Перейти к содержанию
АнимеФорум

Проживаете ли вы совсместно со своей пассией?  

83 пользователя проголосовало

1. 1. Проживаете ли вы совсместно со своей пассией?

• У меня ещё нет пассии
      31
    • У меня есть пассия, но мы живем раздельно
      15
    • У меня есть пассия и мы живем совместно (вместе с вашими/его/её родителями)
      4
    • У меня есть пассия и мы живем совместно отдельно от родителей
      14
    • За меня платят и решают, мне пофиг на все
      5
    • Я решаю все, за все плачу, я же и решаю с кем живем
      3
    • Мне все равно, лишь бы с любимой/мым
      1
    • Другое
      10

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

I'm

Знаешь, мне кажется, что если у тебя нет опыта в этом деле, то будет оч сложно.

Вот я напрмер всегда жила с родителями, а тут мне мой МЧ предлагает переехать к нему хотя бы на 3 недельки, но я боюсь (!) так как это впервые. Не знаю как себя надо вести и т.д.

Опубликовано

Хм, начнем с того что конфликтов не избежать, это факт.

Но можно зделать его максимально приятным)))

Вообще, проживание будет удачным если у человека есть какой то опыт совмесного существования(даже неудачный)

К сожелению сейчас не все (долеко не все)пары доживает до года совмесной жизни(вот только не надо писать, что это не так)

Основной совет: терпение и любофф)

Опубликовано
Если вы любите друг друга , то веди себя так же как и дома(тока немного поскромнее).И бояться тут не чего. Если бы ты ехала к незнакомому человеку или просто к другу которого мало знаешь, тогда да. Можно было бы немного бояться. А так все будет чики пики
Опубликовано
Знаешь, мне кажется, что если у тебя нет опыта в этом деле, то будет оч сложно.

Вот я напрмер всегда жила с родителями, а тут мне мой МЧ предлагает переехать к нему хотя бы на 3 недельки, но я боюсь (!) так как это впервые. Не знаю как себя надо вести и т.д.

Нее, поверь опыт значение имеет=_=