Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Игра в высшей мере хорошая но возник вопрос.

Как пройти третью миссию за Инферно? Я пробовал и родными войсками и эльфийскими. Но вражьи изумрудные драконы все равно жгут!

Сидеть на базы и копить войска - нету рудников.

Захватывать рудники - потерять все силы по пути.

Ей-богу, чего делать то?

1180919[/snapback]

Ага.

Я тоже застрял.

Нет, ну рудники есть, и захватить можно без потерь.

Но пока что-то накопишь - уже приходит какой-нибудь умный эльф и валит пол-армии.

Изменено пользователем Vishez (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Блин не могу пройти последнюю миссию за королевы там противников трое бегают и я просто не могу их все завалить

Они будут появляться постоянно. Через некоторое время появляется из порталов. Я сделал один отряд из Королевы( при неё было под 30 паладинов). И оборонный отряд Годрика (при нем 2х недельное население полностью отстроенного города).

Королева выполняет задание а Годрик обороняется.

 

Нет, ну рудники есть, и захватить можно без потерь.

Да просто так там фениксы возле жизне-необходимой ртути. И маги и кто-то еще.

Опубликовано
Игра в высшей мере хорошая но возник вопрос.

Как пройти третью миссию за Инферно? Я пробовал и родными войсками и эльфийскими. Но вражьи изумрудные драконы все равно жгут!

Сидеть на базы и копить войска - нету рудников.

Захватывать рудники - потерять все силы по пути.

Ей-богу, чего делать то?

1180919[/snapback]

Я играл на нормал (пришлось переключить =) ) и просто , поднатужившись, нагонял вражеского героя по кругу рядом с друидами ( чтобы войска не пополнил ) несколько месяцев и прибил.

 

Но говорят, что если захватить верхний-левый замок в самом начале , то будет легче... Не полагайся на это - сам не тестил.

Опубликовано (изменено)

Вышел патч 1.1

В числе всех исправлений, фиксит 3 миссию за инферно.

Тк миссия для вобщем то первой (тк людскую кампанию вообще считаю за туториал) кампании действительно тяжеловата. Она скорее по сложности для 4 больше подошла бы.

Изменено пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Интересно а скольно времени предется набирать воиско что бы завалить горнизон За Изабель в пятой миссии их там 1000 огненых демонов 4000 единорогов 1000 чертиков и 300 огненых ведьм их никак не замочишь
Опубликовано

я тож пытался завалить^_^

Толку как от козла молока...накопить нереал....считай раз в неделю по 2-3 архангела....вот и умножай....^_^

За инферно тож жесть кажца на з-й миссии вылазит эльф до которого тебе по кол-ву войск не добратся никак нельзя.....

Опубликовано

То ли дисбаланс жуткий, то ли комп умный, то ли я играть не умею, но стоит дать чуть-чуть компу подразвиться, чуть-чуть поднакопить силенок больше некой "критической точки" - и всё, валится всё только так...

 

По-моему, в прошлых частях формулы урона были... помягче... что ли...

 

(зы Застрял на четвертой миссии в кампании за Инферно... После предыдущей руки не поднимаются играть в кампании дальше... устал я. Почему-то всё равно возвращаюсь к третьим... =( )

Опубликовано

Ожидал большего, разочировался сильно, есть моменты которые породовали, но нету старых героев, и их мало, мало замков, нестандартныи юниты вобще отсутствуют, баланс сил ужасен, вынашу всех джинами+маги....

Ацтой..(

Опубликовано

Обманули? Что конкретно? Да, я согласен, это единственная игра серии, в которой у птицы Феникс - перепончатые крылья (sic!), но в целом это Герои, Герои как есть...

 

Просто был сменен мир... Аксеот на Асхан. Серьезно переработан дизайн... Но вот в геймплейной части это те же самые Герои.

 

Кому нужны старые герои - играют в старых! Благо Хомм1-3 никто не отменял, даже в четверку играть не возбраняется.

 

Замков мало, это да. Но есть вероятность ввода новых в аддоне, хотя официального заверения не было.

 

нестандартныи юниты вобще отсутствуют

Неужели. Там каждый юнит через одного нестандартен. Или вы имеете в виду новых фантастических существ? Ну так что можно в фентези придумать-то. Нейтралов вот мало... =( Шесть штук всего.

 

баланс сил ужасен

Вообще-то баланс сил на месте. И еще какой.

Опубликовано
Говорят в 5 3д графа

Собственно, она и в 4 наблюдалась). Но мне больше всего по душе было играть в 3 :) и четвёртые совсем не понравились, пятые вышли намного лучше, но почему-то всё тянет назад, к 3.

Опубликовано

Maeghgorre

Он там вроде не очень и объёмный;)

Хотя я не сильно присматривался.

 

А вообще пятые вышли реинкарнацией третьих и те, кто говорят, что им нравятся третьи и не нравятся пятые, просто не влились в этот мир. Как по-моему, пятые вышли даже лучше чем третьи. Атмосферные. И очень красивые...

И к тому же замки стали более узкоспециализированные, со своим стилем игры за каждый. Меня, например, очень порадовали эльфы (подсознание ворчит: "содрали с Дисайплсов") с их классическими лучниками и маги (стиль соблюдён во всём).

И кстати фениксы вышли даже красивее чем в третьих, да и рыцари смерти тоже зверские. Правда не понравились элементали огня.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

2 Maeghgorre

>> Хм... А объёмный ландшафт?

 

Объемный? По-моему, изометрический.

 

 

2 Hazard

>> Стратегическая глубина пятых? Какая может быть глубина на этом малюсеньком поле, на котором бой быстро превращается в пьяную драку в коммуналке? Когда резко уменьшилось количество объектов на карте из-за гигантизма этих самых объектов?

 

Ну уж нет. Тактическая составляющая прямо не зависит от размера поля - глупости все это. В шахматах поле еще меньше, и способностей у юнитов - тоже. )

Со стратегией тоже все в норме. Часто нужно выверять каждый ход, чтоб не продуть.

 

 

>> Но, понимаете, игра - это не только геймплейная часть.

 

Но большей частью именно она, если говорим об стратегии.

 

 

>> Вы же не станете ехать в машине на одном движке с колесами.

 

Если мне это интересно - стану. Картинг.

 

 

>> Нужен корпус, сиденья, ремни, желательно кондиционер, радио... Всего этого в пятых нет.

 

Корпус - графика? В игре она замечательная, как, впрочем, и анимация.

Сиденья, предположу, удобство интерфейса? Ну, не скажу, что эти ромашки однозначно хороши, но вполне.

Радио? Мне лично музыка по душе пришлась. Выключить не хочется.

 

 

>> Мою любимую кампанию - у меня никогда не хватало терпения играть вгероев по нету - превратили в полное... Нет, знаете, после интересных, серьезных, в чем-то философских кампаний четверки играть в этот бред для американских детей не хочеться совершенно.

 

Угу. Значит "бредовость" сюжета (которы, в принципе, можно опустить), не позволяет тебе играть?

Брось. Там набор одиночных миссий есть. Появились любительские, которые, судя по описаниям, затыкают официальные за пояс. ХотСит скоро с патчем будет.

 

 

>> Где старые добрые полосы текста, раскрывавшие героев и их противников, раскрывавшие сюжет?

 

Да, это многие ругают. Диалоги и озвучка так себе. На дополнительную анимацию, видимо, времени не хватило, используется боевая. Смотрится жалко. :/

Но такого время, имхо. Нынешний геймер не хочет читать. Да и многие, наверняка, это дело пропускали.

 

 

>> Где вообще интересные персонажи, почему все завязано на штампованных штампах - храбрый рыцарь, демон-бунтарь, коварный некромант...

 

"Все было в Симпсонах" (с) - South Park

,)

 

 

>> Зачем академии приписали талибские мотивы?

 

Не талибские мотивы, а восточный колорит. Он мне, к слову, тоже не по душе. Но терпимо, другим нравится.

 

 

>> Я хочу героя на коне, а не укурка на слоне!

 

Играй за Свет, эльфов, некросов. )

 

 

>> Просто становиться смешно, когда народу опять выдают очередную сырую бету, а потом на ходу пытаются отшлифовать.

 

Не знаю, где ты тут бету углядел. Багов хватает, но вещь играбельна.

Если под "очередную" ты подразумеваешь ЛРК и Корсары 3, то тут ситуация иная. Наши работали с западным издателем, а это бесконечные согласования, переделки (одних интерфейсов 6 штук было), ожиданя ответа и прочая. Они молодцы, проделали большую работу, создали отличную игру.

 

З.Ы. А как зомби радуются победе. )

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Мне лично музыка по душе пришлась. Выключить не хочется.

1312527[/snapback]

Мне она тоже поначалу нравилась... Но вот сейчас уже выключаю и слушаю винамп. Ну невозможно слушать одно и то же, да ещё такое пафосное и навязчивое. По сравнению с предыдущими частями слив полный в этом плане. Впрочем, чего-то как-то не интересно играть стало. Даже в 4х гамился дольше. Эх, жду 3х дисайплесов.
Опубликовано

Да-да, у меня тож передоз быстро наступает. Как только купил, сразу до 3ей миссии за "аццкава сотону" пробежал. Затем 2-3 недели пришлось ждать, пока опять играть захочется.

Теперь понемногу играю и почти каждый день. Нравится. )

 

З.Ы. С Дисаплами вовсе не знаком, но куплю только потому, что Anry там художничает. ;)

Опубликовано

Дисайплсы это вообще святое. Имхо по всем параметрам Герои 5 проиграют Дисайплсам 3, хотя бы, если судить по вторым. Именно атмосферность и рисовка Дисайплсов и отвратили меня то всяческих Героев. Вот смотрю на мир Героев, и хочется сказать: "Не верю...".

 

В Героя "передоз" у меня случился только тогда, когда я добрался до эльфийской кампании. По-моему скучновато получилось.

Сейчас отдыхаю, находясь на пятой миссии. Надеюсь, за магов хоть что-то веселее будет.

 

P.S. "Талибские мотивы" ( :angry: ) мне очень даже понравились. Добавили колорита и сделали из магов практически самую атмосферную расу. К тому же слоныB)

Опубликовано
Дисайплсы это вообще святое. Имхо по всем параметрам Герои 5 проиграют Дисайплсам 3, хотя бы, если судить по вторым. Именно атмосферность и рисовка Дисайплсов и отвратили меня то всяческих Героев. Вот смотрю на мир Героев, и хочется сказать: "Не верю...".

Мир поделили с выходом H3/D1. H - цветастая популярность, D - готишно и не для всех.

 

В Героя "передоз" у меня случился только тогда, когда я добрался до эльфийской кампании. По-моему скучновато получилось.

Сейчас отдыхаю, находясь на пятой миссии. Надеюсь, за магов хоть что-то веселее будет.

Ну кампания скучна, без соменения, зато есть сомнения в её стратегической глубине. Ну что это такое - дойти туда-то, попутно собрав 100 крестьян. =)

А как вам четыре раза Кха-Белета с Биарой КАЖДОГО убивать? +стена = 12 битв. Неслабо... Да еще эти битвы и ненормальные, а читерские. Зачем? Сюжет можно было раскрыть и на обычном геймплее - см.H3, H2, H4 и всю D.

 

P.S. "Талибские мотивы" (  ) мне очень даже понравились. Добавили колорита и сделали из магов практически самую атмосферную расу. К тому же слоны

Действительно. Ракшасы рани форевер! =)

 

С Дисаплами вовсе не знаком, но куплю только потому, что Anry там художничает.

Да продаются на каждом углу, в наш-то просвещенный век.

 

очень порадовали эльфы (подсознание ворчит: "содрали с Дисайплсов")

Да вы что. Как это "содрали"? В DII был Эльфийский Альянс - благородные+дикие эльфы. Кентавры да эльфы. Кроме того, у них атмосфера осени. А вот в H5 - лето, "гармония", хиппи и мир во всем мире... Но дерево-замок, согласен, слишком похоже на то, что было в DII

Опубликовано

HoMM4 и HoMM5 не катят полюбому, моё ИМХО и меня не переубедить.

Герои3 самые лучшие, когда начал присматриваться к Героям 5, понял что это уже не то....хотя первое впечатление было хорошее, и нарочито мультяшный стиль мне тоже не по нраву...напоминает Варкрафт чем-то....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация