Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_940932

Новая игра - большие возможности.

 

[mod]Обсуждение принятно начинать с высказывания собственного мнения. Больше конкретики.[/mod]

Изменено пользователем Nabbe (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 429
  • Просмотры 32,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2123164
Надо было что ли написать, что я занимаюсь некромантией... Так никто не знает решение проблемы серого экрана? =)

если не отвечает никто значит не знают ;)

я лично с такой проблемой не сталкивался

если играеш в пиратку то купи лицензию может и поможет :)

я вообще удивляюсь что в обливион до сих пор ктото играет, разве что те кто только что его приобрёл ;)

Добряк !
Опубликовано
comment_2123213
Старый свиток старому свитку рознь... Как игра проходная понравилась, но Мор лучше... И еще! Много ли народу играло Аргонианцами???

Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

 

Опубликовано
comment_2123240
Много ли народу играло Аргонианцами???

в обливионе различия между рассами чистая условность, в моровинде они хоть выглядели по разному я имею в виду хаджитов и аргонианцев, а в обливионе на стандартную куклу натянули разные маски лиц (ИМХО халтурщики)

Добряк !
Опубликовано
comment_2123252
в обливионе различия между рассами чистая условность, в моровинде они хоть выглядели по разному я имею в виду хаджитов и аргонианцев, а в обливионе на стандартную куклу натянули разные маски лиц (ИМХО халтурщики)
Эмм... ИМО это было сделано специально, чтобы не изобретать для зверо-рас особые доспехи, одежду и прочее (проще говоря, "уравнять в правах"). До сих пор помню, как было в Морроувинде за них обидно - стоит аргонианин и говорит "Ну неужели для меня не найдётся хоть пара ботинок?" :lol:

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2123446
помню, как было в Морроувинде за них обидно - стоит аргонианин и говорит "Ну неужели для меня не найдётся хоть пара ботинок?"

вот это и есть настоящая ролевая игра СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОРОВИНДУ и позор для создателей обливиона за то что пошли на поводке у консольщиков обрезав и упростив великую идею

надеюсь что с фалаутом они так не поступят

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2123495

Это была полная дискриминация расы!!! Но я им отплатил!!! Я отплатил всем им!!! *смеется сумашедшим смехом*

 

P.S. С фаллаутом вряд ли... Но я слышал что там можно будет делать два режима игры...

Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

 

Опубликовано
comment_2123668

offtop

Поздно Фаллоут уже не тот что раньше.

/offtop

 

Обливион испахабили большей частью автолевелингом мира.

Визауально неплохо, а вот содержимое хромает, но все равно игра вполне удалась.

 

Кстати есть ряд проектов которые являются перенесением Морровинда в Обливион.

Точнее создание всего мира что был в TES1. Естественно глобальные фанские работы в 90% так и остаются недоделанными и заброшенными =(

Кто-нибудь знает отечественные глобал моды?

E to... guhou mo fude no ayamari...
Опубликовано
comment_2123700

КТО НЕ ЗАКРЫЛ КЛЕТКУ С ТРОЛЛЯМИ?!!! УВОЛЮ!!!

А теперь серьезно. Ну я понимаю, что Oblivion не всем нравится, но врать то зачем? Неправда, что эта игра проще Morrowind'а. Напротив. Отстутствие откровенно читерской алхимии уже делает Oblivion намного более сложной игрой, что "моррик", главный квест котрого можно пробежать за 14 минут, именно благодаря "бутылочкам". По большому счету ни доспехи, ни оружие в "Морре" не нужны, ибо несколько доступных ингридиентов дают возможность создавать настолько термоядерные пойла, что игрок становится практически неуязвимым и сверхсильным. Совершенствовать навыки тоже не имело смысла, поскольку увеличение базовых характеристик с помощю зелий давало куда более сильный эффект, причем без особых усилий.

То, что в "Обливе" аргонианам дали наконец доспехи можно считать упрощением (что, впрочем, тоже неправда), но зато создатели игры добавили туда много "фич" отсутствовавших не только в "моррике", но и в куда более обширном (во всех смыслах) Daggerfall'е. Например появление новых способностей при определенном уровне навыка или возможность вытаскивать уже выпущенные стрелы. Но, чтобы сравнивать Morrowind и Oblivion, нужно их знать, а местные тролли явно некомпетентны в обеих играх.

Обливион испахабили большей частью автолевелингом мира.
Ой! Ну не надо сказки расказывать. Автолевелинг был и в Морре и в Daggerfall'е. Просто вышупомянутые игры с определенного этапа превращались в симулятор Чака Норриса. В Обливионе же манчкинизма почти нет, поэтому автолевелинг более заметен. Нет никаких оснований приписывать TES4 "грехи" всей серии в целом. Да нет в автолевеленге ничего "похабного". Это вполне естественный процесс, присутствующий и в реальной жизни. Нет ничего ненормального в том, что бандиты, чьих собратьев по ремеслу протагонист Обливиона истреблял сотнями, обзаведутся лучшим снаряжением и постараются улучшить свои навыки.

Изменено пользователем Gutts (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team
Опубликовано
comment_2124042
Обливион испахабили большей частью автолевелингом мира.

 

Существует такой замечательны сборник модов M.O.E., который отрубает левлинг мобов. Играть станет намного сложнее, когда на первом уровне встречаешь какого-нибудь тролля...

 

Естественно глобальные фанские работы в 90% так и остаются недоделанными и заброшенными =(

 

Конечно фанские работы этим грешат, что они не всегда доделаны, но большинство вполне достойные. Оскуро, M.O.E. из глобальных. Для обладателей английской версии игры есть еще туча модов, которые изменяют структуру игры.

 

По крайней мере квесты есть завершенные, разве что не всегда есть метки на глобальной карте, да об озвучивании никто не позаботился.

 

А некоторые моды сделаны великолепно. Розоволосая эльфика (La II эльфы), с крыльями Райской тьмы (Alexanders Wings) , да Фростморном! Выглядит красиво. Плюс квесты с mtes.ru - все интересные. Правда квест на драконов не озвучен, но схватка с драконом будет захватывающей (на низкой сложности, да на втором уровне убить смог только благодаря чит вещам высокого уровня).

Опубликовано
comment_2124116

уважаемый Gutts отсутсвие мужской и женской брони этоли не упрощение?

играеш мужиком женской брони нет даже на женщинах она мужская и наоборот это чистейшей воды профанация

я был бы согласен еслибы она выглядела на всех одинаково так нет же смотриш в инвентаре мертвеца мужчины она выглядет как штаны и если играеш девушкой и берёш эти штаны себе то они ОПА превращаются в юбки

вы говорите что бандиты обзавелись крутой бронёй чтоб быть не хуже нас, но извините а где они все были когда я ходил в обносках

почему нет крутой стеклянной брони в магазинах, и вдруг "ВУАЛЯ" она появляется как только я достиг высокого лвл

зачем нужны вообще торговцы если у них полнейший хлам в продаже

и теперь вспомним моровинд, в котором можно было надеть на одно плечо наплечник из кожи на другое железный и тд и тп, левитация чего стоила?

эх жду когда умельцы переложат моровинд на движок обливиона.

Добряк !
Опубликовано
comment_2124129
а местные тролли явно некомпетентны в обеих играх.

Прошу прощения???

 

Обливион мне конечно понравился... Но там не так затягивает игра))) Много чего появилось и много чего убралось! Скоко гильдий было в Море? А скоко в Обливке? Разные удары это гуд, но с двух-трех ударов убирать вражину тоже черезчур))) Теперь физика! Несомненно она чудо! Но опять же слишком физична что ли? Проходиш рядом с полкой и вуаля! Все на полу! ( или я просто толстяком играл)))) Теперь с навыками... В море как надо было навыки качать долго? (если не делать всякие читерские темы) А в обливке опа! Раз 50 сделал свет и вот тебе получи повышение иллюзии! Сделал 50 прыжков и распишитесь в повышении навыка! Алхимию можно было в Обливке прокачать стоя на месте( за три часа она макс!) В общем солидарен с Bombermanom!!!

Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

 

Опубликовано
comment_2124230
Прошу прощения???

 

Обливион мне конечно понравился... Но там не так затягивает игра))) Много чего появилось и много чего убралось! Скоко гильдий было в Море? А скоко в Обливке? Разные удары это гуд, но с двух-трех ударов убирать вражину тоже черезчур))) Теперь физика! Несомненно она чудо! Но опять же слишком физична что ли? Проходиш рядом с полкой и вуаля! Все на полу! ( или я просто толстяком играл)))) Теперь с навыками... В море как надо было навыки качать долго? (если не делать всякие читерские темы) А в обливке опа! Раз 50 сделал свет и вот тебе получи повышение иллюзии! Сделал 50 прыжков и распишитесь в повышении навыка! Алхимию можно было в Обливке прокачать стоя на месте( за три часа она макс!) В общем солидарен с Bombermanom!!!

Никогда не прощу!!!

Гильдии

В Морре: Гильдия бойцов, гильдия магов, Мораг Тонг, гильдия воров, имперский легион, имперский культ, один из великих домов. Итого 7.

В Обливионе: Гильдия бойцов,гильдия магов, темное братство, гильдия воров, арена, орден добродетельной крови, рыцари белого жеребца, компания Черный лес. Итого 8. А с учетом одного из официальных дополнений 10 (рыцари девяти и девять божеств).

"Убийство вражин с одного-двух ударов", как раз, более характерно для Морровинда и к сабжу имет слабое отношение. В Обливионе убивать врагов стало заметно сложнее.

Относительно скорости прокачки навыков. Только что сделал в Обливионе 200 прыжков и навык акробатики и не подумал вырасти. Навыки бывают разными и прокачиваются они с разной скоростью. К примеру навык скрытности в Обливионе я качал дольше, чем в Морровинде. А навык стрельбы до сих пор прокачать не могу, хотя пользуюсь только луком. А магические навыки (особенно те, что кастовались на себя) и в Морровинде качались достаточно быстро. Лично я не заметил разницы в скорости прокачки навыков при прочих равных условиях. А вообще-то, этот вопрос заслуживает более подробного изучения. Кроме того, многие навыки в Морровинде были практически бесполезными и качать их не было особой нужды. Например, навык торговли, очень востребованный в Обливионе, в Моррике почти не имел смысла (разве для повышения обаяния), поскольку там были такие замечательные неписи, как имп в Кальдере и грязекраб-торговец. И последнее, но не в последнюю очередь. В Морровинде качать навыки долго не было никакой нужды. Все они без проблем повышались до капа многочисленными учителями. А поскольку с деньгами в Моррике не было напряженки уже в самом начале игры, в Морре "прыгали" только те игроки, которым неприменно надо было пройти честно. В Обливионе халяву с тренерами убрали. А про алхимию в Морре лучше вообще не упоминать. Ее там вообще прокачивать не надо, в отличие от Обливиона, кстати.

Несколькоменеечемвыменяуважаемый Bomberman.

Разбирать ваш пост подробно нет необходимости, ибо все, что там написано в не меньшей, а на мой взгляд в гораздо большей степени, можно отнести и к "ВЕЛИКОМУ МОРРОВИНДУ". А вобще-то, если говорить об упрощениях с обрезаниями, то сравнивать надо не Морровинд с Обливионом, а Даггерфолл с Морровиндом. Вот где урезали так урезали. Огромный мир Daggerfall'а с циклопическими подземельями превратили в маленький островок с жалкими погребками в которых пресловутая левитация была уже нахрен не нужна. И я бесконечно благодарен "Беседе" за то, что в Обливионе нам частично вернули по настоящему крупные данжи в которых есть место подвигу.

Изменено пользователем Gutts (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team
Опубликовано
comment_2124331
орден добродетельной крови, рыцари белого жеребца, компания Черный лес

Очень поразительные гильдии! Скока там задании надо было выполнить? Насколько я помню там только по одному заданию и потом просто продавать то что найдешь...

Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

 

Опубликовано
comment_2124531
что в Обливионе нам частично вернули по настоящему крупные данжи в которых есть место подвигу.
Забросил Обливион в первую очередь потому, что все подземелья (да и не только они, но и поверхность) сделаны словно копипастом. Не покидает ощущение дежавю :D Скучно, никакого разнообразия. Хотя может я плохо изведывал территорию...
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2124623
Скучно, никакого разнообразия. Хотя может я плохо изведывал территорию...

к сожелению сколько бы исследования не продолжались результат один и тотже- руины, лес и пещеры если проходить историю то + врата обливиона в которых всё абсолютно идентично тока повороты в разных местах, одним словом скукотиЩЩа

все эти возмущения я высказываю только потому что в своё время я был поражён этой игрой но пройдя до конца я понял что был обманут

это лично моё мнение и поверьте я знаю человека(100 процентный маньяк) который играет в обливион уже год, достал все верси игры которые выходили скачивает каждый день аддоны гигами глядя на него я понимаю что не один он такой, но всёже остаюсь при своём мнении

ИГРА МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕ

Добряк !
Опубликовано
comment_2124827

Имо, стоило бы сбацать "морровинд голд" со следующими свойствами -

1. Сюжет и мир - из Морровинда.

2. Графику, AI и возможности скриптов - из Обливиона

3. Пару десятков мелочных пунктов из обливиона и морровинда. То, что есть в одном, но нет в другом. Самое что меня зацепило -

3.а. Обл - Неплюсуемость нескольких одинаковых эффектов (потионы).

3.б. Обл - Скиллы и бонусы на уровнях мастерства.

3.в. Морр - Неограниченность скиллов сотней. (Попробуйте в обливионе скилл 100 и навесить предмет с +скиллом. Покажет скилл, к примеру, 110, а бонус будет как у скилла 100).

3.г. Морр - система создания спеллов.

Естественно, продолжать можно до бесконечности.

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2124874
возможность вытаскивать уже выпущенные стрелы.

В Даггере можно (только из монстров, правда), хорошо помню - лучником некоторое время играл. В Морре - были соответствующие моды.

 

TES4 очень неоднозначная игра. Кое-где видно старание, где-то наоборот - халтура.

- Бесполезные лошади, однообразные подземелья и нудный основной сюжет. Не пойми что сотворили с оружием - обещая разнообразия в тактике сократили количество, но жизнеспособны оказались только клинки и луки. Отвратительная реализация левелинга полностью убивает смысл исследования и нормальной раскачки - теперь манчкины порождают не персонажей а извращенских монстров 1-го уровня с зашкаливающими второстепенными характеристиками. Слабая атмосфера по сравнению с предшественником.

+ Интересны некоторые побочные квесты, включая линейки ТБ и ГВ; справедливо урезана крутость алхимии, но добавлены новые способы её преминения. Улучшенные стелс, магия => играть за мага или убийцу - сплошное удовольствие.

Для меня плюсы всё-таки кое-как перевешивают минусы, но играть взапой месяцами как в TES3 я не смог. Но планирую сейчас опробовать вышедшие моды и аддоны, посмотрим что изменилось.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2125846
Расскажи какие.
Для начала - все официальные, потом видно будет. А то играл только в абсолютно голую игру.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2126153

Морр- шлем, кираса, наплечник левый и правый, перчатка левая и правая, штанишки, сапожки.

Меч, короткий меч, дробящие, секиры, древковое, луки, арбалеты, метательное,

доспехи легкие, средние тяжелые

 

Обла - шлем, кираса, перчи, штаны, сапоги.

мечи, молотки, луки, посохи.

доспехи легкие и тяжелые.

 

 

Да геймплей в обливионе регрессирует. Сдается мне это все не с проста.

Даже незнаю чего и ждать от Fo3.

 

ЗЫ: мог что-то упустить, если есть умные и знающие люди исправьте/дополните мой пост.

Изменено пользователем _KJ_ (смотреть историю редактирования)

E to... guhou mo fude no ayamari...
Опубликовано
comment_2127017
Зато появилась составная броня (т. е. один доспех вместо 3-4 вещей при условии, что собираешься одеть сразу все вещи, а не комбинировать с другими), а если поискать, то и пояс в Обливионе найти можно. Из щитов - посохи-щиты, посохи-факелы. Мечи так же есть длинные и короткие, секиры тоже никуда не делись, появились косы.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2170045

Снова засел играть, наставил кучу модов на эквип и пару на баланс игры.

А вот хороших плагинов на квесты что-то не нахожу.

Может быть есть сааавсем маленький и призрачный шанс что тут есть люди, нелюди или анимешники которые знают

где можно достать пару или несколько достаточно интересных квестовых плагинов?

E to... guhou mo fude no ayamari...
Опубликовано
comment_2170103
достать пару или несколько достаточно интересных квестовых плагинов?

 

Врата Асгарда (на mtes.ru) - неплохой квест, но довольно сложный.

Гильдия Археологов - собственно целая гильдия, туча новых квестов. Очень неплохое исполнение, но начинать его стоит с 15-20 уровня.

Ах да, на www.fullrest.ru есть квест Забытые щиты. Это скорее арена, где придётся сражаться с различными мобами за право обладания неплохими доспехами. Но после каждого сражения будет экскурс в историю мира, т. е. рассказ о тех, кому принадлежали эти щиты.

Изменено пользователем Dracont (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.