Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Первым отписываюсь. Больше 6 лет, я уже не помню :D

Кста, уже появлялись посты такие как "Не считать СМ и Покемонов?", так вот-считать! С эиого все и начинается :D

Изменено пользователем YASUO (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
э.....ну,со вчерашнего дня я решила узнать про аниме побольше, потому что оно всегда мне нравилось.Где анимешный клип увижу,где еще чего.Я новичок в этом деле.
Опубликовано

Ну вообще-то я смотрю только несколько месяцев:(

Я просто после нового года от скуки пошел в магазин и увидел диск 16в1(о.О) АНИМЕ, ну вспомнил, что мне нравились умесенные призраками, Принесса мононоке и я часто читал на форумах что аниме - ___(вставить нужное слово обозначающее что-то очень хорошее):D и купил, посмотрел там ГитС(честно - совсем не понравилось:() посмотрел так Унесенные призраками, Воспоминания о будущем, Лапуту, Навсикаю, ФФ7 Адвент Чилдрен и еще какие-то и мне очень понравилось... Я начал искать в нэте где заказать аниме в мпеге и набрал список на 64 Гб(долго лазил по этому форуму и ворлд-арту) И уже в то время как читал про что это аниме мне все больше и больше хотелось смотреть и вот в начале апреля получил заказ и до сих пор его досматриваю:D скоро езе 120 Гигов придет:)

ВЫВОД: я смотрю намного меньше года, но боюсь теперь ЭТО на долго...:)

Опубликовано (изменено)

Серьезно смотрю около года( 11 месяцев).

То что когда-то до этого смотрел Сейлор Мун\Покемонов\Спиди Гонщика\Корабль Призрак\АМВ\Хентай и т.д. - это не в счет.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

3-4 года... Началось всё гораздо раньше, в далёком детстве, но это, как говорится, не считается.

Смотрю так же как и фильмы. Одно отсеиваю, другое - смотрю. Всегда не понимал людей, смотрящих всё подряд. Нет, не отаку я, не отаку =)