Перейти к содержанию
АнимеФорум

какая часть вам больше всего понравилась?  

20 проголосовавших

  1. 1. какая часть вам больше всего понравилась?

    • King of Fighters 94
      2
    • King of Fighters 95
      1
    • King of Fighters 96
      0
    • King of Fighters 97
      2
    • King of Fighters 98
      7
    • King of Fighters 99
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

XDDDDDDDDDDDDDD

я ща в кондицциии так что не бери в голову xDDDDDDDD

ну допустим что Иори мой любимый игрок как и Кйo xD

и когда я вижу что Иори проигрывает да еше лоху осмелившумуся играть таааааким лохом как Кларк у мя сердце просто выпрыгивает из груди ~_~

Ya Otome ему за это по пятой точке

не тока Ya Otome, a еше и инфинит на 15 мин хD

а после все супера подряд с 3-мя страйкерами +ВСЕ ето со свех Кинг'oф'ов

маловато я видел вообще, чтобы за Иори на уровне играли. обидно, ёпть, за перса

нe обижайся хD не зря меня зовут Ягами на райoне

а то что я здеся как thekusanagi зареган ето куйня

и вообще .. среди знакомых коф-community я IORI xD

 

да не я видел что за Иори на уровне играют и за ето я б чуваку руку б пожал (если б он не жил на кавказе) а то туда лень ехать хD

 

P.S да кстате у нас уже один Кйo есть ^__^ а мой ник на форуме ето просто от балды написано, давно и вообше не правда ^__^

 

P.S.2 оффтоп уже заходит далеекоoo и на него уже даааавно всееееем покуй X_X

Изменено пользователем theKusanagi (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
и когда я вижу что Иори проигрывает да еше лоху осмелившумуся играть таааааким лохом как Кларк у мя сердце просто выпрыгивает из груди ~_~

да я плин такого убил бы если встретил. по части Иори я всегда в кондиции. грр

не тока Ya Otome, a еше и инфинит на 15 мин хD

а после все супера подряд с 3-мя страйкерами +ВСЕ ето со свех Кинг'oф'ов

..да просто в реале со мной встретиться, ето не понадобится

с-с-с-с

*потирает кулаки*

 

Ягами на районе говоришь, бугага, да мы с тобой братья-близнецЫ по ходу =D

и вообще .. среди знакомых коф-community я IORI xD

я от ника Iori Yagami все свою комьюнити регил.

..да и так, в зеркале

с-с-с-с

 

P.S.2 оффтоп уже заходит далеекоoo и на него уже даааавно всееееем покуй X_X

можно исправить конечно, но пока не шибко жмёт

 

2 Timber

только на НеоРэйж, а на Небулу я тебе не дам..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня наконец в мои руки попал КоФXI. Что сказать по геймплею на первый взглял все ок. О графике лучше не говорить :P.

 

В общем динамика игры понравилась, будет время надо будет поплотнее поизучать персов.

Опубликовано

Я о том что, графический уровень как уже давно в СНК практически стоит на месте. Бэки меняются да они очень симпотичные и неплохие, но спрайты все также в достаточно низком разрешении. В общем все как обычно, скорее всего те люди, которые играли в КоФ будут играть, ибо вроде бы игруха на первый взгляд очень даже. Но вот ожидать, что новички увидев например ГГХХС и КОФXI выберут КоФ сложно.

 

Ну и еще можно ожидать, что будет куча Тим: Гато, Освальд, Кула, где Освальд будет скорее всего лидером.

 

Понравилось, что выделили кенселы и т.д. В отдельную шкалу.

Опубликовано
Но вот ожидать, что новички увидев например ГГХХС и КОФXI выберут КоФ сложно.

а вот не скажи, кст.

говорили мы уже здесь об олдскулерах, которые ими так и останутся всем Слэшам назло.

 

не имхо графика всё.таки уровнем повыше, чем была. и даже не в разрешении дело тут

Опубликовано

Уж за столько лет могли бы постепенно перерисовывать персов в хайрезе.

 

Новичков олдскулеров мало. И ты помойму не понял, я говорил именно о новичках, а не о старичках. Новичек-олдскулер - это немного странно звучит :).

Опубликовано
что новички увидев например ГГХХС и КОФXI выберут КоФ сложно.

ГГ - Г******** Г****....!@$()&^T вот что.

и чето не видел я в нете чтоб игра была так распостронена как коф..

Но вот ожидать, что новички увидев например ГГХХС и КОФXI выберут КоФ сложно.

ето твое ИМХО.. или может imagination ? X_X

Новичков олдскулеров мало

??? не понял ? новичек-олдскулер ? o__0 это как ?

Уж за столько лет могли бы постепенно перерисовывать персов в хайрезе.

хм.. хайрез не главное.

ты когда играешь в коф ты обрашаешь внимание на прорисовку узора костюма Шинго? или реальност выпушенного веера Мaи? ты просто ставишь блок и сам атакуешь/отходишь итд...

Опубликовано (изменено)
ГГ - Г******** Г****....!@$()&^T вот что.

и чето не видел я в нете чтоб игра была так распостронена как коф..

 

ето твое ИМХО.. или может imagination ?  X_X

 

??? не понял ? новичек-олдскулер ? o__0 это как ?

 

хм.. хайрез не главное.

ты когда играешь в коф ты обрашаешь внимание на прорисовку узора костюма Шинго? или реальност выпушенного веера Мaи? ты просто ставишь блок и сам атакуешь/отходишь итд...

1235012[/snapback]

 

Ты читать умееешь? Про новичков олдскулеров, я говорил в ответ Зато, что КоФ малопривлекателен для новых людей. А фанаты, все сожрут и будут чавкать.

 

Похоже это тебе пора протереть глаза по вопросу популярности ГГ и КОФ. Сними очки, как это не грустно, но ГГ популярнее КоФа, в большинстве мест.

 

Сколько раз говорить, хайрез не главно для кучки олдскулеров, но хотелось бы чтобы ряды играющих пополнялись, но СНК этому. И стрижет деньги в основном за счет старых фанатов.

 

Все ушел смотреть комбо видео

http://cmvarchives.com/annhell/CMVs/KOF_UN...ution_vol1.rmvb

Изменено пользователем darkknight (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

все равно максимум импакт лучшый =P

 

могли действительно сделать хоть и плоский бой но трех мерную графу, тем более что было же уже...

прогресс дело такое - не догонишь - загнешся

Опубликовано (изменено)
Ерыч, ты скраб. MI лучший только по графике, да и то она там убогая по современным меркам, а сама боевка сломана и испоганена. Изменено пользователем darkknight (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
все равно максимум импакт лучшый =P

мдееее.. интересное мнение.. =_=

Ты читать умееешь?

любопытный вопрос. HET

Про новичков олдскулеров, я говорил в ответ Зато, что КоФ малопривлекателен для новых людей. А фанаты, все сожрут и будут чавкать.

неужели? не может быть! но может все таки опояснишь мне что же это за зверь?

Похоже это тебе пора протереть глаза по вопросу популярности ГГ и КОФ. Сними очки, как это не грустно, но ГГ популярнее КоФа, в большинстве мест.

может поможешь ?

где? в каком месте етот $ъ@Т популярней ? статистику уважаемый.. >.>

что ето за большинство мест такое интересное?

перечисли хоть пару-тройку таких мест.. (скажем так Россия НЕ В СЧЕТ)

Сколько раз говорить, хайрез не главно для кучки олдскулеров, но хотелось бы чтобы ряды играющих пополнялись, но СНК этому. И стрижет деньги в основном за счет старых фанатов.

SNK не причем.. А вот PLAYMORE как раз..

Ерыч, ты скраб. MI лучший только по графике, да и то она там убогая по современным меркам, а сама боевка сломана и испоганена.

УХ ТЫЫЫЫЫЫЫЫ .. хо_О^ хайрез не понравился ?

Опубликовано (изменено)
неужели? не может быть! но может все таки опояснишь мне что же это за зверь?

Человек - который только пришел в файты и ему на выбор дали Т5, СК3, ГГХХ, КоФ и СФ3С, и который выбрал последнии 2 как основную трейн. дисциплину, таких очень мало.

 

УХ ТЫЫЫЫЫЫЫЫ .. хо_О^ хайрез не понравился ?
МОжно вопрос, как ты себе представляешь ХайРез в 3Д? По мне можно заменить это полигональностью, так вот в МИ модели тоже достаточно убогие и полигонов у некоторых персов имхо не хватает

Так что и тут прохалтурили :lol:.

 

может поможешь ?

где? в каком месте етот $ъ@Т популярней ? статистику уважаемый.. >.>

что ето за большинство мест такое интересное?

перечисли хоть пару-тройку таких мест..

На вскидку

Финляндия(Хельсинки) Rautanyrkki 6 на КоФ небыл даже как дисциплина, только СФ

5ого августа Стокгольм - КоФа нет как дисциплины, есть только СФ

США

EVO2005 КоФа не было

EVO2006 КоФ не заявлен.

Польша 22 июля

Чамп Т5 + ГГ и СФ минитурниры, о КоФ нислова.

 

На всех этих чампах ГГ был, будет.

 

А теперь приведите, любезный, страны с чампами, где КоФ собирает больше ГГ или Т5.

Изменено пользователем darkknight (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ерыч, ты скраб.

от задрота слышу =Р

который к тому же мне аккордионисту в гару проигрывает =^____^=

MI лучший только по графике, да и то она там убогая по современным меркам, а сама боевка сломана и испоганена.

вообще вся графика на плейстейшене гавно =)

у большей части выходящих файтингов сломана боевка, это не мешает иметь фан обычным людям, которые чаще вообще одни играют.

 

Зю: VF форева! =Р

Опубликовано
у большей части выходящих файтингов сломана боевка, это не мешает иметь фан обычным людям, которые чаще вообще одни играют.

1242442[/snapback]

 

Похоже, кто-то путает таеры и сломанную боевку. Таерность да во всех играх. В тех же КоФах 2Д есть таеры, есть даже инфиниты, но они не такие приметивные как в МИ.

Опубликовано
не одними кофами и теккенами живут простые японские школьники =Р

1246439[/snapback]

 

 

ВФ таеры есть Джеки, Акира , и кто-то еще - топ, Сара и еще группа мид, Гох, Леон мид.

 

Везде есть топы:

В Кулаке северной звезды - вроде Токи -топ .

 

СФ - Юн, Макото, Чани, Кен

 

СК Ксюха, Софа, Митсу, Касса.

 

В ГГ тоже свои топы.

А это самые поп. в яп.

 

  а вот корейцы почти поголовно задроты...

Дарк, у тебя корейцев в роду не было? =Р

 

Эрыч, ты задротов не видел. У меня времени нет, чтобы что либо натренивать :). Поэтому практически и не играю Т5 и ВФ4, ибо там очень нужно задрачивать.

Опубликовано

иопть, начилось в колхозе утро.

 

фига спорить о том, о чём спорить бесполезно.

у вас своё имхо, у новичков своё.

новичок вощще ни к каким скулерам не пренадлежит. ето зверь отдельный

 

кому чё надо, тот то и выберет.

МИ популярен только в Америке (тут у нас в этом всё.таки больше знают толк, с-с-с-с-с)

 

 

кто.то вон с ГГ начинает, а потом на КоФу переходит (у меня такие знакомые есть)

 

и не в графике дело.

 

а о МИ тут даже и говорить нечего

Опубликовано

darkknight

Эрыч, ты задротов не видел. У меня времени нет, чтобы что либо натренивать . Поэтому практически и не играю Т5 и ВФ4, ибо там очень нужно задрачивать.

ВФ не требует задротства, там только нужно знать какие удары возможны из конкретного положения, никаких четвертькругов и полукругов туда-сюда.

в КОФе и ГГ задрачивать нужно еще больше чем в теккене.

Похоже, кто-то путает таеры и сломанную боевку. Таерность да во всех играх

я те про фому, ты мне про ерему, как пример возьмем Наруто, скажешь там боевка не сломана? обоснуй свой ответ :)

 

В тех же КоФах 2Д есть таеры, есть даже инфиниты, но они не такие приметивные как в МИ.

значит инфиниты не повод называть боевку сломанной, дай тогда полное определение сломанной боевке

обоснуй :)

Опубликовано

оффтоп: влом мне эдит жать, все-таки у модератора есть приимущества соединять мессаги парой кликов...

 

я это все к чему - японские школьники(обычные самые) играют в Наруто, МИ и другие файты мало привлекательные для турниров, хавают фан и радуюцца не обращая внимания на остальное.

Опубликовано (изменено)
ВФ не требует задротства, там только нужно знать какие удары возможны из конкретного положения, никаких четвертькругов и полукругов туда-сюда.

1263082[/snapback]

Полукруги и четверть круги там вроде у некоторых персов есть, также там есть и ДП и полные круги. Полукруги и четверть круги, это совершенно не задротные вещи.

+ Эрыч, там куча того, что требует злостного задротства, для примера можно попроходить Туториал Акиры. Далее например такие элементы, как уход в сторону в зависимотсти от направления удара + одновременно буферения уходов от бросков. Тот уровень на котором ты, я, Зло играем в ВФ4, понятное дело ничего подобного не требует, но на серьезном уровне там столько задрачивать жуть.

 

в КОФе и ГГ задрачивать нужно еще больше чем в теккене.

В КОФе можно рулить и без особо злостных комб, в КОФXI возможно это будет сложнее. Посмотри стиль СМ и СБ, комб нету практически совсем. Но по России рулят. Посмотри бой РФа в КОФ2002 вс РеалКим. Он стандартно юзает одну 5хитовую комбу.

 

Я сказал, что я не играю в ГГ как раз по причине того, что я не могу сидеть и тупо задрачивать комбу несколько часов, у меня нет ни времени, ни желания.

 

значит инфиниты не повод называть боевку сломанной, дай тогда полное определение сломанной боевке

обоснуй :)

 

Сам по себе инфинит, не является признаком сломанности игры. Играет роль их кол-во, сложность исполнения, реальность применения в боевой ситуации, если выход на инфинит идет например из какого-нибудь удара на 30ок с лишним кадров да еще хай, то ясен пень этот инфинит не будет влиять на игру. В общем важно насколько инфиниты влияют на стиль игры.

 

В КОФ МИ инфиниты приметивны, извини но луп ножниц у стенки за Кье сделает любой нуб, после небольшой тренировки

 

+ есть и глитчи

______________________________________

#1 Chain Drive Fireball glitch

______________________________________

What it does: Chain Drive connects even though the glasses didn't.

Who it affects: K'

______________________________________

#2 Lien Laser glitch

______________________________________

What it does: Lien's Laser move (qcb+Any button) gains an extra hit

for increased damage

Who it affects: Lien

______________________________________

#3 "Ultimate Tick" glitch

______________________________________

What it does: Allows characters with command throws to throw during

blockstun

Who it affects: All characters with command throws besides Maxima

______________________________________

#4 Reverse knockback glitch

______________________________________

What it does: Knockbacks the opponent TOWARD you instead of

away.

______________________________________

#5 Crystal Bit glitch

______________________________________

What it does: Athena's Crystal Bit DOA Thrashing sticks to

her, VASTLY increasing the damage she does in combos.

Who it affects: Athena

______________

#6 BOOM! Unblockable Power Geyser!

______________________________________

What it does: Makes Terry's second hit of Triple Geyser unblockable!

Who it affects: Terry

 

И т.д. еще куча незначительных глитчей + парочка глитчей пал версии.

+ Примитивные инфиниты.

 

Понятное дело нету универсального определения сломанности боевки в целом. ИМХО это некая сбалансированность игры в целом.

 

+ МИ убил основную фишку КОФов бои команд, отсутствием нормального кол-ва персонажей.

 

оффтоп: влом мне эдит жать, все-таки у модератора есть приимущества соединять мессаги парой кликов...

 

я это все к чему - японские школьники(обычные самые) играют в Наруто, МИ и другие файты мало привлекательные для турниров, хавают фан и радуюцца не обращая внимания на остальное.

1263103[/snapback]

 

В японии все задроты, я не помню вышел ли МИ на Аркадах, если не то значит, он не особо и популярен в Яп.

 

МИ нельзя назвать лучшим из КоФов по след. причинам:

1) Для про он не интересен из-за системы

2) Для обычных людей он не интересен из-за:

a) Достаточно убогая графика, по сравнению с СК3, Т5, да и даже БР4

б) Малое кол-во персов.

в) Отсутствие какой-нибудь фишки по сравнению с другими файтами.

Изменено пользователем darkknight (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация