Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_164253

Игра - просто песня. Других слов не найду. Глобальный режим - опроработан детально, а битвы.... это.. Слов нет, это надо видеть. Как боевой слон топчет стройные ряды легионеров, разбрасывая их в стороны...

Как когорта преторианцев, предварительно закидав противника пилумами, вламывается в стройные ряды германских мечников, а с флангов их уже давят легионеры. Все с звоном оружия, воплями умирающих и руганью сражющихся...

 

На данный момент завоевал тридцать провинций и все силы идут на усмирения варварских бунтов, пару раз бунтовщики выкидывали мои войска из города, но я их перезахватывал. Пришлось идти на крайние меры (имеется возможность угнать половину населения каждого города в рабство =выгодный источник дохода= или просто вырезать и развешать на придорожных крестах две трети населения).

Правда, получив существенный удар германцы обьеденились с британцами и уже лецут штурмовать риграничные города (причем бунты в тех грода подавлены едва-едва). Но ничего. Я уже пербросил из Египта две армии закаленных в боях ветеранови они скоро будут на границе с тем, что осталось от территории германских племен... Но они все лезут, проклятые варвары - во всех городах население выррезть буду!

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

  • Ответов 69
  • Просмотры 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1453035
Медивел 2 - это прода Медивал 1, но на основе Рима. ;)

[Naruto fans Team]<chuunin> [Кошко_лисы team] - основатель.

[imperium Team]

Мои фанфики и прочее.

Опубликовано
comment_1457429
Рим - единственная нормальная стратегия за последние 2 года.

Очень жду медивел 2.

Полностью согласен. Играл натурально запоем и сутками напролет. Оч ждемс Мидиевал2. Вот если бы ещё и Шоган 2 был

Справка:

[DMC]Dante/Devil Boy/Soki - это все я

Опубликовано
comment_1467901
Полностью согласен. Играл натурально запоем и сутками напролет. Оч ждемс Мидиевал2. Вот если бы ещё и Шоган 2 был

1457429[/snapback]

 

Я с тобой согласен. Я уважаю вообще все о Риме в свое время эта ведь была одна из самых развитых империй, но больше всего меня впечатлила :P последняя битва Юлия с гальской армией - это доказательство того что в таких битвах превосходит не количество а храбрасть.

Опубликовано
comment_1469968
Если кому скучно всех захватывать, то есть смысл играть за Нумидию и Армению на самом сложном уровне. Очень интересно получается...
[soul Eater ~Medusa's no.1 fan~] [Claymore team ~No.4 Class 1. GalateaxMiria fan~] [bLEACH team ~Shinigami~] [YURI team] [Valkyria Chronicles team]
Опубликовано
comment_1483597
Если кому скучно всех захватывать, то есть смысл играть за Нумидию и Армению на самом сложном уровне. Очень интересно получается...

1469968[/snapback]

 

Хм, на очень сложном уровне игрушка тупит ^_^ . Я в данное время прохожу за юлия, одна из последних битв (автомат) -

2 Пачки римской кавалерии одна из первых 2 пачки вспомогательной пехоты 2 пачки собак + генерал (помойму 7-8 звезд) и все по 2 красных полосы.

Противник - генерал испанский (3 серебряных полосак, ну проще опыт).

Самое удивительное - Я ПРОИГРАЛ. :) Как такое может быть. Я поражаюсь...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1501997
Вот если бы ещё и Шоган 2 был

1457429[/snapback]

 

Вроде как мод про Японию делают на основе Рима. Не отдельная игра, конечно, но если склепают - будет очень неплохо :)

Не загаснуць зоры ў небе, покі неба будзе,

Не загіне край забраны, покі будуць людзі...

 

[Ліцвіны ЦІМ]

[Ануннах Team] - верный адепт

[орлы, мля] team

[sKA]

Опубликовано
comment_1506936
Вроде как мод про Японию делают на основе Рима. Не отдельная игра, конечно, но если склепают - будет очень неплохо

Эммм не слышал. Ссылкой откуда инфа не поделишся?

Справка:

[DMC]Dante/Devil Boy/Soki - это все я

Опубликовано
comment_1507882

Soki

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=44785 - вот отсюда.

 

Саму ссылку нашел вот на этом форуме: http://twow.ru (посвященном как раз-таки серии Total War) :lol:

Не загаснуць зоры ў небе, покі неба будзе,

Не загіне край забраны, покі будуць людзі...

 

[Ліцвіны ЦІМ]

[Ануннах Team] - верный адепт

[орлы, мля] team

[sKA]

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_2312690

А мне очень понравилась эта игра))

Я и сейчас в нее играю, она даже лучше Мидвала 2, т.к. там баланс для меняя удобнее.

В Мидвал 2 все сделано так,что там всегда высокие потери в отрядах, там так просчитано поведение и сила отрядов, а в Риме малость по другому. Я хорошо умею играть, но в риме у меня получалось много амрии раскачать до золотых полос ветерана, а в Мидвал намного меньше.

В Риме очень понравилось самому формировать свиту лидерам и назначать наследника империи.

Обилие различных типов отрядов позволяет применять много разных тактик.

 

Самая читерская Цивилизация - это Селеквиды (могу не правильно их написать), они примерно там,где сейчас турция и иран. У них больше всего юнитов дающих различные тактики.

Слоны - как у Карфогена

Колесницы - как у тех де Египтян

Сирассиры (такие перцы с очень длинными копьями - могут формировать фалангу) - как у Македонии

Тяжелая конница - считаю лучшим юнитом в игре, на втором апгрейде конюшни доступны + самая высокая стартовая бронь из конницы.

 

Из таки основопологающих тактику сражений у них нет хороших лучников и собак.

Зато они совсем рядом с местами, где можно нанимать Критских лучников (немных лучников острова Крит - лучший лучник в игре, очень мало отрядов стреляющих июнитов с ним могут сравниться, да и то, только те что доступны на очень высоких уровня развития стрельбищ.)

Удел мирный, радость избранных.

 

Передо мной лежат 3 кубика с буквами Я , Л и Б Пока не сложу из них слово СЧАСТЬЕ не уйду отсюда.

 

... в детстве был приличным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился...

Опубликовано
comment_2314498
Самая читерская Цивилизация - это Селеквиды (могу не правильно их написать), они примерно там,где сейчас турция и иран. У них больше всего юнитов дающих различные тактики.

За Селевков проблемы возникают только при штурме. В поле достаточно собрать армию из 3х бронированных слонов, остальные -- катафракты. Одновременный удар фронтом в лоб не держат даже городские когорты...

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2314528
Расточительство! А как же бюджет? :)

Война -- дорогая штука. :wub:

В начале игры планомерно давится Египет, потом полностью отстраиваются Александрия и Мемфис с Пантеонами Гефеста... и потом долго и нудно клепается армия. Зато результат... я этими армиями даже города брал. Ибо когда противник не выдерживает на узкой улочке двух-трёх отрядов катафрактов, которые через него ломятся... ня.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2314649
Война -- дорогая штука. :D

Не спорю, но такая армия будет жрать добрую половину бюджета(а то и больше), выделяемого на захватнические операции. Я предпочитаю более дешевые в содержании, но многочисленные армии, например из простых фалангитов. Серебренные щиты тоже по карману бьют.

Опубликовано
comment_2314775
Не спорю, но такая армия будет жрать добрую половину бюджета(а то и больше), выделяемого на захватнические операции. Я предпочитаю более дешевые в содержании, но многочисленные армии, например из простых фалангитов. Серебренные щиты тоже по карману бьют.

Зато её хватает одной. Она идёт вперёд, выкашивая все полевые отряды противника как газонокосилка траву... за ней следом запускается 1-2 армии резерва, с которыми она либо меняется, если потрепали, либо обменивается отрядами. Плюс имеется осадная пехотная армия с 2-3(можно больше, но не переусердствовать -- ворота надо чем-то захватывать) катафрактами-ветеранами для прорыва к центру и выкашивания убегающих... и всё. При наличии шпионов в массе, города берутся той же конницей с налёта.

 

Щиты идеальны в обороне -- через улицу по определению никто не пройдёт(кроме тех же катафрактов, а Рим до этого времени не доживает). Можно ещё на предбоевой расстановке поставить отряд вплотную к воротами с поднятыми копьями, а по бокам прикрыть аналогичными фалангами. Когда ворота разбиваются, опускаешь копья и можно считать трупы...

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2314837
Я вообще за салацидов, ходил одними генералами (та же тяжелая кавалерия). Плодятся быстро, насчет стоимости не помню, боевая мощь убойная, от времени восстанавливаются сами, высокая мобильность. Правда во время боя приходилось маневрировать, чтобы в лоб на копейщиков не налетать. После боев получают кучу лычек и перков, что недоступно обычной кавалерии. Особо классные моменты, когда генерал остается один в отряде и не сбегает до конца. Полезно каждого генерала перетренировать в городе с хорошей кузницей. Города временами приходилось брать со шпионами, когда же они далеко, то просто осадой. Враг обычно думает что у меня войско слабое и контратакует выходя из замка. После этого надо всего лишь обратить его в бегство, что довольно просто делается простым налетом с боков и заходом в тыл. Только надо нормально подрасчитать момент, чтобы атаковать вовремя, дабы враги не успевали отступить и восстановить мораль. Очень сложно было сражаться только с колесницами и слонами. Но это редкость, там спасали несколько отрядов наемников, взятых на одну-две битвы. При гибели отрядов почти сразу появлялся новый (так как кол-во генералов зависит от кол-ва городов), соответственно дефецита войск не было. Жалко было только когда прокачанный в нескольких боях ветеран погибает.
Опубликовано
comment_2315454

Не, ну какие проблемы могут быть в осаде? За всех, за кого я играл, я всегда применял одну и ту же тактику. Я делал подкопы, если шпионов не было рядом. Этого хватало за глаза и за уши.

 

Что до дороговизны армий и бюджета, хоть убейте не помню,что бы были проблемы. Я ни когда не делал так уж много слонов, но в совокупности имел наверное полную армию слонов (разбросанных по армиям). Что же до катофрактов... Они доступны на втором уровне конюшен, в 90% захваченных городах они уже есть, т.е. сразу переформирование идет. Выдержать натиск катофрактов можно, но только один отряд. Даже македонские фаланги опрокидывались, когда на них два подряд отряда катофракто налетало (правда не элитные были фаланги,а третьего уровня кажись). Катафракты не дорого стоят.

Удел мирный, радость избранных.

 

Передо мной лежат 3 кубика с буквами Я , Л и Б Пока не сложу из них слово СЧАСТЬЕ не уйду отсюда.

 

... в детстве был приличным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился...

Опубликовано
comment_2315486
Если на минимальной сложности играть - проблем с деньгами и не будет.

Всегда играл на высшей сложности кампании и средней сражений. Веселье начинается ближе к 80-90% захвата карты, когда Империя разваливается сама собой от перенаселения и восстаний золотопогонных повстанцев...

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2315496
Всегда играл на высшей сложности кампании и средней сражений. Веселье начинается ближе к 80-90% захвата карты, когда Империя разваливается сама собой от перенаселения и восстаний золотопогонных повстанцев...

 

на максимальной сложности там не имея железной задницы захватить 90% карты можно только играя за Рим, Египет или Селевкидов. В остальное время враг просто душит огромными армиями которые ему позволяет лепить жутчайший гандикап.

Опубликовано
comment_2315498
на максимальной сложности там не имея железной задницы захватить 90% карты можно только играя за Рим, Египет или Селевкидов. В остальное время враг просто душит огромными армиями которые ему позволяет лепить жутчайший гандикап.

Там не душит... Душит -- это монголы из второго Медивала...

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2315639
игрушка класс.... на все времена года.... поиграл несколько месяцев-удалил. а потом соскучился по грандиозным сражениям и быстренько опять поставил :rolleyes:
[spice and Wolf]team [нет любви]team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.