Перейти к содержанию
АнимеФорум

Какие стратегии вы предпочитаете?  

116 проголосовавших

  1. 1. Какие стратегии вы предпочитаете?

    • 2D
      48
    • 3D
      55
    • Стратегии - фигня
      3
    • По-любому: тетрис - форева
      10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

>> Как ни странно, ДА.

Это можно отнести только к играм, расчитанным на широкие слои. Т.е. для казуалов.

А взять, к примеру, Silent Hunter. Симулятор субмарины. По интересной мысли одного журналиста, игру нужно выдавать бесплатно, а вот мануал...

Black and White. Высокие оценки в игровых изданиях, радужные прогнозы и низкие продыжи... :(

 

К тому же, вряд ли корректно некое "качество" возводить в абсолют. Его нужно домножить на коэффициент личности играющего.

(Ну и что, что у Симсов мега-продажи? Ну, не буду я в это играть. :Р)

 

>> Даже не буду расписывать почему, сам подумай.

Да ладно уж. Поделись со мной-дураком.

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Ой да ну не смешите мои тапочки... старкрафт так же себя изжил как и дябла... а если не изжил то изживает... ну не бывает вечных игр, не бывает!

Ты не праааав, эти хиты еще ВСЕХ 3 мерных переживут, попомни мое слово

Опубликовано

хм.. не знаю мне как-то фиолетово 2D или 3D

играл 5 месяцев в WarCraft III TFT (не просто погонять вечером, а серьезно - смотрел демки лучших игрков, учавствовал на турнирах, учил стратегии развития Ночных Эльфов (играл только за них) и рас противников и т.п.) вот совершенно не замечал там 3D

хм... зачем все это написал.... в общем ответ на вопрос темы - "пох" :huh:

Опубликовано
>> Как ни странно, ДА.

Это можно отнести только к играм, расчитанным на широкие слои. Т.е. для казуалов.

А взять, к примеру, Silent Hunter. Симулятор субмарины. По интересной мысли одного журналиста, игру нужно выдавать бесплатно, а вот мануал...

Black and White. Высокие оценки в игровых изданиях, радужные прогнозы и низкие продыжи... :wub:

 

К тому же, вряд ли корректно некое "качество" возводить в абсолют. Его нужно домножить на коэффициент личности играющего.

(Ну и что, что у Симсов мега-продажи? Ну, не буду я в это играть. :Р)

 

>> Даже не буду расписывать почему, сам подумай.

Да ладно уж. Поделись со мной-дураком.

437792[/snapback]

Нет, за попсой я не гонюсь и никогда не гнался, а симсов наоборот редкостной гадостью считаю, просто имею ввиду то, что заранее проигрышный (плохо покупаемый? В данном случае я имею ввиду 2д стратегию) проект будет просто невыгодно выпускать. Особенно после таких стратег как Рим, вархаммер, сетлерсы новые...

 

Да ладно уж. Поделись со мной-дураком.

Прям сразу такие наезды пошли :) ты себя сам дураком назвал, я ничего такого ввиду не имел, сам себя считаешь дураком - пожалуйста :)

 

Ну, я имею ввиду не какой нибудь варкрафт3 (терпеть немогу эту игру, а именно потому что в ней нету абсолютно НИЧЕГО такого, а на деле можно подумать что вокруг нее вертится вся игровая индустрия, настолько часто ее ставят в пример, говорят что она рулит итд итп что лично меня уже в блев при этом слове тянет. А графика там вообще пипец, квадратные орки на квадратных волках.), где как раз действительно не имеет значения 2д он или 3д, а про тот же Рим, где 3д развернулось настолько, насколько это было возможно. там 3д вносит огромнейшее тактическое разнообразие. Можно спрятать войска в лесу, имеет огромное значение кто владеет возвышенностью, удар конными войсками или слонами с холма имеет гораздо большую силу чем к примеру удар просто на ровном поле. итд итп. Можно долго перечислять.

 

p.S.: ой чувствую что щас в меня тут кирпичи полетят за то что так общего любимца (варик 3) обругал :)

Опубликовано

2Isador

Ты говоришь о тактической составляющей. Здесь преимущество 3D бесспорно.

 

А стратегия, т.е. общая карта? Зачем ее в 3D? Мне, к примеру, не нужны трехмерные фигурки армий, городов, горы... Было бы "плоским", хоть не тормозило бы. ;)

 

З.Ы. Я к "варику" как и игре уже не отношусь. Это спортивная дисциплина, т.е. работа для некоторых.

Опубликовано

Со времен Dark Reign не играл ни во что более достойное..

Имею в виду сингл...Даже Старкрафт мне понрнавился меньше...А вот сиквел меня не пропер...

Ещё помнится от Battlezone 1\2 фанател...Она правда не чистокровная стратегия...Однако ОЧЕНЬ оригинальная и умная...

Опубликовано

Вообще-то, проголосовал за 3Д.... и вообще- то 3д действительно руль большой!!!

 

Но если по расскинуть мозгами....то 2д....куда больше удачных( вроде ) .... -_-

 

Да и мне больше нравятся многие стратеги из 2д...нежели из 3д...хотя...Варкрафт меня ОЧЕНЬ порадовал.......я аж зафигел с него очуменно!!! но...это ведь одна игра!

Опубликовано

Любая стратегия может быть шедевром, как 2д (warcraft,starcraft,C&C,AoE и т.д.), так и 3д(warcraft3,Total Anihilation,Earth 2150 и т.д)

Спор неуметен... просто последнее время был наплыв стратегий дегенератов таких как generals (фанатов просьба уняться, так как это сугубое имхо), позорящей славное имя C&C.

 

Конечно очень хочется душевных стратегий, но увы сейчас не сезон, да и эпоха не та (

Опубликовано
Ы. Ситуация 2d vs 3d чем-то схожа с PC vs Consoles (не по аналогии, а по кол-ву споров). Лично мне нравится и то и другое, главное чтобы разработчики над геймплеем. Отличным примером 2д графики считаю Heroes3 (по тем временам по крайней мере) и конечно Космические Рейнджеры 2. А 3д Очень хороша в таких играх навроде Warhammer 40k и Rome: Total War, геймплей которых не уступает графической начинке (сам я вних особо не играл, но судя по отзывам игры достойные)
Опубликовано (изменено)
Незнаю я думаю, что будующие за 3Д, а может и за 4Д (тк я считаю, что четвертое измерение это время)

439892[/snapback]

3Д во времени....вау... Это уже нечто наподобие заставки будет...или виртуальная реальность (ну типа того).

 

П.С. 4Д - время. Странно...я это уже где то слышал... я поддерживаю идею.

Изменено пользователем Ancient (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Периметр - это отстой

Ну он хотябы был оригинальным. Не считаю 2д "жутким" отстоем по одной простой причине. рисовать такую прорву спрайтов тяжелее чем сделать нормальную модель, плюс анимацию.

 

Кстати единственный пример когда 3д пошло игре на пользу это Silent Strom (да это тактика, но очень стратегичная). И то не за графику, а за разрушаетельства и много этажность.

Опубликовано
3Д во времени....вау... Это уже нечто наподобие заставки будет...или виртуальная реальность (ну типа того).

 

П.С. 4Д - время. Странно...я это уже где то слышал... я поддерживаю идею.

440216[/snapback]

Ну время как четвёртое измерение не совсем корректно, ибо всегда во всех играх присутствовало. Если же говорить о более выраженом введении этого критерия, то обратите внимание на он-лайн РПГ. Где игровой день приравнен к настоящему со всеми вытекающими ^^

Опубликовано
3д все портит нормальный обзор тока в 2д .

439268[/snapback]

Незнаю, откуда у тебя растут руки, если 3д тебе портит обзор :)

 

Добавлено:

Ну он хотябы был оригинальным. Не считаю 2д "жутким" отстоем по одной простой причине. рисовать такую прорву спрайтов тяжелее чем сделать нормальную модель, плюс анимацию. 

 

Кстати единственный пример когда 3д пошло игре на пользу это Silent Strom (да это тактика, но очень стратегичная). И то не за графику, а за разрушаетельства и много этажность.

442235[/snapback]

Яб не сказал что единственный... а как же В тылу врага, Рим??

Опубликовано

Выскажу ка и я свою ИМХУ :)

Я большой любитель TBS.

RTS для меня - так, посмотреть заставки... Повтыкать фишки... Но с появледнием 3D RTS мне стало противно на них смотреть... х_Х

Угловатые юниты, угловатые пейзажи... Не знаю, может обладая dual P4 + 1Gb VRAM я и смог бы наблюдать все красивости данного мира, но... "нафига козе баян?".

Я не вижу огромных плюсов от появления объёмных юнитов.

Вы скажете вращение камеры?

А нафига оно мне?

Во всех старых-добрых РТС я ни разу не испытал трудности в захвате отряда курсором.

Посмотреть на действующего юнита вблизи?

Упаси меня боги смотреть на эту кучку полигонов с бедными текстурами.

Я предпочту "издалека" посмотреть на качественно отрисованный спрайт, который красиво сражается во имя .... во имя... ну, скажем, во имя меня :D

 

3D в тактиках - может быть.

Там меньше юнитов на единицу площади и на них можно выделить поболе полигончиков :)

Да, в тактике 3D скорее плюс, так как в ней надо использовать все особенности местности, чего не достичь в двух измерениях :roll:

 

3D в моём любимом жанре TBS?

Увольте.

Зачем?

Я оперирую "отрядами", а не отдельными юнитами.

Моя карта - по большей части двумерна.

Я работаю _на плоскости_.

 

PS. Расшифровка ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация