Ayami Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 (изменено) Ну, не судите строго, я только начинающий. kanashimi4piano.mp3 Изменено 17 января, 2005 пользователем Ayami (смотреть историю редактирования) Цитата
Гость. Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 По-моему просто здорово: ) Сам играешь?: ) *я-то уже 2 года не играю ^^* Цитата
Ayami Опубликовано 17 января, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 Гость. Сама , почему сам?Пасиб, мне важно ваше мнение, стотит ли продолжать?А ты на чем, тоже на фортепиано? Цитата
Гость. Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 Ага, на ф-но: ) Но теперь кроме ф-но еще и гитару освоил... Единственное (уловил после нескольких прослушиваний) - кажется, что ты играешь очень равнодушно и есть момент "долбежки" и в конце все так резко обрывается - неприятная неоконченность...: ) а так классно: ) Цитата
Ayami Опубликовано 17 января, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 А воть еще... Добавлено:Гость. Я знаю, долбежка есть, так получилось, а мелодия правда незаконченная! Пасиб, буду исправляться, прорстот иногда бывает, что излеваешь все п-но!Крутот, гитара! mousugu.mp3 Цитата
Ася Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 ЗДОРОВО!!!!Как красиво.. <_< Цитата
Ayami Опубликовано 17 января, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 Ася, пасиб!Ребята, а вот версия первой композиции, токка в другой обработке, как вам? kanashimi.mp3 Цитата
sapfir Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Опубликовано 17 января, 2005 Мне очень понравились композиции, особенно вторая :) Но на мой непрофессиональный взгляд немного резковато... Ayami, а это собственного сочинения?! Просто классно, продолжай в том же духе :D Цитата