Yury Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Кстати, вот интересно, а в чем именно проявляется в случае "Мира Ветров" анимешность?Т.е. примеры, примеры. Тк за исключением набора моэ-штампов и мазингер-стайл меха, все остальное есть и за пределами аниме (вроочем на счет моэ-штампов до конца не уверен). Или таки моэ-штампами оно вытягивается? Небольшая подгонка правил. Точнее из модуля эберон быля взяты Экшон поинты, которые немного переработаны. Их используют не только партийцы но и так называемые босы, при описание эфектов использование экшён поинта мы вспоиминаем как в аниме герои загораются и делают более сильный удар. Но это всего лиш один из примеров. Так же штампы, анимешные злые персонажи, монстры. Я позволяю в своём мире персонажам делать свою историю, хотя аниме для игру делает плосковатой, обьём я достигаю фентези, а точнее сочитаением разных Д20, ну и обычных литературных книг. В какихто уголках моего мира можно назвать название аниме, в какихто и вовсе не заметить анимешность. Главное не навязчивость а возможности, ну это правда уже мой девис. Цитата
el Samaerro Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 С таким подходом лучше четверку использовать)Благо все инструменты для создания нового контента в ней уже более-менее нормально работают.А там уж хоть шаринганы делать, хоть к месту вставленным скиллчелленжем оставлять за спиной руины после битв с их применением. Кроме того AP там есть сразу. Д20 же использовать, имхо, дурной тон) В рамках этой механики ничего кроме 3/3.5 хорошего получиться не может. И то к последним книгам сильно испортили систему.(хотя нет, вот старварсы были годные, если не затрагивать в них джедайство) Цитата
Yury Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 С таким подходом лучше четверку использовать)Благо все инструменты для создания нового контента в ней уже более-менее нормально работают.А там уж хоть шаринганы делать, хоть к месту вставленным скиллчелленжем оставлять за спиной руины после битв с их применением. Кроме того AP там есть сразу. Д20 же использовать, имхо, дурной тон) В рамках этой механики ничего кроме 3/3.5 хорошего получиться не может. И то к последним книгам сильно испортили систему.(хотя нет, вот старварсы были годные, если не затрагивать в них джедайство) Ну если взять выжимку из Д20 там тоже всё есть ;)А самое главное 3,5 многое латает. Не удобные книги дополнения я могу не допускать как мастер.Если хотите могу дать список книг используемых для создания системы по миру. Рассуждать о четвёрке не буду. Мне расказывали очень много недостатков, по этому мнение пока отрицательлное. Там нет моего любимого класса Бард. Может если бы я поиграл бы в неё то может и изменил бы мнение. Но пока что не зная правил я по четвёрке водить не буду. А Д20 правила я уже знаю с 2002 года))))) и собственно по ним и вожу. Не хотелебы вы сами сыграть по миру ветров? Цитата
el Samaerro Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 Недостатки видят в четверке те кто в нее неправильно играли) Ну и гурпсовики-симуляционисты. Четверка всетаки очень героецентрична, там надо отталкиваться от того что все происходящее вращается так или иначе вокруг партии, окружение там стоит рассматривать в качестве декораций и только. В трешке симуляции куда больше. Если вкратце, то можно рассмотреть на примере ситуации "балор бьет огненным випом игрока": в трешке это будет последовательная атака складывающаяся из силы балора, его уровня, параметров оружия и т.д., в четверке же это будет просто атака, выглядящая как удар огненным випом. Если интересно, могу попробовать развернуто в соответствующей теме попытаться изложить принципиальные отличия (не уровня "тут этого нет, а вот это работает по другому").Алсо бард там уже есть, во втором пхб появился. Сыграть - врядли. Я сейчас ударился в изучение нарративных систем, все больше вожу, играть времени и сил особо не остается) Цитата
Yury Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Нотелосьбы посмотреть а что не так, как это выглядит в четверке.как я слышал удалили рассу гномов, добавили рассу похожую по элфам. Если сам водиш я не проч поводится дабы взглянуть на ситему. Играть буду соответственно бардом если возьмёш.Но ответь на вопрос:Была 2 редакция и когда появилась 3 редакция, сначало плевались что магов опустили но в принципи её приняли сразу, 3,5 приняли без вопросов. Но ковобы я не спросил у всех отрицетельное отношение к 4 редакции. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Где есть описание всех рас на русском? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.