Sintez Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) Материал взят с Absolute Games Рецензия на Gun http://www.ag.ru/ag15/reviews/3352/logo.jpg Разработчик:Neversoft Entertainment Издатель: Activision Локализатор в России:1C Издатель в России:1C Модель распространения:розничная продажа Статус:в официальной продаже с 8 ноября 2005 года Российский статус:локализуется, выход планируется на 2006 год ISO статус:релиз состоялся 9 ноября 2005 года Официальный сайт: Открыть Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person Похожие игры:Dead Man's Hand Multiplayer:Отсутствует The Good Самая замечательная часть Gun - графика. Нет, не техническая ее сторона, с подсчетом полигонов, мутноватыми текстурами и криками "караул, снова подсунули консольное Г!". Здесь важна картинка, которую чахлый движок пытается нарисовать на экране: яркое солнце над крошечным "фанерным" городком, величественные скалы цвета ржавчины, ослепительно алые закаты... Они создают больше "атмосферы", чем пачка страниц пояснительного текста (а заодно способствуют скоростному снятию скриншотов). Честно отработал свою зарплату и штатный композитор студии. Мягкие гитарные мелодии под аккомпанемент флейты и губной гармошки старательно подражают киношным прототипам. Ближе к настоящему вестерну можно оказаться только на съемочной площадке. Впрочем, есть и другой вариант - купить Xbox 360. Обладатели новой системы от Microsoft получили детальные текстуры, более-менее симпатичные лица и нормальный FSAA взамен дешевого шейдерного суррогата. Почему нам досталась не эта версия, а анахронизм с PS2 - неизвестно.The Quick Но различия в жизни богатых и бедных ковбоев заканчиваются там же, где начинается сюжет. От набитого скриптами стартового "туториала" до битвы с главным злодеем все происходит по совершенно одинаковой схеме, что на мониторе, что на HD-телевизоре. История, хоть и смахивает на латиноамериканское "мыло", в меру интересна, дает выполнить полтора десятка разнообразных заданий и отнимает порядка 7-8 часов. Быстро? Не то слово. Если бы не прописанная дизайнерами смена дня и ночи, многие игроки наверняка подумали бы, что Колтон Уайт теряет отца, находит виновных, мстит им и спасает округу от тирании жестокого промышленника в перерыве между обедом и ужином. Дабы слегка продлить удовольствие, авторы настоятельно рекомендуют побочные миссии. Они помечены как "необязательные", но отлынивающих возвращают на путь истинный пулей в затылок. Общественно-полезные работы одаривают Колтона парой лишних долларов и поднимают несколько RPG-образных параметров, спрятанных под надписью "Stats". Ковбои, следящие вместо шерифа за соблюдением закона, учатся точно стрелять и бить врагов шашкой (или томагавком), доставка почты помогает не выпадать из седла, а фермеры в качестве прибавки к зарплате приобретают железное здоровье. При ближайшем рассмотрении о примитивных RPG напоминает и содержание поручений - оно очень редко выходит за рамки формул "пойди-убей/пойди-принеси" и порой страдает сюжетными провалами. Например, убитый бандит спустя час без всяких объяснений восстает из мертвых и опять принимается за старое. К счастью, никто не мешает повторно попотчевать гада свинцом. Со вкусом.The Ugly В седельные сумки нашего героя влезает неплохой арсенал - винтовки, дробовики, снайперский карабин, почти бесполезный лук, связка динамита и т.д. Поначалу доступны лишь хилые пукалки, а патронташ скорее наполовину пуст, чем наполовину полон. За "экватором" же то, что тяжелее обычного револьвера, применяется исключительно для истребления особо толстых боссов. Оружие победы - джедайский прием "Quickdraw", который, в сочетании с большими "хитбоксами" и бесконечным боезапасом верного кольта, позволяет бойко отправлять на тот свет целые комнаты негодяев. Причем Neversoft не пошла по проторенной дорожке и не заставила нас прыгать туда-сюда подобно некоему нью-йоркскому полицейскому. Достаточно нажать клавишу "С", и окружающая обстановка превращается в огромный тир; чтобы попасть в цель, надо повернуться в ее направлении. В действии это выглядит невероятно эффектно. Правда, перестрелки продолжаются не дольше пяти-шести секунд. Зато второй радостью ковбоя - лошадьми - наполнена чуть ли не вся игра. Их моделированием (в отличие от полупарализованных NPC), очевидно, занимались ведущие сотрудники компании, ибо такой естественной и плавной анимации скачущего в седле человека не было еще ни в одном проекте. "Рулить" животным легко, но и впечатления, что на экране - четвероногий автомобиль, не возникает. Увы, в функциональность скакунов вложено намного меньше усилий. Конь в Gun - бесплатное такси, расходный материал. Нового дают в каждом задании, а объезженные исчезают, стоит только отвернуться. Они похожи всем, кроме масти, и одинаково бесхозны. Если нужно куда-то добраться, спокойно хватайте первого подвернувшегося мустанга. Некоторые элементы Дикого Запада тоже попали в игру в катастрофически урезанном виде, не более чем для галочки. Так, снятие скальпов - просто источник фонтанов крови, золотоискатели киркой перерабатывают сверкающие булыжники (sic!) на банкноты, а охота с индейскими племенами вообще бесполезна. Изменено 24 февраля, 2006 пользователем Sintez (смотреть историю редактирования) Цитата
Alz Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2006 Маленький шедевр))) Это одна из не многих игр за последний год, в которую мне действительно интересно играть. Много проходится через силу или не проходится вовсе, Gun стал приятным исключением. Цитата
Demion Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2006 Незачот ИМХО фигня какая-то Цитата
Одержимый Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2006 Посмотрел нечто, типа дневников разработчиков. Почитал. Не буду покупать. ИМХО, слишком приставочно. :/ Цитата
Hellgone Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2006 Дешево и сердито.Плохая графика.Короткая даже с доп миссиям выбора почти никакого.Лошади одного типа.Все миссии одинаковы.ИМХО отстой Цитата
Sintez Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2006 Первое впечатление:Класс, круто, прикольно, интересно!(Ну, как известно первое впечатление обманчиво)Полчаса игры:Все однообразно, уныло и глупо.Вывод:Увы и ах ЭТО не тянет на маленький шедевр! Мне этот "шедевр" меня только разочаровал *задумчиво* или я очень многого ждал. Цитата
Nicholas D. Wolfwood Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2006 мммм. так неплохая игра, сюжет на самом деле чиста вестерновский и мне понравился, вообщем играть в нее то же самое, что посмотреть Велеколепную семерку или, что то в этом духе. Да к большому сожалению я ее за 6 часов прошел, и это еще потому что изучал красоты этого мира. Эх создалибы мир побольше, или онлайновую версию этой игры, неплохой проект мог бы выйти. Но мне кажется эта игра пробный проект, посмотреть на начальную реакцию игроков, и что будет вторая часть, где игра будет во всей своей красе.Что ж будем надеяться что GUN 2 будет. Цитата
dorgor Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 прикольная игра прошёл полностью на 100% в конце мочил всех из новой секретной пушки которая стреляет ядрами и ездил на неубиваемой бронированной лошади Цитата
qZe Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2006 (изменено) Так себе игра, имхо. На безрыбье, так сказать. И очень короткая, кстати :/ Изменено 1 июля, 2006 пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.