Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, ребята, что не говорите, а прокачанный герой у орды - это танк. У них есть несколько читерских способностей...

Ну, для начала циклопы. Циклопы, [censored], агрессивные. 105 (сто пять!) наезников на ящерах (не помню, как их по батюшке) пройдя полную дистанцию врезаются в моих циклопов и... ничего не происходит. Все живы здоровы, кроме ящеров. Поглощение урона, герой 20-го уровня, нападение/защита где-то по 16 (у врага по 6).

 

Почему никто не говорит про поглощение урона? Считайте, хитпоинтов у орков в два раза больше, чем написано! Мораль работает ПОСТОЯННО! Если есть способность пополнять ярость от морали - эти звери 500 набирают к середине боя, а это второй уровень, бонусы очень неслабые. Прокачал абсолютную ярость - шаманки носятся по полю с защитой 50, хитпоинтами за сорок и инициативой 19, 70% урона с них снимается. Рекорд ярости 1759 + от последнего удара прибавилось.

 

Мораль - второй чит. Обязательна к приобретению. Сопереживание + оглушающий удар + подмога = вечный двигатель вражеских юнитов вниз по шкале АТВ. Ну, замедление для надежности еще.

 

Ах, да. Третий чит, "подмога". Угадайте, как в течение одного хода разрушить катапульту противника при осаде замка, где из стреляющих юнитов - 30 кентавров? :) Посказка: 2500 урона. Я сам не ожидал.

 

ресурсов много требует? денег?....хм да не больше чем остальные замки.....ну не знаю....мне показалось что расса очень даже сильная.
Ага, мне тоже, но ресурсов действительно жрут море. Здания существ стоят где-то на 1000-2000 больше, чем в остальных замках. Вообще золото - приоритетный ресурс. Хотя и других тоже нужно ого-го. В общем, я первый раз за все время "героизма" расчитывал план строительства на бумажке и экономил на покупке юнитов.

 

ИМХО, боевые крики орды слабоваты будут, да их к тому же еще маловато...
Мало, это да. Но +15 к нападению или 1000 урона (по кол-ву существ) я бы слабыми не назвал. А в остальном: ярость - наше все! Магии и правда не хватает, но тогда была бы совсем читерская раса.

 

P.S. защита снимает только 30 пунктов ярости - вполне приемлемо.

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Не, ребята, что не говорите, а прокачанный герой у орды - это танк. У них есть несколько читерских способностей...

У каждой расы есть свои плюшки, но к игре за орду надо приспосабливаться. В принципе к каждой расе надо привыкнуть но к оркам и гномам я привыкал гораздо дольше...

Ага, мне тоже, но ресурсов действительно жрут море. Здания существ стоят где-то на 1000-2000 больше, чем в остальных замках. Вообще золото - приоритетный ресурс. Хотя и других тоже нужно ого-го. В общем, я первый раз за все время "героизма" расчитывал план строительства на бумажке и экономил на покупке юнитов.

Все это замедляет развитие, а это довольно критичный параметр...

Мало, это да. Но +15 к нападению или 1000 урона (по кол-ву существ) я бы слабыми не назвал. А в остальном: ярость - наше все! Магии и правда не хватает, но тогда была бы совсем читерская раса.

Крик "гнев толпы" весьма неплох, но есть такая вещи как: замедление, проклятие, слабость, фантомы и куча усилений...Тяжеловато без них...

Вспомнил, у некров добавилась очаровательнейшая магия из четвертых "прикосновение вампира"...

P.S. защита снимает только 30 пунктов ярости - вполне приемлемо.

По мне, так лучше слегка переместиться, совсем на халяву

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

$talker (SS), ага. Но это... она разве только для некров? Это вроде обычное заклинание темной магии.

 

У некров, ксати, в многопользовательской битве есть возможность захватывать замки противника на первой неделе, применяя древнюю секретную тактику голой пятки. Этого уж не отнимешь - и армию по дороге набрать можно и без потерь бой выиграть.

Опубликовано

Zakonnic,

применяя древнюю секретную тактику голой пятки

:) :) ;)

еще можно со всех замков выгребать нужные войска и делать их нежитью с соотношением уровня 1:1, пару сотен вампов никому не мешали, хватило бы денег...

$talker (SS), ага. Но это... она разве только для некров? Это вроде обычное заклинание темной магии.

Темная магия - магия некров, в остальных замках её меньше...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Темная магия - магия некров, в остальных замках её меньше...

Отнюдь, по моим наблюдениям Темная Магия часто встречается у Темных Эльфов, почти на всех уровнях темное заклинаньице бывает.

Опубликовано
Отнюдь, по моим наблюдениям Темная Магия часто встречается у Темных Эльфов, почти на всех уровнях темное заклинаньице бывает.

У некров ее все равно больше, она у них на всех уровнях...

Опубликовано

Гм, смотрим ->

[url="http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes5/spells.shtml" target="_blank" rel="nofollow">http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes5/spells.shtml[/url]

обращаем внимание на ->

Academy:

Light and Summoning

Dungeon:

Destructive and Summoning

Haven:

Dark and Light

Inferno:

Dark and Destructive

Necropolis:

Dark and Summoning

Sylvan:

Destructive and Light

ну и делаем выводы.

А вобще рандом ^_^

Опубликовано

Вобще все статьи, которые там вывешены идут вместе с Skill Whell-ом на диске с Ордой(папка FanDocuments) в pdf-ке которую там же можно скачать... покрайней мере на пиратке у меня были )).

 

Гм, вопрос такой. Кроме maps4heroes.com и celestialheavens.com есть ещё сайты с картами на 5-х героев, а то как-то не разгуляешься за рюмкой чая... ? Всегда понимаешь хочется Extra Large - Imposible да чтоб замок можно было выбирать, героя да чтоб рестриктов не было и тд тп. В 3-х Спасал рандом генератор, в 5-х меня он не особо радует :). Специфика чтоль не та.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Про дальность перемещения (не считая Танов) я промолчу.))

Это из за руны которая увеличивает ход существа на 100%)

 

ох, ещё раз убедился что в пятых героях много чего содрано с Дисциплов. Тоже появление инициативы не в тему... гномы как отдельная расса.

Конечно, это не плохо, но тем не менее, эти две игра как амёбы-обмениваются генами, и уже довольно похожи друг на друга ^_^))

Опубликовано

инициатива в дисайплах никак не связана с геройской, при любой инициативе там только 1 раз за ход юнит может действовать.

герои 5 практически из пошаговой стратегии (в бою) превратились в реалтайм с паузой, инициатива в них определяет частоту ходов существ.

Sylvan:

Destructive and Light

имхо у сильванов все-таки я бы сказал что чаще лаит и суммон, во всяком случае у героев точно.

Опубликовано (изменено)
герои 5 практически из пошаговой стратегии (в бою) превратились в реалтайм с паузой, инициатива в них определяет частоту ходов существ.

Да не связана... а разве я что-то говорил про их связь? там и юниты-то не ходят, заметь.

А что будет если инициативу скрестить со скоростью и боевым духом?Правильно, получатся 5е герои. Но сама базовая идея про инициативу заимствавана из дисциплов. Расса гномов с их рунами-тоже. Да и много чего ещё... -_-))

Изменено пользователем ***_StarComm_*** (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да не связана... а разве я что-то говорил про их связь?
ты сказал что содрано с дисайплов. содрано же большинство вещей совсем с другого - вархаммера.

инициатива появилась задолго до дисайплов, ни с чем тем более ее в 5х героях не скрещивали, так что ненадо лохматить бабушку.

может я отстал от жизни(последняя версия в которую я играл была раиз оф елвес), но насколько я помню никаких рун похожих на геройских у гномов в дисайплах небыло.

 

 

P.S. если уж сравнивать инициативу дисайплов, то они скорее ее с ФФ передрали...

Опубликовано

Обсуждение самой малооргинальной игры. Ничего новго в серию Нивал не привнесли либо содрали с предыдуших героев, или даже глубже, еще с king`s Bounty сдирали, с дисциплысов(некоторые юниты), и даже с властелина колец. а своего....что-т не заметил, в общем пятые герои сами по себе полный позор, но вместе с дополнениями, в них становится можно играть. Дополнения Вот что поднимает игру на новый уровень. Особенно орда.

 

ЗЫ похожих рун нет? а те что повышают инициативу? зашиту и прочее? по мне так содрано в один в один(главное сама идея что куда важнее чем не похожесть перевоплошения, клон он и в африке клон) разве что совсем глобальных рун нет(ну там открыть карту мира, вдарить молнией по вражескому отряду за несколько ходов до него и т.д. и т.п.), это тогда был бы жуткий дисбаланс. или пришлось бы придумывать что тинудь похожее за другие рассы.

 

ЗЗЫ орда это самая дисбалансная раса в игре при всех равных(количество юнитов, развитие героев и т.д.) в обычной битве орда выигрывает почти всегда(если ордой комп не играет конечно)

Опубликовано
ЗЗЫ орда это самая дисбалансная раса в игре при всех равных(количество юнитов, развитие героев и т.д.) в обычной битве орда выигрывает почти всегда(если ордой комп не играет конечно)

Это уже интересно. На каких сайтах играем? Какой ник?

Опубликовано
Обсуждение самой малооргинальной игры.
оригинальные игры кончились с выходом Данжеон Кипера... хотя Оверлорд да, оригинальный вроде, но и его можно разложить на составляющие.

извените, но что за бред с плагиатом самих себя??? делали героев 5, естественно они имели право содрать что угодно с предыдущих(в том числе и Кингс Баунти и всей серии M&M). вы хотите оригинальности в 5ой игре серии??? если так, то и 2я игра - позор, ибо там меньше всего нововведений по сравнению с предыдущей частью, даже графика таже практически.

ЗЫ похожих рун нет? а те что повышают инициативу? зашиту и прочее?
у каждой рассы в дисайплах есть такие заклы, при том в бою они не применимы, так что читайте вархаммер фентези рулбук... >.>

 

герои 5 - зе бест ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ. кампании же быстро надоедают.

 

ЗЗЫ орда это самая дисбалансная раса в игре при всех равных(количество юнитов, развитие героев и т.д.) в обычной битве орда выигрывает почти всегда(если ордой комп не играет конечно)
с какой стати количество юнитов должно быть одинаковым - у каждого замка свой прирост. также отсутствие магии есть большой минус.
Опубликовано
Сколько можно перемалывать тему оригинальности... уже слишком много чего придумали, чтобы можно было легко придумать что-то новое и при этом адекватное. И, да, особенно уж в энной серии игры.
Опубликовано (изменено)
с какой стати количество юнитов должно быть одинаковым - у каждого замка свой прирост. также отсутствие магии есть большой минус.
моделирование ситуации помогает создать и другие ситуации.(мона играть с другом, оговорить все условия битвы и по приколу сразиться)

извените, но что за бред с плагиатом самих себя???

не помню что бы Нивал или юбисофот помогали в разрабтках King`s Bounty и четырех частей героев. их разработкой занимались NWC и 3DO(как издатель) так что это не плангиат самих себя это плагиат стороней студии и их нароботок,лишь потому что дяди из юбисофт купили Регистред трейдмарк героев, и дали другим дядям из Нивала которых ненароком назвали Русскими близардами, и как же оказалась права народная молва, Нивал-Это Русские Близарды, даже стиль их позаимствовать не позабыли(включив пятых героя я подумал, что вижу перед собой Варкрафт 3 или даже WoW(признатесь себе сходство есть, в первых миссиях персонажи даже рты не открывают(это у нас 2006 год) персонажи это особый случай(что творится в компании, один принц полностью повотривший судьбу Артеса кроме концовки, чего стоит) хотя радует имя для повелителя Ада....Повелитель это конечно мощно. геймплей мало отличается от третьей части, хотя, действительно, кому нужны нововведения, все хотят реинкарнацию третьей части, и конечно чего бы так не сделать. так что я говорю про неоригинальность в сравнении с третьей частью серии. в игру играю не так и много потому что очень быстро приедается, а почему приедается, да потому что кроме графики это все те же старые добрые третьи герои(против третьх ничего против не имею просто за несколько лет игры немного приелись) и нововведений маловато будет. когда вышли четвертые герои вот это были новвоведения(хотя многим они не нравятся, но именно четвертая часть стала моей любимой)

 

Это уже интересно. На каких сайтах играем? Какой ник?

извини что отвечу отказом, но с тем соединением интернета, что у меня сейчас стоит играть Онлайн очень сложновато(играю в основном по сетке со знакомыми, и сейчас вообще в героев5 не играю, снова перешел на четвертых. ибо пятые даже в сравнение с третьими в моих глазах шлак)

 

Сколько можно перемалывать тему оригинальности... уже слишком много чего придумали, чтобы можно было легко придумать что-то новое и при этом адекватное. И, да, особенно уж в энной серии игры.

 

ну в общем так, есть две компании. Первая. new world computing они создают прародитлей героев King`s Bounty и собственно героев. все хорошо, ребята делают третью часть она мега Хит и крута,становится идальной сетевой пошаговой стратегией после шахмат с почти идеальным балансом потом выходит слишком инновационная четвертая часть, поклонники делятся по полам(кому то нравится кому-то нет) игра уже хоть и не мега хит но все же интересна своими инновациями(хотя в сетевом плане герои 3 оставались получше)есть компания номер два это Nival весьма талантливые ребята, которым доверяют разработку продолжения великой серии(в нивал из NWC никто не работал, да и Юбисофт имела к NWC самое отдаленное отношение, так что фактически если бы все что было сделано в третьих героях было сделано использавли бывшие работники NWC то притензий бы не было, но когда новая студия Должна сделать продолжение, а выпускает третьих героев на новом движке, со стилизацией под ВарКрафт и просто нереально глупым сюжетом, ну как то сложно назвать это инновациями(даже студям самим создавшим серию не прощают отсутствие нововведений. а тут взяли и простили) единственное за что можно любить это за четкий баланс(да тут конечно чувствуется влияние третьей части. в общем это все говорит что Товарищи из компании №2 являются просто очень хорошими плагиаторами компании номер один.

 

так что уж чем чем а оригинальностью пятые герои отличаются в последнюю очередь

 

ЗЫ я умолчу про музыку она просто ужасна.( в сравнение бралась 4-я часть.)

 

п.1.5

Изменено пользователем VARx2 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ибо пятые даже в сравнение с третьими в моих глазах шлак)

ИМХО третьи - лучшие в серии, лучше уж сравнивать с четвертыми...

извини что отвечу отказом, но с тем соединением интернета, что у меня сейчас стоит играть Онлайн очень сложновато(играю в основном по сетке со знакомыми, и сейчас вообще в героев5 не играю, снова перешел на четвертых

в таком случае говорить, что орки читерская раса несколько самонадеянно, я например гораздо лучше играю некрами, но не заявляю что они самые сильные, многое зависит от игрока также некоторые расы - удобные противники, некоторые нет...

моделирование ситуации помогает создать и другие ситуации

В данном случае моделирование не будет отражать реальный баланс...

Опубликовано
не помню что бы Нивал или юбисофот помогали в разрабтках King`s Bounty и четырех частей героев. их разработкой занимались NWC и 3DO(как издатель) так что это не плангиат самих себя это плагиат стороней студии и их нароботок,лишь потому что дяди из юбисофт купили Регистред трейдмарк героев, и дали другим дядям из Нивала
речь шла о Героях 5 и чего они понатырили из _других_ игр, а не о студиях разработчиках.

еслибы это обзывалось не "Герои 5" тогда совсем другое дело, но в данном случае Нивал делала "Героев" на чью вселенную были у них куплены права, а не "Демиургов", поэтому и получились "Герои 5", а не что-нибудь другое.

 

 

P.S. лично я ниасилил кампании(ибо долго и муторно было на максимальной сложности без патчей проходить кампании за людей и некров, демонов прошел на предполедней), поэтому получил чистый фан от мультиплеера.

Опубликовано
Обсуждение самой малооргинальной игры. Ничего новго в серию Нивал не привнесли либо содрали с предыдуших героев, или даже глубже, еще с king`s Bounty сдирали, с дисциплысов(некоторые юниты), и даже с властелина колец. а своего....что-т не заметил, в общем пятые герои сами по себе полный позор, но вместе с дополнениями, в них становится можно играть. Дополнения Вот что поднимает игру на новый уровень. Особенно орда.
а выпускает третьих героев на новом движке, со стилизацией под ВарКрафт и просто нереально глупым сюжетом, ну как то сложно назвать это инновациями(даже студям самим создавшим серию не прощают отсутствие нововведений. а тут взяли и простили) единственное за что можно любить это за четкий баланс(да тут конечно чувствуется влияние третьей части. в общем это все говорит что Товарищи из компании №2 являются просто очень хорошими плагиаторами компании номер один.

+1, чётко сказано

герои 5 - зе бест ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ. кампании же быстро надоедают.

имхо, как раз наоборот. Кампании проработаны отлично, и жаловатся на сюжет не вижу причин...

Опубликовано
ИМХО третьи - лучшие в серии, лучше уж сравнивать с четвертыми...

ИМХО(п1.5) аналог пятых это третьи, но никак не четвертые, слишком уж четвертые отличаются от всего что было в серии До этого да и после этого.

 

ЗЫ если в сетевом сеттинге то да лучшие( А по музыке оформлению и погружению. Четвертые получше, само собой, имхо(п.1.5.

я например гораздо лучше играю некрами

после введения ограничений на воскрешаемых юнитов нектры уже не так круты(Вообще что бы ясно стало, я чуть другое имел ввиду, я играл орками всего пять раз и уже выносил спокойно, большую часть замков. Имхо это немного ненормально(особенно после третьих)

Опубликовано
после введения ограничений на воскрешаемых юнитов нектры уже не так круты

После введения возможности подымать высокоуровневых юнитов некрами можно развиватся гораздо быстрее, это с лихвой компенсирует количество поднятых скелетов. у меня обычно много вампов и личей...

К тому же у некров любой замок становится некромантским (с небольшой задержкой), а это жуткий чит...

Опубликовано

>>>ЗЫ если в сетевом сеттинге то да лучшие( А по музыке оформлению и погружению. Четвертые получше, само собой, имхо(п.1.5.

На мой личный вкус, в третьих героях звуковое оформление было намного лучше, чем в четвёртых. Более того четвёртые произвели на меня гнетущее впечатление в плане музыки. От некоторых треков просто начинала болеть голова. Единственный позитив - замок с эльфами. Впрочем, на вкус и цвет, конечно...

  • 1 год спустя...
Опубликовано
К тому же у некров любой замок становится некромантским (с небольшой задержкой), а это жуткий чит...

 

Вот когда говорят про дисбаланс, мне хочется поспорить, потому что в пятых героях (по крайней мере, в "повелителях орды") у КАЖДОЙ расы есть какая-то фича, которая сама по себе выглядит имбой. Скажем, заклинание "ангел-хранитель" у людей (да и прочие боевые вкусности). Или отряд поддержки при обороне замка у гномов (у меня такое было, что держал оборону при показателе опасности "без шансов"), так "свои" войска перебили почти сразу, а "дежурные" гномики додержали оборону до конца.

И т.д. У каждой расы есть свой "жуткий чит", а умение эти читы правильно и вовремя использовать - и есть искусство игры в пятых героев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация