Перейти к содержанию
АнимеФорум

В большей степени я...  

256 проголосовавших

1. 1. В большей степени я...

• Отпетый гуманитарий
      54
    • Отъявленный технарь
      78
    • Абстрактный художник/дизайнер
      31
    • Неопределившийся/вольный юнец
      31
    • Отаку/бездельник :)
      62

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К вопросу о том, чем собираются заниматься или уже занимаются люди с форума.

Сам я, в общем-то, ни рыба, ни мясо - учусь на журналиста (потому что было легко поступить), но работаю и буду в дальнейшем сисадмином или пойду возиться с базами данных (потому что нравится). Но по "образу мышления" я, наверное, все же гуманитарий.

• Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Гуманитарий с творческим элементом. учусь на регионоведа. заодно поясню всем раз и навсегда с чем это едят. короче: специалист по международным отношениям со странами Скандинавии (Финляндия, Швеция, Дания...рядом они. +) )
Опубликовано (изменено)
Учусь на генного инженера.Технаиской специолизацией это назвать как-то язык не поворачивается,хотя математики там дохерища и приемов технических тоже.Так что ежели кто годков через 20 захочет стать бессмертным-милости прошу!Как софорумцам помогу. :rolleyes:Наука того времени уже сможет это сделать. Изменено пользователем Maoist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Архитектура, средненький какой-то разряд, учусь на дизайнера, буду рабоать по специальности, если получиться <_<
Опубликовано

Я чистый гуманитарий. "Управляющий персоналом" по специальности. Педагог психолог по среднему образованию.

К техническим наукам алергия, которая может закончиться глубоким обморком...

Опубликовано (изменено)

Я буду Юристом. Хе.хе Надеюсь что всё же не буду, но всё к этому

идёт.

Вообще хотел бы быть учителем , но с их зарплатой.

Изменено пользователем Shizuku (смотреть историю редактирования)
Опубликовано