Shikamaru_kun Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Начал смотреть - пока эпик, полез луркать правила и проблемы создания симуляторов Го. Добро пожаловать в нейронные сети! Цитата
19th_аngel Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Ну вот... Отобрали у пацана конфетку Т_Т Цитата
nalekhina Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Категорически несогласна с теми, кто говорит, что Сай – ступенька для Хикору, предтеча, но не более. Сай имхо – идеальный непроигрывающий игрок, человек, достигший уровня, после которого начинаются вариации идеального – в зависимости от того, что нового предложит противник. Но, поскольку го – игра, а для игры нужна детская к ней любовь, неуспокоенность, то он будет всегда в поиске, в какое бы время ни пришел, к кому бы ни пришел. И Хикору тоскует по нему именно так – это тоска по воплощенному идеалу. То, что Сай инициирует Хикору – да, он это делает, потому что один из немногих потенциально великих игроков принципиально важного для «бога Го» отрезка времени понятия не имеет о го и не хочет иметь, и задача Сая – исправить безобразие. Что он сам этого не понимает – неважно, главное, что понимает тот, кто его послал. Так же несогласна по поводу Акиры. В сериале время от времени подчеркивается, что нужны как минимум два гения одинакового дара. Вот их двое и есть. Просто они разные по стилю игры, и это можно понять из их переругиваний при разборе партий. Метфорически выражаясь, у Акиры игра – прекрасная, у Хикару – пламенная. Сай пришел и к Акире – опосредованно, через Хикару. Просто Акира был разбужен раньше – собственным отцом, но цель ему показал именно Сай, который диктовал Хикару ходы в салоне, когда тот пришел туда впервые. Этих двоих (Хикару и Акиру) отличает от прочих беззаветная погруженность в игру, которая всегда – прежде регалий, стремление не к результату, а к вершине. Но, надо сказать, я вообще не поняла спецвыпуск манги. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем nalekhina (смотреть историю редактирования) Цитата
Unicorn Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 А можно один вопрос?Во время той самой судьбоносной для Сая игры в Го, когда его обвинили в жульничестве, его соперник подложил себе в "актив" (извините, не очень владею терминологией) лишний захваченный белый камень. Типа, никто не заметил. Но это доказать-то легче лёгкого... И наблюдающие тоже странные - игра идёт долго, счёт меняется не часто. Ладно, от разборок спасло вмешательство императора, на это наверно и был рассчёт, но всё равно - слишком очевыдный мухляж. Понимаю, если бы при подсчёте территории (хотя к нему ещё довести надо партию), но так... Цитата
Vakrug Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Да, мне тоже та ситуация показалась надуманной. Не говоря уже о том, что лишний камушек в крышке -- это мизер. Вот лишний на поле -- это да. Сай, видимо, психологический удар не выдержал. Цитата
Hiper Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Правда поразительно что из игры которая чуть интересней шахмат смогли сделать такую увлекательную историю,респект авторам Цитата
Unicorn Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Да я сама ошалела, когда поняла, что не отрываясь сижу вторую ночь и смотрю аниме, где половину экранного времени - доска для игры в Го, из которой знаю только общие правила . Сама игра для зрителей ведь неэффектна, это физические игры легко смотреть с азартом. Цитата
Shikamaru_kun Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Сама игра для зрителей ведь неэффектна, это физические игры легко смотреть с азартом.Какая связь азарта и игры? Цитата
Unicorn Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Какая связь азарта и игры?Достаточная, чтобы сказать, что динамические игры для зрителей в целом азартнее. Так как не успеваешь расслабиться и отвлечься на что-то другое. Цитата
Kaizer Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 В этом и талант сценаристов. Сделать из шашек или выпечки хлеба потрясающе захватывающее зрелище))) Цитата
Hiper Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 В этом и талант сценаристов. Сделать из шашек или выпечки хлеба потрясающе захватывающее зрелище)))Эх если бы все сценаристы это выполняли было бы просто классно Цитата
Vakrug Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 В этом и талант сценаристов. Сделать из шашек или выпечки хлеба потрясающе захватывающее зрелище)))Это было достигнуто благодаря пафосу. Музыка -- лишь его составляющая. А пафос почему-то многим не нравится, вот и не пишутся сценарии с его использованием. Цитата
Unicorn Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Мне кажется, не только благодаря пафосу. ну где его там много? Тут скорее использованием "реал-тайм" боя и напряжёнными лицами. Про музыку ничего сказать не могу, никогда не обращала на неё внимание, идёт себе фоном и идёт. Может и влияет, не знаю. Чтобы проверить надо без звука смотреть :)Да и вообще, какая разница, чем добились эффекта? Главное - добились и создали не просо конфету, а шоколадную конфету. Цитата
Shikamaru_kun Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Достаточная, чтобы сказать, что динамические игры для зрителей в целом азартнее.Субъективно. Кому-то ногомяч не нравится, и кто-то дозы адреналина от шашек получает. Цитата
Porco Rosso Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 В этом и талант сценаристов. Сделать из шашек или выпечки хлеба потрясающе захватывающее зрелище)))Вообще-то го для японцев не "шашечки", а важный элемент национальной культуры, даже национальной самоиндефикации, слово из одного рода с "гейшами", "самураями", "сумо", "хокку"... Цитата
Kaizer Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Собственно пацан сказал - пацан сделал :lol: Начал пересматривать сабж... И вспомнил, что меня неимоверно в нем не радовало и удерживало от периодического перепросмотра, как например ЛавКом. За то, что вывели из повествования клуб го. Не помню, сколько там было членов, 4 вроде не считая Хикару. Особенно обидно за подругу детства и того задиру, который фанател от сёги. Может это, конечно, сделано в угоду реализму, но имхо это величайший фейл сериала. Просто выкинуть героев, мол Хикару растет, у него теперь другой круг общения... ну не круто нихрена. :angry: Цитата
Nick Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 бидно за подругу детстваНу так ее же не совсем выкинули... Цитата
Kaizer Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Ну так ее же не совсем выкинули...Ну да, во 2-й половине ее показали аж 2 раза вроде :lol: Цитата
Sinjean Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Я в этом ничего плохого не вижу. А в жизни так и бывает. Переход из школы в институт. Из института на работу. Смена работы. И люди, с которыми ты общался почти ежедневно, уходят на второй план и уже не так часто "мелькают". О некоторых даже забываешь =\ Изменено 23 января, 2012 пользователем Sinjean (смотреть историю редактирования) Цитата
Nick Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Ну да, во 2-й половине ее показали аж 2 раза вроде Ну что поделаешь. :) Там есть ярко выраженные герои, вокруг которых и строится весь сюжет. На остальных побоку. Цитата
Barnett Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Просто выкинуть героев, мол Хикару растет, у него теперь другой круг общения... Зато хорошо показали дилемму, вставшую перед Хикару. Хога (если правильно помню имя) правильно сказал, если Хикару хочет расти и достичь Акиры, ему нужно бежать со всех ног и не стоит оглядываться. И в итоге что мы можем сказать, а то, что Хикару достиг своего положения не благодаря суперсиле, а потому что упорно тренировался забив на свою прежнюю жизнь, друзей. Мы не раз видели что это его напрягало, но он уже тогда понимал, что нужно выбирать, а всё сразу не получится. В итоге, Хикару сделал свой выбор в пользу ПРО. Вспомните девочек-кенсеев, сходим на дискотеку и т.п., и как результат - до ПРО им добраться не удаётся. Переборят себя и все шансы попасть в ряды ПРО-игроков появятся, а будут по клубам шататься, так и останутся на уровне хороших игроков, но далеко не ПРО. В общем, Го для Хикару - жизнь и он к ней стремился. Дальше уже всё зависит от Акари, сможет ли она принять Хикару таким - помешанным на Го, сможет ли мириться с тем, что Го у него чуть ли не на первом месте... Из показанного в аниме, на это есть все шансы. Просто Хикару но Го - аниме о стремлении, а не о любви. ;) Цитата
Kaizer Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Я в этом ничего плохого не вижу. А в жизни так и бывает. Переход из школы в институт. Из института на работу. Смена работы. И люди, с которыми ты общался почти ежедневно, уходят на второй план и уже не так часто "мелькают". О некоторых даже забываешь =\А кто сказал, что художественное произведение должно подражать жизни? А уж тем более аниме про гениального мальчика, в которого вселился 1000-летний дух? В жизни много чего бывает. Только вряд ли кто-нить захотел смотреть аниме про жизнь хоть одного человека, если бы там все было 1 в 1 как в жизни. Поел, поспал, посрал и тд. Ну что поделаешь. Там есть ярко выраженные герои, вокруг которых и строится весь сюжет. На остальных побоку.Скажем так... если бы они изначально преподносились, как второстепенные. Но это не так. По опенингу вообще казалось, что Хикару будет тянуть клуб после ухода семпаев... Но не в этом суть. Просто мне лично претит такое отношение к героям. Для примера можно вспомнить Айшилд. Во время тренировки в Америке, ГГ случайно прошел в профессиональную команду. Было бы круто, если бы он остался в ней, забив на школьную команду со всеми героями и их бы убрали из сериала, заменив новыми? Ну бред же. Положим, что уход Хикару из клуба вполне логичен, но неужели авторам нужно было обрубать контакты с друзьями? Просто это зацикленность на Акире, меня честно говоря вымораживает. Ладно еще когда Сай оставался, а с его уходом сериал для меня вообще унылым становится. Просто Хикару но Го - аниме о стремлении, а не о любви.А это-то и минус как раз. Ну для меня по крайней мере. Тем более речь идет не о любви. Никто тут не просит, да и не ждет романтики. Могу напомнить тот же Айшилд. Стремления там было хоть отбавляй, но трогательные сцены с Судзуной только накидывали сериалу пару баллов. Слэм Данк? Хаджиме но Иппо? Да даже новый онгоинг про футболистов, а про Кросс Гейм даже вспоминать не хочу =) Там чтоли стремления меньше, чем в Хикару? Сабж бы тоже ничего не потерял, еслиб там добавили немного..... не го :D З.Ы. Все-таки музыка волшебная! Хоть я и вспоминаю в основном только опенинг, остальные треки тоже шедевральны! :) Изменено 23 января, 2012 пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования) Цитата
Barnett Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 это зацикленность на АкиреСоперничество, дух самурая и т.п. - особенности и краеугольные моменты японской культуры. Во всяком случае в аниме именно этому предают самое большее значение. Обратите внимание, что в аниме персонаж парень скорее кинется в драку с соперником, нежели побежит к любимой. Временами меня это также напрягает. Почему не показать нам ГГ - эгоиста? "Я люблю её и спасу, а весь мир пусть катиться к чёрту!" - не тут то было, вспоминая Дарк зе Блэк и другие подобные аниме, ГГ всегда жертвовал своим счастьем и близкими, ради "светлого будущего неизвестной толпы". А это-то и минус как раз. Ну, тут не всё так однозначно. С одной стороны я сам ждал романтики в данном направлении, да не дождался, увы. :( Если бы в сериале был всё же перекос в сторону романтики (аля сёдзе) то я бы и тот вариант скорее всего "скушал" бы с аппетитом. Понятное дело, что слишком много "бы", но если Акари реагировала на выходки и поступки Хикару не столь.. мм.. предано, что ли.. было бы куда интереснее. Как вариант - начала встречаться с более успешным и талантливым Акирой, что в свою очередь подстегнуло бы нашего Хикару, а может тут сыграл бы драматизм с очередным выбором, например Акира отказался бы от Го впользу Акари, а Хикару всё же решил пойти дальше и стать лучшим. Да и вообще, по просмотру аниме, у меня сложилось впечатление, что Хикару хорошо и без Акари, как, впрочем и ей без него. Такое чувство, что некий синдром детской дружбы их всё ещё объединяет - привычка, проще говоря, но любви нет и в помине. Это как в Бличе, отношение к Иноуэ и драчливость Ичиго настолько меня утомили, что я уже считаю лучшей кандидатурой в женихи Орихиме именно Исиду, хотя раньше его вообще не признавал. Тайчи в Чихайи я по-прежнему не хочу видеть в роли "победителя" только из-за его слащавости, у меня аж зубы сводит от такого приторного биссёнена.Но если не зацикливаться на шедевральности (для меня) Хикару но Го, отсутствие романтики, удручает, особенно после того, как нам показали пару-тройку женских персонажей, которые явно тяготели к нашим мальчикам (Акари, девушка-инсей, девушка-управляющая клубом Го). Так что я сам немного расстроен. Но мне не привыкать, меня авторы куда чаще кидали с юри, к которому я давно тяготею. ;) Я хочу сказать то, что для меня Хикару не потерял так уж много и без романтики. А вот АйсШилд меня утомил. То ли просто перенасытился в то время аниме, то ли утрированная наивность отпугнула, не скажу однозначно, но если первые пять серий я смотрел почти запоем, последующие шли всё тяжелее и тяжелее. Отчасти интерес поддерживался именно интригой, никто не знал кто скрывается под шлемом. Да и патологическая трусость ГГ достала, честно говоря, в N-ный раз это уже не привлекало, даже бесило... Цитата
Kaizer Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Обратите внимание, что в аниме персонаж парень скорее кинется в драку с соперником, нежели побежит к любимой.Обобщаемс)) Не в аниме, а в сёнэнах. В седзе обычно наоборот как раз) Да и не только в седзе. Собственно вся эта лабуда с соперничеством - прерогатива, в основном, сёнэнов. И что мешает совмещать? =)) вспоминая Дарк зе Блэк и другие подобные аниме, ГГ всегда жертвовал своим счастьем и близкими, ради "светлого будущего неизвестной толпы".Бывают и приятные исключения. Например Тсубаса, где Шао ради спасения любимой ввергнул вселенную во временной коллапс :lol: Такое чувство, что некий синдром детской дружбы их всё ещё объединяет - привычка, проще говоря, но любви нет и в помине.Так и есть в принципе. Увлечение детское и не более. Это собственно и печально) Не хватает мне исключительно игровой эмоциональности... Наоборот ее слишком много засчет отсутствие разгрузочной альтернативы. Первые 10 серий одержимость Акиры, вторые 10 серий одержимость Хикару... повторяем. Блин, да окромя исчезновения Сая за весь сериал одно и то же мусолят. Лично меня напрягает, как я уже говорил) Конечно сериал плохим не становится из-за этого. Просто жаль... мог бы быть еще лучше) Еще раз повторюсь, в чем шедевральность Кросс Гейма? Идеальный баланс между споконом и слайсом. А в Хикару даже скудный слайс повернут на го. Цитата
Nick Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 @Kaizer, не бухти. :) Тебе не нравится такой подход, а вот лично для меня Хикару стал одним из немногих настолько длинных сериалов и единственным споконом, который я посмотрел на одном дыхании и не устаю пересматривать. По мне так там сделали все как надо. Не надо романтики, зацикливания на школьном клубе и прочего. Хикару - талант. Таким как он не место в школьных клубах. Остальные тупо не дотянут до его уровня даже близко, поэтому он идет дальше, а они остаются. Он идет в профи, на свой уровень, и это очень точно передает жизненные реалии. З.Ы. Все-таки музыка волшебная! Хоть я и вспоминаю в основном только опенинг, остальные треки тоже шедевральны! Тут не поспоришь. Но мне в первую очередь вспоминается Bokura no Bouken, который навсегда поселился в моем плейлисте. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.