличения количества полицейских патрулей для поддержания порядка. Служба траффик-контроля остановила свой выбор на седанах марки Chevrolet. К тому времени появилась возможность координировать действия отдельных экипажей по радио, правда, пока в одностороннем режиме – через специальный частотный канал KOP. Тогда же в обиход вошли и спецсигналы – пневматические сирены и красные проблесковые фары в обтекаемых хромированных корпусах, и особая раскраска – получив новенькие чёрные Chevrolet, полицейские из штата Огайо тут же покрасили их двери и капоты белой краской. Машины тут же прозвали «морскими свинками», а пример начали подхватывать по всей стране. В Европе полицейским тоже не улыбалось гоняться за жуликами и бандитами на своих двоих. Некоторых не устраивало даже то, что полицейских исправно снабжали отличными велосипедами. Поэтому в Англии полицейские управления раскошеливались даже на Bentley 3 ½ L, а также на Wolseley Twenty Five, Rover Light Six Special и другие отличные автомобили. А в Германии строились полицейские машины с кузовами типа шарабан с несколькими рядами сидений и без дверей. Причём для этой цели использовались даже шасси 8-цилиндровых Horch. После войны разрушенная Европа продолжила борьбу с преступностью. Тем более что за время войны в кварталах победнее развелось полно хулиганья, которое чуть что хваталось за нож или разбивало пивную бутылку, горлышко которой становилось опасным оружием. Приобрёл размах такой род преступной деятельности, как угон автомобилей. Некоторые шайки даже оборудовали огромные подземные «отстойники», где автомобили также перекрашивались, им меняли номерные агрегаты, там вообще всё было оборудовано как в первоклассном автосервисе. Полицейские ответили на рост преступности повышением уровня своей технической оснащённости. Это касалось и усиления транспортного парка. Службы патрулирования автострад начали обзаводиться вертолётами. Полицейские, оставшиеся на земле, не желали уступать. Английские «бобби» обзавелись небольшими MG Magnette. Внешне неотличимые от скромных Wolseley 4/14, они легко держали 70 миль/ч даже на извилистых дорогах холмистых районов. Службы охраны правопорядка получали в своё распоряжение и такие машины, как Bristol, Riley RMH, Armstrong-Siddeley Sapphyre. Но, конечно, более простых и выносливых, однако солидных и мощных Rover P100, Standard Vanguard и Humber Super Snipe было заметно больше.Американские автомобильные компании в 50-е годы выпустили на рынок новые модели с мощными V-образными «восьмёрками». Дорожная полиция, стремясь к стандартизации своего автопарка, остановила выбор на моделях Coronet и Wayfare фирмы Dodge с мощными моторами Red Ram. Dodge пришлись «копам» ко двору, тем более что фирма то и дело подбрасывала новинки. В 58-м патрульные обзавелись 330-сильными Dodge Custom Royal, в 60-е грозой хайвэев стали Polara и Monaco, под капотом которых стояли моторы Magnum объёмом 440 кубических дюймов (7,2 литра) в специальном полицейском исполнении. Возможности «настоящего полицейского движка» демонстрирует в начале второй части знаменитой киноистории Элвуд Блюз своему только что вышедшему из тюрьмы брату Джейку. Они там ездят на машине выпуска 74 года, когда такие моторы остались доступны только копам. Впрочем, к 80-му, в котором вышел фильм, и они с грустью вспоминали те славные, но, увы, безвозвратно ушедшие времена.Европейцы тоже сажали тех, от кого зависел их спокойный сон, на более-менее приличные автомобили. Англичане успешно использовали для преследования преступников Jaguar MkII с 240-сильным мотором XK 3,8 и дисковыми тормозами на всех колёсах. Когда в начале 60-х появились BMW так называемого «нового класса», определившие тот образ марки, который знаком нам и поныне, они тут же поступили на службу в полицию не только Германии, но и Австрии, Люксембурга, закупила такие машины и Югославия. Кстати, в нашей стране автомобили этой марки в милицейской раскраске стали появляться ещё с 70-х. Автомобили Mercedes тоже неплохо зарекомендовали себя на службе закона, несмотря на высокую стоимость и дороговизну обслуживания. Причём некоторые страны, как правило, небольшие, но богатые, используют модели S-класса. Ну и Gelaendewagen, конечно. В Италии полиция и карабинеры всегда уважали Alfa-Romeo. Например, Giulia 2600. Впрочем, им нравилась и Lancia. Но в 80-е основной машиной полиции в стране, имеющей форму сапога, стал Fiat Croma. А ведь когда-то офицер спецотряда Squadra Mobile римской криминальной полиции Армандо Спатафора гонял не на чём-нибудь, а на Ferrari! Вообще-то их было две, но вторая прожила неделю, не больше. По правде говоря, такие суперкары очень и очень накладно использовать на такой тяжёлой и рискованной службе. Но, к примеру, немецкие полицейские ездили ещё на первых Porsche 911. Porsche патрулировали дороги Люксембурга, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Нидерландов, Великобритании, сейчас, правда, вроде уже повсюду отказались от подобной практики. Когда-то патрульный Porsche служил и в московской ГАИ – его купили прямо со стенда во время выставки «Бавария-77». Английская полиция пользовалась спортивными Aston Martin – DB4, DB5 и DB6. У американцев такой опыт тоже есть, правда, неудачный. Highway Patrol штата Калифорния закупил на пробу 25 Chevrolet Camaro RS. Но низкий и не особенно просторный салон машины не понравился полицейским, которые в Америке, да и не только, зачастую являются грузными сорокалетними дядьками. Надо сказать, что американские копы и в больших Chevy Caprice и Ford Crown Victoria отнюдь не наслаждаются комфортом. Когда тебе и напарнику за сорок, оба вы любите гамбургеры, хот-доги и пиццу, по инструкции обязаны носить пулезащитные жилеты, а поверх них сбрую с кучей снаряжения, да ещё между вами – комплекс мобильной связи, компьютерный терминал, два пятизарядных «ремингтона»... А ведь всё это было и в Camaro! Ещё одна проблема – у Camaro очень длинные двери. Как только полицейские останавливались на обочине и открывали дверь, её сразу кто-нибудь сносил.Самый необычный полицейский автомобиль на сегодняшний день – Lamborghini Gallardo. Служит он в Италии. Нужно быть чокнутым, чтобы попытаться уйти от такого патруля только ради того, чтобы не платить штраф. Но этот автомобиль среди прочих выполняет такую важную миссию, как доставка донорских органов для срочных трансплантаций – для этого в нём установлен специальный криогенный контейнер. Но самые потрясающие полицейские автомобили, конечно, можно увидеть в кино. Стив МакКуин в фильме Bullit поражал публику трюками, которые выполнял на Mustang GT-390 68-го модельного года. Появилась традиция показа сериалов про полицейских на крутых тачках. Сначала красный с белыми стрелами на бортах Ford Torino GT в Starski & Hutch, затем чёрный Firebird, который не берут пули, который умеет зависать в прыжке и даже разговаривать – в Knight Rider. Потом Miami Vice, где двое полицейских ездят на Ferrari Testarossa – а на чём ещё ездить по Майами? Сейчас у нас крутят сериал Viper с автомобилем соответствующей модели, превосходящим по своим возможностям даже машину Майкла Найта, роль которого исполнял симпатичный Дэвид Хэсселхоф. В Австралии сумели превратить Ford Falcon местного производства в бесподобно крутой Interceptor для Безумного Макса. Невозможно не упомянуть детектива Нэша Бриджеса и его уникальную, существующую в природе всего в 9 экземплярах Hemi `Cuda. Но предел человеческой фантазии демонстрируют создатели японских аниме. В Ghost In The Shell: Innocence киберполицейский Бато из 9-го отдела ездит на Packard Four Hundred 54 года, у его напарника Тогусы машина попроще – Standard Vanguard 47 года, а эксперт-трассолог Исикава ездит ни много ни мало на Duesenberg SJ Walton Boattail Speedster 34 года. Будем надеяться, что в 2037 году, когда происходит действие фильма, полицейские смогут позволить себе такие машины и не будут рисковать ими без крайней нужды. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Новая статья, специально для АФ. Давно отгрохал, не мог выложить из-за бана. Прозвище «Господин Гром» Соитиро получил ещё в детстве. Несмотря на то, что в многочисленной семье небогатого японского крестьянина он был самым младшим, характер у него был буйный и непримиримый. И характер этот не менялся, хотя с каждым годом мальчик становился всё старше и умнее. С детства главной страстью юного Хонда была техника. Ведь этот период в его жизни совпал с началом индустриализации Японии. Первые лампочки (электрики для него стояли наравне с героями древних сказаний), первый автомобиль, проехавший по деревенской улице (он на всю жизнь запомнил неповторимый запах масла и сгоревшего бензина). Когда Соитиро узнал, что в Хамаматсу, близ которого располагалась его деревня, прилетел аэроплан, он без спросу взял отцовский велосипед и отправлися в путь, чтобы своими глазами увидеть летающую чудо-машину. Весь путь он проделал стоя, крутя педали, изогнувшись вокруг рамы, поскольку велосипед ему был не по росту. Вернулся он лишь под вечер, но отец вместо ожидаемой порки чуть ли не до полуночи подробно выспрашивал его об увиденном. В 12 лет Хонда случайно увидел в газете объявление: "Автомастерской "Арт-Сёкай" в Токио требуется ученик". На свой страх и риск он написал письмо по указанному в газете адресу - номер был полугодичной давности. Но вскоре из Токио пришёл ответ: "Приезжайте, Вы приняты". И Хонда с сундучком за плечами отправился в путь... Увы, на месте он вынужден был разделить судьбу многочисленных "ванек жуковых" - чистить рыбу, растапливать печку, укачивать хозяйского ребёнка и мести пол. Дни, когда ему доверяли инструмент, были редкими, и каждый являлся для Соитиро праздником. Но всё изменил один случай, который для Токио был вообще-то катастрофой. 11 августа 1920 года город сотрясло сильнейшее за многие годы землетрясение. Мло того - поскольку как раз в момент удара повсюду на множестве маленьких печек готовился обед, по городу прокатился огненный шквал, неся смерть и опустошение. Самой ценной вещью по мнению Хонда был телефон, как олицетворение достижений прогресса, и он сразу же после первого удара бросился в контору, чтобы снять его со стены. Но тут увидел, как работники мастерской срочно заводят автомобили, чтобы вывести их на открытое место. Автомобилей было много, и Хонде тоже досталось место за рулём, чему он был рад несказанно. А когда токийцы взялись подсчитывать нанесённый бедствием ущерб, для Хонда началась замечательная жизнь. Ведь весь персонал мастеркой разбрёлся восстанавливать порушенное и погоревшее хозяйство, и Хонда остался для хозяина единственным кормильцем. Хозяин срочно обучил его авторемонтному делу, кроме того, Хонда на мотоцикле с коляской развозил народ от единственной работающей железнодорожной станции по всему Токио, получая плату рисом и другой провизией. Восстанавливая пострадавшие в огне автомобили, Хонда проявил техническую смекалку. Видя, что от огня колёса с деревянными спицами приходят в негодность, он запатентовал цельнометаллический колёсный диск.Через год Хонда с деньгами в кармане вернулся в Хамаматсу и открыл там филиал "Арт-Сёкай", на деле являвшийся совершенно самостоятельным предприятием. И начал привольную, разгульную жизнь, подробности которой зафиксированы в полицейских отчётах. Если в весёлом квартале его не привечали в каком-нибудь заведениии, он обязательно устраивал там погром. Развозя по домам подгулявших друзей на авто, он непременно при переезде через речку промахивался мимо моста. Также в те годы он был лихим автогонщиком. Ещё во время работы в токийской "Арт-Сёкай" он соорудил монстра с авиамотором американской фирмы Кёртис. Но прямо перед финишем главной гонки сезона 1922 года он врезался на своём болиде в ограждение трассы. После этого он 9 месяцев поправлялся в больнице, после чего решил больше никогда не садиться за руль гоночной машины.Хонда решил открыть завод по изготовлению поршневых колец, поскольку тогда все автозаводы Японии завозили их из-за рубежа. Своё предприятие он громко поименовал "Техническим институтом Хонда". Но почти вся первая партия оказалась негодной - кольца ломались прямо в руках. Хонда обратился к профессору Токийского университета, и тот сказал ему, что в изделии не хватает кремния. Хонда был удручён - о том,что нужен кремний, он не имел понятия. И он решил учиться. Он поступил на вечернее отделение Токийского университета, но почти сразу у него начался конфликт с преподавателями. Ведь он был старше прочих студентов, кроме того, на занятия он приезжал в собственной машине, в то время как студенты и даже преподаватели приходили пешком. Пусть студенты жили в общежитии или снимали комнаты в прилежащих кварталах, а преподаватели имели квартиры при учебном заведении - подобного нарушения субординации в Японии не терпят. Всё же Хонда посещал лекции по темам, которые его интересовали, но диплома так и не получил. Во время войны Хонда поставлял японской армии моторы для переносных электрогенераторов, а после неё на год залёг на дно, купив в американском военном госпитале бочку медицинского спирта.Когда спирт в его бочке кончился, Хонда начал новое дело. Весь запас своих моторов он установил на велосипеды. Эти примитивные мотосредства пришлись по душе крестьянам разрушенной войной Японии, благо могли работать на всём,что горело - на спирту, на отработанном масле, на некой субстанции, которую гнали из сосновых корней... За испускаемый ими удушливый чёрный дым их прозвали "Дымоходами". Но этот товар, хоть и востребованный, не всегда находил дорогу к покупателям, поскольку обычно они натыкались на него в деревенских лавках по чистой случайности. На помощь пришёл новый знакомый Фудзисава Такэо. К маркетингу у него был настоящий талант. В кратчайшие сроки он подписал контракты с тремя тысячами мастерских по всей Японии, которые стали фирменными дилерами.Дальше - больше. Хонда решил построить крупнейший в Японии мотозавод. Как ни странно, хотя он явился за разрешением на открытие нового предприятия в джемпере и шофёрском картузе вместо обязательного для японского бизнесмена костюма с сорочкой и галстуком, ему удалось завоевать доверие чиновников. Но первый мотоцикл Dream (Мечта) вышел неудачным - его двухтактный мотор работал неустойчиво. Мотор заменили на отменно функционирующий четырёхтактный, и по сей день "Хонда" не делает двухтактных моторов, традиционных для прочих японских изготовителей мотоциклов. Вскоре Хонда разработал лёгкий мотоцикл Super Cub. Это практичное и удобное транспортное средство имело успех даже в США. Подростки без труда уговаривали родителей на такой подарок - ведь это был не Харли-Дэвидсон ужасных волосатых байкеров, а симпатичная чистенькая "Маленькая Хонда". Знаменитая калифорнийская группа Beach Boys даже записала песню под названием Little Honda. Сейчас эта машина популярна в основном в странах Азии. Она выпускается до сих пор, уже в Индии, и за долгие годы стала самым популярным двухколёным мотосредством в мире - их выпущено свыше 15 миллионов.Хонда угодил и детям, разработав лёгкий трайк, на котором можно было вволю скакать по дюнам, и микромотоцикл Monkey Bike, очень удобный для перевозки в багажнике автомобиля. Затем Хонда начал выпуск микролитражных автомобилей, а также очень практичных микрогрузовичков. А после них перешёл и к полноразмерным автомобилям. Но и их моторы сохранили характерную скорее для мотоциклов высокообортную характеристику крутящего момента. Такие моторы "Хонда" выпускает и сейчас. В 60-е фирма готовила болиды для Гран При Формулы 1. На Ra 272 Ричи Гинтер выиграл последнюю гонку сезона 1969 года - Гран При Мексики. Но после страшной аварии нового болида с поперечно расположеным мотором воздушного охлаждения в сезоне 1971 года Хонда решил уйти из Гран При. Только в 80-е он начал поставлять моторы английской команде Лотус.В год топливного кризиса 1973 года, также отмеченный введением жёстких норм по экологии, Хонда выпустил на американский рынок семейную машину Сивик. В её моторе он применил новую технологию - горючая смесь воспламенялась не в цилиндре, а во впускном коллекторе, что обеспечивало более полное её сгорание и быстрый прогрев мотора. В результате машина единственной уложилась в новые стандарты без каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Сивик с успехом производится по сей день уже в 13-м поколении. Основанная Хонда-саном компания является единственной автомобильной компанией Японии, не произошедшей от дзайбатсу, то есть концерна, некогда контролировавшегося аристократическим кланом. И, по-видимому в память о неудачном учебном опыте Соитиро, в ней отсутствует обязательный повсюду в Японии "конкурс престижности дипломов" при приёме на работу.Хонда умер в 1992 году. Незадолго до смерти его имя поместили на стену Зала автомобильной памяти в Детройте. На склоне лет Хонда, оглядываясь на прошедшую жизнь, считал её успешной и прожитой не зря. Чего я желаю и всем вам. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2007 Вот вам самые очуменные woodies. Их, оказывается, мастерят на такой неожиданной базе, как Ягуар ХК150, Аллард Р2 и даже Делайе 135. Аллардов таких сделали 90 штук, эстейт наверняка единственный в своём роде. А Делайе - аристократическая машина, вроде Бугатти. Кста, Бугатти тоже переделывали в универсалы и даже пикапы. Такие симпатичные, деревянные... Вон на базе Кадилака трёхдверный фастбэк соорудили. Любуйтесь, мне не жалко. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2007 Что объединяет великих людей? Оказывается - то, что они все ездят на Мерседесах! Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2007 Вот стильные английские кары - Дженсен и Бристоль. На них стоял один и тот же крайслеровский мотор. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2007 От такую тачушку снял, когда шёл от метро. Понравилась. Мне потом сказали, что это Ниссан Сильвия. Я ваще на всём японском повёрнут. Вот что выменял на днях. Цитата
P@UL Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2007 Авто это круто, это часть жизни. без авто нельзя представить нашу жизнь. Машины бываю разные. Ещё я люблю следить за новинками, и очень люблю тюнинг. Цитата
Gilbert Cocteau Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2007 Сегодня у Горбушки видел новенький Бентли, учумканный по самую крышу =) Цитата
Эdo Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 новые машины это конечно хорошо, но я люблю своего старичка nissan cedric 1986 года, с цельным диваном с переди, на кулиске. во первых он оч похож на американца, харизма из него прет, в длинну 4,53 в ширину 1, 64...да да и три литра... маловато конечно для такой махины. но всех джиперов и с спортивки делаем как стоячих... в общем кто в машинах разбирается.. меня поймет.. Цитата
Gilbert Cocteau Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2007 новые машины это конечно хорошо, но я люблю своего старичка nissan cedric 1986 года, с цельным диваном с переди, на кулиске. во первых он оч похож на американца, харизма из него прет, в длинну 4,53 в ширину 1, 64...да да и три литра... маловато конечно для такой махины. но всех джиперов и с спортивки делаем как стоячих... в общем кто в машинах разбирается.. меня поймет..Седрик - это есть круто, эконом-советника советского торгпредства в Замбии возили на таком, салон - чёрная хрустящая кожа и хромированный металл, кондиционер, электропакет... Как раз 86-й на дворе стоял, машина была совсем новая. Цитата
Gilbert Cocteau Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2007 От такие машинки нарисовал наш любимый Рэндзи Мурата. Обе существовали в реале. Первая называлась Димаксьон. Мотор у неё стоял сзади, приводил передние колёса, а заднее колесо поворачивалось на 180 градусов, так что она разворачивалась прямо на месте. Вторая, на которой папа собирается везти дочку в школу, вообще выпускалась серийно, представляла собой одноколейную схему (monotrace), после набора скорости боковые опорные катки убиралось, как шасси у самолёта. Делала её фирма Вальтер, та самая, что прославилась своими пистолетами. А мне картинка напоминает сцену из моего романа, где Элис везёт Ми-тян в лицей ^^ Цитата
Gilbert Cocteau Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Вот была же когда-то такая жизнь! Цитата
Gilbert Cocteau Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Ну вот такие тачки считаются крутыми, а я с них блюю :lol: Цитата
Gilbert Cocteau Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Ну вот это я понимаю... Цитата
Gilbert Cocteau Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Хотите ищо ахтамобилю? Так ето завсегда пожалста )))Вот у этой тачки ещё в начале 60-х были автопилот и домофон с патрульными разговаривать =) Цитата
Gilbert Cocteau Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Это не Мерседесы. И не Феррари. Такие дела... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.