Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_975419

Приветствие, дамы и господа. Похожей темы не нашел, вот и решил чуть-чуть написать. Если что, заранее извиняюсь.

 

Недавно партия "капитально" посовещалась, и приняла постановление о "Назначении меня ДМ'ом" 2006 года. В который раз, подумая я... Опять замарачиваться, придумывая и генеря разных пикси-хаф-илитид-савантов-верёжиков. Опять объяснять ньюбам правила. Рисовать или воровать с разных сайтов карты мирков. Писать модуль. И тому подобное. Опять... В общем, кто был ДМом, поймет всю боль creep'ской нации.

...затем я подумал,- а что если каждый на форуме, кому сей бред (днд) интересен, оставит небольшую толику от себя в этой теме, (любимый персонаж с квентой и характеристиками, любимый монстрик, модуль, чарлист, собственные правила, маразмы из жизни персонажей и т.п.) дабы использовали это новые поколения "мастеров" в своих подлых и корыстных целях, либо просто набирались опыта?

Если идея пришлась кому-то по душе, дерзайте. :D

OUA ENEMIES HIDE IN MEHTAL BAWKSES, THE COWARDS! THE FEWLZ! WE... We should take away their Mehtal BAWKSES.
  • Ответов 55
  • Просмотры 25,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_996430
John Scar

Как тебе ДМ только такой плащик дал? У нас фиг допросишься чего-нибудь кроме стандартного набора из ПХБ.

996426[/snapback]

У вашего DMа фантазии нет? Я и те DMы с которыми я играл, вобще не пользуемся DMG и теми шмотками, что там прописаны. Гораздо веселее придумать свои.

[imperium] Salamanders Chapter Battle Brother
Опубликовано
  • Автор
comment_996437

Мегаспособ избавиться от наглой и надоевшей партии манчей. Использовать только злым и подлым ДМ'ам. Последствия ужасные.

Savage Spieses. Monstrous feat под названием Final Strike. Пререквизит - крича должна обладать огненным, кислотным, воздушным, земным, електрическим либо водным субтипом. (пример ниже) Когда тварюшку с таким фитом выводят в -10, она взрывается. Все в радиусе 60 футов получают дамаж 1d6 на Хитдайс твари до 20d6. Рефлекс (DC 10 + 1/2 HD + CON) уполовинивает дамажку. А еще взрыв делает следующее... (ДС тот же)

Кислотная тварь: - Слепота на 2d4 раунда, Fort negates.

Воздушная: - 1d6 sonic damage per 2 HD, Ref half.

Холодная: - 1d6 piercing damage per HD, Ref half.

Земельная: - спелл Earthquake (Ref)

Электрическая, Молн... эээ... Молненная: 1d6 per HD, stun for 1 round, deafen for 4d6 rounds, Ref half and no deafness.

Огненная: 1d6 damage per HD, Ref 1/2

Водная: Drench (тушит немагический огонь автоматом, магический - dispell magic колдующийся сорсерерром HD твари.

 

Такой большой кодабум разрывает трарюшку нафиг, так что только Тру Рессурект и Виш помогает. Но... Ради правого дела! Смерть манчам! (если манч не ты!)

post-60113-1144908161.jpg

OUA ENEMIES HIDE IN MEHTAL BAWKSES, THE COWARDS! THE FEWLZ! WE... We should take away their Mehtal BAWKSES.
Опубликовано
comment_996445

Alex13

Нет, он опасается нашей буйной фантазии. И если со шмотом его еще можно уговорить, то расы экзотичнее аазимара фиг допросишься.

Опубликовано
  • Автор
comment_996475

Testament

Злой он у вас. Нехороший. Плюс, неуверен в своих Дм'ских возможностях - вдруг не сможет сбалансировать силу партии и кинетическая сила вырвется наружу... Хехехе.

Вот я, к примеру, пофигистичный Дм. Я знаю золотое правило - все живые смертны, как с вещами собственного составления, так и без оных. Ведь на каждого святого-тролля-хафцелестиала-вампира-зомби-оборотня найдется свой Хитман-Аякс. Уразумить это, и хоть Буомуном-монахом входи. Кореш, например, играл Нетрильской (или как ее там) ракшассой. Ловкость за 60. И ничего. ;)

OUA ENEMIES HIDE IN MEHTAL BAWKSES, THE COWARDS! THE FEWLZ! WE... We should take away their Mehtal BAWKSES.
Опубликовано
comment_996486

Рюрик

Может, и мне с вами поиграть? ;)

 

А ДМ наш уже, похоже, сталкивался с прецедентами.

Изменено пользователем Testament (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_996503
Рюрик

Может, и мне с вами поиграть? ;)

996486[/snapback]

Присоединяйся.

 

Рюрик

Чушка с огоньком мне хорошо известна. Я в своё время часто такими баловался, дошло до того, что у партии начался нерный тик, и они все стали ходить с луками и дальнобойными спелами. Реобелитация заняла целый год.

 

Но самый жестокий враг манчинов (жуть и ужас у сего и ся) - Dred Wrath. Ведь игроки ни когда не запосаются гост тачевым оружием :wacko:

[imperium] Salamanders Chapter Battle Brother
Опубликовано
  • Автор
comment_996629

Alex13

Ага! А на тварюшке защита от стрел со прочтенного свитка (Грейтер, ДМ'с спелл) и пара уровней монка с фитом Снетч Арровс. Бай-бай, солнышки. Плюс, много маленьких вирмлингов - камикадзе варваров, в рейже, долетают до партии и взрываются! Никакие стрелы не помогут. ^_^

А на гост тач в партии всегда файтер с блайнд файтом. :huh:

С другой стороны... Какой кайф кинуть нежака на вора со сникой и рапирой с критом с 15-20... Мвахаха.

 

Testament

Милости просим! Будешь у нас на Колыме... В смысле, в Ростове, можно будет такой модуль замутить... Либо текстовый на сайтах. :mellow:

OUA ENEMIES HIDE IN MEHTAL BAWKSES, THE COWARDS! THE FEWLZ! WE... We should take away their Mehtal BAWKSES.
Опубликовано
comment_996647
Хе, а Энта-лучника еще никто не создавал, и дерево для лука есть и стрелы не кончаются, тока тетиву падыбать надо

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
  • Автор
comment_996658

$talker (SS)

Согласен, у меня не появлялся. :huh: Был энт-варвар-фринзиберсеркер. Партия его поджигала, он дох, бегал еще раундов 20, поджигал партийцев и превращался в пепел. Аминь, Бурому Тино.

OUA ENEMIES HIDE IN MEHTAL BAWKSES, THE COWARDS! THE FEWLZ! WE... We should take away their Mehtal BAWKSES.
Опубликовано
comment_996659
Alex13

Ага! А на тварюшке защита от стрел со прочтенного свитка (Грейтер, ДМ'с спелл) и пара уровней монка с фитом Снетч Арровс. Бай-бай, солнышки. Плюс, много маленьких вирмлингов - камикадзе варваров, в рейже, долетают до партии и взрываются! Никакие стрелы не помогут. ^_^

А на гост тач в партии всегда файтер с блайнд файтом. :huh:

С другой стороны... Какой кайф кинуть нежака на вора со сникой и рапирой с критом с 15-20... Мвахаха.

[

996629[/snapback]

Ну так не весело, защита от стрел и т.д. и т.п.

А вот Blind Fight о Incorporeal не спасает, тута только Ghost Tuch (+3 замагичка) спасает, а так мой любимый стогранник всегда гоиов выкинуть 01-49%. А если вспомнить, что инкорпорил чушки кидают мисс чанс и против спелов (за исключением тех, что основаны на форсе), то вобще весело становится. Но такое я кидая только тогда, когда спать хочу, и партию надо по бырому убить.

 

Testament

Можем пересечся в эти выходные. Если есть желание то обращайся в профиль.

[imperium] Salamanders Chapter Battle Brother
Опубликовано
comment_996668
$talker (SS)

Согласен, у меня не появлялся.  :( Был энт-варвар-фринзиберсеркер. Партия его поджигала, он дох, бегал еще раундов 20, поджигал партийцев и превращался в пепел. Аминь, Бурому Тино.

996658[/snapback]

Френзед берсеркер - моя мечта поиграть такой чушкой, а то визард/фаётер/елдрич кнаит, уже надоело.

Подкиньте идею такого чара - психология, оружие и т.д.

[imperium] Salamanders Chapter Battle Brother
Опубликовано
  • Автор
comment_996762

Alex13

Эволюция безумства.

Глава 1. Раса - дварф. Почему - минус - харизма. Нам она не нужна. Совсем. Плюс - конституция. Вот это наше, родное.

Класс - конечно же варвар. Чуть-чуть. Потом файтер. (не забудем специализацию) Однозначно. Как появятся пререки - фринзик. Фринзик - до самого победного конца.

Господа, не забываем, что рейдж стакается с фринзи.

Для смеха взять уровень Бэттлсмита. (если мудрость нормальная) Ну а затем, если дожили... ТАДА!! Гвоздь сезона. "Миниатюрка" - престиж класс War Hulk. Все, алес. Майнд шилд, 100% фортификэйшн, кольцо эвэйжна на всякий... И мир. Жаль только, скиллы не юзает.

Единственный минус - маги со спеллом возврата урона. :lol:

 

Глава 2.

Оружие - Maul. 1d10, крит на 3. Блуджеонинговое, так что нежить огребет. Со всеми плюсами дамаж бкдет аж ёмое.

 

Глава 3.

Психология. Для чего? Все мысли следующие - "Все, что вижу блестящего - мое, все, что пока не вижу, тоже мое. Все, что ходит - враг. Если ходит со мной - терпимый враг. Я - самый умный. Следовательно, самый красивый. Магия - это для других людей. Пиво. Женщины. Оружие. Оружие. Оружие. Рэйдж. Фринзи. Убить. Партия? Какая партия? Ах, эти... Извините."

OUA ENEMIES HIDE IN MEHTAL BAWKSES, THE COWARDS! THE FEWLZ! WE... We should take away their Mehtal BAWKSES.
Опубликовано
comment_996795

Рюрик

Это всё чудно. Ноооо... У War Hulk в пререквизитах размер Larg. ростком не вышли.

 

War Hulk - мой вариант -_-

В идеале 20 уровень. Итак. Минотавр - полудракон (красный), Fighter2/War Hulk10. В лапы Huge Mercury Great sword. И в перёд. Что бы было веселее можно левлы война заменить на варвара. Кушать подано.

Сам пробовал. Вещ страшная.

[imperium] Salamanders Chapter Battle Brother
Опубликовано
  • Автор
comment_996821

Alex13

Черт. Мой облом... Но в квенте можно описать, что я "САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДВАРФ ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ!" :D

Минус Халка - база атаки не растет. Приходится расчитывать только на плюшки к силе, это не есть гут. Был у мну перс - дварф файтер-хаффиенд. Сила за двадцать, а ни черта не попадал. Обидно было...

 

Но всеж - маленький кобольд-хафтролль-монах рулит. Сила не 50, но почти всегда попадает. Кидается на партию 4-6 левела по CR. АС - 25-26. Пробивают тока с критов либо файтер. А чурка фаст хил имеет 5ку. У кого в это время чтонть огненное? Ага, ни у кого. Рвутся партийчики на британский флаг.

OUA ENEMIES HIDE IN MEHTAL BAWKSES, THE COWARDS! THE FEWLZ! WE... We should take away their Mehtal BAWKSES.
  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_1931848

* /me раскопало милую сердцу темку *

 

Неплохо себя показывают против манчей неожиданные абилки типа Phase Shift (каждый раунд боя тело свободно, без вреда для себя управляемо пропускает насквозь 1d((DEX+INT)/2) объектов по желанию, независимо от их свойств и происхождения - т.е. включая магию, взрывы пороха и ударные волны от них, иллюзии, святые молнии с неба и даже другие объекты/существа с той же способностью, причём за отдельный объект опять-таки по желанию принимается как отдельное материальное тело, так и неограниченное их количество в объёме вплоть до объёма тела обладателя абилки. На редкость манчкинская способность, на самом деле.

 

Очевидный, но обычно не ожидаемый способ использования - шифтящаяся тварь в огне и дыму от очередного фаербола моментально проваливается под землю и ласково откусывает ноги, или шифтится сквозь суперволшебную броню (см.выше - абилке плевать на происхождение объекта и его свойства; то есть антишифта не может существовать) и дешифтит зубы под ней (правда, такой изврат - с серьёзными штрафами на дексу), а зубки у нас, естественно, ядовитые...

 

Яркая иллюстрация фейзшифта - братцы-эстонцы из matrix 2.

While all answers are replies, not all replies are answers.
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2093334

Последнее обновление тут было давно, а жаль.

Интересно есть ещё анимешники на этом форуме которые хотят играть в ДнД?

Если есть то давайте объединятся, я хочу водить ДнД, но свой Анимешный модуль. Я думаю это будет интересно а главное весело ))

Тот кто познает себя по настоящему,тот познает весь мир.

[Palladins]team

Демоны, а кто их разберёт, зло не зло, но всё равно их будут бить.

[Demons]team

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_2285902
Разрешите поинтересоваться, что в данном случае подразумевается под словом "анимешный"?

 

Ну если обычные модуля идут по мирам Грейхок, Фаэрун, Ровенлофт.

 

ТО мои приключения идут мо моему миру "Мир ветров", который очень многое в своих формах почерпнул от аниме.

Ещё есть пару добавлений которые добавляют реализма, а если разобраться то и некоторых анимешных эффектов.

Но это мои идеи положены на систему д20 ДнД 3,5

Тот кто познает себя по настоящему,тот познает весь мир.

[Palladins]team

Демоны, а кто их разберёт, зло не зло, но всё равно их будут бить.

[Demons]team

Опубликовано
comment_2288146
Последнее обновление тут было давно, а жаль.

Интересно есть ещё анимешники на этом форуме которые хотят играть в ДнД?

Если есть то давайте объединятся, я хочу водить ДнД, но свой Анимешный модуль. Я думаю это будет интересно а главное весело ))

Анимешнегов которые знают\играют\и ведут в ДНД оч много, ток анимешности им туда нинад..........проверено)

Голубые экраны диктуют моду

Что одевать и в какую погоду

Бог говорит с обложек журналов,

Такой гламурный, милый и пьяный.

 

[True Sexuality Team]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2293831
Анимешнегов которые знают\играют\и ведут в ДНД оч много, ток анимешности им туда нинад..........проверено)

 

Не буду спорить что анимегникам не надо, ибо я веду партии в основном из не анимешников. Но правда пару анимешников было которым нововведения очень сильно понравились.

 

Может не стоит так строго судить, а стоит попробывать поиграть?

Тот кто познает себя по настоящему,тот познает весь мир.

[Palladins]team

Демоны, а кто их разберёт, зло не зло, но всё равно их будут бить.

[Demons]team

Опубликовано
comment_2293862
который очень многое в своих формах почерпнул от аниме.

Я всегда полагал, что аниме это визуальная стилистика и только. Каким образом математическая модель может что-то почерпнуть в таком ключе мне не ясно.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2297458
Я всегда полагал, что аниме это визуальная стилистика и только. Каким образом математическая модель может что-то почерпнуть в таком ключе мне не ясно.

 

Обьясню, когда водиш в отличае от того как играеш, ты берёш модель поведения а не математический расчет.

 

Математический расчёт ни чего не дает, о да ты всё просчитаеш, но игрокам хочется получить фан, хочется поиграть, а если им хочется играть в математику они начинают играть в эмо РПГ и создавать идеальный билд.

 

Модель поведения это характеристика мира. То есть фентезийное поведение НПС как по книги Толкина, либо Фэнтези приближенное к реальности, либо киберпанк. Если смотреть аниме там тоже прослеживается модель поведения. Она не всегда адекватна и часта вызывает смех своим абсурдом.

 

Система ДнД просто помогает боёвке. Тем более есть очень много дополнений. Одно из которых называется 5 колец, где все классы и энкаунтеры построены на Японии, точенее на восточных странах япония китай монголия и т.д.

Тот кто познает себя по настоящему,тот познает весь мир.

[Palladins]team

Демоны, а кто их разберёт, зло не зло, но всё равно их будут бить.

[Demons]team

Опубликовано
comment_2297735

Овщи ктото еще использует д20 пятьколец)

 

Кстати, вот интересно, а в чем именно проявляется в случае "Мира Ветров" анимешность?

Т.е. примеры, примеры. Тк за исключением набора моэ-штампов и мазингер-стайл меха, все остальное есть и за пределами аниме (вроочем на счет моэ-штампов до конца не уверен). Или таки моэ-штампами оно вытягивается?

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2297981
Кстати, вот интересно, а в чем именно проявляется в случае "Мира Ветров" анимешность?

Т.е. примеры, примеры. Тк за исключением набора моэ-штампов и мазингер-стайл меха, все остальное есть и за пределами аниме (вроочем на счет моэ-штампов до конца не уверен). Или таки моэ-штампами оно вытягивается?

 

Небольшая подгонка правил. Точнее из модуля эберон быля взяты Экшон поинты, которые немного переработаны. Их используют не только партийцы но и так называемые босы, при описание эфектов использование экшён поинта мы вспоиминаем как в аниме герои загораются и делают более сильный удар. Но это всего лиш один из примеров. Так же штампы, анимешные злые персонажи, монстры. Я позволяю в своём мире персонажам делать свою историю, хотя аниме для игру делает плосковатой, обьём я достигаю фентези, а точнее сочитаением разных Д20, ну и обычных литературных книг. В какихто уголках моего мира можно назвать название аниме, в какихто и вовсе не заметить анимешность. Главное не навязчивость а возможности, ну это правда уже мой девис.

Тот кто познает себя по настоящему,тот познает весь мир.

[Palladins]team

Демоны, а кто их разберёт, зло не зло, но всё равно их будут бить.

[Demons]team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.