Strange Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Начал тут на днях проходить, надо сказать весьма оригинальная и интересная игушка, в принципе понятно почему она так и не вышла в ПАЛ зоне, в Европе бы ее точно не поняли. Если кто проходил, делитесь впечатлениями. Всем привет, C. L. здесь. В 2014 году тема была переделана в общую тему серии, до этого здесь велось обсуждение третей части (Shin Megami Tensei: Nocturne). Цитата
SickSinner Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2006 Стоп!!! Как это не вышла в Европе???а у меня дома что лежит в лицензионной коробке и ПАЛе?? ))))она в Европе называется Lucifer's callя сейчас прохожу, но я там недалеко убежал. 30 левел тока и не могу завалить босса, скелет-монах ))как завалишь его, поделись опытом пожалуйста.А тема такая уже есть сам лично создавал Цитата
Strange Опубликовано 31 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) Тьфу, походу с DDS перепутал. А ты где ща? - я ток что из замка Мантра демонов пришел, ищу какие-то разноцветные ключи для лифта... А вообще игрушка жесть(не знаю как там ПАЛ версия) в плане сложности - я с 30м левелом еле завалил Тора в тюрьме, это при том что я перед этим качался черти сколько и наспаунил себе оч не слабых мобов и прокачал их, а если еще учесть что в основном даж за свирепых мобов дают с гулькин нос экспы, то эт вообще... Тема есть? - гмм, чет поиск ничего не нашел... Изменено 31 марта, 2006 пользователем Strange (смотреть историю редактирования) Цитата
Murder Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) !!! Да нормально всё с Тором, нужно было мобы юзать, у которых репел электричества, там бродили...Я на 22 прошёл без проблем *поборник нездравого манчманч* Скелет-монах какой? Там много было скелетов, которые Majin >_>. Он после чего появляется? Я в последнем бонус-данже (который Amara network) *power* *power* *power* И... DDS *love* ****я вообще маньяк от Мегатена!**** <_< Изменено 31 марта, 2006 пользователем Murder (смотреть историю редактирования) Цитата
Strange Опубликовано 31 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2006 Небыло под рукой таких мобов, пришлось брать грубой силой, и обкастами себя и его, раза с 4го завалил... Цитата
Shai Khulud Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2006 Вы про игру, точнее вселенную раскажите, а то в OPSM мало написанно!Умоляю, интересно же :angry: Цитата
Fei-FW Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2006 Насчет арены в тюрьме согласен с Murder. Там кто-то рассказывает как каждого из них валить, охранник кажется.А вообще, самое интересное место пока это тоннели (похожие на метро). Ужасно длинные и никаких передышек. Выполз оттуда чуть живой, все ресурсы кончились. Завто сколько эмоций! :lol:Пока серьезно застрял на боссе в самом конце парка (стройки), который отражает все физические атаки, а магов у меня нету (ну не люблю магов - у них мана быстро кончается) и теперь надо переться обратно, искать и прокачивать магов, короче всё запущено. :( Shai Khulud, психоделические миры с искаженным пространством, такие-же герои и демоны всякие. Атмосфера такая, будто во сне всё время находишься. Лучше сказать не умею. Цитата
Strange Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2006 Shai Khulud Вселенная действительно оч неординарная и непривычная, скок ролевух играл, подобное впервые встречаю - смахивает все на какой-то ночной кошмар и беспредел, еще млин Данте из ДМЦ пробегает мимо иногда... в лбщем говоря хаос во плоти и каждый хочет преобразовать его в свой новый мир использую огромное количество местной энергии, а тебе походу придется выбирать каким станет мир, и примкнуть к какому либо из идейных представителей. Я пока посылаю всех...Я ща завалил босса в Нихилио Ассембли, вообще с 33м левелом и мобами 30-33 левела играть достаточно легко, не представляю какой гемор бы был если бы не качался часа 4 перед тем как идти к мантрам... Цитата
SickSinner Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2006 ну сначала мочишь Тореодора по-моему. Мадзин этот тоже, а после него в Мантре появляется монах этот! Не помню как его зовут, вот я его и не могу вальнуть. Цитата
Murder Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2006 Л 33: Я не качался, всё было нормально =) Иногда нагонял по три-четыре левела из-за.. .как их там... в общем, для левела червячков ^___^ Sick Sinner: Блин... Тяжко с вами... юзай -kaja и -kunda, ключевые вещи... У него нет слабостей, так что дополнительных ходов тебе не видать... Это чуть-чуть для размышления: Majin High PriestHP:2500 MP:?AFFINITY:Reflects Hama and Curse, Absorbs Mind & Magic, Immune to Nerve, and strong toeverything elseSKILLS:Meditate, Mahamudo-on, Mahanma-on, Announce, Banno-Sokubodai Вообще у меня с ним заморочек не было. Цитата
redbull Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2006 вот добью Берсерка и вернусь к этой вещи ) Цитата
HOLY Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2006 Говорят очень крутая вещь, я заказывал недавно, на складе сейчас игры нет, а так вроде говорят вобще рпг'2004. Или как? Цитата
SickSinner Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2006 игра - супер.это все что я могу сказать про эту игруху. супер во всем, на мой взгляд Цитата
HOLY Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2006 это все что я могу сказать про эту игруху. супер во всем, на мой взгляд Кроме недоступности в Европе. А это очень важно. Да и вобще серия зачем-то переименовывалась при выходе из Японии, например persona и тд. Цитата
Laharl Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 Мне очень интересно откуда там взялся Данте из DMC??В игру тольком не поиграл, так как закупаю игры пачками, но в ролике увидел Данте и это меня не то что бы изумило.... Цитата
Laharl Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 (изменено) Нет, с такими темпами я начну покупать лицензии...Боже, пусть эта игра хотя бы работает у меня как wild arms 4(после 4-х часов прогрева)А так вроде ничего, графика--анимешное 3д.боевку так и не увидел...Может дело в моем лазере?И! SMT PAL это Lucifer call! в любом магазиене посмотриете скриншоты! Изменено 7 апреля, 2006 пользователем Laharl (смотреть историю редактирования) Цитата
HOLY Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 SMT PAL это Lucifer call! в любом магазиене посмотриете скриншотыОК, как выздоровлю полностью, посмотрю поищу игру с таким названием, спос. Цитата
Laharl Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 Кстати чтобы рассеять все сомнения по поводу Данте:http://www.atlus.com/smt/characters_dante.html Цитата
Strange Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 Гмм, ну как - чтоб демон ворлд и без Данте? - вот он тут и занимается своей работой, благо развернутся есть где =) Цитата
HOLY Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 Просто раскрученный герой. Цитата
Laharl Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 Да, они его лицензировали для игры.Там все подробно рассказано... Цитата
Лео Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2006 демоны среди нас! Подскажите с какой части лучше начинать знакомство с серией... Цитата
Strange Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2006 Гмм... Я играл ток в Ноктюрн и прошел ДДС1 и ДДС2 - я бы рекомендовал начать с ДДС в таком случае, потому как пройдя его будешь иметь хоть какое-то представление что случилось с миром Ноктюрн и вообще о вселенной СМТ в целом, а начав Ноктюрн я вообще х.з ниче не понял изначально :D Цитата
Krolik Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2006 (изменено) Гмм... Я играл ток в Ноктюрн и прошел ДДС1 и ДДС2 - я бы рекомендовал начать с ДДС в таком случае, потому как пройдя его будешь иметь хоть какое-то представление что случилось с миром Ноктюрн и вообще о вселенной СМТ в целом, а начав Ноктюрн я вообще х.з ниче не понял изначально 1153618[/snapback] А я считаю наоборот -- ДДС более трудный, нежели Ноктюрн, там даже Estoma Spray далеко не сразу становится доступен, более навороченные бои, скиллы наподобее void, repel, drain вынесены в активные.. Ну да, возни с фьюзингом нет, зато есть возня с мантрами <_< И потом Ноктюрн сделан более рано, вполне логично что его первее играть надо. Насчет непонятностей -- мне как раз в ДДС по началу ничего не понятно, а Ноктюрн что -- там все в начале уже показано что произошло, а остальное самому догадатся можно.. И там есть в Demonic Compendium встроенная энциклопедия по существам, с их описанием, с какой мифологии они взяты и т.п. В ДДС этого нет, сам гадай чего это за существа.. Так что для представления о вселенной СМТ идеален как раз Ноктюрн ИМО :) Изменено 2 июня, 2006 пользователем Krolik (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.