Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у меня одна подруга, не обремененная нэтом... Так вот, у нее есть рассказ - Заметки падшего ангела, в создании которого я тоже слегка принимала участие. Зацените, пожалуйста, человеку очень вожно ваше мнение <_<

 

 

Заметки падшего ангела.

 

 

Старинная обложка. Я беру в руки старую потрёпанную тетрадь, которую мне нравиться перечитывать. Это может показаться смешным, но автором этой книжицы являюсь я, точнее моё тело. Несколько лет назад мою душу, какая-то неведомая сила вытолкнула из моего тела, поместив туда душу одного ангела. По началу я была возмущена тем, что в моём теле жил абсолютно чужой человек, но, подумав, я начинаю радоваться за этого ангела, радоваться по тому, что благодаря моему телу она смогла почувствовать, она смогла прожить жизнь, пускай и не большую, но сильно отличаются от рая, в котором она жила раньше. Конечно, эти слова звучат как слова садистки, но я совершенно не имею этого в виду, конечно, наш мир полон зла, обмана, жестокости, грусти, боли, предательства…. но есть в нем, что-то такое чего нет в раю. Я сама не могу объяснить этого, но когда я начинаю читать эту книгу, мне начинает казаться, что я хоть чуть-чуть приближаюсь к пониманию того хорошего, что есть в нашей жизни, хотя до сих пор не могу этого объяснить. Надеюсь, вы сможете, прочитав выразить словами, то, что я смогла выразить только чувствами…

26.10.05 Тенжино Гаторимасу

.

14.12

Меня зовут Ситу. Сейчас я в своём новом теле, моему физическому телу 13 лет, моему духу 260 лет. На данный момент я сижу, дома и со страхом вспоминаю тот ужас, который мне пришлось перенести в том месте, которое именуется школой.

Я оказалась в совершено безвестном для меня дверном проёме.

 

« Гаторимасу, ты долго будешь тут стаять, а? У нас контрольная, между прочим, по истории.

-А? Что? Где я?

-Ау-у-у-у, сонная красавица, проснись, открой сомкнуты негой взоры!

-Я? кто я?

-Так… мы опять в небесах повисли!?

-А я где?!

-Да проходи уже!!! У нас контрольная по истории, блин!!!»

 

Из всех уст посыпались разные упрёки, все пропихивали меня в класс. Я тогда ещё и не подозревала, что люди обладают столь большой жестокостью и непониманием, на этом этапе я видела только это, возможно, всегда будет так, возможно изменится. Тёмные облака окутывают яркую луну, я сижу и заполняю эти строки уже дома, и мне неприятно вспоминать этот кошмар, хотя они не знают, что я ангел и сама не ожидала ВСЕГО этого. Я прошла в кабинет всё с тем же недоумение и растерялась, я не знала где мне сесть, что бы ни совершить опрометчивых решений я села на самую последнюю парту.

 

«-Проверка домашнего задания! Тенжино Гаторимасу, к доске. Возьми с собой тетрадь.- проговорил учитель, поправив очки.»

 

Когда с меня попросили тетрадь я застыла, так как не поняла, чего от меня хотят. Используя свои скудные познания в человеческом языке, я все-таки нашла на парте предмет с надписью «тетрадь» и, взяв его, подошла к вызвавшему меня человеку. Он взял мою тетрадь и долго ее изучал, изредка исправляя там некоторые слова. Затем он поднял на меня глаза.

 

- А теперь проверим ваше знание исторических событий.… Начнем с войны Секи-Хеки.

Тенжино (Ситу) задумалась. В академии они когда то проходили это, но всё же это было затруднительно, что восстановление знаний в памяти потребовало небольших усилий».

-Повторяю, война Секи-Хеки.

-208 год.

-Война Короукан?

-191 год.

-Война Канта?

-200 год.

-Смерть Зоу Ю?

-209 год

-Неплохо, неплохо! Так, а как на счёт истории других стран, например, крещение Руси.

-988 год.

-Ну, наконец-то! в этом классе хоть кто- то начал работать не только по тому, что задано обязательно, но и по внеклассному чтению, которое я рекомендовал вам для прочтения. Оказывается, что мои слова не улетают в трубу, как мне казалось. И так теперь я могу, спокоен, проводить контрольную».

 

 

От слов учителя весь класс остолбенел, в мою сторону посыпались тысячи обозлённых, жестоких взглядов.

«-А-а-а, да лучше бы ты молчала, вот дура?- сказал класс не громко, но так что бы Гаторимасу услышала».

 

Когда мне выдали лист с тестом по истории, я видела простой набор слов, и не знала, что они означают. Я несколько минут изучала этот набор букв, но в глубинах моего сознания зародилась мысль о том, что этот тест можно сдать в устной форме.

 

«-Господин учитель, а можно сдать это задание устно?

-Да. Конечно, можно, но у тебя не будет возможности куда-то подсмотреть.

-Я попробую ответить так.

-Ну, тогда иди сюда.»

 

Я вышла к учителю. Он стал задавать мне вопросы с непонятным мне содержанием, анализируя в уме полученную информацию, я вполне хорошо отвечала на эти вопросы. За великолепно отвеченные вопросы преподаватель поставил мне отлично и посадил на место.

Остальные уроки прошли примерно так же - меня встречали и провожали злобными, жестокими взглядами.

Когда я вышла за пределы этого здания, я не знала, куда мне идти, я не знала куда мне податься, тогда я решила просмотреть содержимое моей сумке, пролистала несколько «тетрадей», в одной из которых я нашла адрес. После я подходила к прохожим и спрашивала, как мне пройти, что бы выйти на этот дом. Бродя по улицам, в поисках дома, я прибывала в размышлениях. Я не понимала, для чего меня отправили сюда, на землю, туда, где для меня нет открытых дверей и никто не в силах понять меня, нет друзей и всё так далеко от меня. Но я была рада, что Бог оставил мне хотя бы разум, ведь только с помощью него, я могла хотя бы что- то осознавать и понимать в этом суматошном, бездонном зла, горя и разочаровании Мира.

Придя домой, дверь мне открыла женщина, почему то мне показалось что в ней присутствуют задатки добра, чего то хорошего, но то что она совершенно чужая для меня уже отворачивало ,на диване сидел мужчина, которого я то же не знала, но он мне понравился гораздо меньше.

Зайдя в первую комнату, я увидела белоснежную кошку, которая чрезвычайно радостно побежала ко мне, но на секунду она приостановилась, видимо поняла, что я не её хозяйка, но потом она коротко мяукнула, мне показалось это странным, но видимо о подмене она знала. Кошка побежала в следующею комнату, как бы указывая мне куда идти, по крайней мере, так мне подсказывала моя душа. Зайдя в комнату, я увидела совершенно угнетающею обстановку – тёмные предметы обихода, всё очень мрачно и не жизнерадостно. Я легла на кровать, пытаясь собраться с мыслями. В первую очередь следует узнать, кто я есть теперь. Для этого нужно найти что-нибудь вроде дневника или на крайний случай, какие- нибудь записки. Для этого я стала обыскивать разные шкафы, ящички, при этом я находила всё больше и больше, что помогло бы раскрыть мою нынешнюю сущность ,но т.к это были дневники, записи, то за неимением хорошо разученного человеческого языка, я ни чего не могла разобрать. Разные рисунки, указывало на то, что душа истинного хозяина тела, художественная натура. Сложно мне было дать обоснование украшениям в виде крестов, гардероб, где все цвета радуги перемешались в черный и белый. Я нашла некоторые фотографии, находящиеся в шкафу. Одна из них, видимо, была семейная - на ней были две девушки, одна женщина и мужчина. Подойдя к маме моего тела, я ненавящего разузнала, who is who. Оказалось, что у моего тела, то есть теперь у меня есть сестра, а ,что ещё более невероятно племянник, а у моей сестры есть муж. Вот так, с сегодняшнего дня у меня появилась семья. Такое необычное для меня чувство окутало мою душу, мне стало так тепло, но в то же время я понимала, что на мне лежит ответственность, вот только за что я ещё не понимаю. На диване я нашла плюшевого мишку, и с этой милой и пушистой игрушкой легла спать, ведь завтра меня ждёт ещё столько открытий, и я даже не знаю, на сколько я здесь задержалась.

Опубликовано

мне рассказ очень понравился!....даже слёзы навернулись.

столь необычное сочетания грустного, мрачного и светлого. Словно лучик света в тёмном царстве :)

у твоей подруги определённо талант! я с нитерпением буду ждать продолжения(надеюсь оно будет ;) )

Опубликовано
столь необычное сочетания грустного, мрачного и светлого

937099[/snapback]

точно подмеченно. сначала рассказ показался мне очень грусным в котором показанно лиш человеческая жестокасть. Но потом "лучик света" стал виднеца словно радуга после дождя.

давненько я не читал литературу столь затягивающюю!

будем ждать продолжения :)

Опубликовано

Что ж. Язык довольно прост, ничем не усложнен, читается довольно легко, однако не помешало бы со временем его усложнять, не перебарщивая, конечно с этим.

Быть может это и не столь важно в данном рассказе, но не заметила ничего описательного, кроме некоторых вещей. Как выглядела девушка? Как выглядели родители и люди? Ведь внешность тоже влияет на характер, хотелось бы не самой догадываться. Плюс ко всему есть небольшие "опечатки", хотелось бы их немножко меньше видеть. Но в целом очень даже неплохо -)) Есть задаток таланта, а посему жедаю творческого успеха. Хочу видет продолжение, потому что сама как-то писала про ангелов, правда немного с другой стороны -))

Опубликовано

А вот и новый день!

 

 

15.12.

Сегодня утром, когда я шла в школу, то на своём пути, то и дело встречала странные, непонятные, белые и холодные хлопья. Я ловила их на руки, но они не успев опустится на ладони, таяли. Тут я стала вспоминать то, что мы изучали в своей божественной академии, и, наконец- то я поняла, что это снег. Тот самый снег, который я так давно хотела увидеть, и понять, что это, для меня это было большущей радостью - видеть и ощущать его самой, пусть он таял сразу, практически на глазах, но я видела его, ощущала его, это было так здорова. С таким радостным и весёлым настроением я пошла в школу, но шла я не торопясь, ведь я даже и представить себе не могла как это красиво, как восхитительно, когда снег спускаясь с небес переплетается с лепестками сакуры, и нежно опускается на эту грешную землю. После чего миллионы проходящих людей втаптывали их в землю, как себя и свои мечты. Придя в школу, я чувствовала себя совершенно не комфортно. И в этот день меня ждала полная неизвестность: я не знала, куда мне идти, что надо делать со всей этой кучей толстых и каких то странных «тетрадей», и вообще, что я тут забыла, в этом месте. Меня тут ничего не держит, я могу, как лёгкий ветер мчатся, мчатся как морской бриз в близи нежного, тёплого океана, переплетаясь с ласковыми, бархатными лепестками сакуры. Умчаться, убежать, возможно, найти выход, выход на тот свет, в рай, от куда меня и переместили в этот мир, мир жестокости и боли, мир, жизнь которого прикрывается маской рай, а на самом деле это.…На этих моих рассуждениях, внутренний монолог был прерван звонком на урок. Наконец то я увидела знакомые лица тех учащихся, которых видела вчера и последовала за ними. Прейдя в кабинет, я узнала сколько у нас уроков, оказалось, что четыре. Первыми уроками у нас были литра и японский яз., потом у нас будут две алгебры. Казалось бы, что это мало, но для ангела, который жил в раю, учился в райской академии, это был просто ужас. Люди более жестокие, непонимающие, большие гордецы и очень злые, эгоистичны и делают все очень жестоко, не следуя за сердцем и душой, а просто тупо просчитывают шаги для заполучения нужных благ. Здесь очень угнетающая обстановка и мне уныло смотреть на них, на этих биологических существ, придающих душу ради выгоды. Первые два урока прошли более спокойно, наверное, это было связано с тем, что у этих биологических существ, поведение которых бывает очень похоже на поведение некоторых видов агрессивный животных, тело было полно энергии, и они её старались потратить на занятия, да и ещё на первых уроках достаточно стойкая и крепкая духом учительница, держащая класс в ежовых рукавицах. Само собой, на последних уроках все расслабились, а если учитывать тот фактор, что учитель по алгебре их классный руководитель и они считают, что за столь долгий срок работы вместе, они могут творить, что им вздумается, ученики в конец обнаглели и стали вести себя просто отвратительно. Мне было тошно смотреть на их такое поведение, ведь у них должно было проснуться где-то в глубинах души чувства уважения к учителю, хотя бы потому, что она их старше. Я уже не говорю о том, что она работает здесь за достаточно мелкую зарплату, что бы вложить в нас хоть маленькую частичку своих знаний, к тому же она работает в две смены и устаёт больше нас в два раза. Эти два последних урока меня очень утомили и возмутили. Одно же молодое существо мужского пола под конец четвёртого урока окончательно обнаглел, стал хамить, огрызаться и передразнивать учителя, после он стал кидаться скомканной бумагой. Разумеется, учительнице это очень не понравилось, она была крайне возмущена его действиями, буквально рвала волосы на голове, что бы привести класс в рабочее состояние. Она орала, забирала дневники, припугивала плохой оценкой в журнал, но ни чего не получалось. Дети вели себя как животные в клетке, скучавшие по свободе, считая своей преградой к свободе учителя. Наконец то прозвенел звонок, мучения обоих сторон закончилось. Я уже обрадовалась и со спокойной душою пошла домой, но когда в гардеробе я стала переодевать обувь, то пакета с обувью я не обнаружила, я подумала, что я оставила его в классе математики. Когда я подошла к этому кабинету, то я услышала разговор нашей учительницей и какой то достаточно взрослой девушкой (как потом оказалось это её дочь). Наша учительница разговаривала с ней не так, как она разговаривала на уроке. Разговаривала нежно, тихо у неё даже глаза сияли и излучали добро, а душа светилась изнутри. Она была такая счастливая, радостная, так не похожа на ту, которая была на уроке, словно подменили. Мне так было не охота прерывать, губить и рушить её и так кратковременное счастье, ведь у неё ещё вторая смена.

Я аккуратно и не заметно взяла обувь и пошла домой.

Придя домой, сделав все уроки, я села на диванчик. Только что я сходила на кухню и навела себе чая из сакуры и укуталась одеялком, продолжив писать дневник.

За этот день я узнала, что люди часто надевают на себя разные маски, на разные случаи жизни. Маски бывают порой, чтобы скрыть свою душу и внутреннее Я, а иногда, что бы ни доставить близким несчастья и горя, а может, потому что человек двуличен как обычная пошарканная монета. Порой за масками бесстрашных и храбрых людей скрываются настоящие люди- «амёбы», а бывает так, что за маской хрупкого и ранимого существа скрывается человек чести, добра, смелости и отваги. Сейчас кружка чая уже почти пуста, как души многих людей - оболочка вроде есть, а в нутрии пустота…обидно правда, и таких людей становиться всё больше и больше, как грязной посуды в раковине.

-Да, кстати, мне надо помыть посуду!

Я помыла посуду, пришла в комнату, взяла мягкого плюшевого медвежонка, легла на кровать. Мне повезло, из окна этого помещения была видна улица, на которой спускался белый и безмятежный снег на тёмную и запачканную землю, как малые просветления в душах людей. Я решила, что стоит лечь пораньше, завтра ещё целый день открытий. Кошка легла ко мне в ноги и громко замурлыкала. Я потянулась, зевнула и решила оставить писание дневника до тех пор, пока не узнаю большую часть судьбы этой семьи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот то некоторое, что бросилось в глаза.

 

Одно же молодое существо мужского пола под конец четвёртого урока окончательно обнаглел, стал хамить, огрызаться и передразнивать учителя, после он стал кидаться скомканной бумагой.

 

предложение построено неправильно... лучше:

 

Одно же молодое существо мужского пола под конец четвёртого урока окончательно обнаглел, стал хамить, огрызаться и передразнивать учителя, а после всего и вовсе стал кидаться скомканной бумагой.

 

Дети вели себя как животные в клетке, скучавшие по свободе, считая своей преградой к свободе учителя.

 

Та же ошибка, блин.

Дети вели себя как животные в клетке, скучавшие по свободе, считая учителя - своей преградой к свободе.

 

Сейчас кружка чая уже почти пуста, как души многих людей - оболочка вроде есть, а в нутрии пустота.

 

а внутри - пустота.

 

----

В целом - мне очень понравилось!!! очень! и белоснежная кошка - мыррр, куда же без неё!!?! =)

 

сюжет - класс!! жду продолжения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация