Dgoitish Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 (изменено) Вот такие вот рисунки...Опыта мало, но желание хоть отбавляй...Хотелось бы услышать конструктивную критику B) и особенно советы, советы, советы...А то надо бы расскрасить, а фотошоп- это...это...Ну нет в моем лексиконе достаточно приличного слова для "этого"...Может кто посоветует какой- нибудь другой прог :lol: ?Заранее спасибо^_^ Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Dgoitish (смотреть историю редактирования) Цитата
Milisante Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 а что, очень неплохо!!!молодчинка!хорошо,что карандаш не отняли!!!мыррр Цитата
Kaname Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 (изменено) очень красивые рисунки, и интересные! Не вижу что я могла бы покритиковать, здОрово, выкладывай еще! Изменено 9 марта, 2006 пользователем Kaname (смотреть историю редактирования) Цитата
Vagrant Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 Dgoitish Мне рисунки понравились! Рисуй обязательно! ^_^Носгот...Носгот, как много в этом звуке! :lol: Цитата
Dgoitish Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 2 Milisante: спасибо...Карандаш не отдам:D 2 Vagrant: я очень рада, что тебе понравилось...Мне дороги твои слова:D 2 Kaname: спасиб, подумала и повесила...Может узнает кто... Цитата
Natali Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 клссно!!! мнение профи=)))) Цитата
VanWinkle Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 Программу посоветовать... ну к примеру openCanvas и проще и луше (на мой взгляд) ;) а насчёт как... на том же www.drawmanga.ru полно советов о том как Фотошопом пользоваться... Правда лично я и тем и другим пользоваться не умею... :D Ах да ДАЁШЬ ЕЩЁ РИСУНКОВ :D Цитата