Перейти к содержанию
АнимеФорум

Любимая игра из серии MT  

16 проголосовавших

  1. 1. Любимая игра из серии MT

    • Digital Devil Mogotary: Megami Tensei 1-2
      0
    • Shin Megami Tensei
      0
    • Shin Megami Tensei II
      1
    • Shin Megami Tensei If...
      0
    • Shin Megami Tensei: Devil Summoner
      0
    • Devil Summoner: Soul Hackers
      1
    • Persona: Revelations
      0
    • Persona 2.1: Innocent Sin(Tsumi)
      0
    • Persona 2.2: Eternal Punishment(Battou)
      7
    • Shin Megimi Tensei III: Nocturne(Lucifer's call)
      5
    • Digital Devil Saga: Avatar Turner
      0
    • Digital Devil Saga: Avatar Turner II
      2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Кто нить подскажите зачем нужны в Ноктюрне опциональные боcсы вроде Hell Biker'а и т.д., за победу над которыми получаешь разные Candelabrum'ы.

они вообще зачем нибудь нужны или нет, а то я задолбался одного это босса валить, и интересно узнать, нужно или нет

1202740[/snapback]

 

Если хочешь проходить Amala Network -- нужно. Также нужно, чтобы потом можно было взять себе этих боссов в команду (для этого еще deathstones нужны). Канделябры -- ключи для открытия очередного этажа Amala Network. И только на последнем этаже присоединяется Данте, и тока пройдя этот секретный лабиринт получишь концовку true demon, что даст еще одного секретного босса после финального босса игры..

Опубликовано
Если хочешь проходить Amala Network -- нужно. Также нужно, чтобы потом можно было взять себе этих боссов в команду (для этого еще deathstones нужны). Канделябры -- ключи для открытия очередного этажа Amala Network. И только на последнем этаже присоединяется Данте, и тока пройдя этот секретный лабиринт получишь концовку true demon, что даст еще одного секретного босса после финального босса игры..

1209023[/snapback]

спасибо, опять секретные заморочки, тогда без них обойдусь, не люблю заморачиваться на всяких секретах :)

Опубликовано (изменено)
спасибо, опять секретные заморочки, тогда без них обойдусь, не люблю заморачиваться на всяких секретах

1212519[/snapback]

 

Да не надо там заморачиватся.. там все просто )

А вообще зря конечно -- это на самом деле не просто секреты, а здоровая такая часть игры, со своими сюжетными сценами и диалогами, НПЦ, роликами, кучей (нет, реально, КУЧЕЙ) боссов и т.п. Често говоря были моменты, когда мне Amala Network было интересней проходить, чем основную игру.. :)

Изменено пользователем Krolik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Если ты имеешь ввиду лабиринт Амалы с пятью Кальпами то самое позднее когда его можно проходить - сразу после того так второй раз посетил Амала Темпл, т.е. тогда когда все боги вызваны. Тебе дают выбор - жить как демон или вызывать своего бога. Если первое - то надо закончить Лабиринт, если второе - то сразу идти к обелиску. Я как раз сейчас на этом месте. В Лабиринт! У меня еще три Кальпы не пройдены.

 

Но тоже - там надо проходить первые две Кальпы, бить опционных босов (которых еще надо найти), которые хранят последние Канделябры, потом проходить последние Кальпы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Великолепная серия, играю еще со времен Персоны - одна из немногих jrpg, которая может составить *серьезную* конкуренцию Final Fantasy, а также обладает весьма и весьма "взрослым" сюжетом. Думаю, успех SMT состоит в том, что в ней разработчики как можно дальше уходят от стандартов jrpg-жанра. Как вы, скорее всего, знаете, jrpg-жанр в последнее время все больше и больше напоминает коллекцию игр-клонов, отличающихся лишь по-минимуму: похоже, разрабы уже не пытаются придумать ничего нового, а лишь идут по проторенному пути - то есть сюжет обязательно в стиле "фэнтэзи", главный герой - обязательно пацаненок с мечом, главный злодей - обязательно хочет уничтожить мир, но в принципе неплохой и харизматичный бисёненчик (^^)

И действительно, на этом фоне, все игры SMT-серии привлекают внимание разительным отличием - события всегда происходят в наше время (!), а весь игровой процесс построен так, чтобы максимально отличаться от всех стандартов - чего стоит только весьма оригинальная система общения с монстрами (которую зачем-то убрали из DDS -__-). Поражает в внимание разработчиков ко всяким мелочам - только посмотрите на разнообразие демонов в игре - все они до единого взяты из реальных религий и мифов (в Nocturne, например, даже есть специальная база данных на демонов)! Даже страшно представить, сколько работы проделали разработчики, собирая столько различной инфы и копаясь в мифологии.

 

В общем, одна из моих любимых игровых серий - всем очень рекомендую.

 

Krolik

а мона сначала основную игру пройти, и только потом приниматься за Amala Network??

то есть можно будет потом убить этих всех опциональных боссов?

 

Можно - на втором прохождении. Там это намного проще, так как ты сходу, чуть понабравшись денег, можешь выкупить своего самого сильного монстра и на протяжении всего оставшегося времени перепрохождения кромсать этим своим монстром всех вражин в капусту, при этом не забывая поглядывать за уровнем здоровья главного героя.

Впрочем, Амалу можно без особых проблем одолеть и на первом прохождении - мне удалось это сделать на самом высоком уровне сложности - например, каждый отдельный бог в финале ИМХО гораздо сложнее любого босса из Амалы(по крайней мере на самом высоком уровне сложности). Да, а между прочим радуйтесь - в японской версии никакой Амалы не было, так что это нам такой аццкий бонус разрабы подарили! (^^)

Изменено пользователем SilentPyramimi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

блин, сегодня поиграл в DDS и просто влюбился, то что убрали тему насчет общения с монстрами, так на мой взгляд там это и не нужна, там ведь есть пати.

наиграл пока тока 6 часов, но это было супер!!! супер игруха!!!

щас босса буду валить, Валькирию, которая постоянно контерит меня, блин!

ниче. прорвемся

Опубликовано
блин, сегодня поиграл в DDS и просто влюбился, то что убрали тему насчет общения с монстрами, так на мой взгляд там это и не нужна, там ведь есть пати.

наиграл пока тока 6 часов, но это было супер!!! супер игруха!!!

щас босса буду валить, Валькирию, которая постоянно контерит меня, блин!

ниче. прорвемся

 

Персоне тоже и пати была и общение было - и никак процессу не мешало, лишь на пользу игре шло...

Опубликовано
это тот который главный перс Ноктюрна??

1356011[/snapback]

Он, красавчик. Сказать, что битва долгая и сложная - ничего не сказать, хотя абсолютную стратегию я всё-таки выдумал (gamefaqs.com умывать может руки). А вообще толку от боёв с этими боссами ноль - во второй части настолько мизерные бонусы полагаются, что прям даже не знаю. А босс во второй части (который последний) просто убил меня своей элементарностью, кстати. Да и вообще вторая часть как-то неуловимо проигрывает первой - вроде вкус тот же, а пузырьки не те...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация