Перейти к содержанию
АнимеФорум

RTS vs TBS


darkknight

Что же вы предпочитаете?  

38 проголосовавших

  1. 1. Тактика или стратегия?

    • Тактика
      17
    • Стратегия
      21
  2. 2. Что вам больше нравится?

    • RTS
      0
    • TBS
      0


Рекомендуемые сообщения

Раз на раз не приходится. Все зависит от данной игры и настроения. Но больше как-то глобальные игры - Всеобщая Война, Цивилка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, народ, к слову о наездах по поводу морали и т.д. Где, например, в шахматах "мораль"??? :unsure: И в Z - морали тоже нет... Да и, вообще, сложность и, даже, интересность игры не всегда определяется наличием тех или иных возможностей...

Просто вам дают какой-то набор этих самых возможностей - а вы уж решайте, как действовать, для достижения победы...

P.S. to Caesar а точно "veni", а не "vini"??? просто интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в Варкрафте доказал что тактика рулит,не разу не играл да с помощью тактики компа на сложном уровне вольнул за пару часов,да нос многим хорошим игрокам утёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ryoga

По интернет-источникам - да. Есть сомнения? Попробую уточнить у спецов.

 

Скажите, кто играл, в Red Alert 2 тактика или стратегия? -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика - я вобще говорю - все РТСки - это тактика и обосновал это.

 

Стратегия - это будет нечто глобальное ,вроде цивилизации или варгеймов разных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика - я вобще говорю - все РТСки - это тактика и обосновал это.

 

Стратегия - это будет нечто глобальное ,вроде цивилизации или варгеймов разных...

*усиленно кивает*

Все бои в нормальных РТС'ках - чистая тактика, стратегическая часть там только постройка, а т.к. она занимает меньшее в игре время(ну нельзя там долго думать), то там тактика превалирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Младший злодей 1го ранга гм. Тут не совсем верно, понятно что в любой околостратегической игре есть и то и другое. Просто чтобыф голосование было более верным, тактика и стратегия разделяются по принцыпу. т.е. РТСки они всегда будут стратегиями. А вот уже ДжагеддАльянс - тактикой. Итд, итп. Хотя есть вещи которые не совсем можно разделить. Но это уже мелочи. )

ну раз ты не прошел даже Brood War, то я уж про Insurection и Retribution молчу, при том что в Бруде игра изменилась фатально - появились те же медики и валькирии у терран, прибавилась куча абилитей, поправлены цены после патча...

короче - изменилось ВСЕ.

Блин... я раньше старики тольок по версиям разделял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правда, без сочетания никуда не денешься, возьмём тот же xcom там и стратегия вам и тактика и куски rpg присутствуют. ну или тот же silent storm, умелое сочетание жанров я всегда приветсвую, чрезмерное углубление в одну или другую сторону превращают игру в скучную думу или рефлекторное кликание по юнитам, imho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. В вобще считать рост характеристик - элементом РПГ - это грубейшая ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злодей, а наличие поименованных персонажей очень даже!

 

В пресс-релизах игры чаще всего делят на тактику и стратегию так: можно строить здания - стратегия, нельзя - тактика. Есть персональное имя хоть у одного юнита - элемент РПГ, а если этот юнит еще и прокачивается... В общем вы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eds76 И это правильно. ибо даёт определённое прпедставление об ингре. Вообще, если упор на юнитконтроле, расстановке силитп - тактика. Если на выборе стратегии боя, строительстве итп - стратегия. А уж там сам черт ногу сломит )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Front Mission и FF Tactics рулят. Плюс, я просто люблю JRPG )))

 

А вообще, играйте в Космических Рейнджеров 2. Тут вам и стратегия, и тактика, и экшен с аркадой. Плюс текстовых квестов куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня второй икском не идет... уже T__T Вернее идет но слишком быстро чтобы играть...

 

Из старого и доброго идет на данный момент нормально только инкубейшн) Хотя оно и не настолько старое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нельзя хар-ки рассматривать как элементы РПГ, ибо тактика исторически то появилась раньше :(, воевали то всегда.

 

Добавлено:

*усиленно кивает*

Все бои в нормальных РТС'ках - чистая тактика, стратегическая часть там только постройка, а т.к. она занимает меньшее в игре время(ну нельзя там долго думать), то там тактика превалирует.

 

Ага и не прерывный поток юнитов, рождающихся во время боя :), уже делает бой не совсем тактическим.

Изменено пользователем darkknight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня второй икском не идет... уже T__T Вернее идет но слишком быстро чтобы играть...

У меня рядышком стоит мой старенький компутер ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и не прерывный поток юнитов, рождающихся во время боя , уже делает бой не совсем тактическим

угу, ща, где ты его высрешь?

постройка юнитов занимает время, ресурсы, фокус игрока.

тем более что до поля боя им еще бывает очень далеко...

 

если ты сыграешь в Баттл.нете в Старик, то длительность твоей игры будет от 2х до 5и минут. Много успеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно тактики это не особо добавляет, да тактика есть, но все равно она слабее чем в чисто тактических игрухах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты сыграешь в Баттл.нете в Старик, то длительность твоей игры будет от 2х до 5и минут. Много успеешь?

Ну да. На моей памяти, когда мы играли в старик. То все решалось еще до боя. Фактически. ) К примеру при просмотре демок, уже по выбранной игроками стратегии было ясно кто кого. )) Ну, почти всегда ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старик за 2 минуты?Это что за лаймеры играют?Как минимум минут 5 с хорошим игроком.А бои и по 30 минут затягиваются.Я видел на мировых чемпионатах бои до 20 минут доходили.А нормальный игрок по моему мнению это тот кто на раш держаться умеет и 7 компов на мили вынести может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 компов на мили вынести может

это не значит абсолютно ничего - игра против компа абсолютно бесполезна - по себе знаю.

Дело в том, что раш зергов выдержать легко, а раш протосов - проблематично из-за их толстокожести, помогает только стенка, а это лишает выхода с базы = без транспортов ты будешь заперт у себя на базе = смерть.

вообще, тоссы - уроды, хотя если они на раш не пойдут, тогда терране их порешают...

Зю: ненавижу псишторм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ERASER

Давно прошли времена моей игры в старик, но воспоминания всё же остались. За людей раш двух игроков отбивался элементарно - 2 бункера с пехотой, а за ними 4 чешки.(обычно играли на хантерсе). Дальнейшая атака была вполне эфективна - в центр базы неугодного врага высадить 3 транспорта танков и их развернуть. Прежде чем войска подойдут базы уже не становиться... Но это давно было, уже плохо помню... Ещё застройка рулила, особенно за протосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wormkeeper, дело в том, что ЛАН игры отличаются от баттл.нета разительно, даже по стилю - хантерсы являются стандартной картой для ЛАН игр(особенно популярна была карта биг гейм Хантерс с немеряным кол-вом ресурсов, а Лост Темпл - баттл.нетовских(а уж там ресурсов не ахти)

скорости развития там совсем другие...

тем более что 2 бункера (а что такое чешки?) никак не устоят против пачки(12) зилотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация