Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я считаю что впервую очередь человека развивает чтение, а как думаете вы, что способно развить человека?

836539[/snapback]

Развитие бывает физическое и умственное, чтение развивает умственное, а вот физическое- навряд ли :D

Опубликовано
Для самоусовершенствования нужно самопознание.....ИМХО=)

836931[/snapback]

Все познается в сравнении.... Достаточно найти к чему стремиться. Хотя средства и способности тоже играют большую роль :)

Опубликовано
работа над тем параметром, который хочется развить. Для интеллекта - интеллектуальный труд, для физической формы - физические тренировки-нагрузки итп соответсвенно. А просто чтение - для накопления знаний, если его не "обрабатывать" интеллектуально.
Опубликовано

Проблемы. КОгда с ними сталкиваешь, то начинаешь бороться, т.е. совершенствуешься.. Хотя некоторые конечно спиваются и все такое..

+спор

+культурное совершенствование..

да полно разных способов, нэ?

Опубликовано
Для самоусовершенствования на мой взгляд нужно победить себя, если это сделать, то можно двинуться на боольшой шаг вперед.

837432[/snapback]

Да, кстати -это очень важный критерий, способствующий сабжу :lol:

Опубликовано
Я считаю что впервую очередь человека развивает чтение, а как думаете вы, что способно развить человека?

836539[/snapback]

Чтение развивает не человека, а близорукость....

 

Собственно, как всем давно известно, разум не может развивацца внутри самого себя. То есть любая форма сотрудничества разума с разумом есть развитие. ИМХО развить человека может любопытсвто и любознательность (для меня это две разные вещи). А уже степень развития зависит от способности оного разума внимать вокруг себя происходящее.

Опубликовано
Чтение развивает не человека, а близорукость....

837550[/snapback]

Ну не совсем.Повышает критерий знаний!Разум развиваеться сам!Иначе бы как мы пришли к тому что мы представляем собой сейчас?У предков не было книг и прочего!

Опубликовано
У предков не было книг и прочего!

837559[/snapback]

Правильно, они накапливали знания и сохраняли их как могли, чтобы мы могли воспользоваться их навыками/знаниями для дальнейшего совершенствования.

Опубликовано (изменено)

Да, прочитал свой пост и понял, что черезчур сильно загнул.. перефразирую:

Сколько бы книг дятел не прочитал, он дятлом и останецца. Все зависит от способностей. Хотя не буду спорить что книги играют не маленькую роль в нашем развитии. Меня например, в свое время, просто перевернуло прочтение всего Дюма... но это не значит, что все "полезное"(тут сложно подобрать слово....), приобретенное моим восполенным моском было почерпнуто книгами.

Вся наша жизнь и есть развитие. Мы бежим за автобусом - развиваем ноги, поднимаем женщину на руки - развиваем руки, спорим на подобные темы - качаем моск ;)

Изменено пользователем Dasp (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Увидев название темы сразу же подумал, что тут обсуждают перспективы заменить себе глаз на какой-нибудь более совершенный кибернетический, укрепить кости адамантином, а некоторые мышцы заменить на десятикратно более прочные синтетические ... но, похоже, тут о чём то другом http://www.elite-games.ru/conference/images/smiles/spy.gif.
Опубликовано
Сколько бы книг дятел не прочитал, он дятлом и останецца.

837595[/snapback]

Мысль верна но не до конца.Дятлу глубоко пох на книги но...Если мы гения отрежем от знаний то он тоже останеться дятлом!Чтобы делать выводы нужны основы.А нам не нужен гений который скажет от солнца тепло а воа мокрая согласен?Ведь в таком случае предпочтительней начитаный дятел!

Опубликовано
А нам не нужен гений который скажет от солнца тепло а воа мокрая согласен?

837608[/snapback]

Тут мы уже касаемся вопроса стимуляции темпов развития... Собственно, при прочих равных условиях (наличия ленинской библиотеке в подвале, интернета итп), динамику развития отлично стимулирует конкуренция. В итоге, если брать за основу

Ведь в таком случае предпочтительней начитаный дятел!

837608[/snapback]

предпочтение скорее будет отдано равному.

Опубликовано
предпочтение скорее будет отдано равному.

837612[/snapback]

В смысле равному?Равному чему?

), динамику развития отлично стимулирует конкуренция

837612[/snapback]

Согласен!Но и туту есть аспект голодный гений предпочтительнее сытого!(фигурально выражаясь)Так что в равных условиях он будет цепляться зубами за все и тянуть ввысь!Так что предпочтительнее начитаный гении которого держат впроголодь чтоб он что то изобретал

Опубликовано (изменено)
В смысле равному?Равному чему?

837612[/snapback]

Равному разуму, чье развитие мы исследуем в качестве примера.

Так что предпочтительнее начитаный гении которого держат впроголодь чтоб он что то изобретал

837619[/snapback]

Тут неизбежна полемика на тему "голод или лень двигатель прогресса?". Я бы наверно отстаивал вторую точнку зрения. Ввиду отсутствия отвлекающего фактора как минимум, а как максимум физических способностей голодного мозга.

Изменено пользователем Dasp (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Тут неизбежна полемика на тему "голод или лень двигатель прогресса?". Я бы наверно отстаивал вторую точнку зрения. Ввиду отсутствия отвлекающего фактора как минимум, а как максимум физических способностей голодного мозга.

837627[/snapback]

Ну не совсем тобой согласен.Редко кто от скуки начнет что-то выдумывать.А вот если нужны деньги на покушать...Слыхал выражение голь на выдумки хитра?Хотя если мы возьмем пример из истории?Например Ломоносов и Джоуль.Ломоносов можно сказать с голоду а вот уж Джоуль из интереса.Так что все не однозначно...(Кста любопытный факт у Джоуля была пивоварня!Эч попробовать бы этого пивка!)

Опубликовано
Слыхал выражение голь на выдумки хитра?

837630[/snapback]

Слыхал и другое: если вы хотите что-то сделать быстро, поручите это самому ленивому, он найдет наиболее быстрый способ.

А вот если нужны деньги на покушать...

837630[/snapback]

Я уже говорил об этом выше... собственно голод ни в коем разе не являецца двигателем прогресса. Так как в мыслях постоянные помехи (хочу жрать, голодный сын, болеет жена.... итд). И поверь мне, с такими помехами колесо не изобретешь :blink:

 

Эч попробовать бы этого пивка!

837630[/snapback]

И я бы не отказался ;)

Опубликовано

Чегото вы не в ту сторону пошли.

Различие гения и дятла в способности думать и обучатся, поэтому в любом случае предпочтительней гений. Вопрос в том что человек не сможет признать себя гением или дятлом в отсутствие других людей.

А вобще,физические тренировки укрепляют тело, музыка укрепляет дух.

Опубликовано
Я считаю что впервую очередь человека развивает чтение, а как думаете вы, что способно развить человека?

836539[/snapback]

Нет, а точнее не совсем. Чтение - процесс накопления знаний, ум служит для того, чтобы из знаний этих пользу извлекать, но за счёт них он не совершенствуется.

Если мы гения отрежем от знаний то он тоже останеться дятлом!Чтобы делать выводы нужны основы.А нам не нужен гений который скажет от солнца тепло а воа мокрая согласен?

837608[/snapback]

В общем согласен, но опять же, о каких гениях и о каких знаниях мы говорим. Понятно, что Эйнштейн бы не стал тем, кем он есть без изучения физики. Гений - вобще, всё больше понятие "техническое", если можно так выразиться. То есть какой-нибудь аутичный парень может быть богом в математике, хотя объективно - он идиот, который даже не понимает, что математика такое.

 

Короче - понятно, что уму должно быть применение, иначе пользы от него мало, но какие-то конкретные знания не являются критерием его оценки.

 

По сабжу - ну, мозги вряд ли можно вобще развить, тут уж генетика, либо дано, либо нет. Другое дело, что применять их уметь надо. И тут достаточно одного - думать побольше. Звучит глупо, но это так. Если присмотретесь - многие люди вокруг вас вобще ни о чём не думают, ни из чего выводов не делают.

Ну а как физически себя развивать я думаю каждый знает - жрать поменьше, упражняться побольше.

Опубликовано
мозги вряд ли можно вобще развить, тут уж генетика, либо дано, либо нет.

837696[/snapback]

А вот тут несогласен на все 100%. Возьму за основу моего спора труды Масару Ибука:

Структуры мозга формируются к трем годам

 

Человеческий мозг, говорят, насчитывает примерно 1,4 миллиарда клеток, но у

новорожденного большинство из них еще не задействовано.

 

Сравнение клеток головного мозга новорожденного и взрослого человека

показывает, что в процессе развития мозга между его клетками формируются

особые мостики-отростки. Клетки головного мозга как бы протягивают друг другу

руки, чтобы, крепко держась друг за друга, откликаться на информацию извне,

которую они получают через органы чувств. Этот процесс очень напоминает

работу транзисторов в электронном компьютере. Каждый отдельный транзистор не

может работать сам по себе, только соединенные в единую систему, они

функционируют как компьютер.

 

Период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, - это период

от рождения ребенка до трех лет. В это время зарождается примерно 70-80%

таких соединений. И по мере того как они развиваются, возрастают возможности

мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего

взрослого потенциала, а к трем годам - 80%. Конечно, это не значит, что мозг

ребенка после трех лет перестает развиваться. К трем годам в основном

созревает задняя часть мозга, а уже к четырем годам в этот сложный процесс

включается та его часть, которая называется "лобные доли".

 

Фундаментальная способность мозга принимать сигнал извне, создавать его образ

и запоминать его и есть та основа, тот самый компьютер, на котором держится

все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка. Такие зрелые способности,

как мышление, потребности, творчество, чувства, развиваются после трех лет,

но они используют базу, сформированную к этому возрасту.

 

Таким образом, если в первые три года не образовалась прочная база,

бесполезно учить, как ее использовать. Это все равно, что пытаться достигнуть

хороших результатов, работая на плохом компьютере.

 

Речь шла о нейронах и их связях. Так что гениями не рождаюцца, гениями становяцца. И все зависит в первую очередь от среды обитания развивающегося индивидума.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация