Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сомнительно. Та же Генриетта без труда поняла, что произошло с Эльзой. И смогла это объяснить. Вряд ли она смогла бы это сделать, если бы она не умела думать. Понять другого человека всегда было нетривиальной задачей.
Генриетта скорее прочувствовала это, просто как бы оказалась на месте Эльзы. Под умением думать я подразумеваю работу, именно работу, а не размышления, мечтания и т.д. В отличие от размышлений, "думание" как работа требует затрат сил и определенного умения это делать.

Причем, и эмоционально Триела не обижена Богом:(

 

Отличие Триелы от других девочек, ИМХО, только в форме бегства от реальности (скорой смерти).

 

Хорошо бегство! Триела успевает поддержать всех, всем помочь, и при этом всем кажется, что у нее самой проблем просто нет.

 

2 Einsam

 

Охотно принимаю Ваше предложение!

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Триэла. >_<

Если Жозе чувствует ответственность за то, как не уронить свой авторитет у Генриетты, то Хирше слегка побаивается Триелы

Имхо, у них отношения напарнические, и они общаются на равных. Боязнь тут ни при чем.

Под "умением думать" имхо подразумевалось умение мыслить не только в рамках программы. Она самая самостоятельная и независимая из всех девочек.

Опубликовано
Но всё же наибольшее взаимопонимание - у Генриетты с Жозе. А Хиршер потому Триеле и медведЕй покупает, что никак не может определиться - относиться к ней как к девочке или как к машине для убийств.
Опубликовано

2 Rinso

Имхо, у них отношения напарнические, и они общаются на равных. Боязнь тут ни при чем
ИМХО, у них отношения более сложные

 

2 Windkitten

А Хиршер потому Триеле и медведЕй покупает, что никак не может определиться - относиться к ней как к девочке или как к машине для убийств

 

Или как к девушке. У Хирше трудное положение :)

Опубликовано
А Хиршер потому Триеле и медведЕй покупает, что никак не может определиться - относиться к ней как к девочке или как к машине для убийств.
Имхо, потому, что относится к ней, как к девочке, но не знает, что девочкам ее возраста надо дарить.
Но всё же наибольшее взаимопонимание - у Генриетты с Жозе.

Любофъ. Но у пары Хиршер-Триэла наибольшая эффективность и боеспособность.

Опубликовано

Скорее, Хирше действительно относится к Триэле как к взрослой девушке - но ни за что в этом не признается. И Триэла это понимает.

А медведи - тому доказательство, ясный знак от наставника к девочке: ты для меня [официально] просто чей-то чужой ребёнок, не более.

Опубликовано
А медведи - тому доказательство, ясный знак от наставника к девочке: ты для меня [официально]просто чей-то чужой ребёнок, не более.

Ну, по-моему почему он ей медведей дарил, он сам рассказал, зачем что-то еще обсуждать об этом..)

Опубликовано (изменено)

2 Ursuladog

Скорее, Хирше действительно относится к Триэле как к взрослой девушке - но ни за что в этом не признается. И Триэла это понимает.

А медведи - тому доказательство, ясный знак от наставника к девочке: ты для меня [официально]просто чей-то чужой ребёнок, не более

 

100% согласен!

 

2 Einsam

Ну, по-моему почему он ей медведей дарил, он сам рассказал, зачем что-то еще обсуждать об этом..)

 

В этом фильме между строк угадывается намного больше, чем в произнесенных словах.

 

Кстати, в манге есть замечательный по многогранности смыслов диалог, который переводчик просто убил в фильме:

 

- Человека можно убить хоть выстрелом из пистолета, хоть ударом библии. Если им приказать ударить человека углом книги, они просто это сделают.

- Хм. Потому-то ваш отдел так не любят. Короче, вы гордитесь тем, какая у вас во втором отделе твердая библия?

- Да.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Любофъ. Но у пары Хиршер-Триэла наибольшая эффективность и боеспособность.

Эффективность во 2 Отделе - на первом месте. Но некоторые наставники переживают из-за того, что не знают, что могут дать своим подопечным КАК ДЕВОЧКАМ. По-моему, Генриетта с Жозе по-настоящему счастливы. И другие за них рады. Хотя в статистику Отдела это не заносится...

А про Триелу хотел сказать, что именно благодаря её инициативе девочки увидели звёздный дождь. А благодаря Клаэс Анжелика была счастлива в последние часы своей жизни.

На Триеле и Клаэс всё там держится. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов то, что у Триелы от природы были такие задатки. А потом жизнь в Отделе её всякому научила. Но и воспитатели им с Клаэс попались правильные. Дело ведь не только в эффективности... Генриетта вот старалась убивать больше, чтобы быть полезной. Значит, вечно чего-то боялась.

Опубликовано
Сомнительно. Та же Генриетта без труда поняла, что произошло с Эльзой. И смогла это объяснить. Вряд ли она смогла бы это сделать, если бы она не умела думать. Понять другого человека всегда было нетривиальной задачей.

 

Отличие Триелы от других девочек, ИМХО, только в форме бегства от реальности (скорой смерти).

 

 

Это так, но я думаю она догадалась не умом а сердцем.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Триелла (или Триела) - моя самая любимая героиня этого аниме. Во-первых очень красивая,во-вторых хороший человек,а в-третьих...Хвоооостиииикиииииииииииииииии.... :D  Всё ИМХО,другие героини тоже ничего.
Опубликовано
Триэла. Вообще, сначала я увидела мангу, потом купила сериал, и вот в манге практически на первой странице (первая страница после вступления) увидела девочку с неслабой такой дурой (я не очень разбираюсь в оружии, может, ружье), перешагивающую через трупы. Очень резкий контраст и невольно запоминающийся образ. А потом я увидела ее поближе и оценила и силу воли, и самостоятельность, и ответственность, и большую зрелость, и то, что она является неким стержнем для всей группы девочек, и "вот девочка, три языка знает, Оду радости поет, жаль, что у нее тело искусственное" (сорри за вольность, я не очень цитату помню). А больше всего порадовало, как она спровоцировала Хилшера и тот ее чуть не ударил - "ну так усильте мне программирование". Знаете, вот 100% сказать, кто в этой паре ведущий, а кто ведомый... равные отношения ;)
Опубликовано
А больше всего порадовало, как она спровоцировала Хилшера и тот ее чуть не ударил - "ну так усильте мне программирование".

 

Да, это сильнейший момент. А в конце серии, когда Триела, видя внутренние муки Хилшера, явно пожалела его и упростила ситуацию, попросив в подарок медведя...

Редкая, потрясающая умница!

Опубликовано
Да, это сильнейший момент. А в конце серии, когда Триела, видя внутренние муки Хилшера, явно пожалела его и упростила ситуацию, попросив в подарок медведя...

Редкая, потрясающая умница!

Приятно поговорить с понимающим человеком :) Хотя... с одной стороны, в разговоре Жозе и Хилшер говорили, что Триэла видит мужчин насквозь - и лично мне показалось, что имелись в виду именно не "люди", а "мужчины", противоположный пол, что вообще дает повод задуматься об отношениях Триэлы к наставнику не просто как к наставнику (и понимают ли это сами "старшие братики", тоже вопрос). С другой стороны, вся история с этим бывшим главарем мафии - это история про то, что "детям нужен отец" (так сказала сама Триэла) - и я думаю, она проецировала эту ситуацию на себя, так что и этот аспект взаимоотношений есть. 

К тому же, в манге, мне показалось, характеры показаны чуть лучше, этот самый эпизод с медведем... (сорри за вольность цитат, память девичья, а мангу я дала почитать, и где она сейчас сказать сложно)

Хилшер сказал "Может, купим тебе красивое платье" и грустно улыбнулся. И тогда я вдруг ответила, что мне нравится чувствовать себя собранной, затягивая галстук 

и слышать стук башмаков по асфальту...

В общем, меня несколько смутило это "вдруг". Вспоминая, как она сама рассуждала о том, что не может понять,

где заканчивается программирование (все-таки я мангу раньше начала читать, мне больше нравится "мотивация", но это неважно), а где ее собственные чувства, и то, что хоть она внешне спокойно реагирует на это, но мне кажется, ее это все же задевает - именно из-за фразы "ну так усильте мне программирование", и добавив нехватку родительской любви и взросление девушки... в общем, за легким 

"партнерским" отношением, некоторой снисходительностью и вроде бы куда менее сильными чувствами, чем 

в паре Генриетта/Жозе (это мне аукаются вдруг обсуждения о том, кому из наставников проще будет в случае смерти подопечной, извините уж, заносит)... в общем за всем этим, по-моему, довольно запутанные, противоречивые и сильные эмоции. Другой вопрос, что будучи человеком непохожим на Генретту, Триэла предпочитает разбираться с этим сама и не грузить своими проблемами Хилшера (а это мне вспоминается, как Клаэс сказала Генриетте, что ее бы такая преданность напрягала), да и вообще никого...

Хм, перечитала пост, жутко сумбурно (и необъективно, а что делать, к любимым героям иначе относиться не получается), но стирать уже жалко :)

Опубликовано
В общем, меня несколько смутило это "вдруг".
Меня тоже поначалу оцарапало... На самом деле, это вовсе не значит, что "вдруг" было неосознанным. Просто бывает, интуиция срабатывает раньше мысли. Это мы сейчас анализируем их отношения, раскладываем по полочкам, Триела же просто это чувствует. А ум и реакции у нее очень быстрые.

 

в разговоре Жозе и Хилшер говорили, что Триэла видит мужчин насквозь - и лично мне показалось, что имелись в виду именно не "люди", а "мужчины", противоположный пол, что вообще дает повод задуматься об отношениях Триэлы к наставнику не просто как к наставнику (и понимают ли это сами "старшие братики", тоже вопрос). С другой стороны, вся история с этим бывшим главарем мафии - это история про то, что "детям нужен отец" (так сказала сама Триэла) - и я думаю, она проецировала эту ситуацию на себя, так что и этот аспект взаимоотношений есть

 

Тут в один клубок завязалось все, и программирование совсем ни при чем. Просто Триела как раз превращается из девочки в девушку, и с Хилшером чувствует свое превосходство именно как девушка, а в разговоре с Марио в ней заговорил еще ребенок, у которого отняли детство. Хилшер же в полном смятении - он же не может не видеть этого превращения, а их постоянный контакт неизбежно приводит к внутреннему сближению, что его очень пугает. И тут Триела взрослее его.

Опубликовано

неа, программирование, по-моему, туда же, в этот же клубок. Хотя бы потому, что Триэла о нем знает и понимает, что хотя бы частично ее чувства обусловлены им. Возможно, проще было бы, если бы промывка мозгов была полной, но такое подвешенное состояние - запрограммированность и самостоятельность... чистейшее ИМХО, конечно, но мне все-таки кажется, что отношение Триэлы к программированию сложнее и она не так легко принимает все, как та же Генриетта.

И ещё мне интересно - сейчас Хилшер от Триэлы чуть ли не шарахается, что вполне сочетается с Вашим " постоянный контакт неизбежно приводит к внутреннему сближению, что его очень пугает" ("ты почему не следишь за ее тренировкой" - "не хочу над душой стоять", как-то так), но неужели так всегда было? говорят, манга больше, чем сериал, возможно, там рассказывается подробнее, если знаете, поделитесь :)

Кста, где-то тут прочитала про

Отличие Триелы от других девочек, ИМХО, только в форме бегства от реальности (скорой смерти).
При всем уважении к Акума-сан не согласна. Бегство от реальности в моем понимании плохо сочетается с ответственностью за себя и других, с самостоятельностью мышления и смелостью этой героини - смелостью не в том даже смысле, что под пулями не бояться, а не бояться понимать и признавать .
Опубликовано
неа, программирование, по-моему, туда же, в этот же клубок. Хотя бы потому, что Триэла о нем знает и понимает, что хотя бы частично ее чувства обусловлены им
Конечно, Вы правы. Это я преувеличил, потому, что часто все происходящее в фильме пытаются объяснить только "программированием", а фильм (и манга, конечно, хотя мне фильм больше нравится) намного, намного сложнее и тоньше. Я уже тут высказывался в том смысле, что, помимо прямого смысла, "программирование" является еще и аллегорией, параллелью с обычным воспитанием.

 

мне все-таки кажется, что отношение Триэлы к программированию сложнее и она не так легко принимает все, как та же Генриетта

 

Триела взрослее, Генриетта еще обладает сознанием ребенка. Что особенно страшно - ребенка, утратившего желание жить. Генриетта еще относится к программированию, как к необходимому процессу, раз с этим соглашается Жозе, за которого, как за соломинку, она держится в этом мире. Но при этом, она прошла то, что не выпадает на долю детей, и за свое Я, и за Жозе (за своего Жозе) она готова драться до конца. Сцена с пистолетом на Сицилии очень страшная.

 

При всем уважении к Акума-сан не согласна. Бегство от реальности в моем понимании плохо сочетается с ответственностью за себя и других, с самостоятельностью мышления и смелостью этой героини - смелостью не в том даже смысле, что под пулями не бояться, а не бояться понимать и признавать .

 

Я тоже думаю, что здесь уважаемый Акума-сан ошибается. Не правда ли, эта точка зрения скорее, со стороны наставников? Наверное, зависит от того, с кем себя ассоциируешь, смотря фильм, точнее, с какой стороны оказываешься сам.

Триела не только не бежит от реальности, и не только поддерживает остальных, у Триелы есть собственное понимание всего происходящего, о чем она шутливо и говорит, лежа на траве и закинув руки за голову - "Мир становится сложнее..."

Настолько беззаботно, насколько не хочет погружать в это девочек. Но при этом, только она сразу поняла, что произошло с Эльзой, и более того - чем это грозит второму отделу, а значит, и всем им. Ее звонок человеку из первого отдела - это Поступок, куда более значимый, чем перестрелки с мафиози.

 

Alica, Ваше понимание Gunslinger Girl - просто как бальзам на душу!

Опубликовано

Черт побери. Даже не хочется нарушать идиллию <_< .

 

Но раз уж меня помянули здесь...

 

Бегство от реальности в моем понимании плохо сочетается с ответственностью за себя и других, с самостоятельностью мышления и смелостью этой героини

 

Увы но "ответственность за себя и других" является самым явным признаком бегства от реальности. Если человек сам забивает себе голову всякой всячиной без рациональной причины, значит он не хочет думать о чем-то другом.

 

Никого не хотел обидеть и надеюсь, что ко мне не применят "Библию" :P .

Опубликовано

Доброго времени суток, Akuma-san, очень рада Вас видеть :) а то и в самом деле все сахарно-сиропно

Ну значит, это весьма своеобразный вид эскапизма. К тому же, на мой взгляд, я не навязываю свое мнение, все же у Триэлы в этой компании самое критичное мышление - возможно, по-Вашему получается, что видя реальность наиболее ясно, Триэла пытается от нее уйти. И все-таки у меня плохо сочетается трезвость и самостоятельность этой девушки с тем, что я воспринимаю как "уход от реальности". Возможно, мы с Вами просто по-разному понимаем это выражение.

И ещё - я не очень понимаю, что есть "без всякой рациональной причины". "Характер у меня такой", конечно, не объяснение ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация