Артём Шубин Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2006 Сэм Фишер, штатный профессиональный шпион из коробки с надписью Splinter Cell, в третий раз возвращается на экраны мониторов в одной из самых популярных игр жанра 3D stealth action за прошедшие годы, в Splinter Cell: Chaos Theory. Есть несколько причин радоваться возвращению Сэма. К примеру, мы получаем еще одну большую игру от студии Ubisoft Montreal, ответственную за разработку первой части (Splinter Cell: Pandora Tomorrow была разработана шанхайским подразделением Ubisoft). А это уже кое-что. Самые очевидные изменения в готовящейся игре коснуться графики. Splinter Cell использует новый движок, который способен выдавать почти фотореалистичные пейзажи. Сотрудники Ubisoft уже заявили, что их игра выглядит просто потрясающе, независимо от платформы. Продвинутое динамическое освещение - только начало; игра показывает одни из самых реалистичных погодных эффектов в истории индустрии. Ливень формирует лужи, а одеяние персонажей впитывает влагу и становится мокрой. Однако, погода - не просто утеха для глаз игрока. Текущие погодные условия будут иметь важное тактическое значение при выполнении ряда миссий, давая Сэму возможность прокрасться незамеченным мимо охраны. Говоря о графике, я должен также заметить, что все персонажи (уже в демо) выглядят высоко детализированными и реалистичными, особенно касается это самого Сэма Фишера, моделям которого уделили большое внимание. Кроме улучшенной графики и искусственного интеллекта (который прошел длинный путь от AI оригинальной Splinter Cell, где охранник видел вас даже в том случае, когда это было буквально невозможно), Chaos Theory использует физический двигатель RagDoll, который привносит даже больше жизни (или же смерти) в фигурки персонажей игры. Разработчики поняли, что в приквелах было довольно трудно привлечь внимание охраны (не стреляя и не подходя к ней вплотную). Поэтому, Сэм больше не должен полагаться на свист, он может включать распрыскиватель пожарной сигнализации, который заставит охрану выйти посмотреть, кто в этом аду решил включить столь бесполезное устройство, где противник и получит увесистый удар по черепу. Сэм научился некоторым новым движениям; он может цепляться за трубу своими ногами, поджидая охранника, чтобы экстравагантно придушить. А управление доработанной камерой должно сделать игру более приятной. Да, и еще одна вещь, Фишер может держать свое оружие в любой руке, позволяя таким образом лучше сориентировать геймплей. Даже при том, что Сэм всегда имел хорошее снаряжение, разработчики решили, что этого настоящему шпиону не достаточно. Из нового оружия, которое любезно добавлено в игру сотрудниками Ubisoft Montreal, больше всего мне импонирует нож. Области его применения различны. К примеру, его классическое использование – для умертвления врагов. Мы должны упомянуть и об электростатическом луче, имеющем обыкновение нарушать нормальное функционирование электрических приборов, и очень реалистичном бинокле ночного видения. Кроме уже названного, в продолжении примут участие: шокер, экспериментальная винтовка (SC20K) и чрезвычайно полезный оптический сенсор. Когда Сэм приближается к двери, он может использовать сенсор, чтобы обнаружить тепловые лучи, узнавая таким образом, есть ли кто с другой стороны. Несколько слов о самом игровом процессе и миссиях: уровни стали больше и по-прежнему не линейны, они дают игрокам свободу в передвижении и выборе тактики. Каждая миссия может быть выполнена несколькими способами, согласно вкусу игрока. В каждой миссии, Сэм будет иметь первичную и вторичные цели, последнии не обязательны для выполнения. Однако, игнорирование вторичных целей может отразиться на более поздних миссиях. Все, что вы делаете, имеет последствия. Люди в Ubisoft полагают, что SCCT будет более сбалансированным, чем предыдущие игры (особенно из-за демократической свободы, данной игроку). Что касается шума, то теперь более важно не только не быть услышанным, а скорее использовать шум в своих собственных целях. Если Сэм находится в шумной среде, то он сможет идти или бежать, оставаясь незамеченным. Действие нового Splinter Cell проистекает в 2008 году. Сценарий – типичная сюжетная линия Тома Клэнси. Вторжение в американскую национальную систему безопасности, международный заговор … на сей раз, Сэм Фишер должен побывать на вражеской территории, собрать информацию на месте и уничтожить угрозу стабильности. Все это, мы уже видели много, много, много раз прежде. Цитата
Strange Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2006 Гмм... И? Что дальше? Краткое описание и на АГ можно почитать..По существу - серию похождения Сэма Рыбкина надух не переношу, ибо нелепый баянище. Так что МГС форева :( Цитата
Lord Kuper Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2006 Strange Ну МГС ток на консолях (правда вру - стал появлятся и на ПК, но ток второй пока... поправьте если ошибаюсь))) А мне вот очень нравицца Сплинтер, да и ваще обожаю стелс экшены... Но Уби сволочи, им денег жалко на мотион капчур)) Вся анимация ручная, что конечно, заслуживает уважения, но смотрится иногда кривовато...) Цитата
Strange Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2006 На ПК 1ая и 2ая есть, порты. Ну от того что МГС3 вышел ток на ЗЫ2, менее хитовым он от этого не становится... Цитата
Артём Шубин Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2006 Помогите!!! На 3-ей миссии застрял. Подскажите прохождение пллзззз!!! Цитата
Seph Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2006 Извиняюсь конечно но Сэм Фишер и рядом со Снейком не стоял.Нудно играть, нету задоринки, сюжет как у низкопрофильного голивудского боевика...В общем мне не понравилось, хотя конечно лучше чем предыдущие 2 части.Помогите!!! На 3-ей миссии застрял. Подскажите прохождение пллзззз!!! Все дороги ведут на gamefaqs. Цитата
Lacost Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2006 Мне нравится Сплинтер, так как лучше не играл. И ваще в этом...ну как его... ну где Снейк...там по сетке можно рубатся? Цитата
Артём Шубин Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2006 Seph Соглашусь. Хоть даже с тем - же МГС сравнивать. Конечно там и полегче, чем тут. Но вот почему - то мне Сплинтер больше нравится. Цитата
Артём Шубин Опубликовано 12 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2006 ХЕЛП!!!!!!!!!!!! Не могу пройти миссию, где нельзя убивать( в закрытом помещении). Как открыть дверь без ручки, а то свищу, враг подходит, смотрит, а войти не может как и я. Я - бы не спрашивал, но это нужно для прохождения миссии. Цитата
Seph Опубликовано 12 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2006 Lacost В новом Subsistance можно будет. Цитата
D[u]ncel Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 мне игра понравилась, намного лучше первой части, что собственно и не удивительно... правда пока так и не прошел... Цитата
Артём Шубин Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2006 Вот чёрт!!! Эти китайцы уже и вертолёты придумали без пилота!!! Цитата
Japoshkа Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 (изменено) >.< Анимация ужасно кривая. Мне жалко смотреть на охранников - инопланетяне какие-то. А у фишера губы какие-то африканские.. или как у обзьяна. А когда допрашивает жертву, то у него чуть глаза из орбит не вылезают. Как оглушать противника? :) Изменено 16 марта, 2006 пользователем Jett (смотреть историю редактирования) Цитата
Barmunk Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 У кого - нибудь появлялась ошибка при запуске игры? После проверки старфорса, он пытается загрузить игру и появляется стандартная виндовая ошибка. splintercell3.exe has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience. Проверил в настройках игры... Все галочки есть, игра, по мнению разработчиков, обязана запустится... так в чем же проблема? Цитата
Dark Kirin Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 Помогите!!! На 3-ей миссии застрял. Подскажите прохождение пллзззз!!! 872088[/snapback]Хм , а я первую так и не прошёл , саавсем отупел наверное. Цитата
Seph Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 Как в такой игре вообще проблемы возникнуть могут?Прошел почти год назад.Застрял тока у корейцев по моему, там где в каком то ангаре по потолку лазяешь.Два часа потратил блин, а остальное не так уж и сложно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.