YASUO Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 (изменено) Первым отписываюсь. Больше 6 лет, я уже не помню :DКста, уже появлялись посты такие как "Не считать СМ и Покемонов?", так вот-считать! С эиого все и начинается :D Изменено 5 июня, 2006 пользователем YASUO (смотреть историю редактирования) Цитата
Zukilushikimi Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 Где-то около полугода уже. Цитата
Jitsu Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 Ну где-то лет 5-6 уже наберется... Цитата
Zirael Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 э.....ну,со вчерашнего дня я решила узнать про аниме побольше, потому что оно всегда мне нравилось.Где анимешный клип увижу,где еще чего.Я новичок в этом деле. Цитата
GLAM()ur Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 меньше года, больше полугода. И уверен, что не брошу... Цитата
★Tatsuomi★ Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 Так так...Если начала в 9, то уже 7 лет. Вроде стаж неплохой. Цитата
splinter Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 Ну вообще-то я смотрю только несколько месяцев:(Я просто после нового года от скуки пошел в магазин и увидел диск 16в1(о.О) АНИМЕ, ну вспомнил, что мне нравились умесенные призраками, Принесса мононоке и я часто читал на форумах что аниме - ___(вставить нужное слово обозначающее что-то очень хорошее):D и купил, посмотрел там ГитС(честно - совсем не понравилось:() посмотрел так Унесенные призраками, Воспоминания о будущем, Лапуту, Навсикаю, ФФ7 Адвент Чилдрен и еще какие-то и мне очень понравилось... Я начал искать в нэте где заказать аниме в мпеге и набрал список на 64 Гб(долго лазил по этому форуму и ворлд-арту) И уже в то время как читал про что это аниме мне все больше и больше хотелось смотреть и вот в начале апреля получил заказ и до сих пор его досматриваю:D скоро езе 120 Гигов придет:) ВЫВОД: я смотрю намного меньше года, но боюсь теперь ЭТО на долго...:) Цитата