Такуми Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2005 И тут открывается туннель в гиппер пространство и со скоростью тысячи солнц Ч.В. является в Мир. И стоя в полном одиночестве на краю земли, которая плоская как тарелка, которую держат на спинах четыре гигантских слона, стоящие на огромном ките-драконеГде-то я это уже читал... Вроде бы писяку Терри Пратчетт звали... О ТЬМА И НОГИ! да он же у тебя это спер! :D :) Короче – криминальный мир бывшего СССР в кастрюле Аниме.Кастрюля????? Это как - DVD диски с АнимЕ в большОм ржавом чане варяться и доводяться до полного кипения. Потом это наверное пить надо. После этого обычно видишь "наркошу". ;)А если выпить 2 или 3 таких варева, то непременно увидишь:Воры, крыши, доли, мусора, вояки, чинуши, терпилы, наркоши, бичи, барыги, шлюхи, штемпы, суки, гады, бляди, банки, казинои все это через волшебное Зеркало АнимЭ! :D Цитата
Лерокс Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) *мрачно* забыл небытиёё Если ты хочешь создать интересного персонажа, не нужно делать его совершенным.Как раз таки то, о чем я твержу уже три страницы.Воры, крыши, доли, мусора, вояки, чинуши, терпилы, наркоши, бичи, барыги, шлюхи, штемпы, суки, гады, бляди, банки, казино Унесите! И так в жизне дерьма навалом, еще глядеть на это на экране. Для того я и смотрю аниме и фильм, чтобы от проблем жизни отдохнуть а не заработать депрессию себе. Я бы отказалась смотреть такое. Всего должно быть в меру.Короче – криминальный мир бывшего СССР в кастрюле Аниме. Оффтоп: И как это в Советах при такой жизни все население дружно не выпило йаду? Вы лучше для начала мангу нарисуйте вот по этому, меньше сил потратите, посмотрите на реакцию людей, узнаете что нужно исправить, понравиться ли людям ваш Волк. Изменено 21 декабря, 2005 пользователем Лерокс Элай (смотреть историю редактирования) Цитата
ЖеНя Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) Если ты хочешь создать интересного персонажа, не нужно делать его совершенным.В "Хрониках Риддика" герой, можно сказать, идеальный. Джеймс Бонд - тоже своего рода идеальность. Уверен, можно ещё примеры вспомнить. Так что всё-же можно сделать интересно даже с идеальным героем. Статья к размышлению: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=36998 (нашёл только что... И не лень мне было её искать тогда как мне это нужно меньше всего, я и так это всё прекрасно знаю. А нужно это таким вот "энтузиастам") Уверен, многим будет лень лезть по ссылке, поэтому процитирую изборочно. Речь идёт о начинающей студии игроразработчиков, а конкретно - об их первом проекте: "Предназначение: Судьбы Живущих".Проект начинался следующим образом. После разработки концепта игры представители компании зарегистрировались на форуме ag.ru, создали тему о начале работ над новой RPG и призвали всех желающих игроков высказать свое мнение по ее поводу и покритиковать задумки разработчиков.<...>Собственно, основной ошибкой были даже не эти три пункта (хотя на самом деле их было больше), а то, что мы старались сделать Игру-мечту. Вот лишь несколько выкладок из дизайн-документа: * Вселенная игры насчитывала 3 полноценных материка и более двадцати стран, в которых игрок мог посетить как минимум по одному городу * Планету, где происходили события, населяли 12 рас * Ролевая система игры насчитывала около 185 перков и умений * Около 150 монстров, не считая врагов среди разумных существ * Присутствовало 3 полноценных сюжетных линии в сценарии игры, пересекающихся в определенных точках * Около 200 видов оружия и экипировки, не считая остальных предметов инвентаря * Наличие около 100 заклинаний и молитв, разбитых на школы и соответствующих разным богам <...>Итак, после того, как первое "Предназначение" бесславно закончило свое существование, в проекте произошел перелом. Продолжать делать игру-мечту никто не хотел. Все также понимали, что нужно что-то менять в управлении командой, в обмене данными, что в целом к процессу разработки нужно подходить совсем иначе.<...>у нас сложилась довольно стандартная игровая компания, костяк которой работал над проектом восемь часов в день и пять дней в неделю.<...>Да, вспоминая сейчас, как наша группа дизайнеров работала над игрой, начинаешь понимать, почему все так обернулось. Мы тогда и не думали о каких-то маркетинговых исследованиях, о vision-документе или о том, что хорошо бы для начала самим понять, в чем состоит "прелесть" нашего проекта. Мы просто писали концепт и наворачивали на него фичу за фичей. Впоследствии мы узнали, что явление это похоже на болезнь, и даже название носит характерное - "фичизм". Впоследствии нам все-таки удалось избавиться от этой напасти, но проекту это помогло не сильно.<...>Правда жизни оказалась в том, что нужно было делать все наоборот. Мы же сначала придумывали концепцию, а потом заставляли моделлеров, художников и программистов ее реализовывать. Причем в этой концепции вообще не были выделены ключевые фичи, она представляла собой длинный список особенностей, одна лучше другой.<...>Чтобы показать, как сократился проект, приведем следующую статистику: 1. Вселенная игры сократилась до одного большого города 2. Число рас сократилось до трех, причем играть было можно только за две 3. Число монстров сократилось до 15 4. Число умений и навыков сократилось до 50 5. Число видов экипировки и оружия сократилось до 90 6. Число заклинаний сократилось до 30, а молитвы были убраны вовсе 7. Сценарий игры превратился из нелинейного в линейный <...>Разработка концепции игры происходила в отрыве от анализа возможностей команды, от анализа рынка, от анализа того, какие бюджеты в целом окупаемы в России. В итоге, стоимость нашего проекта выросла до 330.000 долларов, при этом мы не думали совершенно, каким образом они будут "отбиваться". Окупиться игра могла только релизом на Западе<...>Итогом, как вы уже знаете, стало то, что проект просто никому не был интересен. Однако наша ошибка тут не в том, что мы не сделали вышеописанного, а в том, что не рассчитали свои силы. Даже если бы мы подошли к вопросу создания демо с правильной стороны, наших сил все равно не хватило бы для ее реализации. А значит, нужно было менять концепцию проекта, снова начинать все с начала, и так далее. Мы сделали следующий вывод: проект (жанр, фичи, концепция) нужно выбирать по силам и возможностям команды или, по крайней мере, хотя бы команду подбирать именно под проект.<...>Почему издатели отказывались от проектаНе будем здесь долго разглагольствовать, просто перечислим основные причины отказа: * Отсутствие веры в жанр RPG и в то, что мы сможем реализовать проект. Сюда же можно отнести и большие риски проекта, особенно по части окупаемости * Неконкурентоспособная графика. Команда не сумела предоставить образца "картинки" финального качества * Неинтересный и заурядный геймплей демо-версии. Не были показаны основные особенности проекта, а те, что были показаны, были далеки от финального качества * Проект не вписывался ни в одну линейку игр компании-издателяПрактически всё это легко можно отнести и к созданию аниме. Например, последние 4 пункта, в которых достаточно заменить пару слов: Основные причины отказа: * Отсутствие веры в жанр аниме и в то, что мы сможем реализовать проект. Сюда же можно отнести и большие риски проекта, особенно по части окупаемости * Неконкурентоспособная графика. Команда не сумела предоставить образца "картинки" финального качества * Неинтересный и заурядный сценарий. Не были показаны основные особенности проекта. * Проект не вписывался ни в одну линейку продуктов компании-издателя Изменено 21 декабря, 2005 пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования) Цитата
Kesuke Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2005 Ну а почему бы и нет, это тоже вариант развития... Цитата
MaGIc laNTern Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 ИМХО далее обсуждать проект нормально в одном топике одного форума невозможно.Во первых надо свой форум, хотя-бы раздел - для дальнейшего обсуждения, там же банить всех флеймеров, которые пытаются отговорить команду делать проект.Кроме того Я считаю что стоит собрать конференцию в IRC\Jabber\Skype и там в риал тайме сейчас обсудить основной план.Что касается риал таймовой конференции - напишите кто и когда может быть.Например, как насчёт ближайших выходных вечерком? Цитата
MaGIc laNTern Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Black Astro Dragon:Блин, Я не могу так читать! Пиши по-нормальному! =\ Цитата
asreveciv Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) В "Хрониках Риддика" герой, можно сказать, идеальный. Джеймс Бонд - тоже своего рода идеальность. Уверен, можно ещё примеры вспомнить. Так что всё-же можно сделать интересно даже с идеальным героем.Я понял недостаток своей ормулировки,идеальный герой - не плохо. А этот герой помимо всего настолько жутко крут, что про него даже не интересно читать и смотреть. Настолько крут, что обблеваться просто.Воры, крыши, доли, мусора, вояки, чинуши, терпилы, наркоши, бичи, барыги, шлюхи, штемпы, суки, гады, бляди, банки, казиноУнесите! И так в жизне дерьма навалом, еще глядеть на это на экране. Для того я и смотрю аниме и фильм, чтобы от проблем жизни отдохнуть а не заработать депрессию себе. Я бы отказалась смотреть такое. Всего должно быть в меру.вот вот. ;) А если я их рисовать неумею? ..лишь символизирует..Кхмм очень алегорично. :D Изменено 22 декабря, 2005 пользователем Mishuleca (смотреть историю редактирования) Цитата
Kesuke Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Единственное чего я не понял как будет проходить весь процесс изготовления?*? Цитата
LIRA Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) P.S.LIRA, ты уж определись кого цитируешь то. Бесит ведь.714221[/snapback]Извини, но вопросов много оказалось.Ну, что вы уцепились за этот сюжет. Не нравится? Предложи свой. Что по Вашему мнению вы хотели бы увидеть на экране. А, то все горазды ругать, а как своей идей, слабо? Изменено 22 декабря, 2005 пользователем LIRA (смотреть историю редактирования) Цитата
ЖеНя Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) там же банить всех флеймеров, которые пытаются отговорить команду делать проект.Понятно, что пытаться заставить людей думать - работа неблагодарная. Подумайте, Ваш главный аргумент - "Потому что это круто", и Вы здесь доказываете почему это так. Ну не детский ли сад?Позвольте угадаю, почему Вы начали именно с разработки и обсасывания концепции и многочисленных особенностей вашей анимешки: потому что это самое приятное во всём проекте. Нэ? И не хочу я никого отговаривать, я хочу чтобы Вы начали думать, хочу чтобы Вы вышли из иллюзии и занялись делом а не только фантазией. Я смотрю не на шутку взволновал широкую общественность.Общественность взволнована в основном тем, что такой неслабый энтузиазм имеет все шансы в очередной (наверное уже тысячный) раз загнуться (т.е. растратить всю энергию не в том направлении) если не заставить обладателей этого энтузиазма думать. Процитирую ещё раз самое для Вас важное в данный момент:Правда жизни оказалась в том, что нужно было делать все наоборот. Мы же сначала придумывали концепцию, а потом заставляли моделлеров, художников и программистов ее реализовывать. Причем в этой концепции вообще не были выделены ключевые фичи, она представляла собой длинный список особенностей, одна лучше другой.Или Вы считаете себя "выше" того, чтобы учиться на чужих ошибках? ЗЫ:Ну, что вы уцепились за этот сюжет. Не нравится? Предложи свой. Что по Вашему мнению вы хотели бы увидеть на экране. А, то все горазды ругать, а как своей идей, слабо?Да не об этом вообще думать надо! Рано ещё! Перечитайте пост #206! Изменено 22 декабря, 2005 пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования) Цитата
LIRA Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 ? Сейчас осваиваю Bledner.Если какое-либо 3D моделлирование и анимацию надо замутить - пожалуйста!Вообще рад буду поучавствовать.А на каком языке планируем аниме делать? Только на русском?На сколько ты хорошо знаешь 3D? Цитата
LIRA Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Да не об этом вообще думать надо! Рано ещё! Перечитайте пост #206!Между прочим, я писала об этом выше. правда не в таких размерах. И для начала, нужно не обсуждать сценарий, а выстроить план действий. Оазбиться на группы, показать кто, что умеет. Стиль рисования и прочие. А вы вместо этого, чем занимаетесь? Цитата
LIRA Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Ребята, у меня предложение. Давайте закроем эту тему и откроем новую. Чисто для реализации проекта. А то такими темпами мы можем вызвать недовольство начальства форума. Цитата
Лерокс Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Во-первых, суть будущего мультфильма - это приукрашенная роматика криминального мира, я думаю, все об этом когда-нибудь слышали. Слишком много, слишком часто, да и пора уже отходить от преукрашивания и превращения аморальных субьектов в героев, прям детсяд какой-то.вот вот. А если я их рисовать неумею? Как ты знаешь, я тоже такое не смогу, не тот профиль. Да и действие с такими сюжетными особенностями потяне только на сопливый и грязный яой. (ИМХО конечно же, но похоже на то!)А, то все горазды ругать, а как своей идей, слабо? Создатели должны слушать друг друга и абсолютно все придумывать вместе и учитывать мнения каждого, а не как вы: " Я-- царь горы!" Вот поэтому никто не хочет делиться своими идеями. Цитата
LIRA Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Создатели должны слушать друг друга и абсолютно все придумывать вместе и учитывать мнения каждого, а не как вы: " Я-- царь горы!" Вот поэтому никто не хочет делиться своими идеями. Полностью согластна. Цитата
Silicon Creature Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 нет! стойте! я прочитала сценарий и план действия! у меня есть идея! я предлагаю ПЛАСТЕЛИН! Цитата
ЖеНя Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Создатели должны слушать друг друга и абсолютно все придумывать вместе и учитывать мнения каждогоСлушать друг друга - да, учитывать мнения каждого - да, но придумывать вместе - НЕТ! Каждый должен заниматься своим делом, иначе получится как "лебедь, рак и щука". я предлагаю ПЛАСТЕЛИН!А что? Оччень интересно, нада подумать=)В любом случае, ЖЖЁШЬ! Цитата
B.I.G.ellow Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 У меня друг не плохо рисует надо образ можно подумать фантазия есть !!! Цитата
ЖеНя Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Предлагаю ТЕСТ на жизнеспособность проекта: уверен, за пол года Вы не сможете создать даже 30-секундный интересный самодостаточный мультфильм (ну или аниме, называйте как хотите). Изменено 22 декабря, 2005 пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования) Цитата
ЖеНя Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Между людьми в интернете сотрудничество возможно на 10%.Кстати, да. Это не нужно забывать! И ещё: Вы только представте, что Вам придётся обмениваться видеофайлами высокого качества (и не только, ещё рисунки, текстуры, и по-многу раз) через интернет! Вам накладные расходы не жалка? Или у Вас инет быстрый и халявный? :huh: Кстати, веб-камеры нужны обязательно! Иначе, например, режиссёру очень трудно будет объяснять задуманное (для чего в реальности объясняющие широко пользуются мимикой, маханием руками и ногами, рычанием, а порой и прямым физическим воздействием :o ). ЗЫ: буджет растёт с каждой минутой... :) Изменено 22 декабря, 2005 пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования) Цитата
Kesuke Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2005 Да, ещё бы я определился с местом жительства, понятно, что это интернет проект, но всё же где то собираться он должен... И я думаю не одним человеком... Цитата
MaGIc laNTern Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2005 ? На сколько ты хорошо знаешь 3D?715476[/snapback]Ну, хм, более-менее, сейчас.Всё зависит от того что конкретно надо будет делать.Кстати, работа в проприетарном софте, особеннно если его нет под Linux - меня не устраивает. То есть Я работать соглашусь только в свободном, это принцип. Цитата
LIRA Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2005 (изменено) Ну, хм, более-менее, сейчас.Ты умеешь создавать дома, камни, и всё в этом стиле? Изменено 23 декабря, 2005 пользователем LIRA (смотреть историю редактирования) Цитата
asreveciv Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2005 А Волк не жуёт траву, он её курит.Теперь понятно откуда сюжет.. :ph34r: Цитата
Yury Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2005 Придуиайте сами говорите есть, тут у меня намётки на яойный сюжет могу привести в нормальный вид. Сылку на намётки могу выложить, если надо конеш. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.